Поиск на сайте: 

Audi R8 LMS успешно выдержала экзамен на выносливость

«Для модели Audi R8 LMS эта гонка стала последней проверкой в экстремальных условиях на самом длинном в мире гоночном треке», — заявил глава подразделения Audi Motorsport доктор Вольфганг Ульрих (Wolfgang Ullrich). — «Мы доказали, что наша новая спортивная модель класса GT3 конкурентоспособна в клиентском спорте. При этом болид Audi R8 LMS под номером 97 прошел гонку на невероятной скорости без малейших проблем».

За несколько часов до финиша на Нюрнбургринге чуть было не случилась настоящая сенсация: в своей первой в истории 24-часовой гонке Audi R8 LMS могла бы занять первое место. Марк Бассенг (Marc Basseng), Майк Рокенфеллер (Mike Rockenfeller) и Франк Стиплер (Frank Stippler) на Audi R8 LMS № 99 из команды Phoenix Racing лидировали в гонке уже почти 17 часов, однако им пришлось остановиться в 11 часов 21 минуту из-за дефекта в трансмиссии. После замены правого заднего элемента подвески и вала коробки передач немецкий экипаж смог продолжить гонку с отставанием на шесть кругов и в конечном итоге заняли пятое место.

Франк Биела (Frank Biela), Марсель Фасслер (Marcel Fassler), Эммануэль Пирро (Emanuele Pirro) и Ганс-Хоаким Штук (Hans-Joachim Stuck) (Audi R8 LMS № 98, команда Phoenix Racing), находясь на двенадцатом месте, чуть-чуть не вошли в первую десятку лидеров. Штраф за частые остановки стоил этим опытным гонщикам трех минут в первой половине гонки. В течение ночной гонки возникла необходимость в замене подтекающей охлаждающей жидкости усилителя руля, на что было потрачено 30 минут. В полдень воскресенья экипаж № 98 опять входил в число шести лидеров вплоть до того момента, когда пилотам пришлось менять коробку передач. Экипаж Audi R8 LMS № 100 из команды ABT Sportsline в составе Маттиаса Экстрома (Mattias Ekstrom), Тимо Шайдера (Timo Scheider) и Марко Вернера (Marco Werner) также преследовали неудачи. Еще на старте автомобиль экипажа получил удар сзади, в результате чего была повреждена выхлопная труба. Вскоре уже на трассе заглох двигатель. После тщательной проверки автомобиля с целью установления причины повреждения механики инженеры обнаружили бракованную свечу зажигания, вызвавшую короткое замыкание, что привело к перегрузке шины сети локальных контроллеров бортовой системы. При этом, несмотря на все трудности, пилоты сумели подняться со 166 места в ходе гонки на 23-ю итоговую позицию.

«Мы проанализируем проблемы, возникшие с тремя нашими автомобилями, и учтем результаты при окончательной доработке модели R8 LMS, поставки которой потребителям начнутся осенью. В любом случае, прошедшая гонка доказала, что у нас есть отличная основа для дальнейшего совершенствования модели», — заявил д-р Вольфганг Ульрих.

«Ни один из пилотов даже не рассчитывал на достижение призового результата в этой гонке», — заявил штатный водитель-испытатель Audi Лукас Люр (Lucas Luhr) после финиша. — «Подняться на пьедестал почета по результатам первого 24-часового испытания сезона — это достижение, перед которым стоит снять шляпу».

Полезная информация: Если вы обладатель немецкого автомобиля Опель, то гарантийный ремонт необходимо выполнять в специализированных сервисных центрах. Даже элементарная замена масла должна контролироваться, так как вы можете не знать точно какой вид масла нужен, а сервис Опель все выполняет с гарантией. Подробнее про гарантийный и послегарантийный ремонт автомобилей опель и цены вы можете узнать на сайте opel-rusavto.ru

Смотрите также

08.01.12 Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 Experience - Уникальный автомобиль со всех сторон
15.04.12 Nissan Qashqai 2.0 dCi 4x4 Tekna - Невероятные достижения
19.02.12 Экономичный аристократ - Jaguar XF S 3.0 Diesel
27.06.11 Уверенный и спортивный кар BMW 3 серии 320d EfficientDynamics
13.05.12 Toyota Auris 1.4 D-4D Premium - экономичность и не только