спортивные автомобили

TATA Nano, 2000

Как оказалось, Индия не только самый продуктивный в мире производитель серьезных кинокомедий, но и поставщик самых дешевых машин. Вот еще один Митхун Чакраборти индийского автопрома — Тата Nano. Именно ей приписывают позицию самого дешевого автомобиля в мире, но, как видите, наш рейтинг намного профессиональнее остальных, потому что мы смотрим правде в глаза. Правда состоит в том, что марка Нано в 2009 году могла бы соперничать со своим земляком в некотором смысле. Ее дебютная цена составляла $1700, но в 2017 году производитель решил повысить мощность автомобиля, а соответственно и цену.

https://youtube.com/watch?v=rlulWafehNM

Ее не планировали продавать за рубежом, но новую версию активно продвигают на рынках Европы. Даже в некоторых наших автосалонах был замечен ее блаженный силуэт. За такие деньги никто не собирается выставлять машине претензии по поводу внешнего вида. Дизайн у нее сомнительный, но не лишен наивности и непосредственности, как трехчасовое индийское кино. Выглядит она на своих маленьких колесиках, как больная оранжевая сойка, зато может развить скорость больше 100 км/ч. По крайней мере, производитель заявляет о том, что мотор в 0,6 литра и 35 сил способен разогнать ее до сотни за полминуты. Значит, хотя бы на испытаниях факт преодоления барьера в сотню был зафиксирован. Тест на безопасность автомобиль, естественно, не прошел, поэтому в Европу ему двери прикрыты.

Классификация спорткаров

Категория спортивных автомобилей во многом является условной, но существуют моменты, без учёта которых производителям не удастся создать по-настоящему динамичную машину:

  • Аэродинамическая конструкция кузова, которая обеспечивает минимальное сопротивление. Обтекаемость необходима для лучшей эффективности двигателя.
  • Ограниченное количество посадочных мест — не больше двух. Это свойство не является обязательным, но отказ даже от самого тесного заднего ряда сидений позволяет существенно снизить массу и габариты спортивного автомобиля — в этом лучшие стремятся к гоночным болидам.
  • Полный либо в крайнем случае задний привод. Такая система позволяет улучшить мощность, динамичность и возможность контроля автомобиля.
  • Малый клиренс — низкая, приземистая посадка улучшает ходовые качества и управляемость, «прибивая» машину к дороге.
  • Увеличенный верхний предел оборотов (как правило, от 6000 в минуту) и возможность быстро их набрать.
  • Высокая максимальная скорость.
  • Большой диаметр всех четырёх колёс, а также специальная резина, которая способна выдерживать высокие нагрузки.

Кроме того, к спортивным автомобилям могут относиться как двухместные (с одним рядом сидений), так и четырёхместные (с двумя рядами) модели. В этом случае к первым относятся родстеры, имеющие открытый верх, и классические купе. Ко второму варианту относятся так называемые «спортивные лимузины» — кабриолеты и седаны, соответствующие компактным аналогам.

Единственный вид автомобилей, которые не относятся к обычным спортивным — динамичные внедорожники. Несмотря на то что они могут соответствовать спорткарам по многим пунктам, их назначение, формат кузова и масса выделяют джипы в отдельную категорию.

Не существует строгих критериев, согласно которым тот или иной автомобиль можно отнести к спортивным. Тем не менее, при производстве таких моделей компании учитывают, что лучшие ходовые качества может обеспечить соотношение лёгкого кузова и оборотистого двигателя с удельной мощностью

Таким образом, номинальная мощность мотора — лошадиные силы и количество цилиндров — не являются единственными параметрами при производстве, на которые обращают внимание

Кроме того, нынешние спортивные автомобили почти никогда не обходятся без богатого современного оснащения. Это касается не только ходового функционала, такого как коробка передач с большим количеством ступеней или различные системы, улучшающие потенциал на дороге

Особое внимание уделяется и интерьеру — над ним работают лучшие инженеры и дизайнеры, которые делают салон спортивного автомобиля эргономичным и практичным, а также обивают его дорогими материалами и оснащают различными системами

Позиция номер один Bajaj RE60 700

Довольно интересная конструкция, но если судить по количеству колес, то это действительно автомобиль. Причем очень симпатичный. Если вычислить его цену в рублях, то за это маленькое городское карманное средство передвижения просят около 38 тысяч. Подумать только, новый четырехместный седанчик за такие смешные деньги.

Видеообзор бюджетных автомобилей

Автомобиль собран в Индии, а основой его конструкции послужил трехколесный мотоцикл, пользующийся на родине сумасшедшей популярностью. Машина получилась неоднозначная, но технические характеристики позволяют ему быть в строю городских компактов. Самая дешевая машина в мире имеет 20-сильный мотор 200 кубических см, который позволяет ему разгоняться до 70 км/ч. Правда, с одной оговоркой. В салоне должен быть только водитель, а багажник пуст. Но расход топлива при этом не превышает 3 литров на сотню. Не фантастический показатель, зато очень дешево.

Самый дешевый автомобиль в России

Как ни крути, но дешевле Daewoo Matiz на нашем рынке автомобиля нет. Компания в 2017 году снизила и без того невысокие цены на базовую модель М19 Lite. Теперь, в обнаженном виде, без гидроусилителя, без стеклоподъемников и без кондиционера автомобиль стоит 299 тысяч рублей. На автомобиль установили тот же старый 0,8-литровый бензиновый мотор мощностью 63 силы, и пятиступенчатую механику.

Lada Granta — 311 000 рублей

Завершить гордое шествие бюджетных машин мы поручили Гранте. Она может сражаться за титул «самой», но ситуация на рынке постоянно меняется. На момент ее выхода в 2010 году она представляла собой не самое радужное зрелище — неокрашенные бамперы, диски от семерки без колпаков, щели в панелях с палец — все признаки дешевого автомобиля.

Но по оснащению она не уступает корейцам такого же класса, несмотря на то, что выглядит очень меланхолично на их фоне. Модель построена на платформе Калины, но при разработке машины конструкторы экономили буквально на всем, что сказалось на ее технических характеристиках и на выносливости. Пластик твердый, дверные карты выполнены в виде моноблока. Это не так уж и плохо, потому что скрипов и стуков в салоне должно быть меньше. Салон спартанский, как в КраЗе. Правда, если сравнивать с 2107, то выглядит он современнее, но качество сборки оставляет желать лучшего.

LADA GRANTA очень хорошо переносят наши неидеальные дороги

Есть у Гранты еще одно хорошее качество, кроме цены. Конструкторы адаптировали подвеску Калины к плохим дорогам, в результате чего автомобиль стал лучше переносить грунтовку, колею и прочие обыденные атрибуты наших дорог, и стал дешевле в обслуживании. Но даже при такой цене автомобиль не может конкурировать ни с азиатскими, ни с европейскими автомобилями в силу древности конструкции и качества комплектующих.

Автомобильная промышленность не стоит на месте, и буквально на днях в компании Geely сообщили о том, что планируют наладить серийный выпуск самого дешевого электромобиля в мире. Автомобиль будет построен на базе концепта IG, который был показан в этом году в Пекине на автошоу. Электромобиль получил мотор мощностью 80 сил, что очень неплохо для такого двигателя. Для подзарядки аккумуляторов используются солнечные батареи, установленные на крыше. Цена на новый Geely должна быть не более 2 тысяч евро.

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00

Москва и МО +7 (499) 938-51-97

С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86

Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Самый быстрый

Hennessey Venom GT — настоящая ракета

Американская компания Hennessey (нет, не стоит путать ее коньяком), превзошла все ожидания, создав настоящую ракету, совместив в ней высокие технологии Chevrolet Corvette, а также Lotus Exige. Семилитровый двигатель V8 с мощностью более тысячи лошадиных сил доработали двумя турбинами. Да Hennessey Venom GT движется практически со скоростью света. Эти машины дважды побывали в: как транспортное средство, способное разогнаться до 100 километров в час за 2,4 секунды (а это на одну десятую секунды быстрее, нежели известный Bugatti Veyron), и как самая быстрая машина, движущаяся со скоростью 437 км в час.

С 2010 года эти самые быстрые спорткары возглавляют первое место в десятке лучших в мире. Стоимость подобной «лошадки» составляет 900 тысяч долларов. А это куда дешевле, нежели у конкурентов, предлагающих автомобили с такими же параметрами.

Lada Granta, цена от 329900 руб. — самый дешевый автомобиль

Выполнена на базе Lada Kalina, производители сделали ставку на максимальную практичность, так что дизайнерских изысков и интересных форм ожидать не приходится. Простая форма бампера, пластиковые накладки, грубые формы. Преимущество – просторный багажник, объемом 520 литров.

Самый бюджетный недорогой автомобиль Lada Granta

Комплектация Standard
Объем двигателя, л

1,6

Мощность, л.с. 87
Коробка передач МКП5
Средний расход топлива л/100 км 6,6
Разгон до 100 км,  с 12,2
Макс. скорость, км/ч 167
Просвет, мм 160
Объем багажника, л 520

Салон Lada Granta

Два варианта обивки – мягкая и жесткая, довольно эргономичный руль, не самое удобное расположение кнопки для стеклоподъемников. Классический щиток прибора, небольшой бортовой компьютер. Для удешевления комплектации отказались от регулирования режимов подсветки и указателей температуры. Собрано хорошо, но глазу зацепиться не за что.

Приборная панель Lada Granta

Размер Lada Granta

Лада Гранта великовата для седана В класса, многие относят ее к классу «С». Весит немногим больше 1 тонны, высота клиренса – 160 мм. Колесная база не превышает 2500 мм. Габариты: 426х170х150 см.

Вид сзади Lada Granta

Технические характеристики:

  • Комплектуется только двумя типами бензиновых двигателей 1,6 – восьми- и шестнадцатиклапанным, 87 и 106 л.с. соответственно. Объем 1,6.
  • Доступен вариант с механической 5-ступенчатой КПП и автоматом Jatco.
  • До 100 км/ч в среднем разгоняется за 12 секунд.
  • Объем топливного бака: 50 литров.
  • Cредний расход топлива на трассе 6,6 литров (в зависимости от типа двигателя и КПП), в черте города – 9,0 литров.

После тест-драйва замечено, что управление стало более чувствительным, а вот трансмиссия не самая удачная. Подвеска качественная, при движении и водителю, и пассажирам достаточно комфортно.

Задние сидения Lada Granta

Явные недостатки:
  1. Скучный дизайн.
  2. Не самая удобная трансмиссия.
  3. Низкий уровень комфорта салона.

Багажник Lada Granta

Доступна в трех комплектациях:
  1. Стандартная: 1 подушка безопасности, ремни, иммобилайзер, штампованные диски.
  2. Нормальная: комплектуется передними стеклоподъемниками, гидроусилителем руля, кондиционером, подголовниками для заднего сидения, центральным замком.
  3. Люксовая: доступен подогрев сидений, 2 подушки безопасности, ABS, мультимедиа, климат-контроль, BAS, электропривод зеркал.

-= 2 место =-

Самый дешевый внедорожник Mobius One, 6000

Он страшен, как атомная война, но надежен, прост и экономичен. Этот автомобиль не станет украшением ни одного европейского салона, а Штатах ему тем более делать нечего. Мобиус создавался исключительно для эксплуатации на территории Африки и никуда оттуда выезжать не собирается. Машинка имеет интересную историю — завод для ее сборки был построен в Кении при активном содействии британских инженеров. Разрабатывали машину тоже они в рамках программы по обеспечению стран Африки дешевыми и надежными автомобилями. Mobius One построен на пространственной раме, агрегатируется 1,6 литровым бензиновым мотором мощностью 86 лошадей. Имеет полный привод и полное право считаться самым дешевым внедорожником в мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *