Машины Dodge Stratus Coupe Stratus Coupe 2nd generation Dodge Stratus Coupe стильроскошь Бывшая

Работа в Dominion Typograph Company.

Через некоторое время здоровье Джона наконец пошло на улучшение, но он все-равно не мог больше тяжело работать в условиях задымленных цехов. Братья приходится искать для него менее вредные производства. Только открыв одну из детройтских газет с объявлениями, они сразу наткнулись на вакансию одной канадской компании, которая специализировалась на производстве оборудования для велосипедов и типографий — им нужен был рабочий на сборочную линию. Доджи пришли на собеседование вместе. Когда же услышали от управляющего, что им нужен один работник, то ответили: «Мы всегда были вместе, и если у вас нет места для двоих, значит, работать у вас не будет ни один из нас».

Таким образом, на предприятии Dominion Typograph Company стало на два сотрудника больше. Теперь обоим братьям нужно было работать с точным оборудованием. Горас уже имел опыт работы на подобном производстве, а вот Джон столкнулся с ним впервые. Но очень скоро оба брата без труда орудовали нутромерами, микрометрами и прочими штангенциркулями. Причем старший брат, имея «пробивной» характер, упорство и большие способности к математике, чем Горас, занял место начальника цеха.


велосипедная втулка

Однажды, Горас создал новую разработку, с помощью которой удалось во многом улучшить велосипедный подшипник. Младший Додж заключи ось и набор из четырех шарикоподшипников в закрытый корпус. Таким образом, он, фактически, изобретя велосипедную втулку. Новая технология защищала механизм от постоянного загрязнения, что ранее было немалой проблемой. Кроме того, езда на велосипедах с новыми подшипниками стала более плавной, а усилий требовала гораздо меньше. Это изобретение Гораса тут же было запатентовано, а в авторском свидетельстве стояли имена обоих братьев. С этого момента начинается их индивидуальный путь на аллее бизнеса.

Управляющий Dominion Typograph Company Фред Эванз оценил велосипедное новшество Доджей и вместе с братьями зарегистрировал дочернюю компанию Evans & Dodge Bicycle и сдал им в аренду часть своего предприятия, на котором стали производить велосипеды по запатентованной технологии. У Эванза были прекрасные способности продавать, поэтому новый бизнес по-настоящему расцвел. В 1897 году на Нью-Йоркском велошоу Evans & Dodge Bicycle был единственной канадской компанией, которая производит велосипеды и за десять дней они смогли продать 50 экземпляров продукции американским дилерам. В это время на предприятии Эванза и Доджей работало больше ста человек, а планы на будущие были, как говорят, наполеонские. Но, в конце XIX века началась война за велосипедный рынок США и Канады.

Тогда в картель объединились сорок два американских производителя велосипедов и начали совместную экспансию канадского рынка. Фред Эванз, в противовес американцам объединяет канадских производителей, а Джона в 1899 году назначает генеральным директором огромной новой структуры – National Cycle & Autuomobile Company. Но уже за несколько ближайших месяцев происходит новая переделка велосипедного рынка, и конкурентам удается поглотить National Cycle. Семья Доджи решают закончить свой девятилетний период жизни в Канаде, и возвращается в Детройт.

Но, возвращаются они не с пустыми руками, а привозят неоцененный опыт работы как менеджера и механики, и 7,5 тысяч долларов за свою долю в велосипедном бизнесе, которую они очень удачно продали. Эта сумма позволила им открыть собственный бизнес уже на территории Америки. Кроме материальных ценностей они приобрели еще и нечто большее. Каждый из братьев успел в Канаде жениться и стать многодетным отцом.

В руках у Chrysler.

В 1920 году один из совладельцев фирмы Dodge умирает от “испанки”, эпидемия которой бушевала в те годы. Хорэс Додж не на много пережил своего брата. Он умер через полгода после осложнений, возникших в результате все того же гриппа. В итоге компания Dodge остается без руководителей. В сущности никто на тот момент не интересуется процветанием бренда, хотя к 1925 году автопроизводство Dodge и является четвертым по своим объемам в США. В год выпуск авто под одноименным брендом составляет 200 тыс. единиц. В 1925 году компанию приобретает за 145 миллионов долларов банковский консорциум Dillon, Read & Company. На момент приобретения эта сделка оказалась крупнейшей в истории. В тот же период компанией заинтересовывается Уолтер Крайслер — создав собственную корпорацию, он рассматривает возможности ее расширения. Невзирая на уже имеющиеся собственные подразделения DeSoto и Plymouth, Крайслер все же приобретает в 1928 году компанию Dodge. На тот период это больше было похоже на поглощение удавом слона. Благодаря гигантским производственным мощностям, Dodge Chrysler становится наиболее весомым членом тройки автогигантов из Детройта. Он выходит на уровень Ford и General Motors. Было время, когда Chrysler намного обходил по объему производство Ford. Будучи в составе новой корпорации, Dodge первоначально позиционируется, как авто, уступающее по престижности Chrysler, но классом выше, чем DeSoto.

В 1933 году была осуществлена реструктуризация. В результате, Dodge оказывается на втором месте между Plymouth, который более дешев, и DeSoto. Подобная рокировка была нацелена на то, чтобы повысить продажи Dodge. В целом, стратегия оказалась оправданной. Этому способствовало то, что модельный ряд Dodge лишился, хотя и передовой, но, в то же время, непопулярной у потребителя модели Airflow, которая в свою очередь отрицательно влияла на продажи DeSoto и Chrysler. После завершения Великой депрессии, производство Dodge являлось стабильно растущим и к 1937 году составило 300 тыс. автомобилей в год. С 1942-го по 45-й год производство легковых авто Dodge (впрочем как и иных американских легковых автомобилей) было приостановлено. В то же время начали производиться полноприводные легкие грузовики для нужд армии. Грузовики серии Weapon Carrier (“носитель оружия”) поставлялись, в том числе и в СССР.

Dodge WC52

По окончанию войны на базе грузовиков серии WC производились пикапы Dodge Power Wagon, пользовавшиеся большой популярностью. Легковые авто Dodge послевоенного времени (также как и вся остальная продукция Chrysler) имели солидный дизайн, который однако был невыразителен. Во второй половине 50-х положение изменилось. Группа дизайнеров под руководством Верджила Экснера спроектировала довольно удачный дизайн, называвшийся Forward Look. Примечательной деталью вышеозначенного обновленного стиля были крупные плавники, как дань моде. Модельный ряд Dodge того времени включал серии Custom Royal, Coronet и Royal.

Dodge Coronet 1958

В 1960 году полноразмерные авто Dodge приобретают новые названия – Matador и Polara. Помимо полноразмерных моделей Dodge, начался выпуск и таких компактных авто, как Dart, которые практически сразу же стали популярными. Ввиду успеха компактных моделей, руководство корпорации пошло на стратегически ошибочный шаг – Plymouth и Dodge лишились своих полноразмерных моделей (начало 60-х). Производство DeSoto было прекращено еще в 1961 году. В результате отсутствия полноразмерных моделей, продажи авто существенно сократились. Ошибка была исправлена за счет выпуска в середине 1962 года полноразмерного авто Dodge Custom 880. Окончательное формирование модельного ряда стало возможным лишь к 1966 году. Вышеозначенный модельный ряд включал полноразмерные авто Monaco и Polara, среднюю по размерам модель Coronet и компактный Dart.

Технические характеристики

Dodge Stratus I Coupe 2.4 i 16V (149 Hp)
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 4
Длина 4849 мм
Ширина 1786
Высота 1364 мм
Колесная база 2634 мм
Колея передняя 1509 мм
Колея задняя 1506 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника минимальный 454 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 2351 см3
Мощность 149 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 214/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 86.5 мм
Ход поршня 100мм
Степень сжатия 9.1
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.72 (4.04)
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 9.5 c
Расход топлива в городе 11.2 л/100км
Расход топлива на шоссе 8.4 л/100км
Объем топливного бака 62 л
Снаряженная масса автомобиля 1445 кг
Размер шин 205/60 R16
Dodge Stratus I Coupe 3.0 i V6 24V R T (203 Hp)
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 4
Длина 4849 мм
Ширина 1786
Высота 1364 мм
Колесная база 2634 мм
Колея передняя 1509 мм
Колея задняя 1506 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника минимальный 454 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 2972 см3
Мощность 203 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 278/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 76мм
Степень сжатия 9.1
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.73 (3.73)
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 206 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 7.4 (8.6) c
Расход топлива в городе 11.8 (11.8) л/100км
Расход топлива на шоссе 8.1 (8.4) л/100км
Объем топливного бака 62 л
Снаряженная масса автомобиля 1485 кг
Размер шин 215/50 R17

Открытие собственной фирмы.

Шел 1901 год, в это время в детройтской газете появляется рекламное объявление о том, что открылась новая компания Dodge Brothers – «механики и инженеры, производители специального оборудования и ремонтники техники». Братья открыли собственную мастерскую, наняли несколько десятков рабочих, и приготовились создавать абсолютно все, используя нестандартные решения и оригинальные идеи. Заказы в основном касались ремонта полиграфического оборудования или же на постройку паровых двигателей для яхт. Стоит отметить, что сама мастерская была в Детройте уникальной – она была оборудована по последнему слову техники. Часть инструментов и аппаратуры братья получили в качестве отчислений за свой патент у разорившейся после их ухода компании National Cycle. Также они получили и большую часть клиентов у некогда существовавшей компании Dominion Typograph Company.

Уже в то время братья в компании занимали четко определенные места и имели каждый свою специализацию работы. Джон, больше понимавший процессы делопроизводства и продаж, полностью взял на себя управленческую деятельность, а Горас, который был ближе к миру механизмов, занимался разработкой различных новых «штуковин». Стоит отметить, что братья Доджи выполняли свою работу как никто быстро и качественно, поэтому очень скоро они завоевали репутацию благонадежной компании. Их услугами пользуются все больше и больше людей, в том числе и пионер американского автомобилестроения Рэнсон Олдс, который в это время как-раз подыскивал себе надежного партнера для своего бизнеса. Джон тоже начал понимать, что долгосрочное сотрудничество намного лучше, ведь разовые заказы от автомобильных и других компаний бизнес не развивали, а многие печатные издания, ремонтом техники которых занималась мастерская, не всегда могли расплатиться за услуги. Поэтому старший Доджи также искал стабильных партнеров в мире автомобилей.

Первая проба сотрудничества с Рэнсоном Олдсом очень обрадовала братьев. В это время Олдс заказал в мастерской Доджей постройку одноцилиндрового двигателя, который будет установлен на модели его автомобиля Curved Dash, которая станет прообразом первого массового автомобиля. По сути, это было тестовым заданием, после которого Олдсон должен был решить – подходят ему братья или нет. Доджи выполнили это задание на «Ура» и показали, что их компания достойна сотрудничества с ведущим автомобилестроителем Америки. Уже в июле 1901 года компании заключают свой первый значительный контракт. Согласно его условиям, они должны были разработать для Рэнсона Олдса две тысячи трансмиссий. Получая такой заказ, они практически полностью закрывают любую постороннюю деятельность и полностью погружаются в создание автомобильных комплектующих. В начале 20 века автомобильная промышленность представляла собой сотрудничество между независимым поставщиком деталей и комплектующих с владельцем автомобильной марки.

Два года сотрудничества дали результат. Доджи тщательно изучили строение автомобиля и собрали неплохой капитал для роста своей мастерской. И в 1903 году братья Доджи прекращают сотрудничество с Олдсом. Они делают ставку на Генри Форда, нового участника автомобильного рынка. Сложно казать, чем они мотивировались, ведь Форд сосем недавно, с треском, дважды провалил начатое дело, и такое сотрудничество было крайне рискованным, но, видимо, братьями управляло какое-то наитие, и это сотрудничество оказалось очень плодотворным. Первый заказ был на поставку 650 полных комплектов, которые состояли из двигателя, трансмиссии и осей, которые крепятся на раме. В будущем фирма Dodge Brothers начала поставлять две трети всех комплектующих для автомобилей Форда – практически все, кроме колес, кузова и шин.
Судьбы двух компаний переплелись на целых одиннадцать лет.

Генри Форд

Форд собирал половину производившихся в то время автомобилей, а братья Доджи стали самым крупным мировым производителем автомобильных комплектующих. В самом начале своего сотрудничества с братьями, Форд, еще не имея достаточного количества средств, расплатился за их работу акциями своей компании, которая была на то время далека от успеха. Братья сохранили эти акции и это их, в прямом смысле слова, озолотило. Мало того, старший Додж занял пост вице-президента Ford Motor Company.

Автошкола ДОТШ ОСОУ Днепропетровск. Левый берег. Готовит водителей всех категорий

Одним из основных направлений работы Днепропетровской технической школы ОСОУ является подготовка водителей транспортных средств.

Классы школы оснащены современным оборудованием и наглядными пособиями. Коллектив преподавателей и мастеров имеет многолетний стаж работы. Мы учим действительно ездить а не только для корочки.

Лицензии и сертификаты ДОТШ ОСОУ можно посмотреть здесь.Подготовка ведется по следующим категориям транспортных средств:Водитель транспортных средств категорий «А1 «, «А»:

К категории «А1» относятся мопеды, мотороллеры и другие двухколесные транспортные средства, имеющие двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см или электродвигатель мощностью до 3 кВт;

К категории «А» относятся мотоциклы и другие двухколесные транспортные средства, имеющие двигатель с рабочим объемом 50 куб. см и больше или электродвигатель мощностью 3 кВт и более;Водитель транспортных средств категории «В»:

К категории «В1» относятся квадро- и трициклы, мотоциклы с боковым прицепом, мотоколяски и другие трехколесные (четырехколесные) мототранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 400 килограммов;

К категории «В» относятся автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов (7700 фунтов), а количество сидячих мест, помимо сиденья водителя, – восьми, транспортное средство категории «В» с прицепом, полная масса которого не превышает 750 килограммов;

— право на управление транспортными средствами категорий «В1», «В» предоставляется с 18 лет;
— период обучения — 2,5 — 3 месяца;

Водитель транспортных средств категорий «С1» , «С»:

К категории «C1» относятся предназначенные для перевозки грузов автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет от 3500 до 7500 килограммов (от 7700 до 16500 фунтов), транспортное средство категории «С1» с прицепом, полная масса которого не превышает 750 килограммов;

К категории «C» относятся предназначенные для перевозки грузов автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 7500 килограммов (16500 фунтов), транспортное средство категории «С» с прицепом, полная масса которого не превышает 750 килограммов.

— право на управление транспортными средствами категорий «С1», «С» предоставляется с 18 лет;

— период обучения — 3,5 — 4 месяца;

К категории «D1» относятся транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров автобусы, в которых количество пассажирских мест, кроме сиденья водителя, не превышает 16, транспортное средство категории «D1» с прицепом, полная масса которого не превышает 750 килограммов;

К категории «D» относятся транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров автобусы, в которых количество пассажирских мест, кроме сиденья водителя, более 16, транспортное средство категории «D» с прицепом, полная масса которого не превышает 750 килограммов;

— право на управление транспортными средствами категорий «D1», «D» предоставляется с 21 года;

— период обучения — 2,5 месяца;

К категории «BE» , «CE» относятся транспортные средства категории «В», или «С» и прицепом, полная масса которого превышает 750 килограммов;

для получения категорий «BE» или «CE»необходим подтвержденный стаж вождения не менее одного года категории «B» или «C» соответственно;

— право на управление транспортными средствами категорий «BE», «CE» предоставляется с 19 лет;

— период обучения — 2 месяца;

Возможно заключение договоров с автошколой на подготовку и переподготовку водителей всех категорий, улучшение навыков вождения с предприятиями и организациями.

Вот наши машины:

Архив моделей марки Dodge

Dodge Viper II1996 года

В 1914 году братья John и Horace Dodge (Джон и Гораций Додж) из штата Мичиган основали автомобильную фирму Dodge Brothers Incorporated, которая в дальнейшем стала одной из самых знаменитых в США. В этом же году публика познакомилась с первенцем фирмы — кабриолетом Old Betsy. Этот автомобиль имел электрический стартер, фары и развивал мощность в 35 л.с. В 1915 году компания выпустила около 45 тысяч авто, но спрос превышал предложение. В 1917 году фирма Додж выпускает санитарную машину для армии и с этого года приступает к производству грузовиков и фургонов. К 1920 году Dodge Brothers Incorporated успешно реализует на рынке более 141 тысячи автомобилей. Впервые в мире в 1921 году производится авто с закрытым металлическим кузовом — Dodge Tourung Car. В 1922 году компания начинает выпускать автомобили в Лондоне, став первой американской фирмой, освоившей европейский рынок. В Европе грузовики Додж имели название Graham. В 1924 году появляется двухместное купе Dodge Roadster, с которого начинаются спортивные успехи фирмы.

В 1928 году компания Chrysler покупает Dodge Brothers Incorporated. В 1932 году появляется Dodge серии DL — кабриолет с украшением из фигурки барана. С этого момента баран стал эмблемой фирмы Dodge. В честь 25-ти летнего юбилея фирмы в 1939 году был произведен рестайлинг всех моделей автомобилей. В послевоенные годы компания сконцентрировалась на выпуске гражданской техники. В 1966-м году появляется спортивное купе Charger, а 4 года спустя дебютировал легендарный 2-дверный «маскл-кар» Challenger — культовая модель, с помощью которой Dodge укрепляет свои позиции в этом сегменте. В конце 70-х концерн Chrysler оказался в сложном финансовом положении, но благодаря государственным дотациям компании удалось избежать банкротства. Для выхода из кризиса под маркой Dodge были выпущены новые модели Aries и Caravan, призванные нарастить объемы продаж автомобилей фирмы.

В 90-х годах Додж выпускает пикап-кабриолет Dodge Dakota, крыша этого автомобиля изготовлена из мягкого материала. Начинается выпуск модели Quad Cab, у которой задние двери впервые крепятся на петлях. В 1992-м компания продемонстрировала публике культовый суперкар Viper («Гадюка») – этот автомобиль стал конкурентом Chevrolet Corvette. В 2006 году в Женеве представлен кроссовер Dodge Caliber – позже продажи этой модели стартовали в России. Внедорожник Dodge Nitro, обладающий хорошими динамическими характеристиками, выпускается в 2007 году. В 2008 году фирма показывает семейную модель Dodge Journey, салон которой можно легко трансформировать. С 2014 года Dodge входит в состав альянса FIAT-Chrysler Automobiles NV.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector