EPS система в современном автомобиле.Правила эксплуатации

Навигационное и геодезическое оборудование для профессионалов

Вам необходимо с максимально высокой точностью определить пространственные координаты, интегрировать GNSS решения в сложную систему или технологический процесс?

Собираетесь приобрести комплекты оборудования для выполнения полного цикла топографо-геодезических или гидрографических работ?

А может, Вы нуждаетесь в профессиональной технической консультации по системам высокоточного позиционирования?

Консультации специалистов

Вы можете смело обращаться в адрес компании «Є.П.С.». Наши специалисты имеют богатый практический опыт работы с традиционным геодезическим оборудованием, а также с GNSS системами различного прикладного назначения. У нас трудятся четыре кандидата технических наук, а также специалисты, которые имеют бесценный практический опыт успешной работы на предприятиях космической отрасли Украины.

Научно-исследовательские работы и производство

Группа компаний «Є.П.С.» проводит научно-исследовательские работы, разрабатывает и производит:

  • — GPS и GPS+ГЛОНАСС приемники для постоянно действующих базовых станций (включая программное обеспечение);
  • — GPS и GPS+ГЛОНАСС приемники для геодезической съемки с  послесеансной обработкой;
  • — GPS и GPS+ГЛОНАСС приемники для поддержки сельскохозяйственных приложений (системы параллельного движения);
  • — программное обеспечение поддержки GNSS решений в различных сферах деятельности человека.

Поставки и техническое сопровождение

Группа компаний «Є.П.С.» обеспечивает поставку и техническое сопровождение:

  • — электронных тахеометров, электронных теодолитов, оптических и цифровых нивелиров, лазерных инструментов (построителей плоскостей и дальномеров);
  • — GNSS оборудования для RTK съемки и съемки с послесеансной обработкой, GNSS приемников и антенн для постоянно действующих станций, GPS и GPS+ГЛОНАСС приемников и комплексов для поддержки гидрографической съемки, а также решения задач высокоточного позиционирования;
  • — комплексированных GNSS+ИНС систем и программного обеспечения для обработки их измерений;
  • — программного обеспечения для обработки «сырых» измерительных данных GNSS приемников практически всех доступных форматов.

Партнерство в Украине

Мы имеем тесные партнерские отношения с Главной астрономической обсерваторией Национальной Академии Наук Украины, Государственным космическим агентством Украины, Государственным предприятием «АНТОНОВ», Национальным университетом «Львовская политехника», Национальным авиационным университетом, Харьковским национальным университетом радиоэлектроники, Научно-исследовательским институтом радиотехнических измерений и другими государственными и коммерческими организациями.

Партнерство за рубежом

Кроме того, группа компаний «Є.П.С.» имеет тесные и многолетние партнерские отношения с одним из ведущих производителей интеграционных решений продукции для мирового рынка GNSS – компанией NovAtel Inc.(Калгари, штат Альберта, Канада). Мы не только продаем геодезическое оборудование и технические решения, мы также разрабатываем и производим собственные GNSS приемники и программное обеспечение, осуществляем техническое сопровождение и оказываем консультационные услуги.

Мы всегда будем рады видеть Вас среди наших Партнеров и Заказчиков!

Ваши идеи — предмет нашей реализации.

«Работа в сфере высоких технологий во многом похожа на Олимпийские игры. Надо все время стремиться к достижению новых целей» — Чарльз Тримбл

Новости

  • 1 Фев 2019
    Семейство электронных тахеометров South

    Тахеометры South: N6, N70, N3, N80 …
    безотражательный режим от …

    подробнее »

  • 12 Сен 2018
    Компания Є.П.С. на Intergeo-2018, Франкфурт-на-Майне, 16-18 октября 2018 г.

    Рады пригласить наших клиентов, заказчиков и коллег посетить наш стенд…

    подробнее »

Резюме файла EPS

Файлы EPS связаны с один типом (-ами) файлов, и их можно просматривать с помощью Adobe Illustrator CC, разработанного Adobe Systems Incorporated. В целом, этот формат связан с четырнадцать существующим (-и) прикладным (-и) программным (-и) средством (-ами). Обычно они имеют формат Encapsulated PostScript File.

Основную часть этих фацлов классифицируют, как Vector Image Files.

Файлы с расширением EPS были идентифицированы на настольных компьютерах (и некоторых мобильных устройствах). Они полностью или частично поддерживаются Windows, Mac и Linux.

Рейтинг популярности основного типа файла EPS составляет «Низкий», что означает, что эти файлы встречаются на стандартных настольных комьютерах или мобильных устройствах достаточно редко.

Типы файлов EPS

Ассоциация основного файла EPS

.EPS

Формат файла: .eps
Тип файла: Encapsulated PostScript File

Графический файл сохраняется в формате Encapsulated PostScript (EPS). Он содержит 2D векторной графики, растровые изображения или текст. Этот формат обычно используется Adobe приложений.

Создатель: Adobe Systems Incorporated
Категория файла: Файлы векторных изображений
Ключ реестра: HKEY_CLASSES_ROOT\.eps

Программные обеспечения, открывающие Encapsulated PostScript File:

Adobe Illustrator CC, разработчик — Adobe Systems Incorporated

Совместимый с:

Windows
Mac

Adobe Photoshop, разработчик — Adobe Systems Incorporated

Совместимый с:

Windows
Mac

Microsoft Word, разработчик — Microsoft Corporation

Совместимый с:

Windows
Mac

QuarkXPress, разработчик — Quark Software Inc.

Совместимый с:

Windows
Mac

Adobe InDesign, разработчик — Adobe Systems Incorporated

Совместимый с:

Windows
Mac

ACD Systems Canvas, разработчик — Microsoft Corporation

Совместимый с:

Windows

Adobe Acrobat DC, разработчик — Adobe Systems Incorporated

Совместимый с:

Windows
Mac
Linux

Corel Presentations X8, разработчик — Corel

Совместимый с:

Windows

PaintShop Pro, разработчик — Corel

Совместимый с:

Windows

Adobe Photoshop Elements, разработчик — Adobe Systems Incorporated

Совместимый с:

Windows
Mac

PageStream, разработчик — Grasshopper LLC

Совместимый с:

Windows
Mac
Linux
Amiga

Scribus, разработчик — Open Source

Совместимый с:

Windows
Mac
Linux
Solaris
OS/2
FreeBSD
NetBSD

Xara Designer Pro X, разработчик — Magix Software GmbH

Совместимый с:

Windows

MathType, разработчик — Design Science

Совместимый с:

Windows
Mac

Принцип работы системы EPS

Trc

Для начала нужно понимать, что символика EPS расшифровывается, как электронная программа стабилизации. Но под этим устройством понимается электроусилитель руля или рулевого управления, система динамической стабилизации.

Ранее в автомобилях использовались преимущественно гидравлические усилители рулевого управления, но уже в 1990 году корпорация Honda выпускает усовершенствованную модель с системой EPS, которая становится дополнением относительно возможностей антиблокировочной системы торможения или ABS.

В течение нескольких лет и другие крупные автоконцерны предлагают автолюбителям приобрести транспорт с универсальной программой по регулированию ходовой части и рулевого комплекса. Особенно успешно прошло внедрение устройства у корпорации Mercedes-Benz, так как эти авто были наиболее подвержены опрокидываемости.

Каждый из мировых производителей качественных и современных автомобилей внедряет систему EPS своей определенной модификации. В любом случае, этот комплекс механизмов направлен на максимально комфортное вождение, при котором управление машиной происходит с автоматическим контролем и приспособлением системы к практически любым условиям и скоростным режимам.

Если рассматривать саму конструкцию системы EPS, то она содержит в себе блок управления, клапан электромагнитный и ряд датчиков, в том числе скоростных. В случае возникновения даже незначительных проблем с управлением автомобилем, датчики автоматически распознают опасность и передают сигнал, после обработки которого, программа самостоятельно корректирует движение. Трудно найти качественные видео, где зажигают зрелые в колготах или мамы в чулках? А по этой ссылке вы бы уже давно смотрели, как мамы в колготках демонстрируют свои сексуальные таланты, участвуют в оргиях и соблазняют молоденьких любовников на дикий и пошлый секс. Регулирование может происходить за счет притормаживания одного или сразу нескольких колес, а также путем ограничения подачи топлива.

Габариты комплекса механизмов EPS отличаются своей компактностью, поэтому могут применять практически для любых моделях машин.

Ошибки EPC по моделям

Группа автомобильных компаний Volkswagen AG, в которую входит и автоконцерн «Шкода», унифицировал коды ошибок для всех своих автомобилей, независимо от моделей. Более того, коды ошибки EPC Шкода будут аналогичными и для систем управления мощностью двигателя автомобилей VW, SEAT и даже Audi. При этом некоторые цифры никогда не высветятся на экране диагностического оборудования по причине отсутствия соответствующих им систем и датчиков на автомобиле.

В зависимости от кода самых распространённых ошибок для марки Skoda, поломка может заключаться в следующем:

  • для кодов от 00001 до 00003 – в блоках управления тормозной системы, повторителей или коробки передач;
  • 00042 и 00043 – в лампах стояночных огней;
  • 00046 и 00047 – в электромоторе омывателя фар;
  • от 00048 до 00054 – в температурных датчиках;
  • 00060 – в противотуманных фарах;
  • 00079 – в системе автоматического включения света в салоне;
  • 00120–00123 – в подсветке автомобильных порогов;
  • 00164 – в системе, контролирующей работу аккумулятора;
  • 00194 – в механизме, блокирующем извлечение ключа из замка зажигания;
  • 00218 – в датчике наружного воздуха;
  • 00282 – в датчике движения скорости;
  • 00300 – в датчике контроля температуры масла;
  • 00316 – в лампе, освещающей заднюю часть автомобиля;
  • от 00438 до 00441 – в датчиках, определяющих уровень топлива в баке;
  • 00461 и 00462 – в элементах управления электроприводами кресел;
  • 00463 – в работе аудиосистемы;
  • от 00966 до 00968 – в предохранителе или указателях поворотов;
  • от 01280 до 01285 – в системе активной безопасности, отвечающей за своевременное открывание подушек.

Эти и многие другие ошибки, список которых для моделей Йети, Фабия и остальной продукции компании Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдаётся заключение и, при необходимости, выполняется ремонт транспортного средства. Впрочем, даже если причина не в поломке, а, например, в отсоединившемся контакте, на СТО такую неполадку обнаружат быстрее, чем это сможет сделать сам автомобилист. А при обнаружении поломки работы по её устранению, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на авто ещё не закончился, работу обязательно должны выполнять специалисты с соответствующим оборудованием.

Для того чтобы ошибки у автомобилей Октавия A5 и более новых моделей появлялись как можно реже, стоит периодически проходить техосмотр

Также следует обращать внимание на появление сигнала EPC. Ведь, если такие проблемы как спущенное колесо или замена расходных материалов вполне решаемы своими силами, то обслуживание электрической части транспортного средства должно проводиться только на высшем уровне

Что нужно знать владельцам автомобилей с EPS

В первую очередь нужно понимать, что, не смотря на высокую эффективность стабилизирующего устройства, оно полностью не исключает возникновение аварийных ситуаций. Водитель также должен внимательно относиться к дороге, выбору покрытия, скоростным режимам и так далее.

В процессе эксплуатации существует хоть и небольшая, но все же вероятность, появления нарушений в программе рулевого электроусилителя, о чем может сигнализировать индикатор на панели. В случае появления такого сигнала или других существенных изменений во время движения, следует посетить диагностический центр, а не пытаться самостоятельно устранить поломку.

Это связано с тем, что восстановление работоспособности всего комплекса устройств, обеспечивающих более точный контроль рулевого комплекса и ходовой части, требует не только специальных знаний, но и применение соответствующего оборудования.

Немаловажным является и осведомленность в сфере компьютерного программирования, так как иногда возможны сбои в структуре блока управления. К тому же, при самостоятельном ремонте никто не сможет гарантировать, что во время движения в системе не произойдут повторные нарушения, а в худшем варианте, не возникнут новые.

У автолюбителей, которые ранее не использовали систему  EPS, может вызвать беспокойство специфический звук при запуске двигателя, похожий на щелчок. Наиболее часто именно так приводится в действие устройство стабилизации и это является нормой.

Кроме этого, может ощущаться некоторая вибрация в процессе движения, которая практически не ощутима, но очень внимательный водитель может ее услышать в районе капота. Такое явление также не следует считать нарушением в работе, так как оно подтверждает функционирование стабилизатора руля.

В некоторых ситуациях система EPS может усложнить движение и именно поэтому, иногда ее следует отключать, например, если автомобиль застрял или двигается с небольшой скоростью по сыпучему грунту. Отключенная программа стабилизации EPS не влияет на работу антиблокировки тормозов или ABS.

В настоящее время практически все современные автомобили оснащаются системами EPS, тем более, в некоторых странах мира наличие устройства динамической стабилизации является таким же обязательным атрибутом безопасного движения, как и ремни безопасности.

Видео — система курсовой устойчивости VSC + EPS на Lexus ES:

Может заинтересовать:

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Как быстро избавиться от царапин на кузове авто

Как проверить Б/У авто перед покупкой

Как оформить полис ОСАГО онлайн за 7 минут

Виды сигналов EPC у Skoda

Включение сигнальной лампы EPC на Шкода Фабия или любом другом авто этого чешского бренда говорит о необходимости срочно обратиться в автосервис, так как далеко не у каждого водителя есть в личном распоряжении техника, способная считать и определить вид неисправности. Несвоевременное обращение внимания на ошибку приводит не только к переводу автомобиля его электроникой на холостой ход, но и к возможному увеличению расхода горючего, потере мощности силового агрегата и выходу из строя устройств, контролирующих работу транспортного средства.

Не обращаясь в сервис, владелец Октавия A7 и другой модели Шкода может определить только приблизительную причину ошибки, ориентируясь на поведение сигнальной лампы:

  • постоянно горящий сигнал, скорее всего, говорит о реально существующей проблеме, определить которую можно после получения её кода с помощью диагностического оборудования. Иногда тревога бывает ложной – известны случаи, когда EPC загоралась из-за недостаточно заряженного аккумулятора;
  • периодическое включение лампы и затухание через некоторое время в большинстве случаев указывает на проблему с контактами разъёмов или датчиков;
  • при включении сигнала на холостом ходу и пропадании при переходе на нормальный режим движения причину неисправности можно определить более или менее точно – она заключается в неисправном блоке дроссельной заслонки.

Принципы функционирования системы стабилизации.

Сама по себе совокупность имеет вид программного обеспечения, предназначенного для стабилизации устойчивости машины. Устройство системы включает в свой состав электрический усилитель рулевого колеса и саму совокупность управления. До распространения EPS большинство транспортных средств комплектовались гидравлическим усилителем рулевого колеса.

Разработка

1990 году автомобильная корпорация Хонда, применила на своем автомобиле систему курсовой стабилизации. На данный модели авто, EPS была дополнением к антиблокировочной системе тормоза. После непродолжительного временного периода, большинство крупных автомобильных корпораций стали комплектовать свои машины новой совокупностью стабилизации. После этого, у автолюбителей появился большой интерес к транспортному средству, оснащенному системой регулировки рулевого управления и ходовой части авто. Согласно спросу, система начала получать широкое распространение. Производители постоянно дорабатывали и совершенствовали совокупность, устраняя ошибки первой модели EPS. Наиболее совершенной и эффективной стала система автомобильного концерна Mercedes.

Современные EPS имеют различное устройство в зависимости от производителя и модели транспортного средства. Мировые производители автомобилей, штатно комплектуют свои продукты стабилизацией устойчивости. Вне зависимости от модели авто, устройство стабилизации позволяет в значительной мере повысить безопасность и комфорт управления транспортным средством. Большинство совокупностей стабилизации управляются автоматически, с помощью программного обеспечения. Система приспосабливается даже к довольно сложным условиям эксплуатации на любой скорости движения, что дает возможность применять систему на любом авто.

Устройство EPS включает в себя: электронный блок управления стабилизацией, скоростные анализаторы и датчики дорожного покрытия. В случае нарушения безопасности автолюбителя, система распознает опасность с помощью встроенных датчиков и принимает соответствующие меры. Анализатор передает сигнал об опасности электронному блоку управления стабилизацией. Программное обеспечение электронного блока, корректирует движение согласно полученным сигналам. Программа стабилизации способна ограничить подачу топливной смеси в цилиндры двигателя или снизить скорость движения транспортного средства, применив торможение к одному или всем колёсам авто. Конструкция стабилизационной совокупности довольно компактна, что позволяет использовать её на любой модели транспортного средства.

eps что это такое в машине

Действительно некоторые ошибки не отключают систему EPS, а некоторые отключают, но не фиксируются в памяти. Для сброса ошибок EPS клемы не достаточно 100 %. Электрика в топку. 1. Попробуйте стереть ошибки ПО-нормальному и откалибровать EPS. 1.

На выключенной машине, закорачиваем контакты 8-13 диагностического разъема (рядом с левой ногой водителя в глубине 16-ти контактный разъем. На Сивике контакты 9 и 4, но утверждать точно без электросхемы не могу, попробуй и так и сяк). 2. Выворачиваем рулевое колесо до упора влево

Это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении 3

Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет 4. Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается 5. Пока горит лампа, (про 4 секунды помним? ) повторяем пункт 2, после чего EPS гаснет 6.

Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — потверждая обнуление памяти, — выключаем зажигание. 7. Убираем перемычку с сервисного разъема. ЗЫ: если в течении 5 секунд после потверждения обнуления кодов EPS, не выключить зажигание, то система перейдет в режим запоминания нейтрального положения колес. Процедура, практически аналогична этой, если нужно могу расписать. Проделываем те же операции включая п.

6, но после подтверждения обнуления памяти зажигание не выключаем, а ждем пять секунд, по истечению которых индикатор EPS моргнет три раза и погаснет. Все, выключаем зажигание, убираем перемычку с сервисного разъема, — новое нейтральное положение колес (датчика) в памяти. ЗЫ: если индикатор EPS продолжает гореть, — при выполнении процедуры была допущена ошибка, повторить все действия начиная с п. 4. Если ошибка вылезет опять необходимо будет сделать самодиагностику и прочитать код ошибки.

Далее проверять контакты и прочее. В общем если калибровка не поможет нужен будет мануал. Скачать можно на.

Статья написана по материалам сайтов: avtoladagood.ru.

Планы для дальнейшей реализации требований законодательства

Планируемые отраслевые решения:

Фирма «1С» совместно с партнерами планирует продолжить выпуск отраслевых решений на базе «1С:Бухгалтерия НФО». В первом квартале 2017 года планируется выпустить следующие продукты:

  •  – решения для профессиональных участников рынка ценных бумаг, брокеров и дилеров.
  • 1С:Фронт-офис микрофинансовой организации – решение для автоматизации оперативной деятельности (фронт-офис) организаций, занимающихся микрокредитованием. 

Перечисленные выше решения будут поддерживать отраслевую специфику и отраслевые стандарты НФО

Необходимо также отметить, что в настоящее время в «1С:Бухгалтерии 8 КОРП» (ред. 3.0), начиная с версии 3.0.43.30 некредитными финансовыми организациями отчетности о видах и суммах операций с денежными средствами в соответствии с Указанием Банка России от 09.07.2015 № 3719-У. Этот функционал также сохранится в отраслевых решениях с поддержкой ЕПС.

Рекомендуемые программные продукты 1С для разных типов НФО:

Тип НФО

Рекомендованный программный продукт 1С

компании, осуществляющие деятельность субъектов страхового дела, страховые брокеры

1С:БСК и 1С:СКК

дилеры и брокеры

компании, осуществляющие функции центрального контрагента

акционерные инвестиционные фонды

компании, осуществляющие клиринговую деятельность

компании, осуществляющие деятельность организатора торговли

бюро кредитных историй

1С:БНФО

с последующим апгрейдом на 1С:Учет и управление для профессиональных участников рынка ценных бумаг ПРОФ

управляющие компании инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда и негосударственного пенсионного фонда

специализированные депозитарии инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда и негосударственного пенсионного фонда

негосударственные пенсионные фонды

1С:Учет и управление для профессиональных участников рынка ценных бумаг КОРП 

микрофинансовые организации

1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом 

кредитные потребительские кооперативы

жилищные накопительные кооперативы

сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы

1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом 

ломбарды

рейтинговые агентства

1C:Ломбард КОРП (планируемая дата выхода III-квартал 2018)

1С:БНФО

Ее преимущественные изюминки

Кое-какие начинающие автомобилисты уверены в том, что дополнительное усиление рулевого управления, это не столь ответственная черта, которая может оказать влияние на надёжное вождение, но это далеко не так.

Наличие совокупности EPS в транспорте гарантирует:

экономию среднего расхода горючего. Это связано со спецификой запуска совокупности, которая предусматривает расход энергии только в тех обстановках, в то время, когда идет изменение текущего направления либо поворот. Такая особенность есть одной из главных преимуществ устройств EPS если сравнивать с гидравлическим усилителем, находящемся неизменно в рабочем состоянии;

настройки и возможность регулирования. Совокупность регулируется довольно заданных параметров, другими словами, возможно снизить чувствительность к маневрам. Кроме этого существует возможность полного отключения;

комфортное и надёжное управление транспортным средством. Программа разрешает осуществлять контроль рулевой комплекс механизмов, причем, независимо от собранной скорости;

предотвращение последовательности аварийных обстановок, появляющихся по обстоятельству нехорошего качества дорожных покрытий. Более чем в 30%, совокупность EPS оказывает помощь исключить важные ДТП из-за недостатков на дорожном полотне. Эти сведенья были взяты экспериментальным методом, в то время, когда машины, оснащенные электроусилителем руля, проходили тест-драйв в условиях приближенных к экстремальным;

применение в разнообразных модификациях авто. Без оглядки на то, что популярность совокупности EPS в Российской Федерации еще набирает собственные позиции, большая часть европейских концернов деятельно используют устройство в сборке. Конечно, без для того чтобы стабилизатора руля не обходится не только транспорт, трудящийся на горючем горючем, но и электромобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector