Карта канады. Карта канады на русском языке Карта дорог канады

Система Платон основные данные

Запущенная в 2015 г. система «Платон» предназначена для оплаты передвижения многотоннажных фур по федеральным автотрассам. Она обеспечивает сбор, оперативную обработку и передачу данных о движении транспортных средств. Взимание платы осуществляется системой в автоматическом режиме и распространяется на автотранспорт, имеющий разрешенную массу более 12 т.

Дорожный сбор начисляется в счет компенсации для возмещения вреда, который причиняется крупногабаритным автотранспортом весом больше 12 тонн автотрассам федерального значения общего пользования. Дорожный сбор с каждого многотонника с любым весом, больше разрешенного увеличился с 1,53 руб. за 1 км (2016 г.) пути до 3,06 руб. (2016 г.- декабрь 2018 г.)

Как утверждает Росавтодор, грузовые транспортные средства с большим тоннажом более 12 тонн постепенно разрушают покрытие трассы, ускоряя износ дорожного полотна. В результате оно становится аварийным, непригодным для дальнейшей эксплуатации и требует ремонтных работ или замены. Название системы — это сокращенный вариант идентичной по смыслу фразы «плата за тонну».

Оператор «Платон» ведет реестр, который состоит из структурированной базы с личными данными пользователей системы сбора платы. Она позволяет организовать процесс внесения платы с многотонных фур в счет возмещения ущерба автотрассам. Регистрация грузового транспорта и владельца авто в реестре выполняется бесплатно.

Проезд по низководным мостам

Вельский район

  • р. Кокшеньга на автодороге Благовещенское — Ручьево / проезд открыт 8 тонн общей массы ТС
  • р. Вага на автодороге Краски — Благовещенское/ проезд открыт 8 тонн общей массы ТС
  • р. Вага на автодороге Гамиловская – Поречье / проезд открыт 8 тонн общей массы ТС

Вилегодский район

  • р. Виледь на автодороге Никольск — Шалимово — Чуркино / проезд открыт 5 тонн общей массы ТС
  • р. Виледь на автодороге Горка — Павловск / проезд открыт 5 тонн общей массы ТС

Верхнетоемский район

р. В.Тойма на автодороге Верхняя Тойма — Черный Ручей/ проезд открыт 15 тонн общей массы ТС

Красноборский район

р. Уфтюга на автодороге Чаща — Уфтюга/ проезд  закрыт

Холмогорский район

  • р. Курья на автодороге Исакогорка — Новодвинск — Холмогоры / проезд открыт 5 тонн общей массы ТС
  • р. Ваймуга на автодороге Емецк — Сельцо / проезд открыт 12 тонн общей массы ТС

Устьянский район

р. Устья на автодороге Шангалы — Квазеньга — Кизема / проезд открыт 15 тонн общей массы ТС

Пинежский район

канал Кулой на автодороге Архангельск — Белогорский — Пинега — Кимжа — Мезень / проезд открыт 10 тонн общей массы ТС

Международный телефонный код

Отель как всегда бронируем на букинге? На свете не только Букинг существует ( за высокий процент с отелей — платим мы!). Я давно использую Румгуру , реально выгодней Букинга.
А за билетами — в авиасейлс, как вариант. О нем известно давно . Но есть поисковик лучше — скайсканнер — рейсов больше, цены ниже! .
И наконец, главное. Как отправиться в поездку, совершенное не заморачиваясь? Приобрести . Это такая штука, куда входит перелет, проживание, питание и куча других плюшек за хорошие деньги .

Канада – огромное англоговорящее государство, занимающее северную часть континента Северная Америка. По площади занимает второе место в мире, после России. И также, как и в России эта площадь большей частью, состоит из суровых тундр, лесотундр и бесплодных арктических пустынь.

Карту можно увеличивать или уменьшать

Заселение Канады шло со времён неолита, когда тысячи азиатов шли в поисках лучшей доли по перешейку, соединявший 25000 лет назад Азию с Америкой. Уникальные мифы североамериканских индейцев, разных у различных племён, говорят о том, что переселение происходило не разово – шло волна за волной.

Европейцы узнали о Канаде около 1000 года нашей эры – норманнские викинги, что обосновались в Гренландии, спустились к острову Ньюфаундленд и попытались основать поселение. Некоторое время даже торговали с Гренландией лесом и выращивали виноград. Однако, не сложились отношения с местными индейцами – викинги были грубы и высокомерны, чего велеречивые и гордые индейцы не выносили. И в скором времени, на месте посёлка осталось лишь пепелище.

1500-1520 годы, побережье разведывали португальские моряки и даже основали несколько посёлков, занимавшихся ловлей и копчением трески, которой местные воды очень богаты. Однако, более серьёзно начали колонизировать местные земли французы. Жан Картье основал Тадусак (ныне Квебек) Французы индейцам понравились, хоть прибывали больными и измученными трудным плаванием. Об этом периоде знают мало, но знать стоит. Конечно, потом англичане всё таки подмяли континент, но с местными индейцами удавалось нормально контактировать только французам.
_________________________________________________________________________
Индейцы выхаживали французов от цинги, но взамен заражались не опасными для европейцев болезнями корью и коклюшем – вымирая массово. Ну а французы завезли взамен в Европу другие заболевания, которых подцепили от индейцев. Жаль тогда кислородный коктейль купить было не возможно. Тогда по крайней мере, младенцы бы не умирали от гипоксии. А так, в результате международных контактов около четверти переселенцев умирало от множества причин. И по индейским племенам и вовсе распространялись смертельные для аборигенов болезни.

Где находится Канада на карте мира. Подробная карта Канады на русском языке онлайн. Спутниковая карта Канады с
городами и курортами. Канада на карте мира — вторая в мире страна по площади территории. Она расположена на
материке Северная Америка, и омывается водами как Тихого, так и Атлантического
океанов. Официальный язык- английский, хотя в некоторых регионах вторым является
французский. Помимо континентальной части Канаде принадлежит множество островов.
Например, такие крупные, как остров Новая Шотландия, принца Эдуарда и
Ньюфаундленд.

СПРАВКА

«Платон» — государственная Система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, введена на территории Российской Федерации с 15 ноября 2015 года на основании Федерального закона от 06.04.2011 №68-ФЗ и Федерального закона от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ.

ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» осуществляет функции оператора Системы взимания платы на основании Распоряжения Правительства РФ от 29.08.2014г. №1662 и Постановления Правительства РФ от 14 июня 2013 г. №504, в том числе осуществляет перечисление денежных средств, внесенных владельцами транспортных средств в качестве платы в счет возмещения вреда, в полном объеме в федеральный бюджет. Проект реализуется по схеме контракта жизненного цикла, предусматривающего обязательства концессионера по созданию Системы взимания платы за счет собственного и заемного финансирования с ее последующим содержанием и эксплуатацией. ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», как оператор Системы, обеспечивает полный цикл создания Системы взимания платы: проектирование, создание и запуск, эксплуатацию и модернизацию Системы. Общий срок реализации проекта – 13 лет с даты подписания концессионного соглашения (29.09.2014).

С 15 ноября 2015 года размер платы в счет возмещения вреда составляет 1,5293 рубля за один километр пути. Правительство РФ изначально снизило тариф на 59% от установленного ранее размера платы в 3,73 руб., а в марте 2016 года продлило действие льготного размера платы до специального решения.

Размер штрафа за движение по федеральным дорогам без внесения платы составляет 5 000 рублей на водителей транспортных средств иностранных грузоперевозчиков и на собственников (владельцев) российских автомобилей. Повторное административное правонарушение влечет наложение штрафа в размере 10 000 рублей. Полномочиями по контролю за нарушителями наделены ГИБДД и Ространснадзор.

В настоящее время для фиксации факта внесения платы от конкретных автомобилей, передвигающихся по федеральным трассам, задействовано 100 автомобилей мобильного контроля и 194 рамки стационарного контроля. К июлю 2017 года количество рамок вырастет до 481 конструкции.

Для пользователей Системы «Платон» открыты все современные каналы обслуживания и доступны все существующие способы внесения платы. Регистрацию в Системе грузоперевозчики могут пройти на Интернет-сайте или в 138 Центрах обслуживания, которые располагаются в каждом регионе страны и вблизи пограничных переходов. Пополнение счета Системы «Платон» возможно через личный кабинет пользователя на сайте и в мобильном приложении, через терминалы самообслуживания «Платон» и терминалы агентской сети (QIWI, Сбербанк России). Для оплаты через различные каналы грузоперевозчики могут использовать наличные средства, банковские переводы, карты платежных систем, топливные карты E100, DKV и Берлио, а также топливные карты европейских компаний-эмитентов Aral, Circle K, BP.

Трасса это тоже вид

Многие россияне, говоря об автомобильных дорогах, употребляют такое понятие, как трасса. Причем это слово используется так часто, что может сложиться впечатление, что трасса является либо одним из видов в какой-то классификации дорог, либо синонимом последних. Однако на самом деле ни в первом, ни во втором случае нет верного ее определения.

Трасса – это лишь маршрут движения каких-либо транспортных средств. Хотя в нашей стране это слово действительно стало синонимом одного из подвидов дорог общего пользования – автострады (автомагистрали), означающей прямую, огороженную по сторонам, дорогу без резких поворотов, часто скоростную, с несколькими полосами движения.

Следовательно, трассы значительно более узкое понятие, нежели автомобильные дороги, и их в нашей стране не так уж и много, особенно федеральных.

История дороги

Строительство

Автомобильная дорога по маршруту Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону (маршрут № 5) с твёрдым покрытием была спроектирована ГИПРОДОРНИИ и построена в 1959—1967 годы по требованиям дороги третьей технической категории: с шириной дорожного полотна 7 метров и двумя полосами движения. Дорога строилась не с чистого листа: отдельные участки были построены ещё во 2-й половине XIX века, участок Кашира — Воронеж реконструирован в 1957—1961 годах.

1980—1990-е годы

В 1984 году было начато строительство бессветофорного дублёра дороги в Московской области. К 1990 году были построены и сданы в эксплуатацию два пусковых комплекса в Домодедовском районе Московской области протяжённостью 18,4 км.

После распада СССР в декабре 1991 года автодорога была включена правительством России в список дорог федерального значения, получив современное наименование. Одновременно она была удлинена почти на 500 км за счёт присоединения к ней участка бывшего маршрута Ростов-на-Дону — Беслан — Баку от Ростова-на-Дону до Павловской, дорог Павловская — Краснодар, Краснодар — Джубга, а также участка бывшего Сухумского шоссе от Новороссийска до Джубги.

В 1997 году возобновилось активное строительства дублёра дороги в Московской области, что позволило в 1999 году сдать в эксплуатацию 72 км дороги с 4 — 8 полосами движения, в 2000 году — ещё 63 км в Московской и Тульской областях. В результате сегодняшняя трасса автодороги «Дон» является продолжением Липецкой улицы в Москве. Прежняя трасса — старое Каширское шоссе утратила прежнее значение и служит в основном для региональных перевозок, а также для объезда пробок, которые появляются на трассе «Дон» из-за ремонтов или аварий.

В ноябре 1998 года в Липецкой области был торжественно введён в эксплуатацию платный участок дороги в объезд села Хлевное длиной около 20 км, первый платный участок на этой трассе.

2000-е годы—наше время

В 2000-х годах продолжилась реконструкция автодороги на всём протяжении, в результате которой большая часть дороги получила раздельные проезжие части и многоуровневые пересечения с другими дорогами, увеличилась длина участков с искусственным освещением. Были построены обходы Богородицка (2009), Верхнего Мамона (включая новый мост через Дон, 2009), Богучара (2009), Ефремова (2010), Ельца (включая новый мост через Быструю Сосну, 2011), Яркина (2011), Тарасовского (2013) и других населённых пунктов, реконструирован обход Воронежа (2013), построен обход Новой Усмани и Рогачевки (2016).

Оператор

В 2010 году дорога передана в доверительное управление государственной компании «Автодор». В том же году госкомпания совместно с ассоциацией международных автомобильных перевозчиков, «Опорой России», СМИ произвела мониторинг состояния объектов придорожного сервиса, признав более 50 % существующих объектов некомфортными для использования, ещё 30 % — не соответствующим требованиям законодательства.

Отдельные участки автодороги (в частности, платные участки в Тульской и Липецкой областях, обход Воронежа) переданы ГК «Автодор» в концессию (концессионные соглашения заключены в 2011—2013 гг. с ООО «Объединенные системы сбора платы», в настоящее время входит в группу «Мостотрест»). По условиям соглашений текущее содержание и ремонт (а также взимание платы — для платных участков) на таких участках осуществляет концессионер.

Оценка качества

Количество погибших человек в ДТП в России в 1991—2015 годах

Опросы населения

Как Вы оцениваете состояние автомобильных дорог в Вашем городе —состояние дорожного полотна, разметку, размещение светофоров и знаков? 2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г.
Абсолютно неудовлетворительное 24 % 23 % 21 % 22 % 31 % 39 % 32 %
Скорее неудовлетворительное 32 % 34 % 34 % 38 % 28 % 19 % 18 %
Скорее удовлетворительное 34 % 34 % 36 % 33 % 32 % 32 % 39 %
Хорошее 10 % 9 % 9 % 7 % 9 % 10 % 11 %
Доля положительных оценок 5 % 6 % 5 % 8 % 9 % 9 % 10 %

Рейтинги

Россия в рейтинге качества автомобильных дорог, составляемом Всемирным экономическим форумом:

  • 2018 год — 104-е место из 140 рассмотренных стран
  • 2017 год — 114-е место из 137 рассмотренных стран
  • 2016 год — 123-е место из 138 рассмотренных стран
  • 2015 год — 123-е место
  • 2014 год — 124-е место из 144 рассмотренных стран
  • 2013 год — 136-е место из 148 рассмотренных стран
  • 2012 год — 136-е место из 144 рассмотренных стран
  • 2011 год — 130-е место из 142 рассмотренных стран

Состояние покрытия

В летнее время автодорога часто бывает перегружена из-за большого количества отдыхающих, выезжающих на автомашинах с семьями из Москвы и других крупных городов на Черноморское побережье Кавказа, в другие благоприятные для отдыха районы Ростовской области, Ставропольского и Краснодарского краёв, Крыма, а также из-за фур, вывозящих сельскохозяйственную продукцию из южных регионов России в Москву, Санкт-Петербург и другие регионы для реализации. Значительные пробки возникают в ходе проведения ремонтных работ в Воронежской и Ростовской областях, а также на двухполосном участке дороги на юге Воронежской области.

Пробки также периодически возникают перед пунктами оплаты проезда на платных участках, особенно в Московской области.

В зимнее время во время непогоды возможны проблемы с проездом по горному участку дороги в Краснодарском крае. Но иногда из-за снегопадов, гололёда возникают проблемы и на равнинных участках: так, в конце 2009 года на нереконструированном участке дороги в Ростовской области из-за сильных снегопадов было парализовано движение в течение нескольких суток.

Крупные населённые пункты непосредственно на дороге без обхода (дата окончания строительства объездной): Лосево (2020), Павловск (2020), Аксай (не ранее 2021). Развит придорожный сервис.

Основными пробкообразующими местами являются сужения с 2+2 до 1+1, например, в начале узкого участка Лосево — Павловск. Также пробка возникает вокруг села Лосева, где дорогу 1+1 тормозит «зебра» в центре села. Похожие места есть в районе г. Ростова-на-Дону (узкие мосты и съезды возле ТЦ Мега и г. Батайска) и в районе г. Краснодар (узкая развязка на Кропоткин).

Платные участки

На 1 мая 2019 года на трассе действует 11 платных участков. К 2020 году общая длина платных участков достигнет 892 км. С 18 января 2016 года М4 стала платной с 21 км по 93 км в Московской области. 1 августа 2016 года стал платным участок с 93 по 211 км в Московской и Тульской областях (с пунктом взимания платы на 133 км). С октября 2017 года стал платным участок с 1091 по 1119 км (от Батайска до границы Краснодарского края). С 29 апреля 2019 года стал платным участок начиная с 1195-го километра в районе станицы Павловской и заканчивая 1319-м километром под Краснодаром.

Участок, км Регион Длина, км Стоимость проезда, руб. Бесплатная альтернативная дорога
1 21—93 Московская область 72 50—140 Каширское шоссе (дублёр). В связи с тем, что пункт взимания платы расположены на 62-м и 71-м километрах, фактически проезд от пересечения со МКАД (21-й километр) до пересечения с Малым Московским Кольцом А107 (51-й километр), включая съезды на город Видное (22-й и 24-й км), Домодедово (31-й, 34-й, 46-й километры), и на дорогу А107 (51-й илометр) не оплачивается, хотя этот участок носит статус «платного»
2 93—211 Московская область — Тульская область 118 80—450 Участки дорог регионального значения (через Кимовск, Донской, Узловую)
3 225—260 Тульская область 35 35—240 Старый обход г. Богородицка
4 287—321 Тульская область 34 35—240 Старый обход г. Ефремова
5 330—414 Липецкая область 84 100—480 Старый обход с. Яркина и дорога через г. Елец
6 417—464 Липецкая область 47 60—320 Дорога через Задонск и Хлевное
7 492—517 Воронежская область 25 20—120 Дорога через Воронеж
8 517—544 Воронежская область 27 30—150 Дорога через Новую Усмань и Рогачёвку
9 544—633 Воронежская область 89 100—520 Участок из нескольких дорог различного значения, проходящий через Нововоронеж и Острогожск
10 1091,6–1119,5 Ростовская область 27,9 50—200 Участок из нескольких дорог различного значения, проходящий через Азов и Староминскую
11 1195–1319 Краснодарский край 124 120—700 Участок из нескольких дорог различного значения, проходящий через Тихорецк, Выселки, Кирпильскую, Усть-Лабинск. Трасса Азов-Староминская-Каневская-Тимашевск-Краснодар

Платные участки в Московской области обслуживаются дочерним обществом ГК «Автодор» (ООО «Автодор-ПД»). Оператором участков на территории Тульской и Липецкой областей в соответствии с концессионными соглашениями является ООО «Объединенные системы сбора платы». На платных участках трассы для проезда без остановок применяются транспондеры T-pass аналог итальянской системы Telepass, оплату которых можно производить, как за наличные, так и с помощью устройства Транспондер Автодор (устройство, с помощью которого можно бесконтактно оплачивать проезд по платным участкам автомагистралей М4, М11, М3). Впервые они применялись на объезде Хлевного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector