Поиск на сайте: 

Suzuki Splash 1.2 Comfort - Настоящий буржуй

Для езды в переполненном городе лучше всего использовать небольшой автомобиль класса А.

Рыночное предложение достаточно богато, что не означает, что выбор является достаточно простым. Одним таким предложением является Suzuki Splash. Автомобиль хорошо известен на наших улицах, однако в 2011 году производитель подготовил к продаже обновленный вариант этой модели.      

В городских джунглях

Транспортные средства сегмента A перестали быть "семейными". Редко случается, чтобы автомобилями подобного типа путешествовало более двух человек. Если все же случится, что пассажиров больше, проблем не возникает. Splash в комфорте перевезет четырех взрослых. Автомобиль Suzuki прежде всего отличается на фоне соперников интересным силуэтом. Как и у близнеца Оpel Agilа, благодаря высокому кузову, обеспечивается много пространства внутри. В то же время автомобилем легко маневрировать в узких местах парковки, хотя можно немного пожаловаться на видимость в направлении назад.

Интерьер оснащен функционально и эстетично. Рабочее место водителя безукоризненно. Внимание на себя обращает размещенный в центральной части значительных размеров спидометр, а также очень маленький "будильник", или тахометр, на приборной панели. Пластик хоть твердый, но производит хорошее впечатление. В достаточном количестве представлены отсеки для хранения предметов. Передние кресла удобные, неплохо выпрофилированы и, одновременно, достаточно твердые. Благодаря вышеописанному долгая езда не утомляет.

Преимуществом автомобиля является вместительный багажник. Хоть трудно признать достаточным 178 литров, но мы должны помнить, что на фоне соперников Suzuki смотрится вполне пристойно. Hyundai и10 предлагает 125 л.,  Toyota Aygo - 139 л. После сложения задних сидений в распоряжении водителя 573 л.

Новые версии

В модельный 2011 год на рынок было введено две версии с разными двигателями, а также две "интерьерные". Предложение составляет модель с трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1.0 (65 лс), а также более мощная, доступная для усовершенствования модель с двигателем 1.2, с переменными фазами газораспределения VVT (применяется также в модели Swift). Двигатель этот имеет более высокую мощность - 94 лс (ранее -  86 лс). Очевидно, что этого недостаточно. Автомобиль в данной версии обеспечивает неплохую динамику. 5-ступенчатая коробка передач работает плавно, хотя при каждом повороте слышно необчное постукивание. Как это предусмотрено производителем, версия 1.2  употребляет на 7 процентов топлива меньше, чем до сих пор. Splash  не имеет чрезмерного аппетита - в городских условиях расход топлива составляет около 7 л/100 км.

Хорошо оцениваются подвеска и система управления, которые являются достаточно точными, а усилитель помогает маневрировать в узких местах парковки.

Базовая версия 1.0 Club оснащена среди прочего системой климатконтроля, 4 воздушными подушками, центральным замком, а также электрическими стеклоподъемниками. Сюда же относят бортовой компьютер, складывающееся заднее сидение (ассиметрично разделенный диван 60:40 с системой "tilt-down"), подсветка багажника, новый образец обивки сидений, а также шины 185/60R15. Более разнообразное оснащение 1.2 Comfort (доступна с 5-ступенчатой ручной либо 4-ступенчатой автоматической коробкой передач) также включает систему климатконтроля, подушки безопасности SRS (передний и задний ряд сидений). К сожалению, даже за доплату нельзя получить систему ESP.

Вопреки представлениям, небольшой Splash не является простым "мешком для покупок". Кроме более высокой цены, чем у конкурентов, Suzuki отличается значительно более просторным салоном, более высоко1 комфортностью путешествий и лучшим стандартным оборудованием.

 

Преимущества автомобиля:

- богатое оснащение,

- уровень исполнения,

- безопасное вождение.

 

Недостатки:

- задняя видимость,

- стук в коробке передач.

 

Основные технические параметры Suzuki Splash 1.2 Comfort:

Двигатель: бензиновый, 16-клапанный  

Объем двигателя: 1242 см3

Максимальная мощность: 94 л.с. при 6000 об / мин

Максимальный крутящий момент: 118 Нм при 4800 об / мин

Время разгона (0-100 км/ч) – 12,0 сек.

Максимальная скорость: 175 км / ч

Расход топлива (город / трасса / средний) - 6,1 / 4,5 / 5,1 л/100 км

Вместимость багажника: 178- 573 л

Емкость топливного бака: 45 л

 

Смотрите также

25.09.11 Renault Megane CC Floride 1.4 TCe - Назад в прошлое
06.07.08 Focus RS уповает на «революционную» подвеску
18.10.11 Renault Clio Sport Cup 2.0 16V 200 Cup - Уличный картинг?
22.06.11 Все еще стоит? - Skoda Octavia Tour 1.6
08.01.12 Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 Experience - Уникальный автомобиль со всех сторон