Автомобиль Шевроле Круз

Друзья или соперники

Тойота Королла и Шевроле Круз, объединившись, смогли скинуть с пьедестала Форд Фокус, который до сих пор бессменно лидировал на отечественном рынке в сегменте С+ среди иномарок. Но на этом союз Тойота и Шевроле дал трещину…

Технические характеристики
Марка автомобиля: Toyota Corolla Chevrolet Cruze
Страна производитель: Япония/США США, Южная Корея
Тип кузова: седан седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1800 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 132/6000 124/6200
Максимальная скорость, км/ч: 195 190
Разгон до 100 км/ч, с: 10,2 12,8
Тип привода: передний передний
КПП: 6 МКПП, 4 АКПП 6 МКПП, 6 АКПП
Тип топлива: бензин бензин
Расход на 100 км: город 8,3; трасса 5,3 город 9,0; трасса 5,3
Длина, мм: 4620 4603
Ширина, мм: 1775 1797
Высота, мм: 1465 1477
Клиренс, мм: 150 150
Размер шин: 205/55 R16 205/60 R16
Снаряженная масса, кг: 1143 1275
Полная масса, кг: 1785 1834
Объём топливного бака: 60 60

Теперь, когда король свержен, все ждут заветного продолжения: «Да здравствует, король!». И кто же достоин занять его место? И здесь вчерашние союзники превратились в конкурентов. Тойота Королла или Шевроле Круз — кто и какие козыри припас, чтобы завоевать первенство и сердца российских автомобилистов?

Турбо-красавец

В нашей стране у Шевроле Круз имидж молодёжного автомобиля. Яркий интерьер, современный кузов и дерзкий характер — вот что выбирает поколение.

Автомобиль Шевроле Круз — молодёжный седан с дерзким характером

Взрыв продаж Круза случился после того, как на отечественном рынке была представлена обновлённая его модель с шестиступенчатым автоматом и турбомотором в 1, 4 литра (140 лошадей). По сравнению с машинами предыдущей модификации, этот автомобиль сократил время стокилометрового разгона до 10,3 секунды (с 11, 5 секунды). Максимальная скорость турбо-красавца выросла со 190 до 200 км/ч. При этом расход топлива современного Круза уменьшился по сравнению с «аппетитами» его предшественников и составляет 10,5 литра на 100 км.

Что касается коробки передач, то автомат здесь самый простой и даже грубоватый, без дополнительных режимов типа спортивного или зимнего. За такой агрегат просят порядка 885 000 рублей.

Экономичнее, быстрее

Тойота Королла — послушный и экономичный автомобиль

Ещё меньше топлива «съедает» Тойота Королла. И это при 140-сильном движке на 1,8 литра. Здесь расход достигает 9, 3 на 100 км. Машина идёт плавно и быстро, управлять ею одно удовольствие. Тойота хорошо реагирует на команды водителя, чётко работает в дуэте с автоматом. До ста километров машина легко берёт разгон за 10, 2 секунды. Стоит такое водительское счастье порядка… 900 000 рублей.

Внешний вид

Новый Mitsubishi Lancer стал длиннее, шире, выше. Агрессивный скос фар, трапеция воздухосборника, чем-то напоминающая клыкастую пасть… Машина теперь создаёт впечатление сильного свободного хищника, в любой момент готового перейти от состояния покоя к стремительному движению. Задняя светотехника сделана в том же стиле. Кстати, на самой дорогой версии клиренс уменьшили на 15 миллиметров и установили антикрыло. Это уже не автомобиль спокойного упитанного бюргера, а машина для современного активного горожанина.

Автомобиль Mitsubishi Lancer имеет агрессивные и динамичные черты

Шевроле Круз тоже не отстаёт от моды. С первого взгляда он даже больше похож на купе — популярная ныне тенденция в мире автомобильного дизайна. Этому способствуют и высокая линия остекления, и довольно короткий багажник. Низкая крыша создаёт впечатление мощи и стремительности. В тему пришлась и массивная решётка радиатора. Особенно разработчикам удались вытянутые вдоль корпуса фары. Они смотрятся не просто необычно, а даже как-то футуристично.

В общем, оба автомобиля могут похвастаться прекрасным внешним видом и оригинальным дизайном. Безусловного лидера здесь нет. А значит, в споре что лучше, Лансер или Круз, переходим к описанию салонов соперников.

В автомобиле Шевроле Круз учтены все современные тенденции автомобилестроения

Какая сборка Cruze лучше, Российская или Корейская

Автомобили Chevrolet Cruze I поколения, продававшийся в РФ, собирался в Республике Корея и проходил крупноузловую сборку в городе Шушары, Россия. По слухам, корейский экземпляр был собран более качественно и имел входе эксплуатации меньше проблем. На самом деле такое гипотеза, скорее всего под собой не имеет никакого логичного основания, этак как крупноузловая сборка не может повлиять на качество двигателя, кузова, трансмиссии и других важных частей автомобиля, ведь машины приходят на завод с уже сваренными, оцинкованными и окрашенными кузовами, собранными шасси, целиком укомплектованными двигателями и трансмиссиями, и установленными отдельными деталями интерьера. Все собирается совместно как конструктор, и автомобиль готов к эксплуатации.

Этим я бы хотел подчеркнуть, что приобретать б/у Cruze российской сборки можно фактически не опасаться, больше заботясь о проведении стандартного осмотра и проверки автомобиля в автосервисах.

Тем не менее вот основные проблемы, которые якобы встречаются лишь на Chevy Cruze российской сборки:

плавающие обороты двигателя на холостом;

включение первой передачи с усилием;

люфт педали сцепления в вправо-влево;

плохое срабатывание некоторых кнопок, в частности включения кондиционера и подогрева сидений;

не весьма качественный крепеж пластиковых деталей

В городе и за его пределами

Работа подвески

Начать, пожалуй, стоит с ходовой части, поскольку её работа очень важна для целевой аудитории автомобилей Chevrolet — семейных людей с детьми младшего возраста. В Chevrolet Aveo заметна некоторая излишняя жёсткость, которая особенно сильно проявляется при проезде крупных неровностей. Конечно, она имеет и положительную сторону, которая представлена острыми реакциями на руль и отсутствием кренов в поворотах — но задним пассажирам, сотрясаемым серьёзными ударами, от этого нисколько не легче. Кроме того, Aveo отличается необычайно малым клиренсом в 115 мм, благодаря чему приходится забывать не только о въезде на бордюры, но и о преодолении выступающих из асфальта во дворах люков.

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Cruze:

Если определять, что лучше — Круз или Авео, то более крупный автомобиль явно победит по комфортабельности. В Chevrolet Cruze уже незаметно такой тряски, но и обратная связь на руле существенно ухудшилась. Кроме того, комфортабельной подвеске не всегда хватает величины хода, в результате чего она допускает отклонения от курса при проезде особенно крупных ям.

Динамика — сравнима или нет?

Наиболее мощным мотором, устанавливающимся на Chevrolet Aveo, является силовой агрегат объёмом 1,6 литра и мощностью 115 лошадиных сил — он превосходно проявляет себя при работе с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Машина достаточно быстро ускоряется, если водитель глубоко вдавливает педаль газа — благодаря этому компактный хэтчбек Chevrolet уверенно держится в плотном городском потоке, движущемся с большой скоростью. Стоит перейти на неспешную езду, как автомобиль сам адаптируется к ней, удерживая малые обороты двигателя. Однако вновь вернуться к былой активности очень легко, просто нажав педаль газа посильнее — настоящая драйверская машина!

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Aveo:

Сравнивать с Aveo аналогичный Chevrolet Cruze с мощностью в 109 лошадиных сил смысла нет — тяжёлое авто ожидаемо уступило бы в динамике. Поэтому для испытаний была выбрана версия с мотором 1,8, производительность которого составляет 141 лошадиную силу. Даже с автоматической трансмиссией машина набирает 100 км/ч всего за 10 секунд, а также разгоняется до 200 км/ч. При этом азарта в вождении Cruze никак не меньше, чем у Aveo — вот только удовольствие несколько портит настроенная на комфортабельный лад подвеска. Также за приобретение более мощного Chevrolet не придётся расплачиваться повышенным потреблением топлива, которое в среднем всего на 0,5 литра больше, чем у Aveo.

Технологии оцинковки

«Холодный» способ

Не самый удачный вариант сохранения кузова данным способом. Анафорезная грунтовка, хотя и содержит в себе частицы цинка, всё-таки не способствует хорошему противостоянию коррозии.

Цинко-металлический способ

Более приемлемый способ сохранить кузовное железо на шевроле авеопокрывая его эластичным защитным слоем, изготовленным на цинковой основе. Хотя антикоррозийные свойства данного покрытия желают лучшего, но его устойчивость к механическому воздействию компенсирует этот маленький недостаток.

Гальваническая оцинковка

Название говорит само за себя. Лучшая чем у предыдущих вариантов коррозийная устойчивость, отлично «уживается» с грунтом и красками.

«Горячий» способ

Лучший из существующих типов, обладает как высокой антикоррозийной устойчивостью, так стойкостью к механическому воздействию.
Помимо этого кузов шевроле авеоможет быть оцинкован:

  •  Полностью, где автомобиль обрабатывается весь без исключений, в том числе труднодоступные и скрытые полости его кузова;
  •  Частично, где обработаны все соединения узлов и агрегатов, а так же самые уязвимые кузовные запчасти шевроле авео седан (нижняя часть дверей, пороги, днище и т. п.);
  • В местах креплений и стыков, где обрабатываются лишь места сварочных соединений, штамповки, различных монтажных соединений.

Из вышеперечисленного можно предположить то, что с годами процесс обработки кузовов постоянно менялся и непрерывно усовершенствовался. Следовательно: чем моложе автомобиль – тем лучше его оцинковка. Что ж, будем надеяться именно на это предположение.

 

 

  • каркас всех модификаций этой марки автомобиля (без исключения)подвергался двусторонней полной гальванической оцинковке;
  • методом погружения в цинковый электролизный раствор;
  • с одновременным воздействием электрического тока.

Слой цинкового покрытия после этих процедур составил 9…15 микрон.
Помимо этого кузовные запчасти шевроле авео седан/хэтчбек имеют некоторую долю алюминиевых деталей, что стало обязательным для всех шевроле авео, кузов которых был изготовлен после 2009 года.
Ну а если при этом учесть, что покрытие цинком толщиной 2…10 микрометров гарантированно защищает от возникновений и распространений коррозийных поражений и что скорость разрушения активных цинковых повреждённых поверхностей составляет 1…6 микрометров в год, то можно сказать, что в руках у нас очень крепкий и надёжный, современный автомобиль.

Об интерьере и о тормозах

А кто выигрывает по интерьеру и динамичности — Toyota Corolla и Chevrolet Cruze?

Заглянем в салон Шевроле Круз. Интерьер выполнен в спокойных тонах, главная консоль отделана под металл, на панели управления есть вставки из ткани. Эти серые вкрапления хорошо дополняет бирюзовый цвет, который использован в циферблатах приборов. Это интересно, но неброско, без кича.

Газуешь, а что в ответ?

Не всем будет удобно ориентироваться по приборам Шевроле из-за небольшого размера цифр, здесь придётся привыкнуть и приловчиться. Также нужно будет посидеть и разобраться в настройках бортового компьютера — они не для «первоклассника».

Первое время придётся привыкать к особенностям приборной панели Шевроле Круз

Но это компенсируют удобные сидения

Но если вы не любитель скорости, то Круз будет вести себя вполне прилично. Плавное управление поможет легко справиться со сложными дорожными ситуациями.

Без эмоций

Многие грешат на Тойоту, мол, нет в ней драйва. Все как-то правильно и без лишних эмоций в дизайне и интерьере. Но, возможно, это вовсе и не недостаток? В салоне Короллы, действительно, с виду все «мышевато»… Но тут, будто услышав критику о серости, конструкторы решили покреативить — яркая подсветка густо насаженных приборов буквально сливается в жёлтые пятна и откровенно раздражает.

Салон автомобиля Тойота Королла компенсирует недостатки вешнего вида благодаря комфорту за рулём

Не может похвастаться удобством и водительское кресло — само сидение поднято слишком высоко, а спинку будто «обрубили». Хотя, пассажирам сзади будет комфортно — здесь хороший запас для ног (в отличие от Круза на 7 см больше).

Прощаешь все

Но как же комфортно за рулём этого «японца»! Вся предыдущая критика кажется неуместной, как только авто трогается с места. Это уверенный в себе автомобиль, который чётко и быстро реагирует на команды водителя. Машина может без всяких «но» и разгоняться, и снижать скорость по требованию, а подвеска позволяет одинаково комфортно рулить как в городе, так и по просёлочным дорогам.

Chevrolet Cruze хетчбэк

Через несколько лет после запуска в продажу седана, появился и Шевроле Круз хетчбэк. Его дизайн еще более спортивен и стремителен за счет того, что сзади не выпирает багажник. С помощью этой модели, как и планировалось, были увеличены продажи. Дизайн салона создает атмосферу спортивности с одновременной теплотой, отражающейся в зернистой фактуре пластика. Шевроле Круз хэтчбек тест-драйв и ряд краш-тестов демонстрируют высокую безопасность, оценивающуюся, как и седан на пять звезд.

Шевроле Круз Хетчбек

Обзор Chevrolet Cruze хэтчбек демонстрирует большую популярность у покупателей. С момента первого появления в продаже автомобиль демонстрирует отличную продаваемость, причем на любом из континентов. Попасть в первые ряды по популярности позволило отличное сочетание цены и качественных характеристик, что делает автомобиль весьма привлекательным. Ходовые характеристики переднеприводного автомобиля подтверждают его спортивную внешность.

В обновленные модели Шевроле Круз дополнены следующими новыми возможностями:

  • Турбированный 1,4 литровый двигатель и двигатель 1,8 л.
  • Возможность выбрать между механической КПП и 6-ступенчатым автоматом
  • Все комплектации оснащаются десятью подушками безопасности, среди которых имеются потолочные
  • Контроль устойчивости, производимый специальной электронной системой
  • Предусмотрена возможность подключения USB и беспроводной телефонной связи
  • 7-дюймовое навигационное оборудование
  • Антиблокировочная система, контроль тяги
  • Электроусилитель руля
  • Высокая шумоизоляция, характерная для автомобилей более высокого класса.

Обзор демонстрирует, что измененная задняя часть автомобиля сделала этот хэтчбек похожим на Опель Астра. В прочем это и не удивительно, тем более они родственники. Их объединяет родство по атвоконцерну, а также общая база Delta II.

Массивный задний бампер и привлекательная массивная светотехника вкупе с выштамповкой задней двери подчеркивают еще большую спортивность автомобиля. Объем багажника составляет 413 литров, а со сложенными задними сиденьям превышает 800. Это отличный показатель для хэтбека.

Chevrolet Cruze Хетчбэк:

В России автомобиль будет доступен с двигателями объемом 1,6 и 1,8 литров. Про оба можно сказать, что оказались слабоватыми для автомобиля. И в скоростных характеристиках спортивная стремительность отсутствует напрочь. Что, в прочем, характерно для всех модификаций Chevrolet Cruze. А вот двухлитрового турбодизеля в России нет и скорее всего не будет. Это объясняют небольшой популярностью дизелей нашими покупателями.

Обратите внимание, сожаление вызывает тот факт, что любая из модификаций автомобиля отличается явной недостаточностью мощности мотора, особенно, 1,6-литрового. А вот дизеля объемом 2,0 для нашей страны совсем не предусмотрено и не ожидается

Вот он-то тянет как следует, позволяя машине быстро разгоняться и весело бежать.

Двигатель и трансмиссия

При выборе двигателя конструкторы Mitsubishi явно ориентировались на нашего «заклятого друга» с другого континента. Хотя надо признать, что 2-литровый мотор, выдающий «на-гора» 150 лошадиных сил, объективно хорош. В качестве трансмиссии японцы предлагают вариатор. Может быть для нас немного непривычно, но такой тип коробки передач имеет свои преимущества. Никаких рывков, бросков при переключении не будет, так как самих переключений фактически нет. Как будто едешь на единственной, бесконечно длинной передаче. Впрочем, тут есть виртуальные скорости. Они ни на что не влияют, но создают иллюзию контроля над автомобилем. В общем, к вариатору надо привыкнуть.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Chevrolet Cruze Mitsubishi Lancer
Страна производитель: Корея Япония
Тип кузова: седан седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1598 1998
Мощность, л. с./об. мин.: 109/6000 150/6000
Максимальная скорость, км/ч: 185 200
Разгон до 100 км/ч, с: 12,5 10,5
Тип привода: передний передний
КПП: 5 МКПП вариатор
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расход на 100 км: смешанный цикл 7,3 город 11,9; трасса 6,4, смешанный цикл 8,4
Длина, мм: 4510 4570
Ширина, мм: 1797 1760
Высота, мм: 1477 1505
Клиренс, мм: 156 165
Размер шин: 205/60R16 205/60 R16 92H
Снаряженная масса, кг: 1305 1395
Полная масса, кг: 1818 1850
Объём топливного бака: 60 59

Chevrolet Cruze может похвастаться тремя двигателями. Вот только самый интересный из них, дизель на 2 литра и под 150 «лошадей» мощностью, официально в Россию поставляться не будет. Да и немудрено, с нашей-то соляркой.

У нас самым мощным будет бензиновый мотор объёмом 1,8 литра. Тяга на низах у него прекрасная, а вот дальше придётся активно так поработать рычагом коробки передач (пятиступенчатой, механической). Хотя для езды в городе самое то. Последний и самый слабый двигатель 1,6 литра предоставит в распоряжение водителя 113 лошадиных сил. В принципе, для спокойной, умеренной езды по крупному городу больше и не надо.

Поколения шевроле авео

Как видим, данные усилия не пошли даром, результат на лицо, внешность автомобиля получилась более чем симпатичная.
На первый взгляду нового, третьего поколения шевроле авео, размеры кузова, как и сам автомобиль, не имеют между своими предшественниками ничего общего. Но, должен сказать, их объединяет один нюанс, который переходит из одного модельного ряда в другой.


При наличии, казалось бы, большого и объёмного внешнего вида, габаритные размеры кузова шевроле авеоговорят как раз о его компактности (согласитесь, не обычное и очень удачное дизайнерское решение).
Далее, в данной статье, предлагаю обсудить именно кузов шевроле авео, так сказать небольшая ознакомительная инструкция про его размеры. Не будем голословны, посмотрим на цифры.
В первом поколении кузов шевроле авео выполнялся в двух вариациях: хетчбек и седан.

Позиция Хетчбек Седан
Длина 3920 4310
Ширина 1680 1710
Высота 1505 1500
Клиренс 150 155
Колесная база 2480 2480
Колея задняя 1410 1430
Колея передняя 1450 1450
Объем багажника 220 литров/680литров 400 литров


Так же при сравнении вы можете убедиться, чтов новом шевроле авео, размеры кузова были слегка увеличены. А именно, в частности увеличились:

  •  Длина (4310 против 4399 миллиметров);
  •  Ширина (1710 против 1735 миллиметров);
  •  Высота (1505 против 1517 миллиметров).

Что же касаемо хетчбека в новом кузове, то он так же немного прибавил объёма:

Данные изменения размеров авео шевроле в новом кузове оказали своё позитивное влияние и на вместимость багажного отделения с пространством салона: 400 литров против 502 у седана и 220 против 290 у хэтчбека. Также с 2480 миллиметров в предыдущей версии на 2525 миллиметров во втором поколении, изменилась колёсная база автомобиля, что на четыре с половиной сантиметра увеличило длину салона.

Разные машины разные потребители

Главный вывод, который можно сформировать после знакомства с Chevrolet Aveo и Cruze — специалисты фирмы очень хорошо поработали над разделением продукции по целевым аудиториям. Небольшой хэтчбек идеально подойдёт индивидуалистам, которые ещё не успели обзавестись семьёй — для них красота уникальной передней панели и драйверский характер будут важнее практичности. А вот семейным больше подойдёт Chevrolet Cruze, в котором сзади можно разместить и детей, и друзей при поездке на пикник. Кроме того, он не будет досаждать пассажирам сильными ударами в ходовой части. Да и салон Cruze также выглядит более презентабельным — не только благодаря использованию более дорогих полимерных материалов, но и за счёт тканевых вставок, создающих ощущение уюта.

Характеристики двигателя F14D3

Производство — GM DATМарка\Тип двигателя  F14D3Годы выпуска – (2004 – наше время) Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4

Клапанов на цилиндр – 4

Ход поршня – 73,4 мм

Диаметр цилиндра – 77,9 мм
Степень сжатия – 9,5

Объем двигателя – 1399 см. куб.

Мощность двигателя   – 94 л.с. /6200 об.мин

Крутящий момент – 130Нм/3400 об.мин

Топливо – 95Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя Авео/Лачетти (без навесного оборудования) — 112 кг.Расход  топлива — город  8,6 л. | трасса 6,1 л. | смешанн. 7 л/100 км

Расход масла – до 0,6 л/1000 км

Масло в двигатель Лачетти/Авео 1.4: 10W-30
5W-30 (Районы с низкой температурой) Сколько масла в двигателе Лачетти: 3.75 л. При замене лить около 3 л.Замена масла проводится раз в 15000 кмРесурс Шевроле Авео/Лачетти:1. По данным завода – н.д.2. На практике –  200-250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестноБез потери ресурса ~120 л.с.

Двигатель устанавливался на: Chevrolet Aveo Chevrolet Lacetti

Отзыв владельца Chevrolet Lanos Шевроле Ланос 2006 г.

Ланос купил с гуром, цвет панакота кузов оцинкован до крыши но оцинковка внутренняя и оцинкованы скрытые полости. Стоят передние подкрылки хорошие и антигравий цена 9630 у. е по курсу ждал 1 месяц. До этого ездил на ВАЗ 2107 мотор 1, 6, Ваз 21099 1, 5 л. Машина неплохая, гур с обратной связью очень хорош, рулевая рейка короткая, это очень удобно, управляемость весьма, маневренность тоже не плоха. Подвеска мягко жёсткая довольно комфортна, на ходу машина прямо комфортно плывёт особенно по хорошей дороге, в салоне тишина одно слово ИНОМАРКА но бюджетная простенькая.

Двигатель Опелевский пограмма под 92-й бензин так что хавает любое топливо, но лучше конечно дрянь не лить, но только 92 бензин программа стоит под него. Моторчик тяготит и обладает не плохой динамикой но с 16 клапаниками даже нашими не сравнивать они злее, единственно шумноват но зато очень эластичен. Коробка передач по сравнению с Акцентом хода великоваты но по сравнению с нашими коробка супер хорошо подобраны передаточные числа хороша вторая и третья для города, третья супер но первую передачу пока скорость не погасишь до 5 км/ч не включишь это особенность конструкции.

Задняя включается нормально фиксатор в виде кольца как на Опеле, но при включении надо остановится и обязательно подождать секунд 20 что-бы обороты спали и после включать заднюю, а иначе раздастся хруст, видно синхранизаторов нет и шестерни плотные. Качество сборки вроде не плохое, но лючок бензобака не открывался пришлось подпилть чуть язычок и брызнуть силикона, снимал колёса ступицы все сухие помазана только одна, смазал три остальных сам чтобы колёса не прикипели, в машине валялись какие-то пластмассовые кольца пустоты сломанные но зато нашел листок компьютерной распечатки т. е машина действительно проверяют на стенде. Антикор гавно днище антигравий, где видно там отлично лежит и слой хороший, а где пазухи и карманы там белая краска, арки под ребриком особенно сзади не покрыты ничем. Бензобак вообще голый метал есть подозрение что лист снаружи освинцован, но лучше не рисковать и покрыть самому. Скрытые полости не чем не обработаны, но в пороги залита заводская мастика, но два порога с каждой стороны в одном сухо а вдругом есть.

Двери на заводе обработаны из нутри мастикой капает на жаре. В обще антикор лучше сделать. Но в целом качество сбори с нашим не сравнить.

Салон

Разработчики Опеля явно являются почитателями стиля хай-тек. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на торпеду. Такое количество кнопочек, тумблеров и иных видов переключателей вы увидите разве что на межпланетном звездолете. Для того чтобы изучить всё это изобилие, потребуется немалая толика времени. Но это того стоит, ведь потом вы сможете управлять всеми основными функциями автомобиля, даже не отрывая взгляда от дороги. О материалах отделки нельзя сказать ничего плохого, они качественные, неаккуратных швов не имеется вообще.

Салон автомобиля  Opel Astra придётся по вкусу любителям стиля хай-тек

Салон Шевроле тоже не подкачал. Качественные материалы, не менее аккуратные, чем у конкурента, швы. Дизайнеры Chevrolet Cruze при проработке деталей салона ориентировались опять-таки на спортивный стиль

Особо хочется отметить наличие множества карманов, отделений и иных «нычек».

Салон автомобиля Chevrolet Cruze порадует владельца качеством отделочных материалом и спортивной стилистикой

Итог

Подведём итоги. Плюсами Opel Astra можно считать:

  • стильный кузов;
  • хорошую аэродинамику;
  • футуристичную рулевую колонку;
  • мощный двигатель;
  • хорошие трансмиссии;
  • прекрасная подвеска и точно настроенное рулевое управление.

Не меньше плюсов и у Chevrolet Cruze. А именно:

  • стильные фары;
  • качественный салон;
  • красиво оформленную панель приборов;
  • множество карманов и отделений для мелких вещей;
  • большой выбор силовых агрегатов.

Так Astra или Cruze? Однозначный ответ дать очень трудно. Круз немного подешевле и как уже говорилось выше, хорошо показал себя при поездках по городу. Стихия Астры загородные трассы, однако она и на светофоре покажет себя. Но стоит уже дороже. Так что выбирайте исходя из личных предпочтений — обе машины достойны покупки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *