Срок регистрации домена 3d-kovrik.ru истек

Виды ковролинов для авто

Разделяют несколько видов ковролинов для автомобилей.

  1. Двухслойный ковролин. У такого ковролина основа резиновая или прорезиновая, а сверху наклеен синтетический ворс. это покрытие имеет самую маленькую стоимость и поэтому доступна всем автовладельцам.
  2. Трехслойный ковролин. Данный вид покрытия более дорогостоящий, но качества его намного лучше и долговечнее. Он состоит из резиновой основы, полимерного водонепроницаемого полотна и верхнего синтетического ворса.

Трехслойный ковролин оправдывает себя только в тех случаях, если вы постоянно пользуетесь машиной в плохие погодные условия. Вода и грязь с обуви будет задерживаться водонепроницаемым слоем и полу вашего автомобиля не будет грозить коррозия. Так же такой ковролин устойчив к истиранию.

Ковролин автомобильный

цвет «графит»

цвет черный

цвет светло-серый

цвет бежевый

Ковролин коричневый

Ковролин бордовый

Ковролин синий

Ширина от 1,5 до 2,0 метров

Внимание! Мы занимаемся только продажей материалов!

автомобильный ковролин

Современная мода на тюнинг автомобилей приобретает всё большую популярность. Владеть хорошим автомобилем заводской комплектации – это уже не стильно. Однако из создавшегося положения всегда есть выход: необходимо провести тюнинг автомобиля, и тогда вы становитесь обладателем эксклюзивного средства передвижения, не похожего на своих бывших собратьев. Сам по себе процесс тюнинга автомобиля – это усовершенствование машины, при котором устанавливаются нестандартные узлы, агрегаты и детали, оказывающие своё непосредственное влияние на характеристики автомобиля и его внешний вид.

Немаловажной частью тюнингования автомобиля является улучшение салона автомобиля. Одним из компонентов тюнинга салона является автомобильный ковролин, который подбирается для каждой марки и модели автомобиля индивидуально

Если вы желаете иметь в своем автомобиле эксклюзивный салон, то наша компания Эмком предложит вам несколько вариантов расцветки автоковролина – это универсальный материал для пола вашего авто, который облагородит салон и багажник.

Автомобильный ковролин часто используется для изготовления элитных автоковриков, которые раскраиваются по модельным лекалам для каждого типа автомобиля индивидуально. Возможно, понравившаяся модель ковриков уже имеется на складе, и вы сразу же можете её приобрести. Особенность ковриков из ковролина с коротким ворсом – возможность нанесения логотипа и названия той или иной автомобильной марки или модели. Для этого используется специальная стойкая краска или же проводится ручная вышивка. В этом случае стоимость ковриков из автоковролина будет несколько выше, однако это того стоит.

Хотелось бы отметить тот факт, что наш автомобильный ковролин имеет отличное качество изготовления и характеризуется повышенной износостойкостью, устойчивостью к ультрафиолетовому излучению, а также высокими эксплуатационными характеристиками. Он очень хорошо чистится при помощи пылесоса или же специальных щёток. В случае сильного загрязнения стоит воспользоваться химчисткой: в итоге ковролин в салоне вашего автомобиля становится снова как новенький. Срок службы материала непосредственно зависит от условий его эксплуатации и ухода за ним.

Достоинства, которые трудно не заметить

Все коврики 3Д в салон автомобиля изготавливаются лишь из материалов, которые отличаются высокой степенью износостойкости, что существенно увеличивает срок их эксплуатации. В особенности волнует срок эксплуатации автомобильных ковриков женщин, которые часто управляют транспортным средством в обуви на каблуках, которые «травмируют» изделие, уменьшая срок его службы.

Автомобильные коврики 3D формата не только надежно от этого застрахованы своей изначально высокой прочностью, но и имеют дополнительную подкладку, которая находится в том месте, где расположены ноги водителя. Она не крепится на изделии статично – имеющаяся липучка позволяет подобрать для накладки наиболее оптимальное расположение. Кроме того, и сам коврик может оснащаться специальными липучками, препятствующими его скольжению и самостоятельному перемещению по салону – это непременно оценят те водители, которые часто перевозят в машине детей, которые известны своей непоседливостью.

Коврики в машину 3D, поскольку создаются под конкретную модель, «анатомически» точно повторяют каждый рельеф в салоне, поэтому под ними практически никогда не скапливается дополнительная грязь, как это часто бывает с их резиновыми «коллегами». Достаточный вклад в поддержание чистоты салона имеет и перемычка, которая может быть легко расположена между ковриком водителя и переднего пассажира. Все коврики для автомобиля 3D невероятно просты в ежедневном уходе. Кроме своего малого веса, поверхность изделия очень легко очищается даже без использования специальных средств. Если же коврик был загрязнен какими-либо химическими красящими веществами, он в состоянии выдержать и химчистку, причем неоднократную, которая вернет ему первоначальный лоск.

Несмотря на превосходный дизайн, отличные эксплуатационные характеристики и практичность, стоимость 3D ковриков в салон автомобиля сравнительно невелика, и не станет ощутимым ударом по бюджету автомобилиста, даже если в семье не одна машина

Благодаря фантазии производителей, цвета моделей отличаются своим разнообразием, что позволяет создавать внутренний интерьер в салоне на свой вкус, что важно не только для женщин, но и для мужчин. Процесс замены штатных ковриков на новые не станет обременительным и трудоемким – выполняется он за считанные минуты

Обо всех преимуществах использования современных ковриков можно посмотреть на видео:

  • Пластиковая и пластмассовая защита колесных арок: виды, видео установки
  • Как правильно буксировать автомобиль
  • Установка датчика температуры наружного воздуха
  • Как проверить искру на свече зажигания

Порядок действий при установке задней камеры на Гранту лифтбек

  1. Помещаем машину на ровную площадку.
  2. Демонтируем обшивку задней двери.
  3. Снимаем пороги водительской и пассажирской двери с левой стороны.
  4. Прокладываем колодку с проводами от центральной консоли к крышке задней двери.
  5. Демонтируем саблю – спойлер.
  6. Монтируем крепление.
  7. Подключаем проводку к магнитоле 2-DIMM.

Порядок может отличаться от приведенного выше. В том случае, если владелец не желает выводить изображение на штатную магнитолу. В таком случае используют раскладной монитор. Место фиксации произвольное.

Подготовительный этап

  • изоляции;
  • отвертки с разными наконечниками;
  • пластиковой лопатки для пластика;
  • колодки с проводами;
  • переходника — разъема типа ISO.

Демонтажные работы

  • снимаем пороги с левой водительской и пассажирской дверей;
  • складываем задний ряд сидений;
  • снимаем верхнюю обшивку салона и багажного отсека;
  • выкручиваем крепления, снимаем саблю — спойлер с крышки багажника.

Прокладка проводов, запитка от цепи

Прокладываем проводку от центрального канала консоли к крышке багажника по следующему маршруту:

  • место фиксации штатной магнитолы,
  • нижняя часть торпеды в левой части под рулевым колесом,
  • пороги,
  • стойка задней двери,
  • крышка багажного отсека.

Подключение к цепи питания от плюсового кабеля фонаря задней передачи. В Лада Гранта Лифтбек он зеленого цвета, расположен в багажном отсеке в правой части. Запитка производится путем спайки, скрутка также допустима, при условии качественной изоляции места соединения.

Выбор покрытия

  • Тканый ковролин на натуральной основе из джута. Самый дорогой и долговечный. Делается по принципу обычных ковров, изготовление достаточно трудоемкое.
  • Тафтинговый ковролин – в основу с помощью иглы вкладываются нити и закрепляются клеем. Покрытие получается качественное. Процесс изготовления не занимает много времени, стоимость его невысока. Рекомендуется для использования в авто.
  • Иглопробивной ковролин – технология заключается в раскрытии синтетической массы, взбитой иголками. Прочный и одновременно дешевый материал. Очень подходящий вариант для автомобиля.

Чтобы сделать правильный выбор материала, нужно очень внимательно подойти к этому вопросу:

Во-первых, очень важна плотность верхнего покрытия. Чем выше плотность, тем лучше. Покрытие будет служить дольше, и дольше не будет пропускать грязь и влагу, потому что волокна хорошо прижаты друг к другу.

Во-вторых, желательно выбирать покрытие с невысоким ворсом. Оно будет дольше сохранять первоначальный вид. В то время, как высокий ворс быстро ляжет.

В-третьих, если вы думаете, какой выбрать ковролин? Цветной или однотонный, то нужно знать, что цветной быстрее выгорит и потеряет первоначальный цвет.

Устанавливать ковролин в автомобиль не так уж и просто. Особенно, если это делать своими руками, без посторонней помощи. Но, в принципе, процесс не занимает много времени.

Замена напольного покрытия в автомобиле может производиться по совершенно разным причинам. Например, старый ковролин перестал справляться со своими обязанностями, или же имеющееся покрытие некачественное.

Качественный ковролин избавит салон от грязного и мокрого пола

Осознав всю важность и необходимость данного материала, можно приступать к его установке своими руками, не забывая следовать инструкции:

  1. Снятие сидений;
  2. Снятие старого покрытия;
  3. Укладка нового ковролина;
  4. Смачивание уже уложенного нового материала для придания формы;
  5. Просушивание;
  6. Укладка просохшего материала на место;

Вот и закончена укладка ковролина. Если работы проводились своими руками, то нужно еще раз подумать, закреплять покрытие или нет. Если да, то можно воспользоваться клеем или же скотчем двусторонним.

И еще, добрый совет от виды видавших автолюбителей. Перед укладкой покрытия пол нужно обработать мастикой. Если имеет место ржавчина, то ее зачищают и обрабатывают антикоррозионным составом. И это сделать нужно обязательно, чтобы уберечь ковролин от порчи.

После процедуры установки коврового напольного покрытия наступил черед задуматься о необходимости ковриков. Сделать их несложно. Можно справиться собственными усилиями и все сделать своими руками.

Замена автоковролина

Заменить автоковролин не так просто. Изделие должно повторять форму пола машины, который имеет множество выступов и впадин. Если принято решение изготовить автоковролин своими руками, то нужно запастись терпением.

Для изготовления автоковролина понадобится сам материал, инструмент для его резки, мощная швейная машинка, оверлок, клеевой состав и фен.

В первую очередь, нужно выполнить демонтаж старого напольного покрытия. Для этого нужно предварительно снять сиденья и все съемные детали, находящиеся в салоне. Снимать старое напольное покрытие нужно так, чтобы максимально сохранить его целостность. Оно нам понадобится во время создания выкройки.

Заранее подготовленный автоковролин необходимо разложить на ровной поверхности. На него укладывается старый автоковролин или выкройка. Все контуры выкройки нужно обвести. Это самый важный этап работы. После того как материал разрежется, исправить что-то будет крайне сложно. Используя инструмент для резки, необходимо по контуру вырезать новое напольное покрытие.

После того как материал будет обрезан по контуру, необходимо сделать отверстия для креплений под сиденья, коробки передач и т. д. В тех местах, где изделие будет ложиться криволинейно необходимо сделать подрезку.

Осталось обшить ниткой края изделия и сшить детали. Шов нужно постараться максимально спрятать под синтетическим ворсом. Конечный результат во многом зависит от того, какой был выбран материал.

Следующий шаг – укладка изделия. Все отверстия должны быть совмещены. После укладки автоковролин следует слегка намочить и растянуть. При этом все образовавшиеся во время укладки складки должны разгладиться.

Чтобы разгладить складки, образовавшиеся на материале, при изготовлении которого были использованы полимеры, его можно немного подогреть. Лучше, если изделие будет сохнуть в натянутом состоянии. Поэтому целесообразно его демонтировать и зафиксировать в натянутом состоянии до полного высыхания. Затем, выполнить окончательный монтаж, используя для фиксации специальный клеевой состав.

Также можно изготовить несколько автоковриков, которые украсят салон автомобиля. Для их изготовления следует взять толстый материал. В первую очередь делаем бумажную выкройку. Затем, переносим ее на автоковролин и по контурам вырезаем изделие. Края обрабатываем при помощи оверлока. Можно их обшить кожаной каймой. На этом изготовление автоковриков своими руками заканчивается.

Выбираем ковролин для автомобиля

При выборе ковролина в свое авто, придерживайтесь нескольких советов.

  1. Плотность самого ковролина и его основы напрямую влияет на его надежность и долговечность. Если вы активно используете автомобиль, то лучше приобретайте трехслойный ковролин с очень прочным ворсом.
  2. Большое значение имеет какой длины ворс у ковролина. Ковровые покрытия с длинным ворсом практически не применяется для автомобилей, так как вычистить грязь с такого ворса очень трудно. Поэтому, лучше покупайте ковролин с минимально коротким ворсом, он практичнее.
  3. Относительно окраски покрытия, то лучше выбрать тот, чьи нити окрашены в большинстве. Так как автомобильный ковролин, который обработан поверхностной окраской очень быстро потеряет свой цвет.

хорошо конечно, когда происходит полная замена всех ковров в машине. Есть производители, которые делают такие наборы для всех видов авто, но купить его будет очень дорого, а сами заменить могут не все.

Виды автоковролина

Представленный на полках автомагазинов материал можно разделить на 2 группы. К первой группе относятся все изделия, состоящие из двух слоев. Во вторую группу попадают трехслойные изделия. Основой всех изделий является прорезиненое полотно, а верхнюю часть изготавливают из синтетического ворса.

Трехслойные изделия имеют еще один слой, который располагается между резиновой основой и синтетическим ворсом. При изготовлении этого слоя используют полимерные материалы, которые после застывания становятся влагонепроницаемыми.

Трехслойные изделия имеют более высокую ценовую политику. Если сравнивать их с двухслойными аналогами, то стоит отметить, что они более износоустойчивы и имеют более длительный эксплуатационный период. К тому же влага, которая вместе с обувью попадает на коврик, не попадает на пол автомобиля, что защищает его от коррозии.

Автоковролин имеет множество разнообразных дизайнерских решений. Все зависит от технологии изготовления верхнего слоя изделия. Самые дешевые напольные покрытия производятся иглопробивным методом.

Суть этого метода заключается в том, что на основу накладывается несколько слоев синтетического волокна. Затем оно обрабатывается иголками, на краях которых есть зазубрины. После такой обработки синтетические волокна достаточно плотно переплетаются с основой. Чтобы изделие было более прочным, его полотно приклеивают к резиновой основе. Затем, отправляют под пресс.

Ввиду своей бюджетной ценовой политики иглопробивной автоковролин является наиболее популярным. Он устойчив к истиранию и обладает повышенной прочностью.

Немного дороже стоит тафтинговый автоковролин, который смотрится интереснее иглопробивного. Его технология производства предполагает, что синтетический ворс вдевается в основу. Затем, основа закрепляется клеевым составом. В результате получается петельчатое волокно. Однако ухаживать за ним сложнее, чем за иглопробивным.

Самый дорогой вид – тканый. Его укладывают, как правило, в автомобили представительского класса. При изготовлении изделия используют джутовое полотно. Оно на 100% экологично, и обладает повышенной прочностью. Такое изделие имеет длительный период эксплуатации и устойчиво к истиранию. У тканых автоковриков есть один недостаток – высокая ценовая политика.

Многослойность, как основное преимущество 3D ковриков

По своей сути, 3D коврики в салон автомобиля являются многослойным «пирогом», и в зависимости от вида, они могут содержать от 3-х до 5-ти слоев:

  1. Верхний декоративный слой изготавливается из автомобильного ковролина повышенной износостойкости, обеспечивающего отличные эстетические характеристики изделию.
  2. Армирующий слой обеспечивает требуемую жесткость – это позволят сохранять заданную производителем форму. Кроме того, исключает вероятность повреждения, к примеру, каблуками.
  3. Гидроизолирующий слой предназначен для исключения возможности проникновения влаги внутрь коврика, что не позволяет развиться в плесени или неприятному запаху.
  4. Шумоизоляция. Обеспечивает не только шумо-, но и звукоизоляцию салона, существенно повышая комфорт при управлении автомобилем.
  5. Самый нижний слой благодаря своим противоскользящим характеристикам гарантирует полное и плотное прилегание коврика к штатной обивке салона. Ряд моделей могут дополнительно иметь специальные шипы, повышающие прочность сцепления с основанием.

Важно! Все 3D коврики в салон автомобиля не являются универсальными, поскольку выпускаются для конкретных моделей – это обеспечивает максимально плотное прилегание с повторением всех конструктивных особенностей пола в конкретном автомобиле. В отличии от стандартных изделий, которые могут просто не успевать оперативно впитывать всю влагу, в результате чего грязная вода растекается по всему салону, трехмерные модели справляются с этим на отлично.. Даже, если на такое изделие попадает большое количество снега, грязи или другой жидкости, в т

ч. пролитой, вся она мгновенно впитывается, исключая вариант растекания и дальнейшего распространения по салону. Увеличенная высота бортиков также в немалой степени способствует поддержанию чистоты в салоне в сложные периоды межсезонья. Несмотря на то, что такие коврики могут впитывать и удерживать достаточно большое количество грязи, они очень легко очищаются – можно использовать мойку высокого давления, а если грязь сухая – достаточно вытряхнуть его или пропылесосить

Даже, если на такое изделие попадает большое количество снега, грязи или другой жидкости, в т. ч. пролитой, вся она мгновенно впитывается, исключая вариант растекания и дальнейшего распространения по салону. Увеличенная высота бортиков также в немалой степени способствует поддержанию чистоты в салоне в сложные периоды межсезонья. Несмотря на то, что такие коврики могут впитывать и удерживать достаточно большое количество грязи, они очень легко очищаются – можно использовать мойку высокого давления, а если грязь сухая – достаточно вытряхнуть его или пропылесосить.

Полиуретановые коврики в багажник

Полиуретановый ковер в багажник автомобиля – это изделие, изготавливаемое из полимерного материала и располагаемое в нише багажного отсека с целью обеспечения чистоты и комфортных условий эксплуатации автомобиля.

Стоит отметить, что группа компаний НОВЛАЙН первой в мире начала использовать материал, принадлежащий группе термоэластопласты в индустрии автомобильных аксессуаров.

Защита

Наличие борта защищает багажный отсек автомобиля от загрязнения и воды. Легкость материала позволяет удобно вынимать и укладывать ковер на место, не допуская попадания скопившейся грязи в багажный отсек.

Безопасность

Экологически чистый полимерный материал, из которого сделаны коврики, обладает антискользящими свойствами; абсолютно нейтрален к щелочам, кислотам, нефтепродуктам и прочим химически активным веществам.

Эстетика

Изящная форма ковров повторяет конфигурацию пола багажного отсека. Индивидуальный стильный рисунок и форма. Не деформируются под воздействием ультрафиолетовых солнечных лучей. Обладают повышенной стойкостью к истиранию.

Разработка

Полиуретановые коврики в багажный отсек НОВЛАЙН разработаны с учетом индивидуальных особенностей багажного отсека каждого автомобиля. При разработке применяется метод 3D-сканирования.
Этапы разработки

Материал

Полиуретан это современный, экологически чистый, полимерный материал, обладающий следующими характеристиками:

Экологическая безопасность.
Нейтральность к агрессивным химическим средам.
Устойчивость к перепадам температур, от -50С до +50С.
Устойчивость к ультрафиолету.
Эластичность.
Устойчивость к истиранию.
Противодействие скольжению.
Легкость.
Соответствие цветовому решению салона автомобиля.

Использование только первичного материала (сырья) обеспечивает стабильность потребительских качеств продукта от изделия к изделию, от партии к партии.

Эксплуатация

Полиуретановые коврики в два с половиной раза легче резиновых аналогов, удобно вынимаются
и укладываются на место, не позволяя скопившейся грязи попасть в багажный отсек. Они легко чистятся с применением любых моющих средств, обладают повышенной износостойкостью, создают ощущение конструктивной завершенности.

В отличие от своих недавних предшественников — пластиковых поддонов, полиуретановые коврики
обеспечивают эффект противоскольжения на всей своей поверхности, и при маневрировании автомобиля вещи в багажном отделении не перемещаются от борта к борту.
коврики могут эксплуатироваться в самых суровых климатических условиях, сохраняя при этом все свои физико-механические свойства.

Лада Гранта установка камеры заднего вида

В силу того, что была приобретена 2-DIN китайская магнитола, сподобился установить камеру заднего вида. В комплекте с магнитолой шла камера заднего вида, которую нужно было крепить снаружи на дверь багажника. Тянуть «километры» проводов по крышке багажника, задней стойке, разбирать потолок, боковины багажника было лень, поэтому, полазив по интернету, нашёл камеру, которая врезается в бампер, как датчики парктроника (до фонарей заднего хода гораздо ближе). Установка в бампер, такая же, как и при установке парктроника, инструкция тут. Фреза подходящего размера идёт в комплекте. В лифтбеке два фонаря заднего хода, поэтому камеру подключил ко второму (к первому подключен парктроник). В комплекте с камерами были провода. Схема подключения:

схема подключения

Разъём Р2 — красный провод к + лампы заднего хода, чёрный — масса.

Сигнальный провод от камеры к магнитоле (который с разъёмами «тюльпан») имеет ещё один дополнительный красный провод Р3. Это питание магнитолы для вывода изображения с камеры. Один конец цепляем к тому же + фонаря заднего хода, второй к 9 пину разъёма магнитолы (красная точка на ISO разъёме магнитолы). У меня с рождения в автомобиле была аудиоподготовка, но этого провода в колодке не было. Вытащил проводок из колодки, которая шла в комплекте с магнитолой, вставил в колодку ISO автомобиля. Провод кинул под ковром, тюльпан подключается к разъёму CAMIN на магнитоле.

подключение

Вот что получилось на экране

внутри

Вот так это выглядит снаружи

снаружи

снаружи2

Камера заднего вида автоматически включается при включении задней передачи, так же автоматически выключается. Если при этом включена музыка или навигация — это выключается, потом, при отключении камеры, соответственно, включается. Неприятная особенность — ночью, при движении в узком пространстве, всё равно нужно смотреть по зеркалам, светящийся экран магнитолы, от включенной камеры, ослепляет. Нашёл решение: включаем сначала радио или музыку, на работающей музыке принудительно тушим экран кнопкой в правом верхнем углу ( у магнитолы есть функция, перевода на дневную, ночную яркость (между которыми разницы почти нет) или выключение экрана), включаем задний ход — изображение с камеры не выводится и можно спокойно двигаться по зеркалам. Как быстро камера будет загрязняться при таком местоположении — пока не знаю, но, думаю, протереть камеру не большая проблема. Зато камера стоит точно по центру авто и изображение никуда не смещено.

Камера заднего вида не входит в штатную комплектацию автомобиля Lada Granta Liftback, владельцы самостоятельно подключают оборудование. Приобрести аксессуар можно в автомагазине, авторынке, сети интернет. Широкий ассортимент, градация по ценовым категориям, техническим характеристикам.

Что такое и зачем он нужен

Наверно, каждому автовладельцу знакома ситуация, когда нужная вещь в самый неподходящий момент, при резком повороте или торможении выпадает:

  • под сиденье;
  • под педаль;
  • в открытое окно.

Мобильные телефоны, деньги, часы, разные «обязательные» сувениры и многое другое успели побывать под сиденьем вашего автомобиля.

При тусклом освещении внутри салона машины их тяжело найти, а порой и невозможно. На помощь автолюбителям приходит простое, но весьма полезное изобретение – силиконовый липкий коврик.

Это уникальное приспособление способно удерживать небольшие предметы на приборной панели машины или вертикальной поверхности.

Он не дает соскальзывать различным предметам с приборной панели, например:

  • мобильному телефону;
  • ключам;
  • ручкам;
  • плееру;
  • солнцезащитным очкам;
  • монетам.

И многим другим мелочам, во время движения.

При этом такой коврик является продуктом многоразового использования. Он создан из эластичных, нетоксичных материалов, наподобие каучука, без запаха. Он безопасен для использования рядом с маленькими детьми или животными.

Прочность, водостойкость, эффективность при высоких (+90 °С) или низких температурах являются неотъемлемыми характеристиками качественного «липкого» коврика. Сочетает в себе инновационные технологические решения и элегантный дизайн.

Выпускается такой аксессуар маленькими и большими размерами.

  1. Маленькие сделаны из плотного силикона.
  2. Большие – из вспененного полипропилена.

Используются рисунки в виде логотипов марок автомобилей или различных «мультяшных» героев.

Посмотрите интересное видео, обзор силиконового коврика-липучки (2 вида) с Алиэкспресс:

Где ещё можно использовать?

Также, такой специальный коврик можно применять не только в автомобиле, но и в офисе или дома, на кухне и в ванной. Необычайно практичен. Легко фиксируется, как на горизонтальных поверхностях, так и на вертикальных. Он достаточно долговечен.

В случае ухудшения сцепки с находящимися на коврике предметами, его стоит хорошо промыть в мыльном растворе, высушить и он вновь вернет свои «липкие» свойства и отлично будет справляться со своим предназначением. Такой гаджет безопасен для любой поверхности, он не оставляет на ней следов.

Посмотрите полезное видео, как почистить силиконовый автомобильный коврик от пыли:

Заключение

Специальный уникальный коврик будет оригинальным подарком родственникам, близким и друзьям, владельцам машин и не только.

Такая вещь, очень даже пригодится в автомобиле. Многие уже оценили удобство этого аксессуара на практике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector