Поиск на сайте: 

Уверенный и спортивный кар BMW 3 серии 320d EfficientDynamics

320D ED является частью обновленного ряда 3-ей серии, в котором видны только внешние (в том числе новые бамперы и фары) изменения, данные купе и кабриолету.

Однако, стандартные модели 320d получили обновленный двигатель, с новой 1800 атмосфер общей системой впрыска топлива и дополнительных 7 л.с. (для общего 182 л.с.) и дополнительных 3,04 кг-м/с крутящего момента, увеличивая его до максимума 38,72 кг-м/с

Стандартный 320D также получает полный топливосберегающий комплект Efficient Dynamics, включающий возможность выборочно отключать электроусилитель руля, масляный насос и кондиционер. Система «старт-стоп» также стандартная. В результате 320D хорош тем, что выброс Со2 составляет всего 125 г/км.

Однако у 320D ED новая версия 320d двигателя, его мощность сократилась на 20 л.с. В дополнение к нему есть пакет дополнительных характеристик двигателя, включающих большую главную передачу, снижение подвески спереди и сзади и новые аэродинамические диски на колесах.

Выбросы CO2 попадают в самый минимальный уровень только 109г/км, и это замечательный показатель для автомобиля такого размера.

Мы пробовали 320d на проселочных дорогам вокруг Мюнхена и нашли, что он, как и ожидалось от 3-й серии: хорошо сбалансирован, легко управляемый и достаточно быстрый. Однако новый двигатель имеет более приятный звук при ускорении, чем лучшие из его конкурентов.

Другим неожиданным преимуществом является то, что 320D ED имеет более сглаженный двигатель, чем его «сестра». Это, вероятно, благодаря новому двойному маховику, который получает пару «центробежных маятников поглотилей» для дальнейшего затухания вибрации двигателя.

Как и все 2010 3-серии, обе модели 320d начинают чувствовать их возраст. Контроль веса чуть более тяжелый, ветровое стекло слишком близко к водителю и шасси, хотя и хорошо сбалансирован, он немного медлительный в своих реакциях.

Мы не должны забывать, что эта медлительность относительна. 3-я серия заднеприводная, и имеет почти идеальное 50:50 распределение веса, что дает машине явное преимущество над переднеприводными соперниками.

Однако эти особенности 3-й серии были сведены к неустойчивости при сильном боковом ветре, и иногда создается сильный шум ветра вокруг ветрового стекла. Тем не менее, управлять этим автомобилем одно удовольствие почти в любых условиях.

Смотрите также

30.05.09 Меченая власть или цена быть крутым
30.08.11 Honda Jazz 1.4 i-VTEC - Стоит внимания
29.05.09 Mercedes GLK: в поисках точки «G»
12.09.11 Toyota Auris 1.6 Dynamic - Думаем о клиентах
08.04.12 Chevrolet Cruze 5d 1.8 LTZ - Семейное предложение