Поиск на сайте: 

Seat Exeo ST 2.0 TDI Style - Второе воплощение Avant

Спустя шесть лет Seat выпустил новый автомобиль в кузове универсал. С 2003 года, когда было прекращено производство Cordoba Vario, известным испанским производителем не продавалось авто в кузове универсал. С появлением Exeo появилась модель с таким типом кузова.

ST или универсал

Cилуэт автомобиля выглядит очень знакомым. Не удивительно, ведь такие очертания имеет кузов предыдущего поколения Audi A4 (2000-2007 г.в.). Как заявляет производитель, изменено примерно треть узлов, также были внесены коррективы с целью адаптации дизайна автомобиля высоким «сeaетовским» стандартам. Классические формы кузова элегантны и выглядят очень впечатляюще. Заняв место водителя, мы еще раз ощущаем «дежа вю». Интерьер выглядит очень знакомым.

Если бы не логотип Seat на рулевом колесе, можно было бы подумать, что сидишь в Audi. Приборная панель такая,  будто ее перенесли из A4. Единственным небольшим отличием являются круглые вентиляционные отверстия. Потребители, стремящиеся к более новым формам, усмотрят в этом недостаток. Управление климат-контролем немного отличается от автомобилей конкурентов, но заняв место водителя, мы еще раз ощущаем «дежа вю».

Использованные для отделки салона материалы хороши, хотя некоторые достаточно твердые. Салон эргономичен, сидения очень удобны и имеют боковую поддержку (в тестируемом экземпляре имеют электроуправление). Пассажиры, размещающиеся на заднем сидении, не располагают широкой свободой движения. Производитель позаботился о достаточном количестве отсеков для хранения и держателей напитков (жаль, что на задних дверях не сделаны бардачки).  Запираемый перчаточный ящик также сопряжен с кондиционером.

Exeo ST не является рекордсменом в номинации «объем багажного отсека». Его размер составляет всего  442 литра, что представляет собой очень скромный результат в данном  классе. Кроме того, это на 18 литров меньше, чем у седана (460 л). Для сравнения, Ford Mondeo предлагает 554 литра, Renault Laguna Grandtour - 508 литра,  VW Passat Variant - 603 литра. Багажное отделение в Seat небольшое, но функциональное. Его правильные формы облегчают использование авто,  а низко расположенный порог, а также дополнительные ниши и ручки обеспечивают высокую функциональность.

Спортивный характер?

Версия универсал может быть укомплектована таким же двигателем, что и седан. В текущем году коммерческое предложение было несколько изменено. Из модельного ряда были убраны бензиновые двигатели 1,6 (102 л.с.) и 1,8 Turbo (150 л.с.). Вместо них  появились двигатели 1,8 TSI(160 л.с.) и 2,0 TSI с 200 л.с. и 211-сильный вариант (такой же, как у VW Golf GTI), а также два дизельных агрегата - 2,0 TDI (143 и 170 л.с.).

Тестируемый автомобиль был оснащен самым мощным дизельным двигателем. 170-сильный мотор хорошо известен потребителю, благодаря тому, что используется во многих автомобилях концерна VW. Этот агрегат обеспечивает хорошие показатели: динамические (0-100 км / ч за 8,6 сек.) и  экономические (9,0-11,5 л/100 км - город, 5,5 л/100 км - трасса).

С точки зрения динамики Exeo в этой версии показал себя намного лучше, чем  Passat Variant или Skoda Superb Combi. 6-ступенчатая механическая коробка передач работает без нареканий.

По задумке концерна VW, Seat должен представить более «спортивные» авто - подвеска тестируемого автомобиля отличается по своим характеристикам от Audi. Автомобиль обеспечивает определенный комфорт, но на поворотах наклоняется намного быстрее. Ничего отрицательного о рулевом управлении и тормозах сказать нельзя.

Exeo - это не попытка дублировать Audi. У этого автомобиля хорошее соотношение цены и качества, но с учетом того, как Seat экономит на проектировании, ценовое предложение должно быть более привлекательным. Кроме того, конструкция данного авто не является уж очень современной. Exeo хорошо выглядит, хорошо оборудован, а также имеет динамичный и экономичный двигатель. Тем не менее, 1030000 рублей (без учета таможенных сборов) за базовую комплектацию с двигателем 2.0 TDI (143 л.с.) - слишком много для рядового потребителя.

 

Стандартная комплектация:

семь подушек безопасности, ABS, TCS, MSR, ESP, EBA, передние подголовники WOKS системы, Isofix, иммобилайзер, центральный замок, электрические стеклоподъемники и зеркала (в том числе с подогревом), радио CD/MP3 проигрыватель с восемью динамиками, AUX-In, передние противотуманные фары, Climatronic с двумя пультами управления, бортовой компьютер, разделенное заднее сидение, рейлинги, дополнительный монтажный кронштейн в багажнике, отсек для хранения под передним сиденьем.

 

 Преимущества автомобиля:

- привлекательный дизайн,

- динамичный и экономичный силовой агрегат,

- эффективные тормоза,

- точное рулевое управление.

 

Минусы:

- недостаточно места для пассажиров сзади,

- средний размер багажного отсека,

- слишком высокая цена.

 

Основные технические параметры Seat Exeo 2.0 TDI Style:

Габариты (длина / ширина / высота) - 4666/1772/1454 мм

Двигатель: турбодизель

Объем: 1968 см3

Максимальная мощность: 170 л.с. при 4200 об / мин

Максимальный крутящий момент: 350 Нм при 1750-2500 об / мин

Производительность (0-100 км / ч) - 8,6 секунды

Максимальная скорость: 224 км / ч

Расход топлива (город / трасса / средний) - 7,8 / 4,4 / 5,7 л/100 км

Объем багажного отсека: 442-1355 л

Объем топливного бака: 70 л

Цена: 1010000 рублей (без учета таможенных сборов)

Цена тестируемого автомобиля: 1090000 рублей (без учета таможенных сборов)

 

 

 

 

Смотрите также

24.06.11 AUDI R8 GT SPYDER: изящность, быстрота и мощь!
27.06.11 Уверенный и спортивный кар BMW 3 серии 320d EfficientDynamics
25.09.11 Renault Megane CC Floride 1.4 TCe - Назад в прошлое
16.10.08 Infiniti G37 Coupe
10.05.07 Туры в Бордо, Франция