Поиск на сайте: 

BMW первой серии кабриолет

Сначала дверей было пять, потом — три, чуть позже их осталось две, а теперь ещё и крышу отрезали. Так продвигалась эволюция BMW первой серии — от простого к сложному, от будничного к праздничному. И была-то машинка небольшая, а получилась и вовсе шкатулка. Только в отличие от модных купе-кабриолетов крышечка у BMW не жёсткая, а тряпичная. «Тебя бы девочке! Катать её по салонам-бутикам, радовать в тёплую солнечную погоду, хранить самое драгоценное». Странно так обращаться к автомобилю с пропеллером на капоте. Да ещё и с трёхлитровым мотором, пусть и дефорсированным.

Кабриолет BMW 125i — усмирённый принудительно. Под капотом тут хорошо знакомая и близкая мне по духу трёхлитровая рядная «шестёрка». Та самая, что должна развивать 265 сил и самозабвенно жечь шины на старте. Только старого друга не узнать. Трёхлитровый рядный мотор «шестерит» теперь на шильдик 125i и вместо своих 265 сил развивает только 218. Где же ярость, свойственная хэтчбекам BMW 130i? Стухла, присмирела «единичка». И добро б похудела, так нет — поправилась более чем на центнер, в ней теперь почти 1600 кг.

Не весело всё это, но и не повод грустить в тени матерчатой крыши. Вот маленькая кнопочка на центральной консоли — и через 22 секунды уже кажется, что радость меряется не одними лошадиными силами и килограммами. Разве обычный хэтчбек первой серии поверг бы жителей ростовского хутора в благоговейный столбняк?

Но с убранным верхом уже на 100 км/ч по салону немедленно начинают гулять сквозняки. Бр-р-р! Без ветрозащитного экрана не обойтись: он устанавливается парой движений позади кресел. Теперь и на 180 км/ч вещи в небо не летят. Жаль, что удовлетворение приносит исключительно результат разгона, но никак не процесс. Хорошо хоть «автомат» не утратил своих качеств — думает быстро. Да и тормоза в полном порядке.

А масса чувствуется! Ступает «копеечка» взрослой поступью: не трясёт, но понимаешь, что не только подвеска, но и кузов тут мягче, чем у хэтчей и купе. В откликах — сдержанность. Кабриолет — это не острота, а понятность. Не дерзость, а контроль. А что ещё нашим драгоценным надо?

Даже в предельных режимах всё прозрачно: мягко и плавно начинается скольжение и легко контролируется в любой фазе. Траектория так же без проблем корректируется газом. С машиной сливаешься, чувствуешь её, но эмоции не бьют через край. Возвращаюсь в гостиницу не с пылающими глазами, а с лёгкой, свободной от противоречий головой: изюминка кабриолета в том, что из всех «единичек» он самый покладистый и мягкий. По крайней мере, со стандартной подвеской и не с самым мощным мотором. Кабриолет не сносит крышу, а так аккуратно укладывает её в отведённое для хранения место — на время перемещения из А в Б.

Но во многом благодаря своей сдержанности открытая «единичка» так выделяется среди переднеприводных гольф-конкурентов. Она такая одна: заднеприводная, с идеальной развесовкой и рядным шестицилиндровым мотором. Пусть маленький, пусть мягкий, но — BMW. Премиум… В известном смысле мне даже повезло, что это именно 125i. Пусть горячие головы облизываются на «сто тридцать пятую», зато такую «придушенную маркетинговую» версию я могу рекомендовать любому. А главное — любой: спрятанное в такую шкатулку не побьётся и не затеряется. Хоть в бутик, хоть по трассе на двухстах со сложенной крышей. Маленький кабриолет открыт для крайностей. Открыт для всех.


Немного рекламы: С помощью интернета быстрее всего найти хорошую автомастерскую, ведь вы моментально можете посмотреть отзывы людей, которые пользовались услугами того или иного атосервиса. Astarter.ru - это сеть автомастерских, официальный сайт http://www.astarter.ru/generators.aspx вы можете убедиться в положительных отзывах в Москве и по всей России!

Смотрите также

08.01.12 Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 Experience - Уникальный автомобиль со всех сторон
21.08.11 Ford C-Max 1.6 TDCi Titanium - Совсем не компактный
16.10.08 BMW первой серии кабриолет
04.09.11 Suzuki Splash 1.2 Comfort - Настоящий буржуй
19.02.12 Экономичный аристократ - Jaguar XF S 3.0 Diesel