Газобаллонное оборудование пятого поколения стр. 1 из 3
Содержание:
Повышенная мощность и динамика
В новой модели системы подачи газа применяются современные форсунки, обрабатывающие импульсы от 0,6 мс, в результате чего отсутствует необходимость в фильтрации экстра-впрысков на последних моделях силовых агрегатов. В предыдущей же версии системы минимальное время, которое требуется на открытие форсунок, составляет 2,5 мс, что создает определенные неудобства. Это – очередное отличие ГБО 5 поколения от ГБО 4 поколения.
В результате использования медленных форсунок в 4 версии иногда были заметны незначительные потери мощности и в динамике, также в результате этого не было возможности точно дозировать топливную подачу. В автомобилях же с 5 моделью не только нет потерь в динамике, но также иногда наблюдаются возрастание мощности, что подтверждают проведенные тестирования на динамометрическом стенде.
Пара слов о выборе газовой установке
Резюмируя сегодняшний материал, не лишним будет дать пару советом по поводу того, как подобрать оптимальное ГБО для конкретного автомобиля. На самом деле сложностей в процедуре выбора установки нет, и заключается она в организации следующих этапов:
Оценка целей установки ГБО и подбор составляющих компонентов оборудования непосредственно под них;
Проверка возможности установки конкретной аппаратуры в конструкцию вашего авто;
Анализ имеющейся системы питания, что также немаловажно в выборе газового оборудования.
Наш ресурс рекомендует своим читателям покупать аппаратуру 4-ого поколения, конечно, если такая возможность имеется. Именно этот вид ГБО – по мнению многих, самый удобный и беспроблемный в плане установки, а также использования. Что касается конкретных марок и производителей аппаратуры, то здесь что-то говорить будет сложней. Как показывает практика, лишь ограниченный перечень производителей производит реально качественные установки. В частности, к ним относятся ГБО от:
- AMVL;
- Lovato;
- BRC;
- Prins;
- Digitronic.
Если брать в расчёт и производителей ГБО из России, то лучше всех проявляет себя организация «Альфа». Именно она, опять же, по мнению многих автоэкспертов и автолюбителей, производит наилучшие газовые установки в нашей стране.
Надеемся, сегодняшняя статья была для вас полезна. Удачи в выборе ГБО, его эксплуатации и на дорогах!
Установка кнопки ГБО 2-3 поколения ГАЗ-Бензин на инжектор
Газобаллонное оборудование второго и третьего поколения, а также все более поздние модели устанавливаются на автомобили с инжекторными двигателями, хотя второе еще подходит для карбюраторных авто.
Разница между ГБО 2-го и 3-го поколения на самом деле несущественна. Если во втором поколении подача газа осуществляется путем внедрения газового оборудования в штатную систему питания, то у более новых версий газ подается непосредственно во впускной коллектор.
Что касается кнопки переключения с одного типа топлива на другое, то в ней существенных отличий нет. Для переключения различных режимов работы топливной системы во всех системах используется классический трехпозиционный переключатель, которые если и отличаются друг от друга, то только внешне.
Поскольку положений переключателя три, система предполагает три режима работы:
- Режим 1 — работа на бензине, во время которой все элементы ГБО отключены;
- Режим 0 — это работа автотранспортного средства на бензине и переход на потребление газового топлива в момент достижения определенного числа оборотов, которые выставляются на боковой стенке тумблера;
- Режим 2 — аварийный режим работы ГБО, при котором авто заводится на бензиновом топливе, сразу после чего переходит на газ.
Рассмотрим схему подключения проводов кнопки ГБО 2 поколения на инжектор на примере кнопки Stag2-W:
- Коричневый провод — подключается к модулю зажигания, либо наматывается на высоковольтный провод первого цилиндра (по инструкции 10 витков);
- Черный провод кнопки газ-бензин — идет на массу (прикручивается к любой части кузова);
- Красный провод — через предохранитель подключается на плюс катушки;
- Желтый провод — подается на бензонасос;
- Синий провод — идет на редуктор подачи газа, к нему же подключается эмулятор форсунок;
- Белый провод — датчик уровня газа в баллоне (если этот датчик предусмотрен в используемой системе ГБО).
Следует отметить, что практически во всех системах ГБО второго поколения используются простые переключатели газ-бензин, в которых не предусмотрена индикация уровня газа в баллоне.