Ford Fusion

Универсал Ford Focus ох уж эти сказочки

От универсальных машин обычно ожидаешь небольшого чуда, как от пойманной Иваном-дураком щуки со сверкающими глазами. По щучьему веленью, по моему хотению Но с американской машиной такие трюки не пройдут: места в багажнике много и вроде бы бока ровные, но сложить спинки задних сидений вровень с полом, увы, сразу не получится. Значит, какой-нибудь высокий холодильник с комфортом в салон не пропихнуть. Для этого придется вставать с печи и поднимать подушки вверх, чтобы уложить спинки ниже и превратить трамплин в ровную гладь.

При этом сзади в салоне так же тесно, как и в хэтчбеке, поэтому процесс может затрудниться из-за необходимости передвигать передние кресла вперед усесться самому за собой комфортно тоже тяжело. И расход топлива – тоже сказка. Сушняк у Ford Focus такой, что положенные 6,4 литра на 100 км он выдувает где-то за 50-60 верст. Бак, говорите, 55 литров? Но он осушается за 200 км до одной четверти

Хорошо, что Focus не зацепила модная нынче тенденция с модульными платформами и их разными типами задних подвесок, как у Volkswagen или Toyota . Сзади у Форда многорычажка, а спереди МакФерсон , и все эти железяки с маслом делают управление автомобилем приятным занятием. Для сарая он отлично слушается водителя, пухлый руль очень приятно крутить, но жать по его бестолково расположенным мультимедийным клавишам неудобно: постоянно приходится отрывать руки, чтобы отрегулировать громкость, например. И едет мягко, даже мягче хэтчбека, и кренится в повороте лишь чуть-чуть. Но когда предел по сцеплению с дорогой теряется, то неотключаемая система стабилизации цепкой хваткой душит все попытки исправить ситуацию самостоятельно: машина перестает реагировать на руль и плывет в заданном до потери сцепления направлении.

Этому бы шасси мотор да коробку порезвее, но, увы, 2,0-литровый 150-сильный атмосферник – максимум, что положено модели в любом типе кузова. А 6-скоростная преселективная трансмиссия с сухими сцеплениями часто работает как обычный автомат с гидротрансформатором в его не самые лучшие годы развития.

При переходе вниз трансмиссия иногда виснет, словно Windows 7, а иногда переключается с ощутимой задержкой, словно Windows 8. Ручной режим заставляет менять передачи кнопочкой на рычаге, что, в общем-то, удобно, но подрулевые лепестки привычнее и функциональнее, однако их тут нет и быть не может.

В спортивном режиме, который активируешь сам того не ведая, через раз попадая клюкой мимо драйва , Focus становится чуток бодрее. Ощутимой пользы от этого нет, лишь стрелка тахометра задерживается ненадолго на повышенных оборотах. В остальном литера S ни на что не влияет.

При разгоне газ в пол вой стоит колоссальный, но если ехать не спеша, то и коробка беспокоить будет меньше, и шумоизоляция покажется адекватной даже на зимних нешипованных шинах. Правда, в пробке при движении со скоростью менее 30 км/ч может произойти другая оказия – внезапно сработает система Active City Stop. Когда она сделала это в первый раз, я подумал, что заклинило шестеренки в коробке – очень специфичный момент. Когда система повторила свой фокус, я просто ее отключил.

Ford позволяет играться с настройками, вырубать систему BLIS, следящую за машинами на соседних полосах, а заодно за отбойниками, стенами и прочей недвижимостью . С водительского места все выглядит достойно: материалы в целом добротные, эргономика тоже, подсветку в комплектации Titanium можно менять на разный лад, даже сиденье водителя регулируется при помощи сервоприводов. Монитор в центральной панели маловат, и кнопок вокруг него превеликое множество, что вроде бы уже исправили во время рестайлинга. Но когда это еще у нас будет

Технические характеристики:

Универсал Ford Focus 2,0 Powershift

Длина (мм) 4556

Ширина (мм) 1823

Высота (мм) 1505

Колесная база (мм) 2648

Масса (кг) 1362

Объем багажника (л) 476–1502

Архив моделей марки Ford

Ford Windstar1999 года

Талантливый инженер и знаменитый бизнесмен Генри Форд (1863-1947) создал свою компанию Ford Motor Company (Форд Мотор) в 1903 году. Первоначально фирма располагалась на территории маленькой фабрики, выпускавшей кареты. В 1908 году появляется серийный автомобиль «Т». За надежность и не высокую цену эта модель получила в народе название «Лиззи». В этом же году фирма реализовала 10660 автомобилей «Лиззи», установив рекорд по продажам. В 1913 году Форд сделал свой знаменитый организационный ход — внедрил конвейерную сборку автомобилей на своем заводе. Рабочий не покидает своего места и делает одну операцию, а машина движется по конвейеру, обрастая деталями и узлами. В 1917 году фирма Форд осваивает производство грузовых автомобилей и тракторов. В 1927 году вступает в строй завод в Японии, в 1928 году — обслуживающий центр в Шанхае, в 1929 году начинается сборка автомобилей Форд в Австрии.

В конце 1920-х американская фирма подписывает соглашение с СССР о разворачивании производства грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде. Первые грузовики советского предприятия – ГАЗ А и ГАЗ АА использовали техническую базу Ford. В 1932 году компания впервые налаживает выпуск V-образных двигателей с восемью цилиндрами. Марка Форд становится самой популярной в США. В этом же году открывается завод по сборке автомобилей в Германии. В 1949 году компания Ford владела 44 заводами по производству автомобилей, 18 заводами по сборке машин, двумя испытательными полигонами и 13 научно-исследовательскими лабораториями на территории Соединенных Штатов. В послевоенное время Ford стремительно развивается, постепенно наращивая объемы производства своих автомобилей и расширяя рынки сбыта. В 1964-м году компания выпустила свой самый узнаваемый автомобиль Mustang – за первые сто дней Ford получил заказы на 100 тысяч «Мустангов». Это был большой коммерческий успех. В 1970-х американская фирма впервые в мире устанавливает на автомобиль передние дисковые тормоза. Новый Ford Taurus, появившийся в 1985 году, стал бестселлером на рынке США.

В 1993 году выпускается автомобиль Ford Mondeo, в котором были установлены оригинальные стандарты безопасности. В 1994 году эта модель была в Европе признана «Автомобилем года» и стала популярной среди покупателей. В 1996 году компания Ford выпускает свой 250-ти миллионный автомобиль. В 1998 году фирма занимает второе место в мире по производству легковых авто и грузовиков. В 2000-м на конкурсе «Автомобиль века» лучшим был признан Ford Т. Tin Lizzie. В 2002 году в России запущено новое предприятие «ЗАО Форд Мотор Компани», расположенное в г. Всеволжск (Ленинградская обл.). На заводе компания производит легковые модели семейства Focus, Mondeo. В 2011-м основано предприятие «Ford Sollers», владеющее заводами во Всеволжске, Набережных Челнах и Елабуге. В настоящее время СП Ford Sollers занимается сборкой легковых и коммерческих моделей Ford. Все автомобили, выпущенные предприятием, проходят строгий контроль качества и соответствуют мировым стандартам компании Ford.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector