Поиск на сайте: 

Kia Rio 1.2 DOHC XL – Подтвержаем развитие

Несколько лет назад в наши руки попали ключи от модели Rio. Мы бы не сказали, что были в восторге от этого автомобиля, так что последняя модель вызвала большой интерес.

Сегмент B авторынка весьма развит, так что конкуренция и борьба за клиента идет весьма активно. Будет ли Kia со своей новой модификацией Rio новым активным игроком или просто балластом? На первый взгляд, кажется, что у Kia весьма хорошие шансы не отстать от других автомобилей сегмента B, ни с точки зрения качества исполнения, ни по отношению качества ходовых параметров авто.

 

Привлекательный внешний вид и не только

 

Kia Rio выглядит весьма привлекательно. Тестируемая версия, кстати, укомплектованная в максимально возможном варианте, оснащена  также и дневными ходовыми огнями, изготовленными по технологии LED. Со стороны кузов выглядит весьма по-европейски, сзади в глаза сразу бросаются большие фонари. Салон выполнен на высоком уровне, а качественные материалы, использованные для отделки, дополняют положительное впечатление.

Весьма комфортные сидения позволяют проводить большое количество времени в длительных поездках. Также стоит отметить кожаную отделку рулевого колеса и кулисы переключения передач. Можно положительно оценить работу конструкторов и в реализации приборной панели, единственное, чего не хватает, так это датчика температуры двигателя. Несмотря на то, что оговариваемая модель относится к классу B, автомобиль имеет весьма удобный багажный отсек правильной формы и объемом 288 литров. Если сложить заднее сидение, то получится 900 литров дополнительного пространства для перевоза багажа.

Наша версия авто имеет максимальную комплектацию в дополнение к системе безопасности (передние подушки, шторки). Оснащен авто EPS и ABS в стандартной комплектации, системой климат-контроля с функцией охлаждения бардачка, аудиосистемой с CD проигрывателем формата MP3, электроприводом зеркал, bluetooth и бортовым компьютером. Стоит признать, что комплектация автомобиля весьма богатая, как для сегмента B… Чего не хватает, так это навигационной системы, хотя ее можно установить самостоятельно!

 

Главное, экономичность!

 

Под капотом у тестируемого авто установлен агрегат объемом 1,2 литра и мощностью 85 л.с. Как показали тесты, данный двигатель весьма хорошо подходит для данной модели Rio. К тому же,  он весьма экономичен, потребляя в городском цикле всего 6 литров топлива. Стоит отметить и отлично выполненную звукоизоляцию – агрегата практически не слышно. Те, кто хочет получить от этого авто высокой производительности, будут расстроены – это не гоночный автомобиль.

В процессе тестирования весьма комфортабельно показала себя подвеска, хотя местами слышна ее работа; рулевое управление также заслуживает положительной оценки, как и система торможения.

Подводя итоги, можно сказать, что новый Rio весьма неплохое дополнение к гамме автомобилей компании Kia. К минусам можно отнести достаточно громкую работу подвески и не очень динамичный двигатель. Но и все это не может перевесить положительного впечатления от нового авто Kia. Если кто-то пожелает получить более динамичный двигатель, то Kia может предложить 109-сильный агрегат. Последнее дополнительно увеличивает стоимость авто, хотя его стоимость можно отнести к его преимуществам – базовая комплектация оценивается в 380000* рублей.

 

Преимущества автомобиля:

- привлекательный интерьер,

- хорошее качество исполнения,  

- богатая комплектация,

- привлекательная цена.

 

Минусы:

- шумная подвеска,

- недостаточно динамичный двигатель.

 

Основные технические параметры Kia Rio 1,2 DOHC XL:

Габариты (длина / ширина / высота): 4045/1720/1455 мм

Двигатель: бензин

Объем: 1248 см3

Максимальная мощность: 85 л.с. при 6000 об / мин.

Максимальный крутящий момент: 121 Нм при 4000 об / мин.

Производительность (0-100 км / ч): 13.1 сек

Максимальная скорость: 172 км / ч

Расход топлива (город / трасса / смешанный): 6/4, 3/5 л/100 км

Объем багажника: 288-933 л

 

Цена тестируемого авто: 489 900* рублей

*цена без учета таможенных сборов.

Смотрите также

13.11.11 Dacia Duster 1.6 4x4 Laureate - опасность для конкурентов
30.05.09 АААвтонумерология
21.08.11 Ford C-Max 1.6 TDCi Titanium - Совсем не компактный
31.07.11 VW Passat CC 2.0 TDI DSG 4Motion D-Line - Совершенно другой
18.07.11 Opel Insignia 2.0 CDTI ecoFLEX Cosmo - Время экономить