какой можно поставить двигатель на шевроле нива

Нива.

ВАЗ Нива

В свое время отечественный производитель оснащал дизелем не малоизвестную Ниву. Первую дизельную Ниву ВАЗ выпустили с отечественным двигателем. Данная модель транспортного средства имела рабочий объем двигателя в полтора литра и оснащалась турбиной. В результате модель, сошедшая с конвейера оказалась недостаточно мощной. Поскольку отечественный производитель выпускал Ниву для преодоления сложных участков дороги, то мощность двигателя должна была отвечать определенным параметрам. Дизельный двигатель отечественного производства не справился с преодолением сложных участков дорожного пути и производитель принял решение увеличить рабочий объем мотора. Далее, с конвейера волжского автомобильного завода сходили автомобили с объемом одна целая девять десятых литра. Данные модернизации дизеля устанавливались как на трёхдверную, так и на пятидверную Ниву.Такая модель двигателя, так и осталось экспериментальной, не вошедшей в массовое производство.

После этого, производитель начал оснащать отечественную Ниву движком иностранного исполнения. Дизельный двигатель марки Пежо начал серийно устанавливаться на русские автомобили. Двигатели иностранного производителя отличались большей мощностью и вполне соответствовали запросам отечественного автолюбителя. Нива стала более экономичной и расход топлива соответствовал необходимым нормам. Конечно, после того как на Ниву установили дизельный двигатель, транспортное средство не стало отличаться большей динамичностью. Производитель установил на него скоростное ограничение — 120 километров в час. На практике, отечественный автомобиль с иностранным двигателем набирал скорость 100 километров в час только через четверть минуты. Некоторые автомобили данной модернизация до сих пор можно встретить на отечественных дорогах. При этом большинство автомобилей сохранившихся до нашего времени являются реэкспортными.

Также нередко можно встретить Ниву с самостоятельно установленным дизельным мотором. В связи с экономичностью дизеля, отечественные автолюбители порой устанавливали двигатель своими руками или в условиях профессиональных мастерских. В большинстве случаев на Ниву устанавливают тот же самый двигатель завода Пежо. Данный мотор проще всего монтируется в систему транспортного средства, поскольку точки соприкосновения с корпусом полностью аналогичны бензиновому движку. Как известно, при такой модернизации машины одной заменой двигателя не обойтись. Наряду с заменой мотора приходится разбирать трансмиссию и устанавливать новую коробку передач. Чаще всего вместо коробки отечественного производителя, устанавливали КПП завода Фиат. Соответственно, вместе с модернизацией трансмиссии приходилось полностью изменять корпус сцепления. Для оптимизации рабочей температуры двигательной системы, мастерам приходилось комплектовать транспортное средство радиатором производства ГАЗ.

Необходимо понимать, что модернизация двигательной системы требует соответствующего оформление в ГАИ!

Ваз 2104.

VAZ 21045

Ещё одним представителям отечественного производства с дизельным двигателем является известный универсал ВАЗ 2104. Конкретно, машина укомплектованная дизельным двигателем выходила под индексом 21045. Для увеличения мощности двигательной системы 2104, производитель комплектовал транспортное средство пятиступенчатой коробкой передач. Существует целый ряд элементов, которые сильно отличают дизельный универсал от привычной 2104. Модернизации и усовершенствования потребовали следующие элементы: радиатор – на дизельный модели был установлен элемент с усиленным электрическим вентилятором, аккумуляторная батарея – 21045, имела АКБ с большей ёмкостью. На удивление, дизельная четвёрка имела более качественную шумоизоляцию и отличалась большей комфортабельностью салона. ВАЗ 21045 позволяет сэкономить немалую часть денежных средств на топливные расходы. При этом динамические и скоростные характеристики нисколько не уступали бензиновой модели ВАЗ 2104. В условиях города, универсал показывал неплохую динамику для своего вида кузова. Так же как и любое другое транспортное средство с дизельным двигателем, 2104 менее прихотлива к качеству топлива.

Дизель два такта

В отличие от полно приводной модели ВАЗ, отечественный универсал ВАЗ 2104 не получал иностранного движка. Исходя из основного предназначения данного вида кузова, отечественный дизель полностью ответил всем необходимым требованиям и позволял новому универсалу получить ряд достойных преимуществ перед бензиновым аналогом. Помимо экономичности, дизель имеет более высокий максимальный пробег и при грамотном уходе является весьма надежным.

ВАЗ 2104, так же как и Нива нередко переделывались умельцами вручную. На сегодняшний день достаточно редко можно встретить ВАЗ 2104 с оригинальным дизельным двигателем. В связи со сложным устройством и дорогим обслуживанием, дизельная 2104 не пользовалась большим спросом и была быстро снята с производства

В случае если вы являетесь счастливым обладателем редкой модели ВАЗ 2104 дизель, стоит уделить должное внимание своевременному обслуживанию двигательной системы

https://youtube.com/watch?v=qCE0eM3Pbns%3F

Удачи!

И собственно Нива Шевроле

В 1998 году на свет появилась Нива Шевроле уже с пятидверным кузовом и заметно увеличивающимся салоном автомобиля. В то время производители не посчитали нужным сильно менять трансмиссию и двигатель. С 2000 года российская компания начала сотрудничать с GeneralMotors, а в 2002 году начала выпускаться NivaChevrolet.

С 2006 по 2008 год Нива была оснащена мотором, объем которого составлял 1,8 литра, а мощность была равна 122 л. с. Пятиступенчатая механическая коробка передач и «раздатка» сделали автомобиль более комфортным для управления. Конструкция задних колес и передних ступиц была изменена по системе АБС. Ко всему прочему, автомобиль был оснащен 10-дюймовыми вакуумными тормозными усилителями, приводными валами от турецкого производителя, регулятором сиденья и мощным кондиционером. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и преднатяжители для ремней стали необходимыми для обеспечения большей уверенности на дороге.

Но даже оснащенная всеми необходимыми механизмами и деталями Нива Шевроле не вызывала такого восторга, поэтому производители решили внести в модель некоторые корректировки и решили ее модернизировать. Главной задачей являлось не потерять то наработанное качество автомобиля и сделать его только лучше. Пришлось не только дорабатывать, а полностью менять некоторые детали. Производителям удалось сделать Ниву комфортней и удобней.

Нива Шевроле 2009 года оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 1,7 литра и мощностью 80 лошадиных сил, механической трансмиссией, пятиступенчатой коробкой передач, полным приводом, причем заднюю ось можно было самостоятельно отключить, а также независимой передней подвеской.

От компании Chevrolet российской Ниве передалась тяга к прекрасному и, конечно, комфорту. О чем и свидетельствует очень презентабельная отделка внутреннего пространства автомобиля. Даже пол имеет функцию подогрева, чтобы сделать поездку для пассажиров на заднем ряду более комфортной. Плюс ко всему, вся отопительная система стала намного мощнее. Вентиляционная система тоже изменилась в лучшую сторону, теперь в зимние морозы машина стала разогреваться в разы быстрее. Многие российские жители это оценили, потому что в таких жестких погодных условиях очень не хватало хорошей отопительной системы.

Также изменилась приборная панель и рычаги трансмиссии. Раньше водители жаловались на шум в салоне от работы мотора, но производители позаботились и устранили неполадки. Гидроусилитель руля и рулевая регулируемая колонка были изготовлены по немецким технологиям. Со всеми этими положительными и нужными изменениями Нива Шевроле вышла совершенно на новый уровень.

Конечно, за все эти положительные характеристики автомобиля стоит платить, но не так много, по словам водителей. За такие деньги можно приобрести нестарый европейский внедорожник. Большим спросом Нива Шевроле не пользуется, поэтому их не имеет смысла производить большими партиями. Поэтому производители накручивают цены на дизельную Ниву.

Chevrolet Niva Нива Шеви дизель — стоит ли приобретать

Почти 5 лет назад в сети появился слух о том, что на АвтоВАЗе стали выпускаться внедорожники Шевроле Нива с дизельным мотором в ограниченных сериях. Однако слух не подтвердился. Дело в том, что на Волжском автозаводе даже не возникал вопрос о разработке новых дизельных двигателей для внедорожников Шевроле Нива . Их производством занимается отдельное предприятие — Тема-Плюс . Руководство АвтоВАЗа дало лишь согласие на выпуск своих автомобилей под брендом компании данного тюнинг-ателье.

В чем отличия между Нива Шеви дизель и его бензиновой версией?

Сразу отметим, что изменения касаются лишь технической части. Внешне дизельная Шевроле Нива , выпущенная на предприятии Тема-Плюс , отличается лишь табличкой 1.9 Td на крышке багажника (см. фото №2). В технической части полностью меняется мотор и коробка передач.

Преимущества

Основным преимуществом дизельной модификации Нивы безусловно является ее низкий расход топлива, о котором мы только что говорили. Также Нива Шеви дизель характеризуется своей мощностью и высокой тягой на низких оборотах, что особо актуально на полноприводных внедорожниках при езде по бездорожью. Также стоит отметить наличие встроенного кондиционера и гидравлического усилителя руля на всех модификациях Нивы от Темы-Плюс .

Недостатки

Их, к сожалению, намного больше, чем преимуществ. В основном автолюбители жалуются на повышенную шумливость двигателя, сравнивая его с работой трактора. Также есть претензии к трансмиссии. Ее передачи имеют слишком короткий ход, что очень непривычно для наших автолюбителей. Но что самое удивительное, так это технология запуска мотора. После поворота ключа зажигания постоянно включается лампочка Чек Энджин , и только после того как она погаснет (примерно 5-10 секунд ожидания), можно включать передачу и продолжать движение.

Шеви Нива дизель – цена

Чрезмерно высокая стоимость – это, пожалуй, решающий фактор, который и поставил крест на серийном производстве данных внедорожников. Дизельных Нив в России единицы, причем в большинстве случаев переоборудуют их сами автовладельцы. Судите сами, минимальная стоимость на Нива Шеви дизель в базовой комплектации составляет 597 тысяч рублей. За эту цену можно приобрести вполне нормальный импортный внедорожник на вторичном рынке либо доложить 200 тысяч и купить нулевую Гранд Витару . Она уж намного качественней и надежнее любой Нивы , будь это серия с бензиновым или дизельным мотором.

Обзор характеристик новой Нивы Урбан 4х4 года

Пользователи интернета активно обсуждают появление нового отечественного внедорожника концерна АвтоВАЗ. Этот продукт получил название Нива Урбан 4х4 года. Новинка была показана автолюбителям на автошоу, которое прошло в Москве. Начало продаж нового внедорожника планируется начать ближе к концу года.

Отечественным автолюбителям было предложено ответить на множество опросов, которые компания проводила перед началом создания обновлённого авто. Инженеры и дизайнеры получили много рекомендаций по улучшению автомобиля.

К примеру, некоторые вопросы, которые давались на обсуждение:

  • Поменять ли дизайн колёсных дисков?
  • Какую решётку радиатора следует сделать?
  • Необходим ли электропривод зеркал?

Можно сказать, что автолюбители активно приняли участие в обсуждениях, а данные ответы были чёткими и полные. Конечно, не обошлось и без расхождения во мнениях. В таком случае компания принимала собственное решение.

Внешний вид

Не ожидайте увидеть что-то новое. Внешность автомобиля осталась практически такой же, как и у его предшественника. Ходят слухи, что главный дизайнер работает над проектом кроссовера, основанном на Ниве, однако, точных сроков её появления пока, к сожалению, не называют.

Выбор двигателя

Это самый главный этап всей процедуры замены. Выбор следует осуществлять с учетом ваших собственных целей и технических возможностей автомобиля. На данную модель авто подойдут практически любые двигатели ВАЗ. Можете установить такую силовую установку от таких автомобилей:

  1. Нива.
  2. Калина.
  3. Приора.

Нередко автовладельцы останавливают свой выбор на ВАЗ-2112. Можете перекинуть движок и всю начинку с автомобилей ВАЗ-21045 или ВАЗ-21055. В результате у вас получится ВАЗ-2106 дизель. Главное преимущество установки таких вазовских агрегатов заключается в том, что они точно подойдут. Кроме того, в таком случае вам не придется тратить много денег и времени для прохождения процедуры перерегистрации.

Неплохой вариант – установить мотор от Приоры. Монтаж такого 16-клапанного агрегата обеспечит вашему авто 100 л. с. При этом стоит учитывать, что данная процедура по замене мотора непростая. Придется воспользоваться болгаркой для распиливания моторного щита, переваривать поддон. Потребуется переустановить подшипник коленвала на восьмерочный. Также нужно будет доработать маховик, систему выпуска и охлаждения, привод акселератора. Если вы готовы потратить достаточно много времени, сил и денег, то и такой способ увеличения мощности двигателя подойдет.

Если по каким-то причинам вы не рассматриваете варианты установок от ВАЗ, обратите внимание на Fiat 124. Такой движок является одним из немногих, идеально подходящих для ВАЗ-2106

При этом работы по его установке и затраченные усилия и время будут минимальными. Также достаточно мощными являются двигатели: Lancia Thema (834), Alfa Romeo (06476) и Fiat Croma (154). Вы можете рассматривать варианты таких моторов, поскольку они хорошо совместимы с автомобилем ВАЗ, обладают достаточно большим эксплуатационным сроком и хорошими техническими характеристиками.

Если хотите сделать из своего автомобиля BMW, ставьте один из этих двигателей: 326, 536 или 746. Такие силовые установки отличаются высокой мощностью. Поэтому вам в любом случае при их выборе придется усиливать подвеску, тормозную систему и т. д. Иначе езда на машине станет для вас и для пассажиров опасной.

Если вы планируете устанавливать японский двигатель для дрифта, приготовьтесь к тому, что ваши расходы будут достаточно большими. Потребуется немалое количество доработок, поскольку дрифт (профессиональный) на обычном автомобиле просто невозможен. Любая машина, которая подготавливается для этих занятий, проходит огромное количество изменений. ВАЗ-2106 не исключение.

Внешний вид

Также Ниве пошли на пользу новая решетка генератора и красивый обвес. Теперь немного старомодная Нива стала чуть более европейской, а в ее формах можно различить уверенность и благородство.

Раньше на автомобили устанавливали полипропиленовые бамперы, которые на сильном морозе могли легко треснуть даже при малейшем ударе. Теперь на обновленную модель установили поверх этого материала резину. Это нововведение улучшило выносливость бампера. С задним бампером дела обстоят намного хуже, ведь при маневрировании по склонам и ухабам бампер и вовсе может оторваться, так как панель сильно заведена под дно автомобиля.

Владельцы Нивы уже не удивляются тому, каким образом открывается дверь багажника. Но стоит заметить, никаких огромных петель не видно, что не может не радовать перфекционистов. А эксперты очень положительно отнеслись к кузову, а точнее, к его технологичности. Он выполнен очень профессионально и добротно, по словам ценителей.

Внутреннее пространство удалось сэкономить благодаря запаске, которая крепится на дверь багажника. 320 литров – вполне достаточный объем багажника, чтобы поместить в него самые необходимые вещи и приборы, если вы занимаетесь охотой или рыбалкой. Производители порадовали водителей еще одной «причудой»: теперь в багажнике есть сумка для инструментов, согласитесь, вполне удобно.

Не может не радовать удобство и простота приборной панели, на которой хорошо видна любая информация. В новой модели 2012 года улучшился гидроусилитель руля, рулевую колонку теперь можно регулировать, а электрические стеклоподъемники работают без перебоев. В люксовой комплектации предусмотрен кондиционер, а также подголовники для задних сидений.

Серийная Нива с дизельным двигателем

Идею установки дизельного двигателя на модель Нива 2121 с самого начала пытались реализовать инженеры на заводе. Для Нивы предполагалось использовать отечественную версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таким агрегатом опытные образцы не смогли эффективно справляться с ездой по бездорожью по причине недостаточной мощности. Следующим шагом стала установка аналогичного дизеля на 3-х и 5-и дверную версию Нивы, но уже с увеличенным рабочим объемом до 1.9 литра. Данные попытки успехом не увенчались, дизельная Нива с указанными ДВС не попала в серию.

Конструкция мотора: дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с продольным расположением. Рабочий объем: 1905 см 3 . Одна из модификаций этого дизеля при установке на Ниву обеспечила машине следующие динамические показатели и эксплуатационные характеристики:

Что касается динамики, Нива 2121 с двигателем Peugeot xud9sd разгонялась до «сотни» очень медленно. Акцент был сделан на главном целевом назначении автомобиля — повышенная проходимость на тотальном бездорожье. Модель Нива с дизельным двигателем Пежо попала в серию, но машина выпускалась ограниченными партиями, а также шла исключительно на экспорт. В 2009 году серийное заводское производство дизельной Нивы полностью прекратилось.

Установка дизельного двигателя на Ниву. Варианты решения вопроса — Тюнинг двигателя автомобиля — TuningMashine

Как установить дизельный двигатель на Ниву

В зарубежных странах автомобили с дизельным силовым агрегатом достаточно популярны. В нашей же стране идея оснастить автомобили таким агрегатом на протяжении длительного периода не приживалась.

Но все же попытки сконструировать вседорожник с дизельным мотором были. Одной из первых была дизельная Нива. Данная модель Нивы выпускалась для экспорта и имела индекс 21215. Автомобиль с дизельным двигателем обладает рядом положительных качеств. Данные силовые агрегаты гораздо экономичнее своих бензиновых «собратьев». Кроме того они менее прихотливы к качеству заливаемого горючего. Дизельные агрегаты имеют не плохие тяговые характеристики на низовых оборотах. Помимо этого ресурс дизеля гораздо больше, что в свою очередь позволяет использовать его дольше без осуществления капитального ремонта.

К недостаткам можно отнести этих двигателей сложность и высокую стоимость работ по ремонту топливной системы, так как в ряде силовых агрегатов применяются детали имеющие высокую точность обработки.

Заводская Нива с дизельным агрегатом

Изначально конструкторы пытались установить на Ниву дизельный двигатель отечественного производства. Данный агрегат был турбированным и имел рабочим объемом камер сгорания в полтора литра. Однако идея разработки отечественного дизеля на Ниву провалилась. Главной причиной тому послужила малая мощность двигателя. Нива 2121 с данным мотором не могла качественно и уверенно преодолевать бездорожье.

Позднее конструкторы пытались установить на Ниву дизельные моторы объемом 1,8-1,9 литра. Однако данные модели были экспериментальные и в серийный выпуск так и не попали.

В качестве выхода из сложившейся ситуации была установка модели иностранного производства. Нивы стали оснащать дизельным двигателем французской марки Пежо с заводским индексом XUD-9SD. Данный дизель являлся достаточно распространенным и ставился на многие машины.

Самостоятельная установка двигателя от Пежо

Кроме того на дорогах нашей необъятной страны можно встретить Нивы с дизельным двигателем установленным своими руками. Вариантов, какой дизельный двигатель поставить на Ниву, слава богу, в избытке. Конечно же, наиболее распространенным считается все тот же французский дизель XUD-9SD. В результате получается, что из штатной Нивы путем замены силового агрегата создают версию 212151. Данный дизель проще всего вмонтировать в автомобиль, так как точки крепления у модели XUD-9SD абсолютно такие же, как и у штатной бензиновой. Прежде чем приступить к работе следует учесть, что при замене самого мотора понадобится провести и некоторые другие доработки Нивы.

Дизель от иномарки на Ниву

Также в качестве варианта можно на Ниву установить дизельный двигатель XUD 11, все того же того же французского автоконцерна.

Кроме самого силового агрегата понадобится также заменить штатную КПП. Связно это прежде всего с тем, что штатная КПП Нивы не способна выдержать нагрузок, которые будут на нее возложены после установки дизельного агрегата. В качестве замены штатной коробке мастера могут предложить установку на Ниву КПП от Фиат Полонез. Данная коробка удобна тем, что на Полонез установлен дизель XUD-9SD. Вкупе с коробкой устанавливается и корпус сцепления.

Владельцы, переделывающие Ниву под дизельный двигатель XUD-9SD, параллельно осуществляют замену и передних опор крепления силовой установки. Небольшим доработкам подвергается и поддон. Также следует доработать выпускную систему. Для обеспечения пущей надежности всех деталей переднего привода, часть элементов меняются на аналогичные от Нивы-Шевроле.

Двигатель от иномарки на Ниву

Для обеспечения правильного охлаждения силовой установки мастера часто родной радиатор меняют на Газелевский. При этом замене подлежат и резиновые патрубки. Не лишней будет и установка системы подогрева дизеля в зимнее время.

Многие владельцы ставят на Ниву японский дизельный двигатель. Наиболее популярными среди тюнеров считаются установки ЗС и ЗСТ от автоконцерна Тойота. Данные силовые агрегаты обладают рабочим объемом, правда, по мощности они различны. У агрегата ЗС мощность равна 79 «кобылам», а у ЗСТ это показатель равен 100.

Как и в случае с силовым агрегатом XUD-9SD, транспортное средство ряд технических доработок, чтобы обеспечить правильное функционирование мотора. При этом, применяя японские силовые агрегаты, не всегда осуществляется замена элементов трансмиссии. В данном случае КПП оставляют штатную, однако и мастера гарантии по сроку службы не дают.

Если же менять коробку, то в качестве альтернативы может быть использована «5-ступка» от Toyota Noah (микроавтобус).

Лада.Онлайн Автор топика Acima

Какие пружины лучше поставить на Ниву 2121, 2131При длительной эксплуатации автомобиля можно заметить, что кузов просел на несколько сантиметров. Это характерная черта износа пружин подвески. От их жесткости зависит управляемость и комфорт. А если они выбраны или установлены не правильно, то это уже угроза безопасности.Характеристики пружин подвески автомобилей ВАЗУзнать цену детали можно по каталожному номеру (артикул), который указан в таблицах.Передняя подвеска:1 До покрытия. 2 Размеры и параметры для справок. 3 C учетом контрольных шайб. 4 ДП — действующее производство; ПП — подготовка производства; ЗЧ — запасные части; ОВ — оттянутый виток; н.д. — нет данных. Как определить жесткость пружинНа пружины подвески завод-изготовитель наносит маркировку, которая соответствует четырем группам жесткости:№ группыНагрузка, кН (кгс)Число метокI5, 83..5, 93 (595..605)Одна рискаII5, 93..6, 03 (605..615)Две рискиIII6, 03..6, 13 (615..625)Три рискиIV5, 73..5, 83 (585..595)Четыре рискиТакже существует цветовая маркировка пружин:Марка машины, ВАЗЦвет пружиныЦвет маркировкиКласс А (стандарт, жесткие)Класс В (мягкие)Передние2101ЧерныйЗеленыйЖелтый2101 пер. шагСиний металликЗеленыйЖелтый2108ЧерныйЗеленыйЖелтый2110ЧерныйЗеленыйЖелтый2108 пер. шагСиний металликЗеленыйЖелтый2121ЧерныйБез маркировкиБелый1111ЧерныйЗеленыйБелый2112ЧерныйБез маркировкиБелый2123ЧерныйБез маркировкиБелыйЗадние2101БелыйЗеленыйЖелтый2101 пер. шагГолубой металликЗеленыйЖелтый2102БелыйСинийКрасный2102 пер. шагГолубой металликЗеленыйЖелтый2108БелыйЗеленыйЖелтый2108 пер. шагГолубой металликЗеленыйЖелтый21099БелыйСинийКрасный2121БелыйЧерныйБез маркировки2121 пер. шагГолубой металликЗеленыйЖелтый2110БелыйЧерныйБез маркировки2110 пер. шагГолубой металликЗеленыйЖелтый2123БелыйЧерныйБез маркировки2111БелыйГолубойОранжевый1111БелыйЗеленыйБез маркировкиРекомендуется ставить в переднюю и заднюю подвеску пружины одного класса. В некоторых случаях, допускается устанавливать вперед — пружины класса А, а назад — класса В, но не наоборот

Если приходится часто перевозить тяжелые грузы в багажнике, то можно установить назад усиленные пружины (более жесткие).Важно! Их нужно выбирать парами по жесткости для передней и задней подвески. Такое пожелание составляет 95% всех требований к пружинам.Какие пружины подходят на Ниву 4х4При таким выборе следует учитывать размеры пружин Нивы

Если они не соответствуют штатным, (например, пружины от Нивы Шевроле длиннее), то придется менять и другие элементы подвески, например, амортизаторы, проставки и т.д. В результате чего получится лифт. Чтобы минимизировать затраты автолюбители просто у пружин срезают лишние витки. Какие пружины можно поставить на Ниву 4х4:от Шеви-Нива.от Волги (ГАЗ-24 — мягкие,  ГАЗ-21 — жесткие), срезают 1-2 витка.от ВАЗ 21214м — средней жесткости между ВАЗ 2121 и Шеви-Нива.от ВАЗ 2104 или классики (жесткие, ставят назад).Так, какие пружины лучше выбрать? Они не должны быть слишком жесткими (когда колесо теряет контакт с дорогой или автомобиль «козлит» подпрыгивает) или слишком мягкой (когда на поворотах кузов будет сильно крениться, «клевать носом» при торможении, а подвеску часто пробивать). Нужно суметь правильно выбрать тот баланс, который будет подходить именно для вашего автомобиля и условий его эксплуатации. Например, при установке более тяжелого двигателя (дизель) следует и пружины ставить более жесткие.А какие пружины для своего внедорожника выбрали вы? Какие особенности при их эксплуатации заметили? Оставляйте отзывы и участвуйте в опросе. http://лада.онлайн/car-description/reviews-tests/lada-niva-reviews-tests/896-kakie-pruzhiny-luchshe-postavit-na-nivu-2121-2131.html Какие пружины лучше поставить на Ниву 2121, 2131 При длительной эксплуатации автомобиля можно заметить, что кузов просел на несколько сантиметров. Это характерная черта износа пружин подвески. От их жесткости зависит управляемость и комфорт. А если лада.онлайн

Устанавливаем двигатель на Ниву от иномарки. Это того стоит …

Какие задачи поможет решить установка двигателя на Ниву от иномарки? … В принципе на Ниву можно поставить почти любой двигатель снятый с иномарки. … Второй претендент, это дизель импорт с турбонаддувом FIAT-CMD с …

Характеристики двигателя Нивы

Годы выпуска – (1994 – наше время) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – карбюратор (21213) /инжектор (21214) Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 2 Ход поршня – 80мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 9,4 Объем двигателя Нива 21213 – 1690 см. куб. Мощность двигателя Нива 21213 – 81 л.с. /5200 об.мин Крутящий момент – 125Нм/3000 об.минТопливо – АИ93 Расход  топлива — город  11.5л. | трасса 8.3 л. | смешанн. 10.5 л/100 км Расход масла — 700 гр на 1000 кмМасса двигателя Нива — 117 кгГабаритные размеры двигателя Нивы 21213 (ДхШхВ), мм —   Масло в двигатель Нивы 21213: 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40Сколько масла в двигателе нива 21213/21214: 3.75 л. При замене заливать около 3.5 л.

 Ресурс двигателя Нива : 1. По данным завода – 80 тыс.км 2. На практике – до 150 тыс.км

ТЮНИНГ Потенциал – 200 л.с. Без потери ресурса – 90 л.с.

Двигатель устанавливался на: ВАЗ 21213 «Нива»ВАЗ 21214 «Нива»Chevrolet Niva

История Нивы

Полноприводная Нива в конце 70-х была лакомым кусочком для всех ценителей надежных и проходимых машин. Автомобили были мощными и быстрыми на российских дорогах. Ведь, как известно, трудно продолжать путь на ненадежном автомобиле по пересеченной местности и по тяжелому бездорожью. Каждый рыбак, охотник и даже дачник мечтал о таком агрегате, потому что Нива была идеальной для труднопроходимых участков дороги.

В 1977 году Нива потерпела несколько важных изменений. Производители планировали выпустить легковой автомобиль с повышенным показателем проходимости. Теперь у автомобиля появилась четырехступенчатая механическая коробка передач, раздаточная коробка, а также межосевой дифференциал. Благодаря этому обновлению показатели проходимость увеличились в несколько раз, ко всему прочему, автомобиль стал намного маневреннее и быстрее.

Современная Нива Шевроле также обладает этими важными качественными характеристиками, этот автомобиль можно назвать компактным внедорожником благодаря таким хорошим показателям. Управлять таким автомобилем стало сплошным удовольствием для ценителей российского автопрома.

Инженеры и конструкторы немало потрудились над российским автомобилем. Нива выполнена руками профессионалов, все узлы и механизмы – труд и очень кропотливая работа российских производителей.

Первая Нива достигла небывалых высот, и каждый восхищался ею. А европейские производители экспортировали этот автомобиль как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Благодаря надежности кузова и отменной проходимости Нива завоевала большое количество поклонников по всему миру. Даже сейчас на дорогах зарубежных стран можно встретить старенькую Ниву, которая еще может послужить немного времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *