Volkswagen

Технические характеристики двигателя

Точно рассчитанные параметры силовой установки только добавили успеха в продаже автомобилей. Двигатель 2E VW имеет рядную четырёхцилиндровую конструкцию и оснащен 8 клапанами. Объем равный 2 литрам позволяет мотору развивать мощность в 115 л. с. Такая динамика движения востребована для любой машины, и этот силовой агрегат устанавливался на различные модели Volkswagen.

Особенностью модели 2E стала система контроля двс Digifant. Наличие такой автоматизации включает управление углом опережения зажигания и впрыском топливной смеси. С помощью этой технологии удалось достигнуть высокой точности управления двигателем, что позволило увеличить мощность и отзывчивость машины. Остальные технические характеристики силового агрегата имеют такие критерии:

Впускной коллектор – обладает стандартной конфигурацией. При необходимости разборки его можно демонтировать, не снимая гбц. Сам коллектор вытягивается под углом в 40 градусов без особых усилий;
Система охлаждения – имеет закрытую циркуляцию жидкостного типа, а рабочая температура составляет 90-100 градусов

При её осмотре следует уделить внимание патрубкам, которые при нарушениях эксплуатации могут дать течь;
Система смазки – имеет комбинирование исполнение и обеспечивает подачу масла на наиболее важные узлы под давлением. Масляный фильтр рекомендуется менять каждые 15 тыс

км, а сама процедура замены масла в движке 2E не вызывает сложностей;
ГРМ – имеет надёжную конструкцию, а её особенности и расположение даже при разрыве ремня исключают ситуацию, в которой гнёт клапана. При замене ремня следует осмотреть ролик и звёздочку на предмет разбалансировки или повреждений;
Зажигание – требует регулировки при замене ГРМ или неравномерной работе двигателя. Такой процесс заключается в выставлении по меткам шкивов распредвала и коленвала, после чего совмещается бегунок и метка на корпусе.

Тюнинг двигателя 2JZ

Особенности мотора таковы, что агрегат подходит для доработки и об этом известно. Силовая установка настолько популярна в плане переделки, что используется для установки на импортную технику и транспортные средства, разработанные нашими конструкторами.

С точки зрения рациональности, базовую модификацию 2JZ GE дорабатывать не целесообразно. По соотношению вложенных средств и полученных характеристик экономически выгодно дорабатывать модификацию 2jz gte. В агрегате с запасом прочности скрыт потенциал для усовершенствования. Технические показатели повышаются в полтора раза без серьёзного вмешательства в конструкцию.

Простой способ, повысить давление надувочного воздуха. Для этих целей используют улучшенную модель промежуточного охладителя воздуха, увеличивают охладитель, применяют масляное охлаждение. Так же устанавливают топливную помпу большей производительности, улучшенный впускной механизм на три дюйма, распылители 550 сс, прибор для управления наддувом и меняют программу. Эти манипуляции увеличивают напор до 1,3 бара. Поскольку силовой агрегат популярен для такого применения и изучен до мелочей, отыскать распространённые схемы действия и программы не трудно. Таким образом, просто приобретается и устанавливается готовая схема и прошивка. Такие изменения позволят увеличить параметры агрегата в полтора раза и добиться мощности в 450 лошадиных сил.

Настраиваемый блок управления агрегатом AEM Infinity:

Вариант с заменой турбины. Эти действия предполагают покупку и установку турбинного компрессора большего размера. При этом не происходит вмешательство в головку блока цилиндров, а показатель мощности будет на уровне 750 лошадиных сил. Такое улучшение потребует установки производительного топливного насоса, способного обеспечить подачу в 400 литров в час. Применяют улучшенные распылители 1000сс, новые распределительные валы для достижения показателя фазы 264, устанавливают усиленные пружины на клапаны и новую программу.

Распределительные валы Brian Crower:

Серьёзного изменения в конструкции потребуется для достижения следующего уровня показателя мощности. Меняют поршневую группу на кованые детали. Дорабатывают головку блока цилиндров. Приобретаются распределительные валы с изменёнными фазами 280. Подбирается турбина, компоненты топливного механизма. Действия способны добиться мощности в 1500 и даже 2000 лошадиных сил.

Набор Greddy Turbo для доработки агрегата:

Варианты тюнинга мотора

2JZ-GTE любимый мотор тюнеров. Самое простое, что можно сделать своими руками – это бустап, повышение давления наддува. Стоковые турбины позволяют поднять давление до 1.2-1.3 бар. Но навесное оборудование тоже придется тюнинговать. Тут необходима модернизация топливной системы – необходима замена форсунок на более производительные (около 550сс), замета топливного насоса (требуется от 250 л/ч) и настройка параметров ЭБУ. Таким образом, можно поднять мощность до 400 лошадиных сил. Расход топлива при этом уже выходит далеко за пределы заявленного производителем.

Можно получить те же 400 лс или более, но уже с более ровной полкой крутящего момента – потребуется установка турбо-кита. Устанавливается одна большая турбина вместо двух малых. Такая схема обеспечивает простоту настройки. Обычно это турбина Garrett, интеркулер, форсунки по 1000сс либо два ряда форсунок, пара насосов Walbro, дроссель 80мм+. Дополнить этот комплект можно тюнинговыми распредвалами с более широкой фазой и подъемом клапанов, жесткими пружинами клапанов, настроенным впускным коллектором, равнодлинным выпускным коллектором и выхлопом на 3-дюймовой трубе, другим ЭБУ с индивидуальной прошивкой.

Форсированный 2JZ-GTE с сохранением системы twin-turbo

Настраивая мотор нужно обратить внимание на зажигание – если будет позднее, искру будет сдувать потоком смеси, но и слишком раннее зажигание делать нельзя, чтобы не возникла детонация. Также доработки потребует система охлаждения – нужен трехрядный радиатор

При таком тюнинге можно увеличить мощность до 800 лс, если требуется более, необходимо поставить кованые поршни, усиленные шатуны, добаротать ГБЦ. Если этого тоже мало и вы серьезно нацелены выйти за 1000 лс, не забудьте про степень сжатия, облегченный маховик и другой вид топлива с повышенным октановым числом.

Форированный 2JZ-GTE с одной огромной турбиной от HKS

4

Рейтинг: ★★★★☆

Краткое описание:

— 4-цилиндровый;

— 8-ми или 16-клапанный;

— многоточечный распределенный или непосредственный впрыск;

— предназначен для малых и компактных автомобилей.

Двигатель дебютировал в 1991 году вместе с Фольксваген Гольф третьего поколения и развивал всего 60 л.с. Он представлял собой чугунный блок с коленчатым валом на пяти подшипниках. Первоначально силовой агрегат имел только одну точку впрыска и один верхний распределительный вал в головке блока цилиндров. Мотор все еще находится в производстве. Тем не менее, его долговечность и надежность способствовали дальнейшему совершенствованию. Появились: 16-клапанная версия, многоточечный впрыск топлива и даже неудачная модификация FSI с непосредственным впрыском и цепью ГРМ. Все остальные версии имели привод ГРМ ременного типа.

Благодаря своей простой конструкции силовой агрегат без особых сложностей дорабатывается для работы на сжиженном газе. Правда, иногда это оборачивается скачками оборотов и повышенным расходом масла.

Примечание. В Skoda Fabia использовалось два типа двигателей рабочим объемом 1,4 л: 16-клапанный разработки VW и 8-клапанный MPI – потомок агрегатов древней Skoda 105 / 120 с распредвалом в корпусе.

Эксплуатация и типичные неисправности

Огромная популярность мотора позволяет легко выявить общие проблемы. Он лишен существенных конструктивных недостатков, в отличие от некоторых его компонентов. Будьте осторожны с двигателями FSI — цепь ГРМ порой преподносит неприятности.

Перемерзание канала вентиляции картера

Неудачная конструкция системы вентиляции картерных газов приводит к тому, что в сильные морозы (ниже –15 градусов) перемерзает канал отвода газов. Это приводит к увеличению давления в картере и существенному снижению количества масла, подаваемого для смазки двигателя. Механики рекомендуют менять канал отвода картерных газов раз в три года — перед зимой. Стоимость такой операции всего 25-30 долларов.

Износ гидрокомпенсаторов клапанов

Если мотор начинает стрекотать на холостом ходу словно дизель, то, скорее всего, пришло время менять гидрокомпенсаторы клапанов. Но большинство владельцев игнорируют данную проблему, путем заливки более густого масла.

Износ поршневых колец

1,4-литровый агрегат в норме потребляет немного масла. Но если его расход вырос до 1 л на 1000 км, то потребуется вмешательство механика. Наиболее распространенной причиной этого являются изношенные поршневые кольца. В такой ситуации лучше подыскать новый двигатель. Мотористы не рекомендуют производить демонтаж коленчатого вала, потому что современный 1.4 имеет мягкий алюминиевый блок, который легко деформируется.

Выход из строя датчика Холла

Двигатель глохнет после попадания в лужу? Вероятно в датчик положения коленчатого вала попала вода. Поможет только замена.

Технические характеристики

Версия

1.4 SPI 8V

1.4 MPI 16V

1.4 MPI 16V

1.4 MPI 16V

1.4 FSI

Впрыск

одноточечный

многоточечный

многоточечный

многоточечный

непосредственный

Рабочий объем

1390 см3

1390 см3

1390 см3

1390 см3

1390 см3

Цилиндры / клапаны

R4 / 8

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Максимальная мощность

60 л.с. / 4700

75 л.с. / 5000

85 л.с. / 5000

101 л.с. / 6000

86 л.с./ 5200

Максимальный крутящий момент

116 Нм / 2800

128 Нм / 3300

132 Нм / 3800

126 Нм / 4400

130 Нм / 3750

Привод ГРМ

зубчатый ремень

зубчатый ремень

зубчатый ремень

зубчатый ремень

цепной

Применение:

Хотя двигатель дебютировал 24 года назад, он с успехом применяется и сегодня. Однако его уже не найти в современных автомобилях гольф-класса:

Audi A2 — 02.2000-08.2005;

Seat Arosa — 05.1997-06.2004;

Seat Ibiza II — 09.1993-02.2002;

Seat Ibiza III — 02.2002-09.2011;

Seat Leon I — 11.1999-06.2006;

Seat Leon II — 06.2006–07.2012;

Seat Cordoba I и II — 06.1994-09.2011;

Seat Toledo II — 07.1999-06.2005;

Skoda Fabia I — 12.1999-03.2008;

Skoda Fabia II — с 10.2007;

Skoda Octavia I/II Tour — 04.1999-12.2010;

Skoda Roomster — с 09.2006;

Volkswagen Fox — с 04.2005;

Volkswagen Lupo — 09.1998-07.2005;

Volkswagen Polo II — 07.1995-10.2001;

Volkswagen Polo III — 10.2001-09.2011;

Volkswagen Polo IV — с 06.2009;

Volkswagen New Beetle — 11.2001-04.2011;

Volkswagen Golf IV — 08.1997-06.2005;

Volkswagen Golf V / Jetta- 10.2003-11.2008.

Резюме

Главное преимущество 1,4-литрового агрегата – отсутствие серьезных недостатков. Он не впечатляет ни динамикой, ни экономичностью, зато всегда готов к работе, неплохо переносит переход на газ и, прежде всего, недорог в ремонте.

В качестве альтернативы можно рассмотреть радикальный вариант — 1,4-литровый турбодизель. Однако его сложно полюбить за излишнюю шумность.

Демо-версии

Контингент web2edu ru вовлекается в процесс пользования электронными услугами путем показа демо-версий для учеников, родителей, учителей и администрации учебного заведения. Расположены эти возможности в нижней части портала.

Ученик

Кликнув на ссылку «Ученик» пользователь попадает на страницу виртуального ученика школы. Он имеет возможность ознакомиться с построением портала и узнать об электронном журнале web2edu ru в Перми, о дневнике, возможностях использования сайта для поиска друзей, ведения блогов и др.

В дневнике расположено расписание занятий с учетом переносов и изменений на необходимую дату. Возможности дневника:

  • просмотр расписания уроков;
  • ознакомление с домашним заданием;
  • просмотр подробностей об уроке, включая страницы журнала и оценки.

Кликнув на левой боковой панели по вкладке «Мой дневник» ученик может:

  • просмотреть свой дневник;
  • ознакомиться с домашним заданием и нагрузкой с возможностью его распечатки;

посмотреть нагрузку на неделю;

осуществить вход в электронный журнал web2edu ru, просмотреть оценки и информацию об уроке (кликнув на соответствующую ссылку оценки);

  • пригласить на портал родителей;
  • просмотреть справки об отсутствии;
  • воспользоваться полезными ссылками из образовательных ресурсов.

Это основной раздел Системы электронных журналов и дневников. Находясь на этой странице можно:

  1. ознакомиться с учителями, учениками, расписанием уроков и звонков, посетить интернет-приемную;
  2. прочитать новости, оставить запись в блоге, участвовать в обсуждениях на форуме, поделиться файлами, участвовать в голосовании;
  3. участвовать в мастер-классах, конкурсах, знакомиться с wiki-уроками и другим интерактивом;
  4. узнать об образовании субъекта.

Родитель

Эта категория участников имеет сходную левую боковую панель и имеет возможность:

  • следить за расписанием уроков и домашними заданиями ребенка до 1 недели;
  • просматривать домашнюю нагрузку для планирования затрат времени на неделю;
  • контролировать его успеваемость в системе электронных журналов web2edu ru.

Родители могут подписаться на услугу СМС-информирования, позволяющего получать мобильную версию электронного дневника web2edu ru. 2 раза в неделю на телефон и электронную почту будут поступать сообщения о полученных оценках ребенком. Они могут участвовать в:

  • работе форума раздела «Родители»;
  • мастер-классах;
  • общении с другими участниками.

Также портал позволяет просматривать архивы расписаний, домашних заданий, успеваемости.

Классный руководитель

Для этой категории участников предусмотрен денежный бонус за присоединившихся родителей, включая тех, кто подписался на услугу «СМС-информирование».

Помимо этого классный руководитель может:

  1. регистрировать родителей;
  2. работать со списками учеников и родителей, присваивая им определенные роли;
  3. проверять учебную нагрузку класса;
  4. работать с электронным журналом на www web2edu ru;
  5. создавать справки об отсутствии с указанием в журнале ее причины;
  6. принимать участие в мастер-классах и работе форума.

Учителя

Предметники имеют возможность установить приложение под Windows, позволяющее работать с электронными журналами и дневниками в режиме офлайн. Учителям доступны следующие возможности:

  1. проверка своей учебной нагрузки;
  2. формирование тематических планов на учебный год;
  3. работа с электронными журналами на web2edu ru;
  4. участие в мастер-классах и работе форума.

Администраторы

Завуч и директор могут:

  1. формировать группы классов для конкретных учебных периодов и звонков;
  2. регистрировать учителей и классы с присвоением ролей участникам;
  3. создавать учебный план;
  4. осуществлять вход в электронный журнал web2edu ru для контроля успеваемости учащихся;
  5. формировать отчеты;
  6. подписывать родителей на СМС-информирование;
  7. участвовать в мастер-классах.

Оцени публикацию

Регистрация и вход

Входу на www web2edu ru должна предшествовать регистрация. На самом портале она не предусмотрена. Вход на web2edu ru производится по учетной записи на сайте Госуслуг с ее привязкой к этому сайту. Логин и пароль для доступа на образовательный портал берутся у администрации школы, которая их получает в департаменте образования. Помимо ученика и учителей могут зарегистрироваться на web2edu ru родители.

Пользователи должны зарегистрироваться на портале госуслуг. Детям до 14 лет достаточно упрощенной учетной записи. После этого осуществляется привязка этих данных к Образованию веб 2.0 на web2edu ru. Она производится к своей учетной записи; нельзя привязать запись Ученика к Родителю и наоборот.

Вход в систему Образование web2edu ru осуществляется по клику на кнопку, расположенную на крупном карандаше в верхней панели сайта.

  1. Пользователь будет переадресован на вход портала госуслуг, где он должен:ввести логин и пароль (в качестве первого могут выступать номер телефона или e-mail);
  2. возможен вход с использованием ЭЦП или СНИЛС;
  3. кликнуть по кнопке «Войти».

После этого он перенаправляется на электронный дневник web2edu ru.

Появится окно для ввода логина и пароля, полученными от администрации школы, после чего внизу нужно кликнуть по кнопке «Прикрепить». В последующем вход будет осуществляться по идентификационной информации с сайта госуслуг.

Описание особенностей силовой установки

Эксплуатация компактных грузовиков редко сопровождается тщательным подходом в техническом обслуживании и выбором высококачественного топлива. Для автовладельца главным критерием является надежность и возможность доставки груза из пункта «А» в пункт «Б». При этом желательно, чтобы расход топлива был приемлемым. Всем этим требованиям удовлетворяет двигатель j2, успешно применяемый на ряде коммерческого транспорта.

Внешний вид на силовую установку

Несмотря на то, что двигатель разработан в далеком 1997 году, встретить серийно выпускаемые автомобили с мотором j2 можно и по сей день. И это при том, что компания Kia Motors Corporation разработала новые дизельные двигатели, имеющие меньший расход топлива и соответствующие более жестким нормам Евро 5. Причиной популярности двигатель j2 среди автовладельцев несколько:

  • Неприхотливость в топливе. Очень часто автомобили с j2 используются в селах и провинциальных городках, где найти высококачественную солярку просто невозможно;
  • Небольшое количество электроники. Несмотря на то, что устранение механики ведет к более тихой работе двигателя, экономичности, экологичности и увеличению литровой мощности имеются и негативные стороны эволюции движков. Усложняется устройство двс и силовая установка становится более «капризной». Не каждый автоэлектрик способен отремонтировать поломку в электронике;
  • Данный критерий характерен преимущественно для коммерческого транспорта. Возрастание мощности без увеличения грузоподъемности не выгодно владельцу ТС. Управлять автомобилем будут преимущественно нанятые водители, и чем лучше динамика авто, тем больше риск попадания в аварию. Такова статистика для грузового транспорта;
  • Неприхотливость в техническом обслуживании. Безусловно полного отсутствия зависимости между ресурсом и тем, какое масло лить в двигатель, нет, но и угробить быстро мотор, заливая минералку, не получится;
  • Большое количество запчастей. Мотор обрел популярность из-за чего вышедшие из строя детали поменять не составляет труда. Все операции легковыполнимы своими руками.

Ожидать динамичные технические характеристики от мотора не стоит. Двигатель не обеспечивает четкой связи с педалью газа. Поведение силовой установки схоже на управление тракторным агрегатом.

Шкода Октавия Технические особенности 2,0-литрового двигателя AQY мощностью 85 кВт

Ряд бензиновых двигателей для автомобиля OCTAVIA пополнился 2,0-литровым двигателем.
Этот двигатель входит в семейство EA 113.
В нем используются узлы из завоевавшего признание семейства двигателей концерна.
Следовательно, конструкция блока цилиндров аналогична конструкции блока цилиндров 1,8-литрового двигателя.
Принцип работы основных узлов, таких как насос системы охлаждения, термостат, масляный насос и привод масляного насоса, аналогичны описанным в Программе самообучения 19. В двигателе используются системы управления, позволяющие существенно уменьшить содержание вредных веществ в отработавших газах.
Двигатель удовлетворяет более жестким требованиям к токсичности отработавших газов Евро IV, которые будут введены в действие в будущем, после официального утверждения нового европейского ездового испытательного цикла.
Настоящая Программа самообучения позволяет познакомиться с конструкцией двигателя и узнать о новых технических особенностях.
Буквенное обозначение двигателя: AQY
Конструкция: 4-цилиндровый рядный двигатель
Рабочий объем: 1984 см³
Диаметр цилиндра: 82,5 мм
3 Ход поршня: 92,8 мм
Степень сжатия: 10,5
Номинальная мощность: 85 кВт (115 л.с.)
Система управления двигателя: Motronic 5.9.2 (электронное управление последовательным впрыском топлива и управляемое по табличным данным зажигание с контролем детонации по цилиндрам)
Число клапанов на цилиндр: 2
Система снижения токсичности отработавших газов: Управление по сигналам лямбда- зондов (2 датчика), катализатор отработавших газов
Особенности конструкции:
– бесконтактное распределение зажигания с 2-искровыми катушками зажигания
– распределительный вал в головке блока цилиндров — OHC
– гидравлические цилиндрические толкатели клапанов
– определение ВМТ и оборотов двигателя при помощи датчика на коленчатом вале (ротор с 58 зубьями и 1 пропуск в 2 зуба)
– определение положения распределительного вала при помощи датчика Холла
– система подачи воздуха в катализатор отработавших газов
– головка блока цилиндров с впускными и выпускными каналами, расположенными по разные стороны камеры сгорания, с настроенными на максимальную мощность винтовыми впускными каналами
– двухсекционный впускной коллектор из легкого сплава
– выпускной коллектор из нержавеющей стали, с цилиндрическими трубами для каждого цилиндра, объединенными попарно (2-канальный коллектор), лямбда-зонд во фланце передней части выпускной трубы
– передняя часть выпускной трубы состоит из двух параллельных труб
– система управления детонацией с 2 датчиками детонации
– новые сальники коленчатого вала и распределительного вала из ПТФЭ (политетрафторэтилена)
– удовлетворяет требованиям стандарта Евро IV по токсичности отработавших газов
2,0-литровый двигатель развивает мощность 85 кВт (115 л.с.) при оборотах коленчатого вала 5200 об/мин.
Максимальный крутящий момент 170 Нм достигается при оборотах 2400 об/мин.
Значения мощности и крутящего момента приводятся для двигателя, работающего на высокооктановом неэтилированном бензине с ОЧ 95.
Двигатель может также работать на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 91.
Однако, в этом случае, мощность несколько уменьшится.

Модификации двигателей 2 JZ

За время существования силовой агрегат подвергался доработке и улучшениям. Известны три модификации: 2JZ-FSE/GE/GTE. База установок, с суммарным рабочим объёмом всех цилиндров три литра, модели «квадратные» поперечник цилиндрической камеры и расстояние проходимое поршнем от верхней мёртвой точки до нижней мёртвой точки составляют 86мм, механизмы распределения газов у моделей идентичны.

Разновидность 2JZ-GE

Распространённый, основной агрегат серии jz. Выпускался до девяносто седьмого года, двигатель 2jz ge атмосферный агрегат, поэтому характеристики в линейке у модели слабые. Установка вырабатывает 217 лошадиных сил, при этом значение оборотов в минуту составляет 5800, импульс 298 Нм значение оборотов 4800 за минуту. Механизм оснащён фазированной подачей топлива, чугунным остовом, головка выполнена из алюминия, на каждые две камеры приходится один модуль зажигания.

Силовой агрегат 2JZ-GE, Toyota Supra 1993 год:

Разновидность 2JZ-GTE

Агрегат выпускался в период с 91 по 2002 годы. Помимо стандартного набора оборудования, двигатель 2jz gte использует две турбины СТ20, промежуточный охладитель надувочного воздуха, головку из алюминия, доработанную Тойота Motor Corporation, характеристики мотора превосходят показатели остальных модификаций. У агрегата другие поршни, с углублениями, рассчитаны на меньшую степень, значением 8,5. Специальные борозды для смазки охлаждают от избыточного перегрева. Некоторые транспортные средства Toyota: Марк 2, Aristo, Altezza агрегат gte доукомплектовывались другими шатунами, применялся вал открытия и закрытия клапанов с подъёмом 7,8 – 8,4мм, за счет чего происходил сдвиг фаз и получался прирост мощи и импульса.

Экспортные варианты обслуживались компрессорами с компонентами из нержавеющей стали, тогда как для Японии ставится керамика. Применяется другая модель турбины СТ12В. Подъём распределительного вала 8,25 – 8,4мм, фазы 233 – 236. Применялись иные форсунки 540сс, тогда как для Японии использовали 430сс.

Силовой агрегат 2JZ-GTE Toyota Supra 1997 год:

Модификация 2JZ-FSE

На агрегат ставили механизм, который подавал горючее непосредственно в рабочую камеру. Степень сжатия 11,3, характеристики мощности совпадали с основной моделью, 217 лошадиных сил. Мотор выпускался в период 2000 – 2007 года. Модификация выпускалась исключительно с целью повышения экологических показателей и экономии топлива.

Силовой агрегат 2JZ-FSE Toyota Crown 2001 год:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector