Поиск на сайте: 

Ford Focus 1.6 EcoBoost Titanium - С амбициями

К классу компактных авто присоединился новый Focus. К сожалению,  для его конкурентов это плохая новость.

Как подчеркивает производитель,  на момент начала производства новый Focus – наиболее важная из моделей Ford во всем мире. Стоит отметить, что с момента его выхода на рынок в 1998 году продано более 10 миллионов экземпляров. Это один из самых покупаемых автомобилей среди компактов. Возможно, третье поколение Focus сможет победить своих конкурентов на этом рынке.

One Ford

Новый Focus – это часть глобального проекта под названием „One Ford”. Спроектированный в Европе, этот автомобиль продается более чем в 120 странах. Одновременно, этот автомобиль является наиважнейшей моделью, созданной на новой улучшенной базе класса C.

Кузов этого авто современный, но не такой яркий, как у первых моделей Focus. Ниспадающая линия крыши может создать впечатление, что пассажиры на заднем сидении  упрутся головой в потолок. На самом деле не все так, как кажется. Салон у нового Ford достаточно просторный,  а рулевое управление и приборная панель расположены как у C-Max. Достаточно толстое рулевое колесо отлично ложится в руки, а вот к некоторым органам управления придется привыкать.

Передние сидения очень удобны и обширны. Для отделки салона использованы материалы отличного качества. Держателей для напитков и различных полочек в салоне тоже достаточно. О багажном отсеке конструкторы также позаботились. Сложив задние сидения, можно получить ровный пол  и объем 1148 литров багажника. В стандартном варианте салона багажный отсек имеет объем 363 литра. По этому показателю первенство приходится уступить Citroen C4 - 408 литров, Opel Astra – 370 литров, VW Golf  – 350 литров.

Под капотом вполне достаточно

Под капот нашего Ford попал новый бензиновый двигатель с турбонаддувом EcoBoost объемом 1.6 литра и мощностью 150 л.с. Данный агрегат может быть достаточно экономичен, что выражается в показателе 7 литров на 100 км. Двигатель отличается производительностью и производит впечатление звучанием турбины.  Попробуйте чуть сильнее нажать на педаль газа, чтобы почувствовать спортивную душу автомобиля. К слову, механическая шестиступенчатая коробка передач отлично отрегулирована, а передачи разделены по мощности со знанием дела.

Сильной стороной Focus является подвеска, кардинально отличающаяся  от предыдущих вариантов. Вполне пригодная для динамичного движения, она позволяет в полной мере насладиться комфортом движения. Неровности дороги преодолевает так, словно это пневматическая подвеска, а не традиционные амортизаторы и пружины. Новый Focus оборудован электроусилителем рулевого управления, который, на наш взгляд, работает недостаточно сильно.

Сильный старт

Новый Focus заявил о себе на рынке громко. По габаритам он занимает место между VW Golf и Opel Astra.  У Ford много плюсов, к которым мы относим просторный салон, новый двигатель, отличную подвеску и множество вспомогательных устройств. Настоящая стилистика не сильно отличается от стилистики предшественника, да и спортивного в дизайне не так уж и много.

 

Стандартная комплектация: передние подушки безопасности, боковые и шторки, ABS, EBD, EBA, ESP, TCS, навигационный компьютер, кондиционер, CD/MP3 радио с USB и Bluetooth, рулевая колонка регулируемая в двух плоскостях, электрически регулируемые окна и зеркала, центральный замок , иммобилайзер, Auto-Start-Stop система, Ford Eco Mode.

 

Преимущества автомобиля:

- просторный и функциональный интерьер,

- большое багажное отделение,

- подвеска и тормоза,

- двигатель.

 

Минусы:

- недостаточно сильно работает усилитель руля.

 

Основные технические параметры EcoBoost Ford Focus 1.6 Titanium:

Размеры (длина / ширина / высота) - 4358 / 1823 / 1484 мм

Двигатель: бензиновый с турбонаддувом

Объем: 1596 см3

Максимальная мощность: 150 л.с. при 5700 об / мин

Максимальный крутящий момент: 240 / 270 Нм при 1600-4000 об / мин

Производительность (0-100 км / ч) - 8,6 сек

Максимальная скорость: 210 км / ч

Расход топлива (город / трасса / смешанный) - 7,7 / 5,0 / 6,0 л/100 км

Объем багажника: 363-1148 л

Объем топливного бака: 55 л

 

Цена*: 564 000 рублей (версия 1.6 85 л.с.)

Цена тестируемого авто: 937 000 рублей

*Здесь и далее цена указана без учета таможенных пошлин.

Смотрите также

27.06.11 Уверенный и спортивный кар BMW 3 серии 320d EfficientDynamics
08.04.12 Chevrolet Cruze 5d 1.8 LTZ - Семейное предложение
23.06.11 Удачное сочетание - Honda CR-V 2.0 Executive
20.11.11 Honda CR-Z GT – веха времени
24.07.11 Seat Altea XL 2.0 TDI DSG Style - Когда размер имеет значение