Поиск на сайте: 

Создана, чтобы наслаждаться - Alfa Giulietta 1.4 TB Mair Distinctive

Несомненно, модель Giulietta включает все атрибуты автомобиля, которые делают езду наслаждением. У нас был шанс самим убедиться в том.

Бренд Alfa Romeo не нуждается в представлении. Многие годы модели этой марки удивляют красотой, однако они составляют не очень лестный стереотип. Хоть следует признать, что производитель делает все возможное, чтобы об Альфе говорили только хорошо. С точки зрения качества автомобили улучшились, а благодаря новым моделям бренд пользуется популярностью. На свой столетний юбилей Alfa Romeo выпустит на рынок модель, которая введет марку в сегмент C-Premium.

Стоило ли выпускать новую модель? Думаем, стоило. В конце концов Джульетте было отдано второе место по результатам народного голосования Car of The Year 2011. В целом, ничего удивительного. Автомобиль выглядит очень привлекательно. Снаружи напоминает MiTo, хотя задняя часть похожа на модель Brera. Вкуса добавляют диоды LED для дневной езды, ручки задних дверей скрыты в задней стойке двери, корпуса боковых зеркал посеребрены. Несмотря на кардинальные изменения элементов кузова, автомобиль сохранил плавные линии боковых линий.

Итальянцы считаются мастерами дизайна не только кузова. Внутри салон также выглядит интересно. В глазах бросается красная кожаная обивка, прекрасно сочетающаяся с белым лаком кузова. Кроме того, на всех сидениях дополнительно выгравирован логотип компании. Кресла подогреваются, положения регулируются в четырех направлениях с помощью электрического привода.

Датчики топлива и температуры охлаждающей жидкости и давления наддува перенесены подальше от глаз водителя, между спидометром и тахометром, размещены в стильных нишах-углублениях. Датчик наддува вместе с датчиком мощности перенесены на дисплей откидного многофункционального бортового компьютера. Под ними нашлось место для комплекта интересных переключателей противотуманных фар, системы Start & Stop, центрального замка и габаритов. Чуть ниже расположены панель кондиционирования, а также циркуляции воздуха. Рядом переключатель режимов движения ДНК.

Следует отметить, что доступ ко всем кнопкам удобный. Приборная панель отличается эргономичным дизайном, хотя не каждому это может понравится. Так же, как и рулевое колесо, немного "топорная". На ней находится, среди прочего, кнопка управления круиз-контролем. Салон Alfa Romeo удобный и просторный, идеален для перевозки пассажиров. В задней части автомобиля могут разместиться до трех человек. Объем багажника Giulietta составляет 350 литров - этого достаточно, чтобы поехать в отпуск всей семьей. Сложной формы сидения, складывающиеся по-разному, позволяют перевезти что-то большое при необходимости.

Под капотом автомобиля находится двигатель с турбонаддувом объемом 1368 куб.см с системой бесступенчатого регулирования подъема клапанов - MultiAir. Такая система очень сильно сказывается на работе двигателя при различных нагрузках на автомобиль. Однако, на более низких скоростях (ниже 2000 об / мин) чувствуется малая мощность двигателя. Только выше этих оборотов включается турбокомпрессор, и тогда из выхлопных труб доносятся звуки, ласкающие слух настоящего автолюбителя. Показатели расхода топлива немного отклонились от заявленных производителем. Так, в каталоге было указано 7,8 л по городу, фактически же расход горючего составил 9,5 л. Что радует, автомобиль предсказуем во время вождения, хорошо держит дорогу, даже на очень крутых поворотах. Заметна довольно жесткая подвеска и высокое быстродействие электрические рулевого управления.

На Alfа Romeo можно двигаться в трех режимах: в так называемом режиме N (Normal), когда мы получаем электронную помощь VDC (динамический контроль автомобиля – выбранная система безопасности в действии). В случае движения в режиме D (Dynamic) автомобиль становится легко управляемым, несмотря на то, что начинает действовать система Q2, что-то вроде по аналогии самоблокирующегося механизма дифференциала (отключен VDC). Режим езды регулирует функционирования рулевой системы, газа и подвески. В режиме Dynamic получаем больше 20 Нм крутящего момента (overboost). И наконец, существует третий режим - A (All Weather). Он направлен на обеспечение безопасности в сложных условиях.

Автомобили компании Alfa Romeo относятся к богато оборудованным. Наш экземпляр оснащен, кроме иного, очень хорошей системой аудио бренда Bose и навигацией. Alfa Romeo Giulietta - это экстраординарный автомобиль. Он способен притягивать взгляды и является самым безопасным в своем классе. Кроме того, его причисляют к динамичным автомобилям, которые любим все больше и больше с каждым километром.

Преимущества автомобиля: уникальные силуэт, динамичный двигатель, привлекательный интерьер, подвеска, надежные тормоза, самый безопасный в своем классе.

Недостатки: в интерьере использован слишком твердый пластик, не каждый оценит эргономичную приборную панель, слишком презентабельная коробка передач, расход топлива выше, чем заявленный производителем.

Основные технические параметры Alfа Romeo Giulietta 1.4 TB Mair 16V Distinctive:

Размеры (длина / ширина / высота) - 4351/1798/1465 мм

Двигатель: бензиновый турбонаддув MultiAir

Емкость: 1368 см3

Максимальная мощность: 170 л.с. при 5500 об / мин

Максимальный крутящий момент: 250 Нм при 2500 об / мин

Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая

Производительность (0-100 км / ч): 7,8 s.

Максимальная скорость: 218 км / ч

Расход топлива (город / трасса / средний): 7,8 / 4,6 / 5,8 л/100 км

Объем багажника: 350 л

Емкость топливного бака: 60 л

Смотрите также

10.05.07 Туры в Бордо, Франция
06.07.08 Дефицитный Logan косит под Sandero
18.07.11 Opel Insignia 2.0 CDTI ecoFLEX Cosmo - Время экономить
19.02.12 Экономичный аристократ - Jaguar XF S 3.0 Diesel
13.05.12 Toyota Auris 1.4 D-4D Premium - экономичность и не только