Поиск на сайте: 

Экономичный аристократ - Jaguar XF S 3.0 Diesel

Есть автомобили, мимо которых трудно пройти мимо, не задержавшись… Созерцание таких прекрасных авто заставляет сердце биться быстрее. Одна из подобных моделей  авто – не вызывает сомнений! - Jaguar XF S 3.0 Diesel.

Так что прошу прощения за недостаточно объективное описание, потому как  Jaguar XF S, как женщина, способна очаровать. Почему? А кто знает, ведь я не специалист по женщинам, но вот такой автомобиль может покорить с первого взгляда...

Пример британской красоты

Вспомните старые модели Jaguar – яркий пример красоты и британского консерватизма. Новая модель кардинально разнится с этим утверждением. Для многих это своеобразный шок, но если обратить внимание на модель XK, то можно было предугадать, в каком направлении будет развиваться мысль конструктора. XF S  можно назвать наилучшей моделью, которая только  может существовать. Ну, может быть, кроме XF R с мощностью более 500 л.с... Но такое сравнение неуместно.

Кузов представляет собой сочетание стиля XF и купе, в данное время очень популярное решение, например, у Mercedesa CLS, Volkswagen Passat CC или Porsche Panamera. Однако во всех версиях кузова в данном  стиле в каждом есть что-то свое, оригинальное. На первый взгляд, деталь выглядит очень современно, ничто не напоминает старые, консервативные модели… Однако если присмотреться, в мелочах все же проскальзывают уже знакомые черты. Так , радиаторная решетка и  воздухозаборники напоминают авто серии R, а вот вентиляционные отверстия в передних крыльях - серию XJ, форма задних фонарей ближе к XK, а может и близких родственников, таких как Aston Martin.

Так тоже можно ...

Интерьер автомобиля также нетипичен. Простота и комфорт…  Кто бы подумал, что простота и комфорт могут сочетаться в роскошном авто. Все предельно «минималистически просто» (простите за тавтологию) и со вкусом -  во всяком случае, внешне. На центральной консоли расположены кнопки больших размеров, но их немного. Основное управление сосредоточено на ЖК-экране компьютера, управление которым интуитивно понятно. Качество видно практически во всем, в каждом элементе салона и органов управления. Сидения очень удобны и обеспечат максимальный комфорт, а 500-литровый багажный отсек сможет вместить достаточно багажа.

Под капотом этого прекрасного автомобиля находится шестицилиндровый дизельный агрегат объемом в 3 литра и развивает он 275 л.с., максимальный крутящий момент в 600 Нм, коробка передач представлена автоматической версией с возможностью ручного переключения. В звуке работающего двигателя ни за что не угадаешь, что это дизель. Также и с ускорением: до 100 км/ч разгоняется за 6,4 секунды бензиновая версия 4,2 литра, при этом 416 л.с. быстрее всего на 1 секунду. Расход данной версии авто составляет 9 литров на 100 км в городских условиях, что, учитывая массу в 1820 кг, весьма неплохо. Если же есть желание насладиться возможностями данного автомобиля, стоит переключить режим управления в Dynamic Mode. В этом режиме система ESP работает не так активно, да и переключение передач происходит намного быстрее.

 

Очевидно, что комплектация автомобиля максимально возможная – в нем мы найдем все, что только захотим.  За качество и комфорт нужно платить, думаю, это понятно и без слов.  Завистливые взгляды владельцев Audi, BMW или Mercedes нам обеспечены. Такой плюс многого стоит.

 

Преимущества автомобиля:

-Внешний вид

-Прекрасный интерьер

-Престиж бренда

-Богатая комплектация

-Высокий уровень комфорта

-Динамичный и экономичный дизельный двигатель

 

Минусы:

-К сожалению, очень высокая цена

 

Основные параметры Jaguar XF 3.0 S:

Размеры (длина / ширина / высота) - 4961/1877/1460 мм

Двигатель: V6 дизельный

Объем: 2993 см3

Максимальная мощность: 275 л.с. при 4000 об / мин

Максимальный крутящий момент: 600 Нм при 2000 об / мин

Производительность (0-100 км / ч) - 6,4 с

Максимальная скорость: 250 км / ч

Расход топлива (город / трасса / смешанный) - 9,5 / 5,5 / 6,8 л/100 км

Объем багажника: 500 литров

 

Цена: 2 576 000* рублей

Цена тестируемого автомобиля : 2 820 000* рублей

* без учета таможенных сборов

Смотрите также

30.05.09 Блатные автономера: полная классификация, список владельцев
04.10.11 Ford Mondeo 2.0 TDCi Titanium - все еще в форме
06.07.02 Право ездить с номерами спецслужб можно купить за 20 000 долларов
30.05.09 Крутой или Красиво ездить не дешево
30.08.11 Honda Jazz 1.4 i-VTEC - Стоит внимания