Поиск на сайте: 

Seat Exeo 2.0 TDI с тюнингом

Внешне Seat Exeo выглядит достаточно повседневно, однако под капотом у него скрывается оборудование, придающее автомобилю спортивное настроение.

 

С момента принятия решения о выпуске этого авто не все шло гладко. Seat'у вменяли "подогрев остывшего" – и не без оснований. Силуэт Exeo выглядит достаточно знакомо. И ничего удивительного, ведь эти формы нам очень напоминают силуэт Audi A4 2000-2007 г.в.. Но как утверждает производитель, изменена треть агрегатов и внесено множество изменений с тем, чтобы автомобиль стал соответствовать марке Seat. Классический кузов выглядит элегантно и притягательно.

 

Никаких сюрпризов

 

Как только вы сядете за руль автомобиля, вы ощутите… дежавю. Интерьер выглядит очень знакомо. Если бы не логотип на рулевом колесе, можно было бы сказать, что мы сидим в Audi. Приборная панель выглядит в точности как в Audi A4. Небольшим отличием являются только округлые сопла системы вентиляции. Для тех, кто гонится за новшествами, есть почва для  массы упреков в адрес конструкторов…

 

Система управления климатической установкой несколько отличается от тех, что установлены в авто конкурентов, но достаточно проста в эксплуатации. Материалы, использованные для отделки салона, приятные, но немного твердоватые. К положительным сторонам стоит отнести эргономику салона, удобные кресла с боковой поддержкой (в тестируемом авто сидения имели электроподогрев).  Пассажиры, расположившиеся на задних сидениях, не будут ощущать избыток пространства, но и стеснены тоже не будут. Производитель также позаботился о практичных отсеках для хранения всяких мелочей и о подстаканниках, а вот в задних дверцах бардачков нет.

 

В обширном списке комплектации можно найти и солнечные батареи, расположенные на крыше авто, используемые для питания системы вентиляции. Однако и цена этого устройства тоже не маленькая (59710 рублей). Порадует  имитация деревянных элементов на приборной панели (7170 рублей), передние датчики парковки, цветной дисплей и пульт для открывания багажника (28660 рублей), AFS би-ксеноновые фары, светодиодные задние фонари  (51280 рублей), навигационная система с цветным дисплеем (107490 рублей), система аудиоусиления Bose (23810 рублей). По категории "объем багажника" Seat не будет лидером, однако и результат в 460 литров тоже не так плох.

 

Больше мощи

 

Exeo комплектуется двумя модификациями двигателей - турбодизельным, объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. и 170 л.с. Тестируемый автомобиль был укомплектован более мощным. Выбирая более мощный агрегат, за 17130 рублей вы получаете более сильную модификацию с мощностью двигателя в 197 л.с.. Конечно,  такое увеличение мощности будет чувствоваться и в поведении автомобиля, но с увеличением мощности расход топлива все же остается в разумных пределах ( 8-9 л. на 100 км в городском режиме и 4,5 л. на 100 км на трассе).

Трансмиссия представлена шестиступенчатой мануальной коробкой передач, работающей идеально. Как и для всех остальных моделей этой марки, высокой оценки удостоена подвеска, рулевое управление и тормозная система.

Пускай конструкция Exeo не такая современная, как хотелось бы, однако этот автомобиль демонстрирует прекрасное соотношение цены и качества. Принимая во внимание экономное отношение Seat'а к производству автомобилей, ожидалось, что предложение будет еще более приятным. Exeo прекрасно выглядит, у него богатая комплектация, под капотом у него мощный и экономичный двигатель, однако цена в 979330* рублей за базовую версию с двигателем TDI 2.0 (170л.с.) высока.

При покупке автомобиля, прошедшего тюнинг на заводе, вы сохраняете гарантию производителя.

Стандартное оснащение: шесть подушек безопасности, ABS, TCS, MSR, ESP, EBA; передние подголовники WOKS системы Isofix; иммобилайзер; центральный замок; электрические стеклоподъемники и зеркала (с электроподогревом); CD/MP3 радио с 8 динамиками;  AUX-IN; передние противотуманные фары; двухзонный климат-контроль; маршрутный компьютер; разделение заднего сидения; датчик дождя; задние датчики парковки.

 

Преимущества автомобиля:

-привлекательный стиль,

-мощный динамичный и экономичный двигатель,

-отличная тормозная система,

-точное рулевое управление.

 

Минусы:

- недостаточно места во втором ряду,

- средний размер багажного отсека,

- слишком высокая цена.

 

Основные технические параметры SEAT Exeo 2.0 TDI Style:

Габариты (длина / ширина / высота) - 4661/1772/1430 мм

Двигатель: дизельный двигатель с турбонаддувом

Объем: 1968 см3

Максимальная мощность: 197 л.с. при 4200 об/мин

Максимальный крутящий момент: 407 Нм при 2400 об/мин

Производительность: (0-100 км / ч) - 8,6 с

Максимальная скорость: 224 км / ч

Расход топлива (город / трасса / смешанный) - 7,8 / 4,4 / 5,7 л/100 км

Объем багажника: 460 литров

Объем топливного бака: 70 л

 

Цена: 909 900* рублей (1,8 TSI)

Цена тестируемого автомобиля: 1 444 250* рублей

* цена указана без учета таможенных сборов

 

Смотрите также

30.05.09 Меченая власть или цена быть крутым
06.07.08 BMW седьмой серии обращается к истокам
18.12.11 Audi A7 Sportback 3.0 TDI Quattro S-Tronic - Красота из Ингольштадта
01.06.09 Тюнинг Nissan 180SX. Тотальный контроль
06.07.02 Право ездить с номерами спецслужб можно купить за 20 000 долларов