Поиск на сайте: 

Городская брызгалка

Suzuki Splash — компактная модель, разработанная для европейцев. Внешне машинка выглядит довольно свежо, хоть экстерьером занимались товарищи из Венгрии (явно не гении дизайна). На долю венгерской компании Magyar Suzuki Corporation приходится 20% автомобильного рынка Венгрии. Если присмотреться, то спереди машинка напоминает Mitsubishi Dingo второго поколения (если кто-то еще помнит эту праворульную «дикую собаку»), а сзади смахивает на Subaru R2. А построен Splash на укороченной платформе Suzuki Swift.
Splash успешно продается в Европе больше года, но с начала этого года рынки сбыта решено было расширить, включив Россию и Японию.
Название модели Splash («брызги», «всплеск») настраивает на легкомысленность, но только если знать английский язык. А так, что «Сплэш», что «Смерш» - все едино...
В салоне все довольно просто. Интересен разве что тахометр, размещенный над всеми приборами у самого лобового стекла, прямо как у настоящего спорткара...
Вот чего у Splash не отнять, так это богатого оснащения в базе. Здесь учтено все: электростеклоподъемники, электроусилитель руля, центральный замок, кондиционер, подогрев передних
сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS с EBD, иммобилайзер, противотуманки. Подобного перечня в базовом оснащении не встретишь и на автомобилях гораздо более высокого класса. Стоит все это удовольствие с 1-литровым мотором и МКП – 460 тысяч рублей. То же самое, но 1,2 литровым двигателем и «автоматом» обойдется уже в 566 тыс. руб.
В салоне довольно просторно (хотя не настолько как, скажем, у «Яриса»), правда простор ощущается больше вверх, чем вширь. Над головой места хватит, даже если сесть в байкерской каске с рогами.
Газ – в пол! 86 «лошадей» с визгом разгоняют легкую машинку, «автомат» отчаянно перещелкивает своими четырьмя передачами. А вот с подвеской венгры перемудрили. Жестковата она для России. Видимо, не зря права на продажу этой модели были приобретены любителями жестких компактов из Opel. Штампуют они теперь эти «Сплэши» под именем Opel Agila, и ничего, европейцы берут.
Маректологи Suzuki рассчитывают именно на женскую аудиторию для своей новой модели, в противовес модели Swift, 70% покупателей которой – мужчины. Но жесткая подвеска, оборотистый 1,2-литровый мотор, высокий салон и ни с какого боку
не плюшевая внешность, на наш взгляд не позволят отбить дам от Toyota Yaris, Nissan Micra. Даже не смотря на более доступную цену. Потенциальных владельцев Splash вряд ли нужно делить по гендерному признаку. А вот по возможностям кошелька - запросто! Вы можете узнать цены на Peugeot 3008 по адресу envy-peugeot.ru

Смотрите также

16.10.08 Infiniti G37 Coupe
01.05.12 Lancia Ypsilon 1.2 8V Silver - с женским шармом
13.11.11 Dacia Duster 1.6 4x4 Laureate - опасность для конкурентов
24.06.11 AUDI R8 GT SPYDER: изящность, быстрота и мощь!
29.05.09 Mercedes GLK: в поисках точки «G»