Поиск на сайте: 

Honda CR-Z GT – веха времени

Гибридные автомобили уже не новинка сегодня, но гибридный двигатель у  спортивного авто?

От цен на топливо все больше болит голова. Может быть частичным выходом из этой ситуации будет наличие гибридного автомобиля? Большинство покупателей, однако, останавливает высокая цена автомобиля, также и предлагаемые решения оставляют желать лучшего. Как оказалось, автомобиль такого типа не должен быть медлительным. Это также может быть спортивный автомобиль, хотя и несколько отличающийся от привычного нам, шаблонного. Кажется, что вы попали в новую реальность: спортивные автомобили больше не оснащаются только бензиновыми двигателями –  под капотом может быть гибрид.

Нетипичный спортсмен

В 2007 году, когда Honda выпустила собственный концепткар, никто не верил, что со временем этот автомобиль пустят в производство практически без изменений. Кузов очень похож на всем известную Hondy CRX. Думаете, случайно? Даже сам производитель не отрицал, что планировал воскрешение CRX, но рассматривая внешний вид CR-Z в это трудно поверить. Так или иначе, получился автомобиль, узнаваемый не хуже Civic`a – самого популярного из всех Honda…

Скошенные фары с восьмью светодиодами, острые линии кузова, специфичная форма двери багажника... Все специфические элементы кузова присутствуют. При проектировании использовано множество элементов известных всем машин:  Insight, Civic и Jazz. Относительно гибридной Hondy Insight у CR-Z на 115 мм короче колесная база, на 295 мм меньше длина кузова, а масса - на 44 кг.

Расположившись за водителем, нам не придется жаловаться на недостаток места на заднем сидении.  Последние расположены низко – вполне хватает места и ногам, и голове. Производитель расположил сидения по принципу 2+2, как в большинстве спортивных авто. На самом деле много места только для сидящих впереди. На заднем сидении места достаточно, чтобы разместить детское сидение. Да и подголовников у задних сидений нет. Вывод - автомобиль больше подходит для двух человек, чем для четырех. Интерьер приборной панели очень напоминает  Insight. В целом, все выглядит очень современно и удобно, оригинальность и функциональность хорошо сочетаются с эргономикой. Нареканий на информативность панели управления нет – также управлять автомобилем очень удобно и просто. Интересное решение использовано для подсветки приборной панели, цвет которой зависит от режима езды: голубой - обычный, красный - спортивный, зеленый - экономичный.

Сложив задние сидения, мы получим багажный отсек объемом  в 401 литр. Как недостаток можно отметить плохой обзор сзади через салон. И, как в Civiс, нет дворников на заднем стекле.

Выбери режим и в путь

Читая технические характеристики авто, может сложиться впечатление, что выглядит он более спортивно, чем есть на самом деле. В наше время двигателем с мощностью в 124 л.с. никого не удивишь. Принимая во внимание то, что спортивные версии таких авто, как  Skoda Fabia RS, Seat Ibiza Cupra или VW Polo GTI оснащены двигателями мощностью в 180 л.с., тестируемый автомобиль выглядит совсем неспортивно. Однако у этой машины нетрадиционный двигатель! Ее гибридный мотор состоит из бензинового двигателя объемом в 1,5 литра и мощностью 114 л.с., а также 14-сильного электродвигателя. Отметим, что такой вариант привода использован в Civic IMA. Впервые получена экологичная, сбалансированная система с шестиступенчатой коробкой передач. Максимальная мощность и крутящий момент составляют 124 л.с. и 174 Нм соответственно.

Максимальный крутящий момент такой же, как и у Hondy Civic 1.8, но эмиссия CO2 на 35 г/км меньше и не превышает уровень в 117 г/км.

Конструкция двигателя дает возможность водителю использовать максимальный крутящий момент двигателя на широком диапазоне оборотов при среднем потреблении топлива не выше 5 литров на 100 км. Время переключения передач увеличилось в сравнении с Civic. Максимум возможностей автомобиля мы почувствуем в режиме "Спорт". В этом режиме меняются параметры приземистости, реакция рулевого управления и режим работы электродвигателя, который выполняют функцию форсажа. В двух оставшихся режимах мы не почувствуем полной мощи этого авто. Каждое нажатие педали акселератора заставляет измениться звук двигателя и, конечно, выхлопа. Коробка передач не заставит сомневаться – она работает идеально.

В спортивном автомобиле хорошие ощущения обеспечивает не только двигатель, но и подвеска. Пружины и амортизаторы подобраны с учетом индивидуальных особенностей компактного седана. В результате авто крепко держит дорогу и идеально проходит повороты.

Можно и по-другому

Honda CR-Z показывает, что гибридный авто необязательно нудный и тихоходный. Он имеет свой характер, а также спортивный, шикарный, отличный дизайн. Несмотря на небольшую мощность, вы получите массу впечатлений от управления автомобилем. Немного жестковатая подвеска идеально ведет себя при динамичном движении по дороге. Недостатком можно назвать плохой обзор через заднее стекло. Если для вас габариты этого авто подходят, а цена приемлема, то CR-Z – идеальный спортивный гибрид.

Стандартная комплектация: ABS, EBD, VSA, передние подушки безопасности, боковые шторки, ремни безопасности, система экстренного торможения,  система крепления детского сидения Isofix, рулевая колонка регулируемая в двух плоскостях, иммобилайзер, электрические регулируемые и подогреваемые зеркала и окна, галогенные фары, светодиодные фары, кондиционируемый  перчаточный ящик, автоматический кондиционер, CD/MP3 радио.

 

Преимущества автомобиля:

- стильный внешний вид,

- богатая стандартная комплектация,

- двигатель,

- подвеска.

 

Минусы:

- недостаточный обзор через заднее стекло,

- мало места для пассажиров сзади.

 

Основные технические параметры Honda CR-Z:

Размеры (длина / ширина / высота) - 4080/1740/1395 мм

Двигатель: бензин IMA

Объем: 1497 см3

Максимальная мощность: 114 л.с. при 6100 об / мин и 14 л.с. при 1500 об / мин

Максимальный крутящий момент: 174 Нм при 1000-1500 об / мин

Производительность: (0-100 км / ч) - 9,9 сек (10,0 сек - GT версия)

Максимальная скорость: 200 км / ч

Расход топлива (город / трасса / смешанный) - 6,1 / 4,4 / 5,0 л/100 км

Объем багажника: 215 - 401 л

Объем топливного бака: 40 л

Цена: 900 000 руб*

Цена тестируемого авто: 1 000 000 рублей *

 * цена указана без учета таможенных сборов

 

 

 

Смотрите также

01.06.09 Тюнинг Nissan 180SX. Тотальный контроль
12.09.11 Toyota Auris 1.6 Dynamic - Думаем о клиентах
13.10.08 Утверждены изменения правил ОСАГО
09.10.11 Lexus IS 250C Sport - Магнит на колесах
30.05.09 АААвтонумерология