Поиск на сайте: 

VW Passat CC 2.0 TDI DSG 4Motion D-Line - Совершенно другой

Этот автомобиль отличается не только стилем. Являясь одним из представителей высшего  класса, он представляет собой один из наиболее интересных автомобилей.

Сочетание лимузина и купе не ново. Однако, в данном случае автомобиль получился весьма интересным. Первое впечатление обманчиво. В последнее время под CC имеются в виду автомобили с типом кузова кабриолет-купе. Между тем, в реальности Passat не выпускает автомобили под этой абревиатурой, более того, нет подобного и в проектах дизайнеров. В случае Passat две буквы  означают
Comfort Coupe.

По-спортивному    

Первый взгляд на силуэт автомобиля спереди... это Passat после рестайлинга? Ничто не может быть дальше от истины. С базисной моделью Passat модификация CC модель объединяет лишь днище и 55 процентов частей. Однако ни один из тикают тело не приняла от Passat. По отношению к своему "старшему брату" CC длиннее и ниже. Мускулярный силуэт выглядит действительно интересно. Время, однако, занять  место в салоне автомобиля. Дверь, конечно, без рам.  Кажется, все известно заранее, но...  Кроме, как всегда в случае автомобилей с эмблемой VW, образцовой эргономики, применены очень хорошие отделочные материалы. Хотя не все они  слишком мягкие. Кресла обеспечивают адекватную боковую поддержку. Второй ряд также имеет два отдельных удобных кресла. Однако лица ростом  выше 180 см могут касаться головой потолка  Но мы не жалуемся. Это, в конце концов, седан с характеристиками купе. Набор показателей отчасти напоминает Passat. С точки зрения спортивности автомобиля, его владельцу понравится запускать  двигатель, показатели сначала указывают на максимальные значения, а затем возвращаются в исходное положение. Но, кажется преувеличением калибровка спидометра до 280 км / ч.

В связи с тем, что модель СС позиционируется выше, чем традиционный  Passat, она получила расширенный набор стандартного оборудования и длинный список опций. К ним относятся системы, призванные оказывать помощь водителю, а также повышать комфорт.

Как по рельсам

Вождение этого автомобиля является чистым удовольствием. Это стало возможным благодаря не только усовершенствованной системе управления, но и ведущим колесам. Поэтому не может быть речи о буксовании  при резком нажатии на педаль газа. Кроме того, уверенный старт возможен абсолютно в любых условиях.  Автомобиль также оснащен ДКК контролем адаптивного шасси. Характеристики амортизаторов великолепны,  как и регулируемые настройки рулевого управления. Одновременно, система регулирует уровень амортизации на поверхность. ДКК имеет три режима: Normal, Sport и С
omfort.

Другой сильной стороной Passat CC является 170-сильный дизельный двигатель. Предлагаемая мощность достаточна для свободного передвижения. Как с точки зрения ускорения, так и гибкости в управлении, трудно что-либо вменить в вину. Тест-драйв автомобиля пропускался через 6-ступенчатую
DSG коробку передач. Стоит также отметить, что в этой версии Passat не потребляет чрезмерно топлива - 7,8 л/100 км в городских условиях и 5,0 л/100 км на дороге (меньше, чем это предусмотрено производителем).

Бизнес-класс

За исключением топ-версии - 3.6 V6 DSG 4Motion, модель в тестовой версии является интересным предложением. Passat CC сочетает в себе функции эффектного элегантного лимузина со спортивными характеристиками. Преимуществом является управление, а также динамичный и экономичный блок питания. Наш тестовый экземпляр был оснащен дополнительно  пакетом R-Line. Несколько дорогих аксессуаров (17-дюймовые легкосплавные диски, тонированные линзы, боковые пороги с надписью R-Line, трехспицевое рулевое колесо, расширенные пороги, противотуманные фары) украшают авто, но от них можно отказаться. Такой автомобиль стоит дороже, чем обычный Passat. Однако, будьте уверены, ваши деньги будут  потрачены не зря.

Стандартная комплектация: ABS, ASR, EDS, MSR, ESP, фронтальные и боковые  подушки безопасности, фары с функцией поворота, иммобилайзер, рычаги Isofix, электромеханический усилитель руля, климатроник, CD/MP3 аудиосистема, электрические стеклоподъемники и зеркала, датчик дождя, бортовой компьютер.

Преимущества автомобиля:
- привлекательный силуэт,
- просторный салон,
- вместительный багажник,
- высокий уровень безопасности,
- качество материалов,
- богатое оснащение,
- динамичный и экономичный двигатель
- управление

Недостатки:
- слишком узкая дверца багажника,
- видимость задняя.

Основные технические параметры VW Passat CC 2.0 TDI  DSG  4Motion  R-Line:
Габариты (длина / ширина / высота) - 4799/1855/1417 мм
Двигатель: турбодизель
Емкость: 1968 см3
Максимальная мощность: 170 л.с. при 4200 об / мин
Максимальный крутящий момент: 350 Нм при 1750-2500 об / мин
Разбег (0-100 км / ч) - 8,5 сек
Максимальная скорость: 220 км / ч
Расход топлива (город / трасса / средний) - 7.0 / 5.2 / 5.9л/100км
Объем багажника: 532 л
Емкость топливного бака: 70 л

 

Смотрите также

27.05.12 VW Passat 2.0 TDI Highline - Автомобиль для семьи и для руководителей
30.05.09 Меченая власть или цена быть крутым
23.10.11 Lexus CT 200h - Компактный Лексус
08.07.08 Блатной номер на машине облегчит жизнь водителя
31.07.11 VW Passat CC 2.0 TDI DSG 4Motion D-Line - Совершенно другой