Обзор автомобиля Ford Ranger
Содержание:
Салон Ford Ranger
В салоне лишь отсеков для сбережения небольших предметов насчитывается около 23 штук, а в бардачок может влезть ноутбук с экраном на 16 дюймов — общий стиль в чем-то напоминает Форд Фокус 3-го поколения, который недавно также встал на конвейеры. Другой стороной подобной развитой приборной панели стал негромкий, однако постоянный скрип на неровных дорогах, которые идет из недр торпедо. Он также был практически во всех экземплярах, которые были представлены для теста, это дает повод задуматься об конструктивных недоработках. Довольно жесткий пластик, из-за этого сильно видны следы от царапин.
Создатели Ranger внимательно подошли к показателю практичности авто. Чтобы машина как можно дольше сохраняла приятный первозданный вид, в оформлении интерьера применялись износостойкие пластик и ткани. В зависимости от оснащения, карманы дверей комплектуются охлаждающей системой, которая расположена в основной консоли холодильника.
Комплектация Ford Ranger
Авто Ford Ranger 2012 года поставляется на наш отечественный рынок с двойной и полуторной кабиной в четырех комплектациях — средняя XLT, базовая XL, наибольшая Limited и «спортивная» отдельно стоящая WildTrack. У Ford Ranger цена на такие стандартные комплектации стартуют от 1 127 000 рублей за XL с 1.5-торной кабиной и кончаются 1 556 000 рублей за WildTrack с 2-й кабиной и дизельным двигателем на 3,2 л с АКПП-6. Кроме этого есть большой список дополнительных оборудований, цена на которые может возрастать еще на несколько сотен тысяч рублей.
Ford Ranger оснащается всеми нужными системами для снабжения безопасности, включая системы, которые предотвращают опрокидывание пикапа, а также чрезмерную тряску буксируемого прицепа. Дополнительно, Форд Рейнджер оснащается парктроником с камерой заднего вида, ESP, ABS, а также другими функциями.
Технические характеристики Ford Ranger
Моторная линейка пикапа складывается из 3-х агрегатов. Из них 2 — турбодизели Duratorq, объем которых 3,2 и 2,2 литра (200 и 150 л. с. соответственно). Третий силовой агрегат – бензиновый V-4 Duratec, объем которого 2,5 литра со 1676 л. с. мощности. Каждый покупатель может выбрать к своему двигателю 6-ступенчатую механическую КПП или автоматические коробку передач.
Двигатель объемом 3,2 литра мощный не только на бумажном листке, но и на деле. Значительная прибавка в объеме придала также существенные положительные качества на дорожном покрытии, и вне ее, и плюс ко всему во время перевозки грузов. Двухсотсильный Ranger с места мгновенно срывается, и при этом загрузка мало на что будет влиять – 470 Нм крутящего момента легко переварят, кажется, любую нагрузку. Собственно и во время обгона с подобным запасом тяги вы будете чувствовать себя вполне уверенно. Добавил «жару» и Форд Рейнджер двинулся вперед догонять соплеменников. Шестиступенчатая коробка автомат при этом довольно шустро работает, но иногда подтормаживает, в то время как ударяешь педалью газа в пол. Хотя, приятного ощущения от этого меньше не делается. Характер автомобиля все равно упрямый, а настрой боевой.
Такой Ford Ranger на бездорожье не страдает отсутствием тяги на низах, а АКПП исключает вероятность заглохнуть в самый неблагоприятный момент. На форд Рейнджер вы сможете легко отправиться в горку со 2-й передачи, да и часто переключаться не приходится – мотор эластичен, а передачи подбираться весьма удачно.
Тест драйв Ford Ranger
Экспертами было посчитано, во сколько обойдется содержание модели Ford Ranger.
По специальным подсчетам 1 километр езды на пикапе заберет у вас 14 рублей 52 копейки. При подсчете пикапа Форд Ренджер, эксперты учитывали стоимость бензина, страхования, регламентного обслуживания машины.
Благодаря повышенной грузоподъемности, безопасности и мощности, данный пикап запросто преодолевает различные испытания.
Когда вышел новый Ford Ranger в классе пикапов снова ожесточилась борьба за покупателей. По вместительности, качеству, комфорту, красоте и грузоподъемности – обновленный Ranger превосходит такие автомобили как Amarok, L200 и Navara. А его стоимость вполне обоснована его комплектацией. К тому же обновленный Ford Ranger предлагается с самой большой линейкой двигателей: двумя дизельными и одним бензиновым.
Абсолютно новая модель Ford Ranger прошла суровые испытания: в некомфортных условиях окружающей среды, во время экстремальных температурах и в самых труднопроходимых местностях на земле. Вот почему данный автомобиль готов справиться с практически любыми задачами или испытаниями, которые Вы поставите перед ним
История модели Ford Ranger
Ford Ranger (Форд Рейнджер) – впервые этот пикап был продемонстрирован в 1982 году. В течении всего времени, что выпускался этот автомобиль, он несколько раз менял свой дизайн и становился все больше похожим на предшественника Ford F-150. Модель 2004 года доступна в двух модификациях: XLT и XL. В базовую версию (XL) входит дистанционный ключ, иммобилайзер, передние подушки безопасности, электропривод передних и задних стекол. В XLT включены литые диски, кожаная отделка рулевого колеса, ABS, аудиосистема, металлические накладки на пороги и передние двери, подогрев водительского сиденья, кондиционер. В качестве опций идет кожаная обивка сидений и жесткая крыша для кузова. Ford Ranger – один из лучших образцов американских внедорожников, надежный, мощный, с большим кузовом. Главным силовым агрегатом этого автомобиля является дизель 2,5 литра, мощность 109 л.с. На внутреннем рынке США Ford Ranger доступен с тремя видами силовых агрегатов четырехцилиндровый мотор 2,3 литра (143 л.с.) и два шестицилиндровых агрегата объемами 3 л (154 л.с.) и 4 л. (207 л.с.). Привод у пикапа полный. Спереди стоит торсионная подвеска, сзади обычная зависимая. Салон не отличается чем-то выдающимся, все лаконично, строго и практично. Обивка велюровая и довольно качественная.
Модификации:
Ranger II Super Cab 4.0 V6 4×4, Ranger Double Cab 2.5 D 4WD XLT-3
Другие модели Ford
Aerostar
B-Max
Bronco
C-Max
Cargo
Carpi
Consul
Contour
Cougar
Crown Victoria
E-series
Econoline
Econovan
EcoSport
Edge
Escape
Escort
Excursion
Expedition
Explorer
Explorer Sport Trac
F-Series
Festiva
Fiesta
Five Hundred
Focus
Freestyle
Fusion
Galaxy
Granada
Grand C-Max
GT
KA
Kuga
Maverick
Mondeo
Mustang
Orion
Probe
Puma
S-Max
Scorpio
Sierra
Taurus
Taurus X
Thunderbird
Tourneo Connect
Tourneo Custom
Transit
Transit Connect
Transit Custom
Windstar
Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.
Дизайн
В передней части «Рэйнджера» мы видим массивную радиаторную решетку с надписью Ford. По разные стороны от нее расположились крупные фары со светодиодными лампами. Снизу находится объемный бампер из черного пластика с металлической накладкой.
В профиль мы видим все черты настоящего внедорожника. Колесные арки были значительно увеличены и покрыты полимерными накладками, капот стал длиннее.
Большие двери позволяют каждому без труда забраться в салон. Крыша абсолютно прямая, а на бортиках багажника расположилась надпись Raptor агрессивным шрифтом.
Особых изменений сзади американцы делать не стали. Там остались прежние вертикальные фонари, логотип и ручка крышки багажного отделения.
Размеры пикапа составляют:
- Длина 5398 мм;
- Ширина 2180 мм;
- Высота 1873 мм.
Заявлен и внушительный дорожный просвет в 283 миллиметра.
Внутреннее оснащение
В салоне автомобиля без проблем поместятся пять человек. Сиденья обладают удобной конструкцией и обшиты кожей. Боковая поддержка и регулировка в нескольких положениях не дают устать спине
На спинке находится еще одна надпись Raptor, сразу привлекающая внимание пассажиров
Интерьер был дополнен фирменной мультимедийной системой с крупным сенсорным экраном. К ней можно подключить через технологии Android Auto и Apple CarPlay.
В базовых версиях мы видим правое расположение водительского места. Здесь находятся мультифункциональный руль и аналоговая приборная панель. Задний диван удобный и регулируется в нескольких положениях. Пространства хватает всем.
Некоторым салон Ford Ranger Raptor 2018 может показаться простоватым по сравнению с моделями других производителей. Это было сделано с акцентом на основную аудиторию покупателей автомобиля, которые не особо приветствуют сложные технологии.
Тем не менее, все внутри расположено удобно и легко в использовании. Под дисплеем мультимедийной системы находится блок управления климатической установкой. Он выполнен в виде шайб и кнопок.
Уже с завода модификация «Раптор» комплектуется специальными внедорожными покрышками с глубоким протектором.
Они имеют размер R17 285/70. Разработчики автомобиля утверждают, что пикап способен буксировать груз массой до 2500 кг.
Техническое оснащение
«Заряженный» Ranger предлагается в нескольких комплектациях.
В качестве опций американцы предлагают покупателям следующие узлы:
- Адаптивный круиз-контроль для бездорожья;
- Пакет систем безопасности;
- Передние и задние фары со светодиодами;
- Контроль слепых зон;
- Системы предотвращения аварий;
- Контроль полосы;
- Продвинутая мультимедийная система.
Безусловно, список возможного оснащения крайне широк и может быть выбран покупателем отдельно.
Пока что линейка всех силовых агрегатов хранится в тайне, но одну важную особенность мы уже знаем. Старый бензиновый двигатель V6 был заменен на более компактный турбированный двухлитровый мотор. Он работает на дизельном топливе и выдает 213 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 505 Нм.
В паре с силовой установкой работает автоматическая трансмиссия на десять ступеней. Как и полагается «Раптору», поставляется он только с полным приводом. Однако, этот двигатель предназначен для рынка в Австралии, а в США мы можем увидеть другой вариант.
У дилеров в Северной Америке Ford Ranger 2019 может появиться с одним из трех моторов:
- 2,3-литровый турбо «ЭкоБуст»;
- V6 2,7 турбо «ЭкоБуст» на 325 лошадиных сил;
- V6 3,5 на 375 «лошадей».
Все эти установки работают на бензине, так как этот вид топлива наиболее актуален в Штатах.
Любители передвигаться по бездорожью обязательно оценят систему выбора покрытия. Водитель может установить, в каких именно условиях он сейчас передвигается. Инженерами заложено четыре режима: грязь, щебень, снег и трава. Это позволяет менять настройки подвески и проще проходить препятствия.
Изначально новое поколение популярного пикапа появится в Южной Азии и Австралии. Приобрести его можно будет, начиная с лета 2018 года. Сборка уже осуществляется на фирменном предприятии «Форд», расположенном в Таиланде. Базовая комплектация Ranger Raptor оценена в 60 000 американских долларов.