Датчик уровня топлива ДУТ автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Схема подключения

Стрелка указателя или часто падает на O

Датчик поврежден (разрывы гибкой шины, обмотка резистора, утечка поплавка. он тонет и имитирует пустой бак) или индикатор уровня топлива

При включенном зажигании отсоедините провод от разъема датчика I (подключите провод к разъему манометра к штепсельной вилке) и соедините конец провода с землей. Если стрелка отклоняется, датчик неисправен. Замените датчик. Если стрелка не отклоняется, проверьте топливный манометр. Для этого снимите панель приборов и, включив зажигание, подключите вилку 8 к земле. Если прибор находится в хорошем состоянии, иглу необходимо отклонить до конца шкалы. Исправьте поврежденный индекс. Восстановите поплавок. Замените его полыми предметами подходящего размера, изготовленными из бензиноустойчивого материала

Стрелки указателя постоянно находятся на отметке 4/4. Индикатор уровня топлива поврежден

Проверьте правильность указателя, отсоединив розовый провод от указателя до вилки датчика. В этом случае, когда зажигание включено, стрелка должна быть напротив метки 0. Если стрелка не отклоняется, указатель поврежден и его следует заменить

Контрольная лампа запаса топлива не загорается

Лампа горит, окисляется и контакты датчика не закрываются. Провод прерван между датчиком и указателем (провод, ведущий к контрольной лампе запаса топлива, подключен к вилке датчика датчика XV)

Снимите панель приборов и замените выдутую лампу. Используя переносную лампу, проверьте надежность контакта и целостность провода между датчиком и топливным манометром. Проверьте переключатель прибора

Ремонт

1) Во-первых, извлеките топливный бак из автомобиля, иначе датчик не может быть удален, поскольку он будет прилегать к заднему крылу автомобиля при его удалении. (О том, как снять топливный бак, см. Статью: «Замена бензобака на ВАЗ»)

 

Датчик уровня топлива, осмотр внутренностей, почему врет, несколько советов по настройке. группа ВКонтакте:.

 

 

Расскажем как быстро починить датчик уровня топлива на Жигулях. Данный алгоритм применим ко многим поломка.

 

2) Затем снимите шесть гаек (на фото уже снято несколько гаек, а одна гайка не видна), которые фиксируют фланец топливного датчика, а затем вытаскивают датчик и тем самым удаляют его из автомобиля.

3) После этого обратите внимание на место, где фланец датчика крепится гайками, но после снятия датчика прокладка удерживала фланецную прокладку датчика на штифтах, которые также необходимо было снять. Заметка! Если этот пэд сильно извивается, он покажет трещины или что-то еще, тогда в этом случае замените прокладку новой!

Заметка! Если этот пэд сильно извивается, он покажет трещины или что-то еще, тогда в этом случае замените прокладку новой!

Монтаж: 1) Новый датчик и сам газовый бак установлены в порядке, обратном снятию, то есть сначала датчик установлен в газовом баке, а затем сам газовый резервуар установлен на своем месте.

Установка нового датчика в открывание резервуара

Заметка! Все шесть гаек, которые фиксируют фланец датчика, аккуратно скручивают и перекрещиваются, а также с резкими и шероховатыми движениями, прокладка фланца может быть повреждена, и в результате позже бензин в баке просочится через прокладку!

Наконечник: Прежде чем покупать новый датчик на своем автомобиле, обратите особое внимание на маркировку, которая находится на этом датчике, поэтому покупайте новый датчик точно такой же маркировки, как и старый!

Не работает

Существует несколько способов узнать, работает ли топливный манометр. Один из них. удалить выходной импеданс и подключить омметр

Обратите внимание на выходной импеданс. Если это не соответствует минимальным и максимальным значениям, вы обнаружили проблему

Замените датчик уровня топлива.

Чтобы узнать, сколько топлива находится в баке, вы можете снять крышку бака и вставить кусок проволочной палочки в горловину наполнителя, как измерительный щуп. Вам не нужно точное указание, только приблизительно. Или вы можете сливать топливо из бака или заполнить его, проверяя показания сопротивления до и после.

Другой вариант. удалить датчик из резервуара и попытаться использовать омметр. Перемещая поплавок вперед и назад между полными и пустыми позициями, вы должны измерить соответствующие изменения сопротивления. Если показания омметра не изменяются, «скачки» или находятся за пределами допустимого диапазона, замените датчик на новый.

ПРИМЕЧАНИЕ. Плохой бензин иногда может вызвать отказ датчика. Количество серы в топливе может вызвать коррозию контактов на датчике, что приводит к скачкам или потере сигнала. Низкое качество бензина или дизельного топлива также может привести к сбоям топливного насоса.

Неэлектрические проблемы, которые могут повлиять на датчик, включают:

1 дырявый поплавок (он утонет или частично окунется в топливо),

2 изогнутый или сломанный поплавковый рычаг

3 повреждения топливного бака (поплавок зацепится и не сдвинется).

Что делать, если датчик в порядке? Тогда проблема заключается в проводке или топливном манометре на приборной панели. Плохие контакты проводки могут быть обнаружены с помощью вольтметра или индикатора.

1. Перед проверкой датчика уровня топлива полностью заполните автомобиль бензином.

2. Снимите заднее сиденье и узел крышки насоса с помощью датчика (стрелки указывают крепежные винты).

3. Отсоедините разъем датчика уровня топлива, расположенный в верхней части бака.

4. Измерьте сопротивление датчика между выводами розового () и черного (-) цветов. Переключите омметр на шкалу 200 Ом.

5. При полностью заполненном резервуаре сопротивление датчика должно составлять около 4 Ом.

6. Подключите разъем. Примите участие в почти полном опорожнении резервуара (вы также можете слить бензин в канистру или подходящий контейнер с ручным насосом. не отсасывайте бензин во рту).

7. Проверьте сопротивление датчика. Теперь сопротивление должно составлять около 110 Ом.

8. Если сопротивление датчика отличается, замените датчик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *