Что такое расширение файла GR2

8GR

8GR-FXS

8GR-FXS

The 8GR-FXS is a 3.5 L (3,456 cc) version. Bore and stroke is 94 mm × 83 mm (3.70 in × 3.27 in) with a compression ratio of 13.0:1. Used in Hybrid applications, and including on-demand Atkinson cycle, engine output is 295 hp (220 kW; 299 PS) at 6,600 RPM and 350 N⋅m (36 kg⋅m; 260 lb⋅ft) at 5,100 RPM. The 8GR-FXS uses a similar fuel setup to the 2GR-FKS, combining the D-4S system and the simulated on-demand Atkinson cycle used in the and engines. The intake camshafts are equipped with VVT-iW and the exhaust camshafts are equipped with VVT-i.

Applications (calendar years):

  • 2017 (GWZ100)
  • 2017 Lexus LS 500h (GVF50)
  • 2018 Toyota Crown (GWS224)

Тюнинг мотора

Тюнинг двигателей 4GR-FSE по аналогии с другими представителями этой линейки обычно не рационален. По своей специфике, рассматриваемый агрегат не имеет каких-либо предпосылок к постройке чего-то мощного. Аппаратная модернизация – замена деталей, «раскрутка» валов и подобные вещи, не даст существенных результатов, съев много денежных средств автовладельца. Единственным относительно умным решением будет установка компрессорного надува на мотор, то есть – его качественная форсировка. При должном подходе получится:

  • добиться 300-320 лошадиных сил;
  • увеличить мощность и динамику на «верхах»;
  • добавить общей бодрости агрегату.

К слову, форсировка подобного рода не требует замены стандартной поршневой группы и подобных модернизаций, что также очень удобно для тюнинговщиков. Пытаться собрать более мощный функционал на базе 4GR-FSE не стоит, так как это будет крайне сложно или, скорей всего, вовсе невозможно. Для подобных целей можно использовать, к примеру, 1JZ-GTE и подобные ему двигатели.

Описание 2GR FE

2GR FE считается одним из лучших тойотовских моторов и применяется на многих автомобилях этой фирмы

Это 24-клапанная шестёрка, оснащённая на 70% алюминиевыми деталями. Например, такой материал использован при изготовлении блока и головки цилиндров. Отдельного внимания заслуживает система ГРМ — это DOHC, оборудованная передовой японской технологией VVT-i. Данная система целиком разработана Toyota для обеспечения эффективного газораспределения ДВС. Исполнительный механизм VVT-I расположен в звёздочке распредвала, а корпус соединён с зубчатым шкивом.

Двигатель 2GR FE оборудован передовой системой газораспределения VVT-I

Типы файлов GR2

Ассоциация основного файла GR2

.GR2

Формат файла: .gr2
Тип файла: Divinity: Original Sin Game Data

Файл GR2 сохраняет игровые данные роли фантазии кросс-платформенной играть видео игры; Divinity: Оригинальная игра Sin.

Создатель: Larian Studios
Категория файла: Файлы игр
Ключ реестра: HKEY_CLASSES_ROOT\.gr2

Программные обеспечения, открывающие Divinity: Original Sin Game Data:

Divinity: Original Sin, разработчик — Larian Studios

Совместимый с:

Windows
Mac
Linux
Playstation 3 System Software
Xbox 360

Ассоциации других файлов GR2

.GR2

Формат файла: .gr2
Тип файла: Granny 3D File

GR2 файл, созданный в версии 2 Granny 3D, программа используется для создания моделей игровых 3D и анимации. Этот файл содержит 3D-текстуры, изображения и формы.

Создатель: RAD Game Tools
Категория файла: Файлы игр

Программы, открывающие файлы Granny 3D File :

Granny 3D, разработчик — RAD Game Tools

Совместимый с:

Windows
Mac
Linux

.GR2

Формат файла: .gr2
Тип файла: Microsoft Windows Screen Driver

GR2 Файл содержит экранный драйвер, используемый в более ранних версиях операционных систем Microsoft Windows, таких как Microsoft Windows версии 3.x.

Создатель: Microsoft Corporation
Категория файла: Системные файлы

Программы, открывающие файлы Microsoft Windows Screen Driver :

Microsoft Windows, разработчик — Microsoft Corporation

Совместимый с:

Windows

Пару слов об 4GR-FSE

Моторная линейка «GR» от Toyota представлена 6 поколениями разнотипных двигателей V6. Созданием данных моторов японцы занялись в начале 21 века, пустив на конвейер установки с:

  • литой алюминиевой головкой блока цилиндров (ГБЦ);
  • непосредственным инжекторным впрыском топлива;
  • углом между поршнями в 60 градусов;
  • наличием кованых шатунов, поршней, литого впускного коллектора и надежных распредвалов;
  • 6 полноценными цилиндрами, на каждый из которых приходится 4 клапана.

Что касается рассматриваемого сегодня мотора – 4GR-FSE, то он был отправлен на производство в 2003 году в один момент с запуском масштабного создания 3GR-ов. Отличительные характеристики 4-ого поколения GR-двигателей включают в себя:

  1. Меньшие размеры по сравнению с предшественниками – 3GR-FSE;
  2. Увеличенная мощность;
  3. Усиленная конструкция.

Естественно, нововведения у двигателя 4GR-FSE не были столь существенны, однако в общем виде сумели улучшить концепт рассматриваемой моторной линейки Toyota. Сегодня данные моторы не убраны с производства и активно применяются в создании некоторых моделей авто. Преимущественно, сборка 4GR-FSE осуществлялась на заводе японского автоконцерна в штате Кентукки США. Несмотря на это, при должном желании можно найти и мотор, созданный в самой Японии

Справедливости ради отметим, что между агрегатами разной сборки особых отличий нет, поэтому уделять повышенное внимание этому моменту не стоит

Обзор неисправностей 2GR FE

Жалобы владельцев японского мотора сводятся, как правило, к следующему:

  • чрезмерно «нежная» и чувствительная система смазки VVT-I — высокого давления масла не выдерживают резиновые элементы ГРМ (например, трубки), изнашивающиеся уже через 2-3 года эксплуатации;
  • быстрое засорение дроссельной заслонки, что вызывает нестабильность оборотов на ХХ;
  • проблемный 5-й цилиндр, не успевающий полностью охладиться — из-за этого появляются задиры, приводящие к повышенному потреблению масла и поломкам в БЦ;
  • цепь ГРМ, которой свойственно растягиваться со временем и стучать — чаще наблюдается при запуске на холодную.

Цепь ГРМ двигателя 2GR FE

У этого мотора есть также второстепенные недостатки, вызванные поперечной конфигурацией:

  • сложный доступ к двигателю из-за такого расположения и V-образной формы;
  • высокая отдача силовой установки, приводящая к снижению внутреннего ресурса трансмиссии.

3GR

3GR-FE

3GR-FE engine in the 2007 IS 300

The 3GR-FE is a 3.0 L (2,994 cc) version with Dual VVT-i, designed for RWD longitudinal mounting. Bore is 87.5mm while stroke is shared with the 2GR at 83 mm, with a compression ratio of 10.5:1. Output is 170 kW (228 hp; 231 PS) at 6,400 RPM, and 300 N⋅m (221 lb⋅ft) at 4,800 RPM.

Applications (calendar years):

  • 2003 Toyota Crown (GRS182) (China, Asia-Pacific ex. Japan)
  • 2005 Toyota Reiz (GRX121) (China)
  • 2005 Lexus GS 300 (GRS190) (Middle East, Asia-Pacific ex. Japan)
  • 2007 Lexus IS 300 & IS 300 C (GSE22) (Middle East, Asia-Pacific ex. Japan)
  • Hongqi HQ3

3GR-FSE

The 3GR-FSE adds D-4 direct injection. The 3GR-FSE engine is rated at 256 PS (188 kW; 252 hp) at 6,200 RPM and 32 kg⋅m (314 N⋅m; 231 lb⋅ft) at 3,600 RPM.

Applications (calendar years):

  • 2004 Toyota Mark X (GRX121) (Japan)
  • 2003 Toyota Crown Royal & Athlete (GRS182/183) (Japan)
  • 2005 Lexus GS 300 (GRS190/195) (Europe & North America)
  • 2008 Toyota Crown Royal (GRS202/203) (Japan)

Supercharged

2006-2009 Toyota Mark X Supercharged 320 PS (235 kW; 316 hp)

1GR

1GR-FE

1GR-FE 4.0 L V6 from a 2007 Toyota FJ Cruiser

The 1GR-FE is the 4.0 L (3,956 cc) version, designed for longitudinal mounting in RWD and 4WD pickup applications. It has a bore and a stroke of 94 mm × 95 mm (3.70 in × 3.74 in). Output is 236 hp (176 kW; 239 PS) at 5200 rpm with 266 lb⋅ft (361 N⋅m) of torque at 4000 rpm on 87 octane, and 240 hp (179 kW; 243 PS) at 5200 rpm with 278 lb⋅ft (377 N⋅m) at 3700 rpm on 91 octane. This engine features Toyota’s VVT-i, variable valve timing system on the intake cam and a compression ratio of 10.0:1. Service weight, including fluids, is 166 kg (366 lb).

An updated version of this engine features Dual VVT-i, increasing output to 270 hp (201 kW; 274 PS) at 5600 rpm and 278 lb⋅ft (377 N⋅m) at 4400 rpm on 87 octane and 285 hp (213 kW; 289 PS) and 289 lb⋅ft (392 N⋅m) on 91 octane.[citation needed] Inside, the 1GR uses a «taper-squish» combustion chamber design with matching pistons to improve anti-knocking and engine performance, while also improving intake and fuel efficiency. Toyota adopted a siamese-type intake port, which reduces the surface area of the port walls and prevents fuel from adhering to such walls. This engine has special cast-iron cylinder liners cast into the block, which are a spiny type to improve adhesion between the liner and cylinder block. In the event of cylinder wall damage (scoring, deep protrusions, etc.), the entire cylinder block must be replaced. For increased block rigidity, the 1GR also receives a high temperature plastic insulator/protector, which fills the empty space between the outer portion of the cylinders and block material common to open deck engines. For increased cooling efficiency, the 1GR employs water passages between the bores of the engine. There are two such passages for each bank for a total of four. This reduces cylinder hot-spotting and keeps combustion chamber temperatures more uniform.

A bolt-on was available on the Tacoma and FJ Cruiser but has been discontinued by Toyota.

The new 2015 Toyota HiLux receives a slightly different version of the single VVT-i engine, with the only change being a removal of an air intake baffle tank being replaced by a conventional air filter housing to intake pipe to surge tank style. The new intake pipe now contains resonators. Power output is unchanged.

2016 Toyota HiLux V6 engine bay

Applications with VVT-i (calendar years):

  • 2002-2009 Toyota 4Runner / Hilux Surf (GRN210/215)
  • 2007-2011 Toyota Land Cruiser (GRJ200)
  • 2002-2009 Toyota Land Cruiser Prado (GRJ120/121/125)
  • 2004–2015 Toyota Tacoma (GRN225/245/250/265/270)
  • 2005-2015 Toyota Hilux (GGN10/20)
  • 2005-2006 Toyota Tundra (GSK30)
  • 2006-2009 Toyota Tundra (GSK50/51)
  • 2005–2015 Toyota Fortuner (GGN50/60)
  • 2006-2009 Toyota FJ Cruiser (GSJ10/15)
  • 2015–present Toyota Hilux

Applications with Dual VVT-i (calendar years):

  • 2009–present Toyota 4Runner (GRN280/285)
  • 2009–2017 Toyota FJ Cruiser
  • 2011–2013 Toyota Tundra (GSK50/51)
  • 2012–present Toyota Land Cruiser
  • 2012–present Lexus GX 400 (GRJ150)
  • 2014-present Toyota Land Cruiser 70
  • 2015–present Toyota Fortuner
  • 2009–present Toyota Land Cruiser Prado (GRJ150/150R/155)

4GR

4GR-FSE

2004 Toyota 4GR-FSE engine.

The 4GR-FSE is a 2.5 L (2,499 cc) version. Bore is 83 mm (3.27 in)   while stroke is reduced to 77 mm (3.03 in) with a compression ratio of 12.0:1. Output is 203–215 PS (149–158 kW; 200–212 hp) at 6,400 RPM and 24.78–26.5 kg⋅m (243–260 N⋅m; 179–192 lb⋅ft) at 3,800 RPM. This version also features , variable valve timing on both the intake and exhaust cams and an improved D4 direct injection system.

Applications (calendar years):

  • 2003 Toyota Crown Royal & Athlete (GRS180/181)(Japan)
  • 2004 Toyota Mark X (GRX120/125) (Japan)
  • 2005-2013 Lexus IS 250 (GSE20/25)
  • 2008 Toyota Crown Royal & Athlete (GRS200/201) (Japan)
  • 2009–present Toyota Mark X (GRX130/135) (Japan)
  • 2009-2015 Lexus IS 250C (GSE20)
  • 2012–2015 Lexus GS 250
  • 2012–present Toyota Crown Royal (Japan)
  • 2013–2015 Lexus IS 250 (GSE30/35)

Частые неисправности и их ремонт

Выше была справедливо упомянута надёжность движков 4GR-FSE, которая, если судить по практике их эксплуатации, находится на очень приличном уровне. Литые составляющие мотора и его базис – поршни, шатуны, цилиндры, выходят из строя крайне редко. Единственное, что может более-менее часто страдать в данном японском устройстве при его неправильном обслуживании – навесные элементы. К числу таковых следует отнести:

  • Газораспределительный механизм (преимущественно – ремень и ролики);
  • Прокладки разной формации (как правило, находящиеся под головкой блока цилиндра);
  • Впускные и выпускные коллекторы.

Остальные детали агрегатов 4GR-FSE практически не ломаются. Так, даже относительно сложная топливная система выходит из строя нечасто, а в ремонте не доставляет особых проблем владельцам. Сказать, что мотор гнет клапана, часто стучит и имеет подобные неисправности, точно нельзя и будет неправильно. При должном желании отремонтировать двигатель можно своими руками, но, даже беря в расчет наличие большого количества «ремонтной информации», лучше доверять подобные процедуры профессионалам.

Примечания

  1.  (недоступная ссылка). US: Toyota. Дата обращения 23 февраля 2016.
  2.  (недоступная ссылка). Bahrain: Toyota. Дата обращения 26 февраля 2016.
  3.  (недоступная ссылка). Ward’s AutoWorld. WardsAuto.com (5 декабря 2008). Дата обращения 23 февраля 2016.
  4.  (недоступная ссылка). Ward’s AutoWorld. WardsAuto.com (13 декабря 2007). Дата обращения 23 февраля 2016.
  5.  (недоступная ссылка). Ward’s AutoWorld. WardsAuto.com (5 декабря 2006). Дата обращения 23 февраля 2016.
  6. . Ward’s AutoWorld. WardsAuto.com (4 января 2006). Дата обращения 23 февраля 2016.
  7.  (яп.) (2009). Дата обращения 23 февраля 2016.
  8. . . Дата обращения 23 февраля 2016.
  9. ↑ . US: Toyota. Дата обращения 23 февраля 2016.
  10. Toyota (2015-08-13).. Пресс-релиз. Проверено 2016-02-23.
  11. ↑ Toyota (2015-09-08).. Пресс-релиз. Проверено 2016-02-23.
  12. ↑ . Toyota Motor Europe. Дата обращения 23 февраля 2016.

1GR-FE

Двигатель 1GR-FE имеет объём 4,0 л (3956 куб.см), и предназначен для установки в заднеприводных и 4WD пикапах. Диаметр цилиндра 94 мм и ход поршня 95 мм. Мощность двигателя 239 л. с. (178 кВт) при 5200 оборотах в минуту, крутящий момент 377 Нм при 3700 оборотах в минуту на 91 октане. Мощность двигателя упала после внедрения обществом инженеров автомобильной промышленности новой системы измерения мощности, так больше всего упала мощность двигателей Toyota на 87 октане, по сравнению с теми же двигателями, используемых в Lexus на 91 октане. На этих двигателях используется система газораспределения Toyota VVT-i. Степень сжатия 10,0:1. Полная масса двигателя 166 кг.

На обновлённой версии этого двигателя предлагается система Dual VVT-i, и мощность таких двигателей 285 л. с. (213 кВт) и крутящий момент 392 Нм на 91 октане. На двигателях 1GR используется конструкция камеры сгорания «taper-squish» с соответствующими поршнями, призванные увеличить производительность двигателя, и эффективность использования топлива. В двигателе имеются так же специальные чугунные гильзы, защищающие блок, и в некоторых случаях их серьёзное повреждение приводит к замене блока. Для повышения жёсткости блока, 1GR имеет высокотемпературные пластиковые изоляторы, заполняющий пустое пространство между внешней частью цилиндров и блоком. Для повышения эффективности системы охлаждения, в 1GR используются водные каналы между цилиндрами двигателя, поддерживающие температуру двигателя равномерной по всему объёму.

для двигателя доступен на автомобилях Tacoma и FJ Cruiser.

1GR-FE 4.0 L V6 на автомобиле Toyota FJ Cruiser 2007 года

Двигатели с системой VVT-i устанавливались на:

  • Toyota 4Runner / Toyota Hilux Surf (GRN210/215, с 2002 по 2009 годы)
  • Toyota Land Cruiser (GRJ200, с 2007 по 2011 годы)
  • Toyota Land Cruiser Prado (GRJ120/121/125, с 2002 по 2009 годы)
  • Toyota Tacoma (GRN225/245/250/265/270, с 2004 по 2015 годы)
  • Toyota Hilux (GGN10/20, с 2005 по 2015 годы)
  • Toyota Tundra (GSK30, с 2005 по 2006 годы)
  • Toyota Tundra (GSK50/51, с 2006 по 2009 годы)
  • Toyota Fortuner (GGN50/60, с 2005 по 2015 годы)
  • Toyota FJ Cruiser (GSJ10/15, с 2006 по 2009 годы)

Двигатели с системой Dual VVT-i устанавливаются на:

  • Toyota 4Runner (GRN280/285, с 2009 года)
  • Toyota FJ Cruiser (с 2009 года)
  • Toyota Land Cruiser Prado (GRJ150/155, с 2009 года)
  • Toyota Tundra (GSK50/51) (с 2010 года)
  • Toyota Land Cruiser (с 2012 года)
  • Lexus GX 400 (GRJ150, с 2012 года)
  • Toyota Land Cruiser 70 30th Anniversary Edition (с 2014 по 2015 год)
  • Toyota Fortuner (с 2015 года)
  • Toyota Hilux (с 2015 года)

Регламент обслуживания двигателя

Атмосферные двигатели 4GR-FSE не предназначены для качественного тюнинга, однако имеют высокий ценз надёжности

Практически все эксплуататоры данных агрегатов положительно отзываются об их крепости, обращая внимание на одновременно неплохой функционал

Единственное, что следует отметить – это важность грамотного обслуживания мотора. Завод-изготовитель ДВС 4GR-FSE рекомендует придерживаться следующих мер:

Завод-изготовитель ДВС 4GR-FSE рекомендует придерживаться следующих мер:

  • Во-первых – всегда своевременно и в полной мере проводить замену смазки в полостях мотора. Какое масло лить в двигатель? Любое, которое имеет допуск к использованию на 4GR-FSE. Естественно, нужно использовать только качественные продукты. Оптимальным вариантом станут масла с маркировками 0W-30, 5W-30, 5W-40, полную смену которых желательно проводить каждые 7 000 километров пробега. Объём масляных каналов 6-цилиндрового агрегата велик, около 6,3 литров. При замене смазки лить нужно около 6-6,1 литров, так как её полного слива добиться не удастся. Помимо моторного масла в 4GR-FSE, нельзя забывать и о своевременной смене трансмиссионной жидкости. Норма для этой операции составляет примерно 50-60 000 километров пробега;
  • Во-вторых – с нормальной периодичностью реализовывать смену расходников двигателя. В конструкции 4GR-FSE таковыми считаются:
    • воздушные фильтры (менять каждые 25-35 000 километров пробега);
    • масляные фильтры (менять каждые 10 000 километров пробега);
    • некоторые элементы системы охлаждения и других составляющих мотора (помпа, прокладки и подобные детали – замена проводится по мере необходимости или в соответствии с мануалом).
  • В-третьих – проверять и менять свечи зажигания, а также основные элементы силовой установки (ГБЦ, впускной/выпускной коллекторы, маховики, распредвалы, коленвалы, элементы системы зажигания, ГРМ). Последние следует менять по мере износа или согласно профильным руководствам, а вот свечи на 4GR-FSE меняются каждые 40-50 000 километров пробега. Отлично подойдут любые качественные свечи, например от NGK или Bosch.

Варианты тюнинга 2GR FE

Проводить атмосферный тюнинг на этом двигателе — не лучшая идея. Безусловно, можно установить поршни MWR, настроив их под степень сжатия 12 к 1. Далее сделать портинг головки блока и установить выхлопную систему типа паук. Однако серьёзной прибавки это не даст. То же самое можно сказать и про чип-тюнинг, который существенно ничего не изменит.

А вот оборудование 2GR FE наддувом — идея стоящая. Компаниями, подобными TRD и HKS, выпускаются готовые компрессор киты. Установить их не доставит особого труда — займёт всего один день. Также придётся поставить поршни под степень сжатия 9 к 1 и более производительные форсунки. Результат — 350 л. с. мощности.

Компрессор кит от TRD

5GR

5GR-FE

The 5GR-FE is a 2.5 L (2,497 cc) version. Bore is 87.5 mm (3.44 in) while stroke is 69.2 mm (2.72 in) with a compression ratio of 10.0:1. Output is 145 kW (194 hp; 197 PS) at 6,200 RPM and 24.7 kg⋅m (242 N⋅m; 179 lb⋅ft) at 4,400 RPM. This version does not include direct injection, but does include Dual VVT-i. The 5GR-FE engine is only built in China for vehicles for the Chinese market. Using the same bore as the 3GR-FE which is also built in China it can be built on the same production line, thus reducing production cost.

Applications (calendar years):

  • 2005 Toyota Reiz (GRX122) (China)
  • 2005 Toyota Crown (GRS188) (China)

Резюме файла GR2

Расширение файла GR2 включает в себя три основных типов файлов и его можно открыть с помощью Divinity: Original Sin (разработчик — Larian Studios). В общей сложности с этим форматом связано всего три программное (-ых) обеспечение (-я). Чаще всего они имеют тип формата Divinity: Original Sin Game Data.

Расширение файла GR2 указано преимущественно в категории Game Files. В менее распространенных приложениях они также могут откноситься к System Files.

Просматривать файлы GR2 можно с помощью операционных систем Windows, Mac и Linux. Они обычно находятся на настольных компьютерах (и ряде мобильных устройств) и позволяют просматривать и иногда редактировать эти файлы.

Рейтинг популярности файлов GR2 составляет «Низкий». Это означает, что они не часто встречаются на большинстве устройств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *