Поиск на сайте: 

Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 Experience - Уникальный автомобиль со всех сторон

Тестируемый нами Skoda Yeti оказался не только практичным полноприводным автомобилем, но и во время тестов показал другие преимущества. Skoda Yeti – первая модель чешской марки подобного типа. Благодаря успехам в данном формате планируется более обширное участие в популярном сегменте авторынка 4х4.

Воинственно выглядящий Yeti является родственником такой популярной модели, как VW Tiguan. Хотя можно найти сходства и с популярной Skoda Roomster. Помимо строгого стиля кузова авто выделяется круглыми противотуманными фарами и высоким дорожным просветом. Широкая база обеспечивает больше пространства как спереди, так и сзади, где установлены три отдельные сидения. Последние можно передвигать, складывать и даже снимать. Нареканий на эргономику и качество материалов быть не должно: тех же держателей для напитков достаточно. Если вы решите выбраться на отдых, то места в багажном отсеке объемом в 405 литров хватит для семьи из четырех человек. А  если сложить ряд задних сидений, то объем багажного отсека увеличится до 1760 литров. Для упрощения перевоза грузов багажник оснащен ручками и фиксирующими сетками.

Широкий выбор...

Оптимальным двигателем для этого автомобиля является двухлитровый дизельный агрегат. Тестируемая модель укомплектована турбированным бензиновым двигателем мощностью в 160 л.с. Данный двигатель очень динамичен и позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8,4 секунды. При этом расход топлива в городском цикле составляет не более 10 литров. Крутящий момент передается на все колеса с помощью шестиступенчатой механической коробки передач. Yeti пытается доказать, что движение по пересеченной местности для него тоже доступно, благодаря большому дорожному просвету в 18 см и полному приводу и сцеплению Haldex четвертого поколения.

При движении по хорошей дороге 96 % крутящего момента передается на переднюю ось, а хоть при малейшем изменении дорожной ситуации соотношение распределения мощности между осями поровну. Кроме того, автомобиль укомплектован механизмом блокировки с самоблокирующимся дифференциалом и электронным контролем тяги. Дополнительно на Yeti установлена система „Offroad”, упрощающая движение в сложных дорожных условиях. При активации системы водитель может контролировать распределение тяги не только между осями, но и между колесами.

На хорошей дороге Yeti показывает также неплохие результаты. Все это возможно, благодаря многорычажной подвеске. Даже из-за находящегося достаточно высоко центра тяжести, на крутых поворотах автомобиль не наклоняется.

Что же это за авто?

Несомненно, универсальное, идеально подходящее для движения как в городских условиях, так и на пересеченной местности, но не стоит забывать, что это не полноправный внедорожник. Сложная и качественная подвеска, отличные ходовые качества, функциональный и простой интерьер, мощный двигатель с полным приводом. Для тех, кто путешествует не только по городу, стоит рассмотреть предложение от Skoda.

Преимущества автомобиля:

-Тщательное исполнение

-Хорошая управляемость

-Динамичный двигатель

-Просторный салон

-Большой багажник

 

 Недостатки автомобиля:

-Большая доплата до версии 4х4

 

Основные технические параметры Skoda Yeti 1,8 TSI Experience:

Размеры (длина / ширина / высота) - 4223/1791/1691 мм

Двигатель: бензиновый с турбонаддувом

Объем: 1798 см3

Максимальная мощность: 160 л.с. при 4500-6200 об / мин

Максимальный крутящий момент: 250 Нм при 1500-4500 об / мин

Производительность (0-100 км / ч) - 8,4 сек

Максимальная скорость: 200 км / ч

Расход топлива (город / трасса / смешанный) - 10,1 / 6,9 / 8 л/100 км

Объем багажника: 405/1760 л

Цена: от 629 000 рублей* (версия Yeti 1.2 TSI 4x2 77 л.с.)

Цена тестируемого автомобиля: 948 000 рублей*

* без учета таможенных сборов

 

Смотрите также

25.06.11 Создана, чтобы наслаждаться - Alfa Giulietta 1.4 TB Mair Distinctive
10.05.07 Туры в Бордо, Франция
02.01.12 Jeep Commander – семиместный паркетник
06.08.11 Skoda Superb 2.0 TDI DSG 4x4 Elegance - Больше, чем...
20.11.11 Honda CR-Z GT – веха времени