Поиск на сайте: 

Renault Clio Sport Cup 2.0 16V 200 Cup - Уличный картинг?

Вас интересует незаметное, но быстрое авто с характером? Мощь, которая разбудит качества профессионального гонщика? Если это про вас, то просим внимания: встречайте  Renault Clio Sport!

Для начала небольшое отступление. Учитывая возможные последствия после запуска двигателя, рекомендуем предварительно ознакомиться с дорожными условиями и еще раз перечитать правила. Если вы готовы – приступим!

Renault Clio Sport - это потомок известного авто Renault 5 Turbo. Я помню, как увидел его в первый раз на улице. Это был настоящий уличный гонщик. Он, как привидение, то появлялся, то сразу же исчезал. Самые дорогие модели имели двигатель мощностью до 350 лошадиных сил, а учитывая его вес,  авто становилось просто умопомрачительно быстрым.

Наш Clio хоть и спортивный автомобиль, но на фоне 5 Turbo выглядит незаметно. По моему мнению, это даже и хорошо. Но если вы хотите, чтобы вас замечали, советуем приобрести Clio Sport цвета Sirius Yellow с опцией  Cup (графитовый 17 дюймовые диски и красные суппорта тормозов Brembo). Благодаря этому спортивный характер и мощь авто будет заметна и для окружающих. Но это и так видно по переднему бамперу, диффузору на выхлопной трубе и заниженной подвеске.

Интерьер… Кажется, обыкновенный

Каковы впечатления от интерьера, спросите вы? Салону не хватает немного характера, чтоб гармонизировать с экстерьером. Если б не желтые вставки на приборной панели, спортивные сидения, а не обычные, как в обыкновенном авто (правда, нужно доплатить порядка 60000 руб), надписи Sport на подголовниках и желтые швы на рулевом колесе, можно было бы подумать, что это обычный автомобиль.

Также в глаза бросается не самое плохое сочетание материалов. Правда, трехдверный Renault Clio Sport по своей природе не семейный автомобиль, но если мы захотим посадить кого-нибудь на заднее сидение, то это будет просто и удобно. Также удивительно удобно и в багажном отсеке - 288 литров, что является очень хорошим результатом. Если сложить задние сидения, то объем багажника увеличится до отметки более 1000 литров. Это действительно много. Clio Sport создан для путешествий. Поэтому, чтобы не заплутать, стоит оборудовать его отличной системой навигации. В тестируемой версии установлена система Carminat , созданная совместно с фирмой Tom Tom (доплата составит  23000 руб).

Управление навигационной системой реализовано с помощью пульта BlueTooth. Дисплей встроен в приборную панель, что редкость для автомобилей такого класса.

А теперь сердце...

200 лошадиных сил без турбонаддува, 100 лошадиных сил на литр объема. Также стоит отметить соотношение массы к мощности - 6 кг/л.с. Относительно предшественника, этот показатель вырос незначительно. Важнее то, что возрос крутящий момент и уменьшилось время переключения передач. Максимальный крутящий момент в 215 Нм достигается при 5400 оборотах в минуту, а скорость в 100 км/ч - за 6,9 секунды. И это еще не все! Этот автомобиль просто король в прохождении поворотов. Езда на Клио Спорт - это как будто картинг на трассе. На 5 сантиметров расширена и на 1 сантиметр удлинена база, клиренс уменьшен на 7. А как же расход, спросите вы.  Победителем в этой номинации вряд ли будет, но в 10 литров в городском режиме уложится.

Знаете, почему на Clio Sport хочется ездить вечно? Есть несколько ответов. Один из них - это звук, который вырывается из выхлопной трубы. Поэзия!  200 лошадиных сил... Этот звук говорит о том, что сейчас целый табун лошадей готов сорваться по твоему приказу в бешеный галоп. Но это еще не все! Есть еще кое- что, чего нельзя купить ни за какие деньги. Это уверенность, что за рулем такого авто ты проведешь несколько лет своей жизни.

 

Преимущества автомобиля:

- спортивный характер и эффективность,

- богатая комплектация,

- хорошо держит дорогу,

- предсказуемость,

- просторный салон,

- прекрасный звук работающего двигателя.

 

Минусы:

- спортивные сидения за дополнительную плату,

- мало спортивного в интерьере.

 

Основные технические параметры Renault Clio 2.0 16V Sport Cup 200 Cup:

Размеры (длина / ширина / высота) - 4017/1769/1484 мм

Двигатель: бензин

Объем: 1998 см3

Максимальная мощность: 200 л.с. при 7100 об / мин

Максимальный крутящий момент: 215 Нм при 5400 об / мин

Привод: передний

Производительность (0-100 км / ч) - 6,9 сек

Максимальная скорость: 225 км / ч

Расход топлива (город / трасса / смешанный) - 11,3 / 6,4 / 8,2 л/100 км

Объем багажника: 288/1030 л

Объем топливного бака: 55 л

 

Цена базовой комплектации:1000000 руб (без учета таможенных сборов)

Цена тестируемого авто: 1100000 руб (без учета таможенных сборов)

Смотрите также

19.02.12 Экономичный аристократ - Jaguar XF S 3.0 Diesel
25.06.11 Создана, чтобы наслаждаться - Alfa Giulietta 1.4 TB Mair Distinctive
29.05.09 Осваиваем высший пилотаж на хэтчбеке BMW X6
15.07.09 Городская брызгалка
29.05.09 Что немцу хорошо – то русскому