Найдите значения выражения 5-6535-5

Комментарии

7 октября 2008 г.
 Dmitry P.

Skoda + Волга + Москвич

7 октября 2008 г.
 AvtoVAZ

С автоматической коробкой )

7 октября 2008 г.
 Anatoly

И 1.7 литра…)

7 октября 2008 г.
 Seledochnik

И 40 бешеных необузданных жеребцов + первый установленный на ней одноступенчатый автомат советского производства)))

7 октября 2008 г.
  Автоманьяк

необузданных потому что не ездил?

7 октября 2008 г.
 The_Outlaw

и всё же хотелось бы узнать какую нибудь вменяемую информацию о машинке. впервые такую вижу и слышу о ней вообще…

7 октября 2008 г.
 Александр З.

это предназначалось приемником 412-ого, но то ли денег(или смелости) у власти не хватило, но нам достался только 2140

7 октября 2008 г.
 Андрей

гнутые стекла, задняя часть вся другая, нетехнологично и дорого переходить при спорном преимуществе в дизайне. фэйслифтинг естественно победил.

7 октября 2008 г.
 AvtoVAZ

Минавтопром не дал на освоение денег, хотя госкомиссия ее просматривала. Вообще показывали то в 1975-ом, а построили еще в 1973-м

Но, я обратил внимание, ранние и поздние образцы 3-5-6 отличаются оптикой и колесами. Во всяком случае в 1975-ом демонстрировался автомобиль несколько иной, нежели здесь показанный

Попробую выложить его.

7 октября 2008 г.
 Anatoly

Вот инфа http://autoreview.ru/new_site/year2002/n05/azlk/1.htm

7 октября 2008 г.
 AvtoVAZ

Да-да, там на фото образец 1975-го года в профиль, именно «показной», как у них в статье написали «невеста». На заводских фотках она с номером 36-44 МКЖ.

20 октября 2008 г.
 DeeTwoAr

Зря иронизируете»гнутые стекла, задняя часть вся другая, нетехнологично и дорого переходить при спорном преимуществе в дизайне.»это машина класса Москвича-2141 (D-класс)то есть заведомо превосходит по вместимости заднеприводные москвичи, тазы и прочий С-класспо потребительским качествам она была близка к Волге (размеры салона, мощность, комфорт)салон был рулез, американского типа, полностью красный (и панель, и ковры, и обивки дверей), типа как на амеромашинахконструктивно был где-то повыше уровня Жигулейлошадей там было помоему за сотню, 1,8 литров и карб немецкий 4 камеры (или два синхронных двухкамерных, уже не помню)коробка автомат, ниразу ни савеццкий, Borg Warner (тот, что ставили на БМВ е12-е28)в реале машина выглядела симпатичнее, чем на этой фотке, сейчас одна из версий гниёт у Красинца, вторая с круглыми фарами стоит в музее Авторевю, можете посмотреть. про эти машины читайте в Википедии статью «Москвичи серии 3-5″http://ru.wikipedia.org/wiki/Москвичи_серии_3-5

20 октября 2008 г.
 DeeTwoAr

ссылку копируем вставляем в строку браузера, не кликабельнатак же рекомендую «Москвичи серии С» там же, С-серия это гибрид форд-мустанга (кузов фастбэк, частично дизайн, заваленная назад решётка радлиатора, толстая задняя стойка, и т.д.) и БМВ пятёры (двигатель и конструкция)на испытаниях он ходил с порше 911 и бмв 520i в качестве аналогов

2 ноября 2008 г.
 Moralez

Да, да и ещё раз да! С-серия очень круть, а похожий 3-5-6 я у Красинца видал

20 марта 2009 г.
 Alexander

Ага, этот точно в Черноусово стоит))

19 мая 2009 г.
 Moralez

не этот, там более поздний вариант

8 июня 2009 г.
 DeeTwoAr

А разве не тот же ? А поздний с круглыми фарами — в музее АВТОРЕВЮ, как и С-1.

27 июля 2009 г.
 Moralez

А, точно. прошу прощения. Да, поздний зелёный 3-5-6 как раз в музее у Железнякова.

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

Перестановки из n элементов

Определение 3. Перестановкой
из n элементов
называется любой упорядоченный набор
этих элементов.

Пример 7a. Всевозможными перестановками
множества, состоящего из трех элементов {1, 2, 3} являются: (1, 2, 3), (1, 3,
2), (2, 3, 1), (2, 1, 3), (3, 2, 1), (3, 1, 2).

Число различных перестановок из n элементов обозначается Pn и
вычисляется по формуле Pn=n!.

Пример 8. Сколькими способами семь книг
разных авторов можно расставить на полке в один ряд?Решение:эта задача о числе
перестановок семи разных книг. Имеется P7=7!=1*2*3*4*5*6*7=5040
способов осуществить расстановку книг.

Обсуждение. Мы видим,
что число возможных комбинаций можно посчитать по разным правилам
(перестановки, сочетания, размещения) причем результат получится различный,
т.к. принцип подсчета и сами формулы отличаются. Внимательно посмотрев на
определения, можно заметить, что результат зависит от нескольких факторов
одновременно.
Во-первых, от того, из какого количества элементов мы можем комбинировать их
наборы (насколько велика генеральная совокупность элементов).
Во-вторых, результат зависит от того, какой величины наборы элементов нам
нужны

И последнее, важно знать, является ли для нас
существенным порядок элементов в наборе. Поясним последний фактор на
следующем примере

Пример 9. На родительском собрании
присутствует 20 человек. Сколько существует различных вариантов состава
родительского комитета, если в него должны войти 5 человек?Решение: В этом примере нас
не интересует порядок фамилий в списке комитета. Если в результате в его
составе окажутся одни и те же люди, то по смыслу для нас это один и тот же
вариант. Поэтому мы можем воспользоваться формулой для подсчета числа сочетаний из 20 элементов по 5.
Иначе будут обстоять дела, если каждый член комитета изначально отвечает за
определенное направление работы. Тогда при одном и том же списочном составе
комитета, внутри него возможно 5! вариантов перестановок, которые имеют значение. Количество
разных (и по составу, и по сфере ответственности) вариантов определяется в
этом случае числом размещений
из 20 элементов по 5.

Задачи для самопроверки
1. Сколько трехзначных четных чисел можно составить из цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5,
6, если цифры могут повторяться?
2. Сколько существует пятизначных чисел, которые одинаково читаются слева
направо и справа налево?
3. В классе десять предметов и пять уроков в день. Сколькими способами можно
составить расписание на один день?
4. Сколькими способами можно выбрать 4 делегата на конференцию, если в группе
20 человек?
5. Сколькими способами можно разложить восемь различных писем по восьми
различным конвертам, если в каждый конверт кладется только одно письмо?
6. Из трех математиков и десяти экономистов надо составить комиссию,
состоящую из двух математиков и шести экономистов. Сколькими способами это
можно сделать?

Основная формула комбинаторики

Пусть имеется k групп элементов, причем i-я группа состоит из ni элементов.
Выберем по одному элементу из каждой группы. Тогда общее число N способов,
которыми можно произвести такой выбор, определяется соотношением N=n1*n2*n3*…*nk.

Пример 1. Поясним это правило на простом
примере. Пусть имеется две группы элементов, причем первая группа состоит из
n1 элементов, а вторая — из n2 элементов. Сколько
различных пар элементов можно составить из этих двух групп, таким образом,
чтобы в паре было по одному элементу от каждой группы? Допустим, мы взяли
первый элемент из первой группы и, не меняя его, перебрали все возможные
пары, меняя только элементы из второй группы. Таких пар для этого элемента
можно составить n2. Затем мы берем второй элемент из первой группы
и также составляем для него все возможные пары. Таких пар тоже будет n2.
Так как в первой группе всего n1 элемент, всего возможных
вариантов будет n1*n2.Пример 2. Сколько
трехзначных четных чисел можно составить из цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, если
цифры могут повторяться?Решение: n1=6
(т.к. в качестве первой цифры можно взять любую цифру из 1, 2, 3, 4, 5, 6), n2=7
(т.к. в качестве второй цифры можно взять любую цифру из 0, 1, 2, 3, 4, 5,
6), n3=4 (т.к. в качестве третьей цифры можно взять любую цифру из 0, 2, 4,
6).

Итак, N=n1*n2*n3=6*7*4=168.

В том случае, когда все группы состоят из одинакового числа элементов, т.е. n1=n2=…nk=n
можно считать, что каждый выбор производится из одной и той же группы, причем
элемент после выбора снова возвращается в группу. Тогда число всех способов
выбора равно nk. Такой способ выбора в комбинаторики носит название выборки с возвращением.

Пример 3. Сколько всех четырехзначных чисел
можно составить из цифр 1, 5, 6, 7, 8?Решение. Для каждого разряда
четырехзначного числа имеется пять возможностей, значит N=5*5*5*5=54=625.

Рассмотрим множество, состоящие из n элементов. Это
множество в комбинаторике называется генеральной
совокупностью.

Судьба серии

На заводе прототип С-3 считали предсерийным. Однако, несмотря на наличие практически готового, хоть и требующего доводки, образца, близкого к тогдашним мировым аналогам, в отраслевом министерстве в середине 1970-х годов было принято решение о том, что новое поколение советских автомобилей должно быть переднеприводным. Причина данного решения довольно загадочна: задний привод в те годы вовсе не собирался сдавать свои позиции в этом размерном классе, а по конструкции своего шасси Москвич-С не только находился примерно на одном уровне с иностранными аналогами (в качестве примеров автомобилей со схожей конструкцией шасси можно привести и более поздний , а также более поздние , или ), но и не выглядел бы устаревшим вплоть до самого начала 90-х годов.

На АЗЛК были отправлены указания начать разработку переднеприводного автомобиля на основе иностранного аналога, в качестве которого настоятельно рекомендовали новейший французский хэтчбэк , удачную модель, ставшую Автомобилем 1976 Года в Европе, но выдающимся образцом мирового автомобилестроения не являвшуюся. Результатом этих работ стал  — последний автомобиль в истории АЗЛК. Собственную же серию заднеприводных седанов сегмента D на заводе далее не развивали.

Стоит отметить, что ранние прототипы М-2141 всё ещё несли обозначения с буквой «С», то есть, формально относился к С-серии. Характерный дизайн передней части С-3 (см. фото) был в какой-то мере использован в позднейших вариантах дизайна Москвича-2141.

История создания

К середине 1970-х годов постепенно стало очевидным, что разработка зашла в тупик: «машины получались грубыми, устаревшими», запланированные сроки освоения их в серийном производстве оказались сорваны из-за внутренних проблем завода и трений с отраслевым министерством. Работу над моделью, предназначенной для замены на конвейере устаревшего «», пришлось начинать сначала.

Ещё в середине 1974 года, всё ещё параллельно с продолжением работы над последним образцом серии «3-5», были выполнены эскизы, а в ноябре того же года был построен первый пластилиновый макет, получивший условное название «Дельта». Это был поисковый макет, сам по себе не имевший особой перспективы, тем не менее, многие его черты впоследствии были использованы при разработке серии С.

«Москвич» С-1 в Музее московского транспорта.

С-1, вид сзади.

С-1 на испытаниях.

Салон С-1 был выполнен с использованием импортных приборов (фирмы Jaeger, производившей грузовики), они просто были на складе

Было применено немало интересных находок, так, для размещения высокого двигателя УЗАМ в капоте была сделана большая подштамповка слева по ходу движения, что позволило понизить линию капота в целом (тем не менее, передняя часть всё равно оказалась излишне громоздкой). Боковая стойка кузова была целиком вынесена на его внешнюю поверхность, что придавало автомобилю необычный, футуристичный внешний вид.

В целом, дизайн автомобиля характеризовался достаточно ярко выраженной динамичностью и даже спортивностью, что было обусловлено такими деталями, как обратный наклон решётки радиатора и клиновидные обводы кузова «», хотя по уровню проработки явно не дотягивал до серийной модели.

Макет был продемонстрирован руководству завода 22 февраля 1975 года, работа была признана «прорывной». Было принято решение переходить к постройке опытных образцов. В конце декабря 1975 года был построен первый экземпляр, названный заводчанами за ядовито-зелёный металлик кузова «Крокодил Гена».

С технической точки зрения, автомобиль можно охарактеризовать как революционный для отечественной автомобильной промышленности. На нём нашли применение: передняя подвеска типа «», независимая задняя подвеска по типу BMW 5-й серии, коробка передач с непосредственным расположением рычага на крышке (без дистанционного привода тягами, как на предыдущих «Москвичах»), блок-фары (временно позаимствованные у ). Всего было построено три опытных образца.

Прототип был задействован в масштабных испытаниях с участием западных аналогов, среди которых можно отметить западногерманские BMW 520 и .

Однако, в таком виде С-1 не имел шансов быть утверждённым для серийного производства отраслевым министерством. Кроме того, заводские дизайнеры самокритично считали его дизайн сырым.

Дальнейшим развитием серии стал образец С-2 (1976), он отличался более традиционным дизайном.

Макет С-3 (октябрь 1976).

Следующий вариант — С-3 — получил третий ряд боковых окон, что придало автомобилю более гармоничный, хотя и менее динамичный облик, и полноценную пятую дверь в задке. Как писал дизайнер Игорь Зайцев,

При макетировании была использована особая техника, позволявшая максимально приблизить внешний вид макета к реальному автомобилю: готовый макет оклеивали цветной плёнкой.

Были и эскизы его вариантов с кузовом «».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *