Машины Dodge Neon Neon II Dodge Neon Black Sheeep RT Бывшая

Неоновая подсветка

Свет является одним из основных инструментов в деле создания  эксклюзивного дизайна, благодаря которому можно изменить любой  предмет до неузнаваемости, внести в его облик новый акцент, создать настоящее произведение искусства.

Современные технологии автодизайна дают возможность активного использования света в оформлении машины, позволяя владельцу создать свой стиль и придать другой имидж автомобилю.

Неоновая подсветка автомобиля никоим образом не связана с его техническими возможностями, однако способна дополнить внешний облик  авто. Кроме того, она может оказаться в салоне удобной функцией, создавая особенное настроение и необыкновенную атмосферу.

Если говорить о «прокачке» своего авто, то каждый его владелец сам определяет стандарты

Некоторым более важно обладать высокоскоростным и сверхмощным авто, а кому-то важнее внешний вид машины.  Единственное, следует помнить, что  «встречают по одежке», в  моделировании которой неоновая подсветка делает то, на что нацелен весь внешний тюнинг: создает неповторимую модель, выделяя и подчеркивая самые интересные части кузова, предоставляя возможности реализовать все  творческие задумки автовладельца

При принятии решения о целесообразности сделать тюнинг автомобиля неонами на его днище, необходимо понимать, что это больше подойдет для спортивных моделей, чей невысокий клиренс вместе со светоэффектом от неоновых диодов, как правило, направлен на то, чтобы усилить образ динамичной машины.

Особенно хорошо подсветка днища смотрится на спортивных автомобилях

Неоновая подсветка днища автомобиля своими руками.

Неоновая подсветка автомобиля обычно применяется при комплексном тюнинге для подсветки его днища. При таком расположении неоновых лам автомобиль начинает напоминать нечто космическое и парящее над землей

Смотрится это весьма здорово, но только, еще раз обращаю ваше внимание, при комплексном тюнинге авто: обвес, спойлера, низкопрофильная резина и так далее

Если вас тоже заинтересовал такой способ дополнения вашего авто, то для его осуществления вам понадобится комплект неоновых ламп, которые будут крепиться по одной спереди и сзади, а также по различным бортам кузова.

Выбор неоновых ламп.

При выборе неоновых ламп обязательно предварительно замерьте, какой они должны быть длинны, так как короткие лампы буду смотреться довольно нелепо, а длинные попросту не станут, а обрезать ее нельзя, это же не светодиодная.

Имейте в виду, что напряжение, питающее неоновую подсветку, составляет порядка 6000 вольт. И для получения такого напряжения лампами в комплекте такой подсветки производителем обычно еще прилагается специальный трансформатор, который необходимо прикрепить где-то в подкапотном пространстве, учитывая длину поставляемых вместе с ним высоковольтных кабелей. Учтите, такой кабель не удастся удлинить простым куском провода,  а покупка более длинного может быть попросту невозможной.

Однако сегодня уже существуют модели ламп со встроенным в их корпус повышающим трансформатором, такие лампы гораздо безопаснее в эксплуатации, так как не требуют наличия высоковольтной проводки. Учтите данное обстоятельство при приобретении комплекта неоновой подсветки.

Монтаж неоновой подсветки автомобиля.

Закрепить на саморезы к днищу автомобиля сами лампы неоновой подсветки не составит особого труда собственными руками, с помощью входящих в комплект держателей. Лампы изготавливаются довольно крепкими, поэтому повредить при обычных условиях их весьма сложно, а вот обвившую либо плохо закрепленную проводку оборвать проще простого.озаботьтесь об хо закрепленную проводку оборвать гораздо проще. вредить при обычных условиях, но вот проводку ый трансформатор. Позаботьтесь о том, чтобы надежно закрепить проводку, тем паче, если у вас все же будут использоваться высоковольтные провода.

После монтажа ламп следуют подключить вашу подсветку к бортовой сети автомобиля. Желательно для этого сделать отдельный выключатель, но при желании можете подключить такую подсветку параллельно включению габаритных огней. Но учтите, крайне нежелательно иметь постоянно включенную неоновую подсветку, загорающуюся при включении зажигания. Днем она не создает никакого эффекта, а нагрузку на генератор дает значительную, тем самым увеличивает расход топлива.

После проделанной работы обязательно прокатитесь вечерком на своем тюнингованном авто по городу: внимание публики к вашему автомобилю обеспечено, что принесет особое удовлетворение от проделанной работы. Видео

Видео

Рекомендую прочитать:

Светодиодная подсветка автомобиля своими руками.

Тюнинг Chevrolet Captiva.

Тюнинг шестерки.

Несколько рекомендаций по тюнингу салона автомобиля своими руками.

Dodge Neon двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1994-1999 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 132 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,7 л на 100 км
  • 2,0 ,147 л. с., механика/автомат, передний, расход – 8,6/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., механика, передний, расход – 8,4/6 л на 100 км
  • 2.0, 152 л. с., автомат, передний, расход – 10,2/8.3 л на 100 км.

Поколение 2 (1999-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 133 л. с., механика/автомат, передний, расход – 11,1/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., механика, передний, расход – 8,4/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 215 л. с., механика, передний, расход – 10,7/7,9 л на 100 км
  • 2,4, 230 л. с., механика, передний, расход – 10,7/7,9 л на 100 км.

Какой штраф за подсветку днища автомобиля

Что касается наказания за нарушения, то законность его применения находится под большим вопросом и зависит от многих факторов. Например, в некоторых регионах России подобное наказание применяется довольно часто, в других практически не встречается. Связано это с неоднозначностью толкования осветительных приборов, установленных под авто.

Сразу стоит отметить, что в Правилах дорожного движения или иных нормативных документах не содержится прямого запрета на установку подсветки именно на днище автомобиля. Например, в Техническом регламенте Таможенного союза о безопасности колесных ТС говорится только о внешних световых приборах, к которым элементы подсветки днища отнести сложно.

Поэтому инициатива применения наказания во многом зависит от конкретного сотрудника ГИБДД, который столкнется с данным нарушением. Если он посчитает, что данный вид тюнинга может быть опасен для других участников дорожного движения и нарушает установленные правила, то он вполне сможет наказать водителя. При этом наказание может быть применено по таким двум основаниям:

1. Внесение недопустимых изменений в конструкцию автомобиля. В этом случае под недопустимыми понимаются все изменения, которые были сделаны владельцем автомобиля без соответствующего на то разрешения от органов ГИБДД.

Получить такое разрешение довольно сложно, поскольку подсветка не является сертифицированным элементом конструкции машины. Именно данное нарушение и является наиболее распространенным на практике. Наказание за него является минимальным и состоит в следующем:

  • предупреждение;
  • штраф в размере 500 руб.

Правовая база для применения штрафа — ч.1 ст. 12.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ. Кроме этого, сотрудники ГИБДД вправе требовать устранения имеющего нарушения.

ВАЖНО! Это наказание может применяться даже в том случае, если подсветка сделана правильно, то есть просто за ее наличие на автомобиле. 2

Нарушение установленных требований при размещении на автомобиле осветительных приборов. В этом случае наказание может применяться, если подсветка освещает не только низ автомобиля, но и выходит за его пределы, причем с использованием запрещенных цветов. В этом случае наказание будет следующим:

2. Нарушение установленных требований при размещении на автомобиле осветительных приборов. В этом случае наказание может применяться, если подсветка освещает не только низ автомобиля, но и выходит за его пределы, причем с использованием запрещенных цветов. В этом случае наказание будет следующим:

  1. Лишение водительского удостоверения на срок от полугода до года.
  2. Наложение административного штрафа. В зависимости от категории, к которой принадлежит нарушитель, его размер будет следующим:
  • 3 тыс. руб. — для обычных граждан;
  • от 15 до 20 тыс. руб. — для должностных лиц;
  • до 500 тыс. руб. — для юридических лиц.

ВАЖНО! Несмотря на довольно высокую серьезность такого вида наказания, на практике оно применяется достаточно редко. Оспорить законность его применения водитель может в суде

Чаще всего водителя штрафуют по первому основанию на сумму в 500 руб. Доказывать в этом случае свою правоту через суд захочет далеко не каждый, да и нет гарантий, что это получится. Поэтому вероятность быть оштрафованным стоит обязательно учитывать перед внесением в свой автомобиль подобных изменений. В любом случае во время тюнинга нужно позаботиться о соблюдении правил.

Тест-драйв

Внешний облик

Dodge Neon выглядит вполне обыденно, ничего необычного в его дизайне экстерьера нет. В то же время автомобильчик смотрится симпатично благодаря спокойным линиям кузова, округлой оптике освещения, плавным переходам кузовных деталей.

Некоторого лоска модели придают молдинги на боковых дверях, противотуманные фонари, легкосплавные колесные диски и бампер, выкрашенные в цвет кузова, поэтому назвать ее внешность бюджетной нельзя.

Внутреннее убранство

А вот отделка салона Доджа самая что ни на есть бюджетная. В частности, пластик крайне жесткий, а ткань обивки кресел не самая презентабельная. Впрочем, собран интерьер вполне аккуратно, и все панели подогнаны друг к другу точно.

Приборная панель с белым фоном и черной оцифровкой намекает на спортивные амбиции модели. Читается она без проблем при любых условиях, хотя и не очень информативна.

На центральной консоли основной акцент сделан на климатическую установку. Она регулируется посредством четырех вращающихся тумблеров — управление интуитивно понятное, поэтому отвлекаться от дороги сильно не придется. Что касается штатной аудиосистемы, то ее можно увидеть лишь в богатых комплектациях, но она выдает качественное звучание: бас насыщенный и хорошо сочетается с высокими частотами.

Водительское кресло с плотными валиками боковой опоры удобно. Его высокая посадка обеспечивает прекрасный обзор, хотя при активной езде может раздражать слишком вертикальная спинка.

На диване второго ряда комфортно себя будут чувствовать лишь два седока среднего роста. Третий пассажир также сможет поместиться между ними, но выпуклая средняя часть сиденья не способствует принятию удобного положения тела.

Объем багажного отделения равен 371 литру. Данный показатель нельзя назвать выдающимся, но для поездок в продуктовый маркет возможностей такого отсека будет достаточно.

Ездовые качества

При обновлении в 2003 году Dodge Neon получил доработанный двухлитровый мотор мощностью в 152 силы. И нужно признать, что силовая установка проявила себя с положительной стороны. Она обладает уверенной тягой на низких оборотах и при этом демонстрирует задорный подхват на средних. Жаль только, что механическая трансмиссия не отличается высокой четкостью переключений, а при выборе автоматической коробки велика вероятность разочароваться в ее медлительных переключениях.

Шасси имеет нетипичные для американского авто настройки — основное внимание инженеры уделили управляемости, тогда как комфорт отошел на второй план. Поэтому руль обладает внятной информативностью и приемлемой чувствительностью, а в поворотах крены умеренные

Подвеска же отличается упругостью, что дает возможность без сильных толчков и вибраций преодолевать неровности.

Итоги: Dodge Neon второго поколения является одним из самых выдающихся представителей сегмента С. Главные достоинства этого автомобиля перед конкурентами — это доступная цена, неплохое оснащение и отличные ездовые свойства. Недостатки же не критичны, и их можно списать на классовую принадлежность автомобиля.

Фото Dodge Neon: 

Подвеска Dodge Neon

Подвеска автомобиля Додж Неон достаточно жесткая, чтобы не замечать неровностей дорожного полотна, это приятно скажется при проезде по грунтовым дорогам и дорогам в нашей стране, которая известна своими трассами на весь мир.

Помимо подвески автомобилиста защищает специальный механизм, встроенный в передние сидения автомобиля, который не даст почувствовать малейшие вибрации от неровностей дороги.

Последние комплектации автомобиля Dodge Neon оснащают более легкими колесными дисками, выполненными из алюминиевого сплава, усиленными дисковыми тормозами, а также улучшенной подвеской.

Однако следует учитывать, что клиренс у автомобиля низкий, не для поездок по пересеченной местности.

Способы подключения светодиодной ленты в автомобиле

Существует несколько вариантов подключения осветительного устройства в автомобиле. Большой популярностью пользуется самый простой вариант – с применением резистора. Также используются методики, связанными с использованием линейного или импульсного стабилизатора.

Каждая методика отличается своими индивидуальными особенностями и последовательностью действий. Что касается инструментов и материалов, то их перечень во всех случаях схож.

Необходимые инструменты и материалы

Установка светодиодной ленты на автомобиль через прикуриватель осуществляется достаточно просто.

Для проведения монтажных потребуется подготовить такие инструменты, как:

  • влагозащитная RGB лента на четыре контакта или иной подходящий вариант осветительного прибора;
  • четыре специальных клеммы или надежных коннектора;
  • многожильный провод, желательно с цветами проводков как на контроллере;
  • контроллер на 12 В, который подходит для легкового авто;
  • специальный силиконовый герметик.

После подготовки всех необходимых инструментов и устройств можно приступать непосредственно к монтажным работам.

Также советуем внимательно изучить статью нашего специалиста, из которой можно узнать, как подключить видеорегистратор в машине без прикуривателя.

Простое подключение

В процессе работы двигателя напряжение в машине варьируется в достаточно широком диапазоне. Чтобы избежать перегрузок в напряжении, специалисты советуют установить специальный резистор в разрыв одного из питающих осветительный прибор проводов.

Основным преимуществом подобного варианта включения является обеспечение долговечности светодиодов, что достигается за счет отсутствия перенапряжения светильников.

При значениях напряжения ниже максимального уровня автоматически снижается светоотдача. При перепадах показателей будет проявляться эффект «ярко-тускло».

Если уровень яркости свечения светодиодной ленты не является достаточно важным фактором, можно проводить именно такое подключение.

Подключение через линейный стабилизатор

Подобный вариант подключения позволит забыть о таком явлении, как самопроизвольное изменение уровня яркости свечения в процессе езды. Это основано на установке линейного стабилизатора. Его роль в данной схеме возьмет на себя специальная интегральная микросхема. Довольно часто стабилизатор применяется на базе LM7812, что собрана в корпусе категории ТО220 с током нагрузки примерно 1 А

Но при этом есть одно важное условие

Для обеспечения максимально стабильной работы подобной схемы, требуется проследить за тем, чтобы напряжение было ниже 14 Вт. Определенный запас, равный двум вольтам, требуется для сохранения оптимальной работоспособности LM7812. Нарушение данного правила может привести к срыву стабилизации и появлению на выходе импульсного сигнала. Именно по причине подобного недостатка интегральные стабилизаторы применяются достаточно редко.

В качестве альтернативы стоит использовать специальный регулируемый стабилизатор LM317. Он обладает более высокими техническими характеристиками. Посредством применения резистора есть возможность настроить на сеть UВЫХ=11 В. Это позволит стабильно работать с установленным на аккумуляторе напряжении от 12,3 В.

Если установить сниженный уровень питания, лента будет работать в особом щадящем режиме, а это не всегда является преимуществом.

Подключение через импульсный стабилизатор

Подобный вариант самостоятельного подключения светодиодной ленты является самым оптимальным на данный момент. Импульсный стабилизатор можно сделать своими руками, используя набор Мастер Кит, или приобрести готовую заводскую плату, предварительно собранную на базе LM2596. Готовое решение обойдется по сумме от 300 до 700 рублей, все зависит от максимального уровня тока нагрузки.

В процессе выбора предпочтение стоит отдать плате, которая с тыльной стороны надежно фольгирована обычным алюминием, что в состоянии обеспечить оптимальный отвод тепла на радиатор.

Данный вариант монтажа стабилизатора характеризуется большим количеством преимуществ. Среди них можно отметить наличие встроенной тепловой защиты и ограждения от перегрузок. Обеспечивается высокий коэффициент полезного действия, а также полное отсутствие перегрева при напряжении до 0,5 А. Метод позволяет параллельно соединить несколько светодиодных лент одновременно, причем разного типа. Также обеспечивается высокая степень надежности.

Процесс монтажа подсветки днища

Существует два способа монтажа подсветки днища. Первый – поехать в специализированную станцию техобслуживания, где за владельца автомобиля всё сделают профессионалы. Второй – это попробовать установить подсветку своими умелыми ручками

При выборе СТО-шки лучше всего обращать внимание на её репутацию и отзывы знакомых. И, естественно, не стоит жалеть денег, поскольку установка подсветки это удовольствие не из дешёвых

Придётся немало выложиться, если цель намечена на СТО.На тот случай, если есть желание экспериментировать и сотворить такое, какого нет у других, а заодно и осмотреть автомобиль, то стоит выполнять установку своими руками. Главным плюсом такой установки является не экономия финансов, как бы казалось на первый взгляд, а предоставляется возможность поэкспериментировать с выбором подсветки днища и её окончательным результатом. Когда же в монтаже «цветовой гаммы» днища что-то не придётся по вкусу, то в любой момент можно всё поменять своими руками.Для самостоятельной установки подсветки днища понадобятся элементы:

  • Светодиодная лента с наличием сменных цветов, влагозащитным покрытием и отменной яркостью свечения;
  • Четырёхжильный кабель мелкого сечения;
  • Термоусадочная трубка одинакового размера с сечением кабеля;
  • П-образный профиль из алюминия, в который нужно будет вставлять светодиодную ленту;
  • Сам блок управления подсветкой.

Во время установки могут возникнуть некоторые вопросы. Так, например, блок управления подсветкой лучше устанавливать возле двигателя, где располагается большая часть предохранителей и блоков управления машиной. Когда же это подсветка днища устанавливается на машине отечественного автопрома, то желательно ставить так, чтобы этот блок не мешал другим элементам.Для получения ровного освещения по всему периметру, то необходимо размещать светодиодную ленту симметрично друг другу на равном расстоянии между каждой. Фиксировать все механизмы и элементы нужно таким образом, чтобы они не висели хаотично по всему днищу и не перетирались о другие детали автомобиля. Именно это позволит уберечься от преждевременных поломок подсветки.А вот неоновую подсветку лучше всего доверить профессионалам и не экспериментировать в домашних условиях. Но если это простая конструкция, например, на пару излучателей, то можно установить и своими руками. В неоновой подсветке не предусматриваются такие спецэффекты, как, мигание или смена цвета в процессе передвижения. Это всё из-за того, что они имеют долгий пуск, и когда их частенько переключают в период эксплуатации, то уменьшается срок службы неоновых ламп.

Светодиодная подсветка днища

В последние годы, благодаря интенсивному развитию электроники и светотехники, появились новые источники света, так называемые сверхяркие светодиоды.

Их конструкция обеспечивает исключительно яркий и направленный световой поток.

Это дает возможность обойтись без отражателя, что существенно упрощает создание подсветки.

Светодиоды в количестве нескольких сотен собираются в специальную линейку, которая в свою очередь заключается в прозрачную защитную трубку.

Вся конструкция достаточно гибкая и без особых усилий размещается на днище автомобиля.

Для включения светодиодов не требуется специальная аппаратура, как для неоновых ламп.

Новые светодиоды отличаются очень малым потреблением электроэнергии, что в свою очередь влияет на расход топлива.

Хотя на первый взгляд подсветка с использованием светодиодов выглядит довольно хрупкой, даже большой камень, попавший и пробивший защитную трубку, не приведет к выходу линейки из строя.

При этом разрушение одного или нескольких светодиодов практически не повлияет на работу всей подсветки.

Светодиоды отличаются большим сроком службы, который составляет несколько десятков тысяч часов непрерывной работы.

Цветовая гамма светодиодов весьма разнообразна.

Теоретически можно получить примерно 16 млн. различных оттенков.

Используя многоцветные светодиоды в качестве источника света, можно легко реализовать самые разнообразные световые эффекты: менять цвет подсветки, создавать мерцающий свет или «бегущую волну».

Очень хороший эффект дает включение подсветки красного цвета вместе с включением стоп-сигналов.

Они хорошо переносят изменение окружающей температуры в очень широких пределах и не чувствительны к тряске и вибрации.

На них не действует влага и они не подвержены коррозии.

Единственным недостатком светодиодной подсветки днища автомобиля является довольно высокая стоимость оборудования.

Цена комплекта светодиодных лент и соединительных проводов достигает примерно $1500.

Практически каждый автолюбитель в состоянии установить и подключить подсветку днища своими руками.

Но, тем не менее, создать качественную подсветку днища, подобрать соответствующий цвет свечения, реализовать управление подсветкой и всевозможными световыми эффектами из автомобиля, наиболее целесообразно в специализированном тюнинговом ателье или на СТО.

Стайлинг салона

Неон на авто все чаще используется для стилизации салона. Речь пойдет о холодном неоне, который представляет собой ПВХ шнур, являющийся цветной оболочкой, со светящимся внутренним слоем (люминофором) и жилами питания. Главное преимущество холодного неона перед обычными неоновими трубками — эластичность. Светящийся шнур может принимать любую форму, что и позволило использовать его для тюнинга интерьера автомобиля. Холодный неон достаточно долговечен, а установить его можно своими руками. Существуют несколько серий гибкого неона:

  • 1-го поколения;
  • 2-го поколения (имеет маркировку CW);
  • 3-го поколения (серия CWH).

Последнее поколение обеспечивает наиболее яркое свечение. Неоновые шнуры представлены в разном сечении (от 0.9 до 5 мм). Для монтажа в автомобиле порой удобно использовать специальный неон серии CWS, который выполнен в форме шнура со шлейфом. Так вы сможете более надежно закрепить подсветку между пластиковыми панелями. Сечение шнура влияет не только на эластичность и степень освещения, но и на процесс монтажа. Для подбора необходимой толщины, перед покупкой рекомендуем замерить величину зазоров между панелями. Так вы сможете купить шнур, который плотнее всего «сядет» в посадочное место. Неровно закрепленная, а также постоянно свисающая от вибраций гибкая неоновая подсветка не прибавит вашему салону эстетичности.

Монтаж своими руками

Чтобы установить неоновую подсветку в свой автомобиль, вам потребуется:

  • Обязательно установите предохранитель.

    неоновый шнур нужной длины;

  • преобразователь, необходимый для внедрения устройства в бортовую сеть автомобиля. Без инвертора стандартные +12 В не обеспечат свечение;
  • стандартный набор для пайки, описанный выше;
  • термоусадка, соединительные разъемы.

Количество и вид крепежных элементов зависит от того, как гибкий неон будет установлен на автомобиль. В продаже существуют готовые комплекты, в которых питание осуществляется от прикуривателя. Неудобство такого способа установки в том, что вам либо придется устанавливать достаточно громоздкой разветвитель прикуривателя, либо жертвовать питанием других потребителей на время включения неоновой подсветки салона.

При желании, а также навыках электромонтажа и чтения электросхем, вы можете запитать светодиодную ленту специальной кнопкой. Если реализовать питание от габаритов, то подсветка будет зажигаться вместе с включением габаритных огней. Неоновая подсветка на авто может быть разрезана на нужные отрезки и подведена к одному инвертору. На видео показан процесс пайки холодного неона.

Разрешена ли неоновая подсветка днища автомобиля

В действующем российском законодательстве не существует формального запрета на установку подсвечивающего оборудования на автомобиль. Большинство требований, за нарушения которых штрафуют сотрудники ГИБДД автовладельцев, относятся к пункту 3.1 ПДД РФ, запрещающему эксплуатацию машины при несоответствии внешних световых приборов (их типа, количества или расположения) штатной конструкции авто. Но, согласно ГОСТу 8769-75 подсветка не входит в перечень внешних световых приборов.

Неоновый свет никак не скажется на технической составляющей автомашины

Что касается других ограничений, то в том же разделе ПДД оговаривается запрет на определённые цвета источников света, в зависимости от их расположения. Запрещено пользоваться автомобилем, в котором:

  • спереди установлены световые приборы всех цветов, кроме белого, оранжевого или жёлтого, а также светоотражательные элементы – кроме белого;
  • сзади располагаются фонари (или подсвечивание госномера) не белого цвета, или осветительные приборы любого цвета, кроме оранжевого, красного и жёлтого;
  • установлены сзади всех цветов светоотражающие устройства, кроме красного.

Исходя из этих положений ПДД, светотюнинг является допустимой процедурой. Если он не противоречит цвету, использовать его можно.

Но существует другой момент правил, согласно которому любые изменения, вносимые в конструкцию автомобиля, должны быть зарегистрированы в ГИБДД и документах на авто. Только получить регистрацию на подсветку светодиодами или неоном вряд ли получится, и эксплуатация такой машины будет рассматриваться, как административное правонарушение.

Наверняка удастся избежать штрафа, если придерживаться следующих правил:

  • направлять световой поток от неоновых или светодиодных огней при подсвечивании днища, только на дорогу, а не в стороны;
  • не устанавливать в решётку радиатора или передний бампер огни запрещённых правилами цветов, например, красного или синего;

  • не использовать для заднего бампера световые элементы белого цвета, который здесь допускается только для номерного знака и фонарей;
  • не применять для внешнего подсвечивания машины, мигающие светодиодные огни.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *