Названия магазина автозапчастей. Как назвать

Чьи дубликаты запчастей лучше

Рейтинг производителей дубликатов на японские авто

Из множества производителей запчастей для японских иномарок в России получили известность более 30 компаний. Среди них рейтинг популярности по качеству изделий возглавляют:

1. 555

Предприятие 555 является крупнейшим поставщиком комплектующих механизмов и узлов системы подвески и рулевого управления в сборочные цеха всех известных японских автомобильных концернов. Запчасти с его логотипом можно встретить на разных типах и моделях японских машин, начиная от малолитражек, заканчивая внедорожниками и грузовиками. Высокая популярность запчастей этой фирмы послужила причиной массового производства подделок на Тайване и КНР, распространившихся затем повсеместно. Завод защищает свою продукцию от фальшивок специальной голограммой.

2. AISIN

Эта компания известна как один из лидеров по поставке тормозных цилиндров, коробок передач, деталей гидросистемы и сцепления, масляных насосов. Партнёрами компании являются, кроме японских концернов, автозаводы США и Европы, к примеру, Ford, Volvo и Saab.

3. GMB

Популярная продукция этой компании, представленная дубликатами механизмов и деталей трансмиссии, подвесной системы, рулевого управления и силового агрегата, отвечает требованиям международного стандарта качества ISO 9002, подтверждённого соответствующим сертификатом.

4. KAYABA

Основной производитель качественных амортизаторов не только на японские машины. Производственная мощность завода достигает 3,5 млн изделий в месяц, что составляет четверть всего мирового рынка амортизаторов. Качество поддерживается наличием международных сертификатов на продукцию.

5. SAKURA

Фирма производит сертифицированную продукцию, представленную широким спектром различных фильтров для всех типов машин японского производства, с учётом требований международных стандартов.

Рейтинг производителей дубликатов на южнокорейские автомобили

Среди производителей запчастей для южнокорейских машин наиболее известны следующие компании:

1. BESFITS

Фирма входит в группу компаний Hyundai KIA и занимается производством дубликатов запчастей на корейские марки машин. Продукция компании охватывает широкий спектр популярных расходных материалов, таких как свечи зажигания, ремни приводов, топливные, масляные и воздушные фильтры, колодки тормозных дисков, подшипники и др.

2. CTR

Компания с богатой историей известна как поставщик комплектующих ходовой части не только на южнокорейские, но и на американские марки машин. Номенклатура продукции фирмы включает более полутора тысяч позиций.

3. VALEO PHC

Южнокорейский завод специализируется на изготовлении высококачественных деталей сцеплений и различных комплектов ЗИП к автомобилям.

5. PARTS-MALL

Под общим названием и логотипом работают несколько компаний, специализирующихся на производстве запчастей для южнокорейских авто в разных направлениях и охватывающих таким образом широкий спектр комплектующих деталей.

Лучшие фирмы по производству запчастей на грузовые машины

На отечественном рынке к ним относятся:

1. Auger (Германия)

Компания поставляет запчасти на грузовики, среди которых наиболее востребованы глушители, элементы подвесной и тормозной системы. Продукция отличается богатым ассортиментом и демократичными ценами.

2. Craft (Литва)

Продукцию компании можно обнаружить в любом специализированном магазине автозапчастей, особенно в секции подшипников.

3. Cojali (Испания)

Детали и механизмы системы торможения и сцепления на различные модели грузовых автомобилей – основная специализация компании.

4. Dayco (США)

Бренд этой компании входит в TOP-5 лучших приводных ремней в мире, используемых в грузовых машинах, хотя спектр производимых запчастей гораздо шире, а их популярность давно перешагнула американские границы.

5. Frenotruck (Турция)

Спрос на продукцию этой компании обусловлен оптимальным соотношением цены и качества производимых дубликатов, среди которых наиболее известны подшипники, амортизаторы, оптические приборы, детали кузова и тормозной системы.

Современный первичный и вторичный рынок запасных частей предлагает автомобилистам прекрасные возможности для выбора подходящих по качеству и ценовым диапазонам комплектующих деталей практически к любой марке и модели машины.

Особенности оригинальных запчастей

К фирменным запасным частям относятся:

1. Детали и узлы, выпускаемые в цехах автомобильных концернов.

Каждый автомобиль, сходящий с заводского конвейера, укомплектован фирменными деталями и узлами с логотипом этого производителя. Оригинальные запчасти обладают самыми высокими ценами, так как в них закладывается плата за пользование брендом. Однако не все производители имеют собственное производство всех деталей и узлов машин. Большинство автомобильных заводов занимается только сборкой авто из готовых агрегатов и деталей, поставляемых другими предприятиями, к продукции которых предъявляются жёсткие требования по количеству, срокам и качеству поставок.

Примером подобной организации производства являются:

  • германский автогигант Daimler AG сборку своих крупнотоннажных грузовиков и легковых машин марки Mercedes производит с использованием деталей и узлов, изготовленных для него на заводах компаний Bosch, Hella, Febi;
  • знаменитые японские компании Honda, Nissan и Toyota заключили контракт на поставку комплектующих узлов с фирмой MK Kashiyama и FBL.

Каждая деталь фиксируется в каталоге запчастей данной модели автомобиля под своим индивидуальным номером и поставляется под этим кодом с логотипом автосборочной компании на потребительский рынок.

2. Детали и узлы, производимые на заводах-поставщиках запчастей.

Оригинальные детали, выпускаемые заводами-изготовителями автомобильных запчастей, могут поставляться не только в сборочные цеха производителей машин, но и в розничную торговлю, в специализированные магазины и дилерские центры. Их заказчиками могут быть также различные СТО и автомастерские. В этом случае детали поставляются с собственным логотипом самой компании-производителя запчастей.

Виды запчастей

Если вы когда-нибудь интересовались из чего состоит деревянный дом или какая-либо другая конструкция, то поняли, что для надежности и длительной эксплуатации помещения важно, из какого материала она сделана. То же самое можно сказать и про автомобили, где материал запчастей или узлов напрямую определяет длительность их эксплуатации

Итак, начнем и узнаем, как подбирать запчасти. Прежде каждый автомобилист должен определиться, а какой тип деталей он хочет купить?

На сегодняшний день рынок автозапчастей представляет на обозрение три типа продукции: оригинальные, дубликаты (неоригинальные) и б/у детали для автомобилей.

Как известно, оригинальные запчасти использует при сборке автомобиля сам производитель. Это самые лучшие детали, ведь у них рассчитаны все параметры износостойкости конкретно под определенную модель автомобиля, проведены опыты на прочность, и они тестированы при эксплуатации в экстремальных ситуациях. Кроме того, эти детали всегда без особых усилий встанут на место при монтаже и прослужат установленный срок без проблем. Но есть у них и недостатки: высокая цена и время, которое уходит на ожидание этих самых запчастей. Просто дилерским центрам бывает негде хранить тысячи различных новых деталей и узлов на продажу, и приходится заказывать их на складе производителя. Понятно, что уйдет определенное время, пока их привезут. Обычно срок не превышает одной недели, но может продлиться и месяц, а то и все два.

Оригинальные запчасти производятся на том же заводе, что и сам автомобиль, что по умолчанию свидетельствует об их преимуществе перед остальными типами деталей. Они всегда имеют специальную маркировку и помещены в упаковку завода-производителя. Хотя они и стоят дорого, но долговечны, так как сам производитель заинтересован в их высоком качестве. Каждый производитель таких деталей всегда дает на них гарантию.

Запчасти для автомобиля

Дубликаты или неоригинальные запчасти также производятся заводами, но сторонними. Их изготавливают другие компании, которые могут даже иметь лицензию родного производителя, у которого либо не бывает времени на собственное производство, и они заказывают детали на стороне, либо их полностью устраивает такая политика. При этом не исключено, что под видом дубликатов на рынок будут поставляться детали кустарного, подвального производства. Конечно же, покупать такие детали не стоит, но как узнать, сделаны ли они в гараже или произведены узкопрофильными предприятиями по лицензии?

Обычно, те, кто производит детали-дубликаты по патенту, дают и гарантию соответствующую, ведь их продукция практически ничем не отличается от оригинальной. И даже больше – завод-производитель с большим усердием проверяет их детали на прочность и качество. Как правило, к таким деталям и узлам относятся тормозные системы автомобиля, различные элементы подвески, аккумуляторы, различное электрооборудование и т. д.

Б/у детали – неплохой вариант сэкономить. Конечно же, не рекомендуется покупать такие детали, монтаж которых может отразиться на безопасности автомобиля (тормозные колодки, рулевые тяги, шаровые опоры и т. п.). Напротив, покупка дверных ручек, стеклоподъемников и других мелких аксессуаров в данной категории вполне целесообразна и оправдана.

К б/у деталям относят также восстановленные на государственных предприятиях узлы и агрегаты. Имеется даже возможность отдать испорченные детали, немного доплатить и получить рабочие. Обычно список таких деталей и узлов следующий: стартер, ГУР, насос кондиционера, двигатель и его части и тому подобное.

https://www.youtube.com/watch?v=-cyGPlcL7BM

Литая деталь — машина

Литые детали машин и оборудования составляют около 50 % общего количества деталей и до 25 % общей трудоемкости изготовления и стоимости машин. Рациональная организация литейного производства в большой степени влияет не только на экономию металла, но и на сокращение сроков изготовления и себестоимости выпускаемой продукции.

Для литых деталей машин рекомендуется руководствоваться следующими указаниями. Конфигурация отливки должна обеспечивать возможность беспрепятственного извлечения модели из формы. С этой целью необходимо предусматривать конструктивные уклоны вертикальных поверхностей отливки, выбирая их величину в зависимости от высоты поверхности. Для внутренних поверхностей отливок принимают уклон большей величины, чем для наружных. Следует по возможности избегать отъемных частей модели и сложных поверхностей разъема.

Поэтому конструирование литых деталей машин не может быть осуществлено вне зависимости от предварительно выбранного способа изготовления, предопределяемого вышеприведенными факторами.

Требуемая прочность литых деталей машин, как известно, может быть достигнута не только выбором конструкционных материалов, но и выбором соответствующих форм и сечений.

Основой получения качественных литых деталей машин является обеспечение плотности отливок путем рационального проектирования литниково-питающих систем, обеспечения точности отливок при литье по выплавляемым моделям.

Технологические предпосылки конструирования литых деталей машин не только различны применительно к разным способам их изготовления, но и предопределяются различной сложностью и весом деталей. Это подтверждает необходимость общей классификации литых деталей по их сложности и различным способам их изготовления.

Применительно к повышению прочности литых деталей машин в проблеме повышения их технологичности особое значение имеет армирование, выражающее одну из современных тенденций в области дифференциации материалов. Армирование литых деталей машин в ряде случаев содействует наиболее экономичному разрешению таких конструктивных и технологических задач, которые не могут быть осуществлены различными способами литья.

Чугун является основным материалом литых деталей машин, на долю чугунных отливок приходится около 75 % всей массы литья в машиностроении. Это объясняется экономичностью чугуна и комплексом его свойств, зависящих от количества, формы и размеров графитных частиц, а также от структуры металлической основы.

Из углеродистой литейной стали изготавливают литые детали машин. От деформируемой стали аналогично состава она отличается меньшей пластичностью и меньшей ударной вязкостью. По другим физико-химическим свойствам существенных различий ие наблюдается.

При разработке технологических предпосылок конструирования литых деталей машин нужно исходить также из того положения, что одним и тем же техническим условиям могут полностью соответствовать детали, резко отличающиеся по весу и трудоемкости; облегченные конструкции литых деталей станков и машин с гармоничными конструктивными формами не только повышают коэффициент использования металла, но имеют пониженную себестоимость. Такие конструкции являются показателем технического совершенства и инженерного подхода к выбору наиболее рационального использования свойств разных материалов.

В этой связи представляет интерес сравнительный анализ литых деталей машин, имеющих различные конструктивные формы сечения: С-образное, О-образное, V-образное и Q-образное применительно к одним и тем же техническим условиям.

Сталь ( жаропрочная литейная идет иа изготовление литых деталей машин, работающих при температурах 550 — 600 С. Повышение прочности гари высоких температурах и сопротивления ползучести достигается легированием стали ( молибденом, хромом, вольфрамом, ванадием, медью. Сталь применяют для деталей паровых турбин, котельных установок и трубопроводов высокого давления, для деталей судовой аппаратуры и деталей крекинговых установок.

Как уже подчеркивалось, помимо общих технологических предпосылок конструирования литых деталей машин, имеются и специфические для каждого из возможных способов.

Механич, свойства стали Х5МЛ в.| Механич. свойства стали Х5МЛ при.

СТАЛЬ КОНСТРУКЦИОННАЯ ЛЕГИРОВАННАЯ ЛИТЕЙНАЯ — низко — и сре-днелегированная сталь для литых деталей машин; от углеродистой стали отличается более высокой прочностью и лучшей пластичностью.

Автомобиль состоит

  • из кузова;
  • ходовой части;
  • трансмиссии;
  • двигателя;
  • системы питания;
  • системы охлаждения;
  • электрооборудования;
  • системы смазки;
  • системы управления.

Кузов автомобиля

Кузовом называют несущую часть автомобиля. Именно к кузову крепятся все основные узлы и агрегаты. Конструкция его зависит от типа и марки машины. Но, в основном, кузов представляет собой штампованное днище, к которому, при помощи сварки, крепятся передние и задние лонжероны, моторный отсек, крыша. А, также, различные навесные элементы (дверцы, крылья, капот, крышка багажника и т.п.).

Ходовая часть

Как понятно из названия, эта группа узлов и механизмов отвечает за передвижение автомобиля. Вы и сами, наверное, догадались, что в нее входят колеса, подвеска, передний и задний мосты. В зависимости от того, какой привод имеет машина, ведущим может быть как передний, так и задний мост.

Трансмиссия

А эта группа механизмов является связующим звеном между двигателем и ходовой. Крутящий момент передается с вала двигателя на вал коробки передач. Сцепление обеспечивает плавность этой передачи. Коробка переключения передач изменяет передаточное число крутящего момента и снижает нагрузку на двигатель. Карданная передача соединяет коробку передач с ведущим мостом или с колесами автомобиля. Таким образом, энергия, полученная при сгорании топлива и преобразованная двигателем в крутящий момент, заставляет вращаться колеса.

Двигатель

Многие называют двигатель сердцем автомобиля или его душой. Наверное, если бы машина была живым существом, то так бы оно и было. Именно в двигателе сгорает бензин. В результате этого сгорания высвобождается энергия, которая преобразуется в крутящий момент. Если изучать все, из чего состоит двигатель автомобиля, то нам с вами и дня не хватит. Поэтому, назовем только основные его составляющие. А именно: поршневая группа, головка, кривошипно-шатунный механизм, вал, маховик и т.д. Двигатели подразделяются в зависимости от количества цилиндров и их расположения, а также от системы впрыска топлива (инжекторные и карбюраторные).

Перечисляя то, из чего состоит автомобиль, можно выделить основные системы механизмов и вспомогательные, которые обеспечивают бесперебойную работу основных. Выше были названы те, без которых машина никак не поедет. Теперь давайте рассмотрим так называемые сервисные (вспомогательные) системы.

Система питания

Конечно же, система питания начинается с бензобака, куда мы заправляем бензин. Бензонасос закачивает его в карбюратор (инжектор), который регулирует впрыск топлива в поршни, где оно и сгорает.

Система охлаждения

Для того, чтобы двигатель в процессе своей работы не перегревался, предусмотрено его водяное охлаждение. В передней части автомобиля находится радиатор, в который заливается вода. Она циркулирует по патрубкам, расположенным вокруг двигателя и охлаждает его.

Электрооборудование

Чтобы запустить двигатель, нужна искра. И она не берется из ниоткуда. Поэтому в автомобиле имеется постоянный возобновляемый источник электрического тока – аккумулятор. Именно он обеспечивает запуск двигателя. Но, в процессе работы, автомобиль может сам себя обеспечить энергией для освещения, отопления, очистки стекол и т.п. с помощью генератора переменного тока.

Система смазки

Вы, наверняка, знаете, что, периодически, в автомобиле нужно менять масло или доливать его. Зачем же оно нужно? А все очень просто. Машинное масло уменьшает сопротивление при трении, тем самым снижая температуру и увеличивая срок эксплуатации деталей автомобиля. Все механизмы устроены так, чтобы быть постоянно в смазке. Именно поэтому, систему смазки в машине сравнивают с кровеносной системой в организме человека.

Система управления

Ну и, конечно же, «стальным конем» нужно как-то управлять. Для этого в нем имеется рулевой механизм. А, чтобы сдерживать его порывы, обычно, задействуется тормозная система.

Вот, в принципе, и все. Наша обзорная экскурсия подошла к концу. Если же вам нужна более подробная информация, готовьтесь к тому, что на ее освоение придется потратить довольно много времени. Ведь автомобиль – это сложнейшая система механизмов, которая совершенствуется и модернизируется с каждым годом. И в ваших же интересах, хоть обзорно, но быть в курсе того, из чего состоит автомобиль, и какие передовые технологии внедряются в новых моделях. От этого зависит и экономия средств, и ваша безопасность. Да и такая информация просто интересна, так сказать, для общего развития и расширения кругозора.

Принципы построения названий магазинов автозапчастей

Большинство предпринимателей хорошо знают о том, что правильное название – это важная часть успеха бизнеса. Магазины автозапчастей имеют свою специфику, и она неизменно отражается в именах торговых точек. Существует несколько основных способов создания имен для подобных предприятий, и каждый из них подробно описан ниже.

  1. Названия, включающие слова «автомобиль», «машина», их сокращенные формы и производные. Используя вышеперечисленную лексику, владельцы магазинов автозапчастей делают названия тематическими, сигнализируя водителям о том, что в точке продаются нужные им товары. Данная категория имен достаточно многочисленна и очень разнообразна, ведь эти слова можно видоизменять и комбинировать с любой другой лексикой. Более того, вы можете использовать как русское вариант этих слов, так и их английские аналоги – «car», «auto», «avto» и даже транслитерировать их, получая такие ключевики, как «кар», «ауто». Используя этот простой, но очень эффективный способ, вы можете сформировать такие интересные варианты, как, к примеру «Дар-Авто», «Автохит», «DeLuxAvto», «Gaikacar» и так далее.
  2. Названия, включающие слова «детали», «запчасти», «партс». По сути, данный способ формирования названий очень схож с предыдущим. Отличие заключается лишь в том, что данные ключевики позволяют вызывать еще более четкие, «узкие» ассоциации с профилем магазинов автозапчастей. Предприниматели могут комбинировать их с различными словами, однако названия все же будут сообщать потенциальным клиентам о том, что в этой точке находится не автомастерская или шиномонтаж, а именно магазин деталей. Используя этот простой и эффективный способ, вы сможете получить такие интересные варианты, как «Азука Запчастей, «Капитан запчасти», «Legend Parts», «Омегапарт» и так далее.
  3. Названия, ассоциирующиеся с конкретными автомобилями или машинами в целом. Если в вашем магазине реализуются запчасти для конкретной марки машин, имеет смысл включить ее название в имя точки, например, «АудиВолк», «Тойотыч», «Все для Opel». Также, к примеру, если ваш магазин специализируется на грузовиках, вы можете использовать «трак» в качестве ключевого слова, получая такие варианты, как «Авангард-Трак», «ТракСервис» и так далее. Более того, вы также можете использовать лексику, ассоциирующуюся с авто и движение, к примеру «моторс», «дизель», «турбо», «формула» и т.д. В целом, все подобные названия останутся ассоциативными и будут вызывать нужные ассоциации у автолюбителей.
  4. Прочие, оригинальные названия. Данная категория имен магазинов автозапчастей принципиально отличается от всех вышеперечисленных групп. Подобные названия не являются тематическими, однако они хорошо звучат и запоминаются. Такие варианты, как «Гран При», «Шесть Звезд», «Хламу нет», «Восток-Запад» и т.д. прекрасно выполняют свою функцию, оставаясь при этом оригинальными и яркими.

Понятие о машинном агрегате.

Машинным
агрегатом
называется техническая система, состоящая
из одной или нескольких соединенных
последовательно или параллельно машин
и предназначенная для выполнения
каких-либо требуемых функций. Обычно в
состав машинного агрегата входят :
двигатель, передаточный механизм и
рабочая или энергетическая машина. В
настоящее время в состав машинного
агрегата часто включается
контрольно-управляющая или кибернетическая
машина. Передаточный механизм в машинном
агрегате необходим для согласования
механических характеристик двигателя
с механическими характеристиками
рабочей или энергетической машины.

Схема машинного
агрегата.

Рис.1.9

Механизм и его элементы.

В учебной литературе
используются несколько определений
механизма:

Первое:
Механизмом
называется система твердых тел,
предназначенная для передачи и
преобразования заданного движения
одного или нескольких тел в требуемые
движения других твердых тел .

Второе:
Механизм
— кинематическая цепь, в состав которой
входит неподвижное звено (стойка) и
число степеней свободы которой равно
числу обобщенных координат, характеризующих
положение цепи относительно стойки .

Третье:
Механизмом
называется устройство для передачи и
преобразования движений и энергий
любого рода .

Четвертое:
Механизм
— система твердых тел, подвижно связанных
путем соприкосновения и движущихся
определенным, требуемым образом
относительно одного из них, принятого
за неподвижное .

В этих определениях
использованы раннее не определенные
понятия:

Звено
— твердое тело или система жестко
связанных тел, входящих в состав
механизма. Кинематическая
цепь — система
звеньев, образующих между собой
кинематические пары. Кинематическая
пара —
подвижное соединение двух звеньев,
допускающее их определенное относительное
движение. Стойка
— звено, которое при исследовании
механизма принимается за неподвижное.
Число степеней
свободы или
подвижность механизма
— число независимых обобщенных координат
однозначно определяющее положение всех
его звеньев на плоскости или в пространстве.

Из
теоретической механики:

Системы материальных тел (точек),
положения и движения которых подчинены
некоторым геометрическим или кинематическим
ограничениям, заданным наперед и не
зависящим от начальных условий и заданных
сил, называется несвободной.
Эти ограничения наложенные на систему
и делающие ее несвободной называются
связями.
Положения точек системы допускаемые
наложенными на нее связями называются
возможными. Независимые друг от друга
величины q1,q2,
… q
n,
вполне и однозначно определяющие
возможные положения системы в произвольный
момент времени называются обобщенными
координатами системы.

Недостатками этих
определений являются: первое не отражает
способности механизма преобразовывать
не только движение, но и силы; второе не
содержит указания выполняемой механизмом
функции. Оба определения входят в
противоречия с определением технической
системы. Учитывая сказанное, дадим
следующую формулировку понятия механизм:

Механизмом
называется система, состоящая из звеньев
и кинематических пар, образующих
замкнутые или разомкнутые цепи, которая
предназначена для передачи и преобразования
перемещений входных звеньев и приложенных
к ним сил в требуемые перемещения и силы
на выходных звеньях.

Здесь:
входные
звенья

звенья, которым сообщается заданное
движение и соответствующие силовые
факторы (силы или моменты); выходные
звенья
— те,
на которых получают требуемое движение
и силы.

Начальное
звено — звено,
координата которого принята за обобщенную.
Начальная
кинематическая пара
— пара, относительное положение звеньев
в которой принято за обобщенную
координату.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector