Как снять генератор на калине с кондиционером

Содержание:

Замена натяжного ролика генератора — Лада Калина Блог

Несколько дней назад делал небольшую ревизию своей Калины, и обратил внимание на тот факт, что со стороны натяжного ролика ремня генератора слышен слишком сильный звук — своеобразное шуршание. Было решено посмотреть его состояние и при необходимости заменить

Когда я ослабил ремень, и от руки прокрутил ролик, то звук его работы был слишком «сухим», и было слышно, что работает он уже не так «гладко»,  как должен работать нормальный подшипник.

В общем, было решено, что дальше с таким роликом ездить не стоит и был куплен новый за 700 рублей Вологодского производства, который считается типа «Заводским ОРИГИНАЛОМ». Но насколько это так, я чуть позже сделаю обзор на своем канале, где подробно расскажу и покажу все настоящие оригинальные запчасти, которые отходили более 50 000 км, и тот «оригинал», который продается в магазинах.

Но а пока рассмотрим процедуру замены натяжного ролика. Во-первых, стоит отметить, что для его замены понадобится следующий инструмент:

  1. Ключ на 8 мм и 19 (для ослабления натяжения ремня)
  2. Ключи на 13 и 17 мм
  3. Отвертка с плоским лезвием

Первым делом открываем капот и ослабляем натяжение ремня генератора. Для этого слегка отпускаем большую гайку ключом на 19 и по часовой стрелке крутим шток, пока он полностью не выкрутится. Откидываем его назад, чтобы не мешался, предварительно отвернув болт его крепления снизу, как это показано на фото.

Результат  показан ниже.

После этого необходимо при помощи плоской отвертки или острого шила поддеть защитный колпачок ролика. Делать это не очень удобно, но вполне возможно без особых усилий.

Под ним и находится болт крепления подшипника к кронштейну. Его откручиваем ключом на 17 по часовой стрелке, так как резьба там левая:

И снимаем его аккуратно, чтобы не потерять болт, втулку и защитную шайбу:

Теперь снимаем со старого ролика все вышеперечисленные детали и устанавливаем их на новый ролик.

Сначала втулку:

Затем шайбу, которая является как бы защитным колпачком от попадания пыли и иных веществ.

Теперь можно устанавливать новый ролик в сборе на свое место:

Затягиваем болт и производим натяжение ремня должным образом. Можно считать данную процедуру законченной. После запуска двигателя со стороны генератора не слышно посторонних шумов, все работает идеально тихо! Насколько хватит этого «заводского» ролика, покажет время! Цена, как уже говорил выше, 700 рублей.

Признаки, говорящие, что пора менять щетки генератора

  • Электроприборы автомобиля неожиданно отключаются (даже в процессе движения);
  • Фары, габариты и даже подсветка салона тускнеет и мигает;
  • Резкое снижение напряжения бортовой сети автомобиля ;
  • Резкая разрядка аккумулятора, который в дальнейшем будет очень сложно перезарядить.

Каждый из данных пунктов может указывать на износ щёток генератора, которые располагаются внутри этого узла. Многие задаются вопросом, как проверить щётки.  Для того чтобы проверить, какова остаточная  длина щеток генератора, достаточно отключить генератор от АКБ и снять регулятор напряжения. После этой процедуры можно на глаз определить, насколько  стёрлась  любая из  щёток  генератора.  Если длина будет менее 0, 5 сантиметра, менять щётки нужно однозначно. Проверка щеток должна проводиться при плановом осмотре генератора.

Замена щеток генератора lada kalina sedan ваз калина

При неисправном блоке регулятора напряжения, конденсаторе и не плотном прилегании Щеток, либо при их износе напряжение питания автомобиля отклоняться от нормы. В этом случае необходимо произвести проверку выше перечисленных элементов и при необходимости их заменить. В данной статье мы более подробно расскажем о диагностике и замене элементов генератора в автомобиле Лада Калина

Для снятия регулятора напряжения Лада Калина вам потребуется следующий инструмент:

отверка с плоским лезвием, рожковые ключи на 8 мм и 10 мм и торцевые ключи на 7мм, 8 мм и 24 мм, молоток паяльник, универсальный измерительный прибор (с вольтметром постоянного тока и меггометром)

Проверка работоспособности регулятора напряжения на генераторе Лада Калина

1. Отведите в сторону резиновый изоляционный чехол положительного вывода с генератора.2. Запустите двигатель и дайте двигателю прогреться, чобы автомобиль работал в штатном режиме на холостых оборотах.3. Замерьте напряжение между положительным выводом и кузовом (минусовой вывод). Напряжение должно соответствовать 14,5-15,1 вольтам.

При отклонении от заданного диапазона необходимо заменить регулятор напряжения. См. также проверку регулятора генератора Лада Калина в разделе «Замена регулятора напряжения»

Проверка работоспособности конденсатора генератора Лада Калина

Конденсатоор проверяется как правило специализированным меггометром, так как не на всех универсальных приборах есть измерение до 10 МоМ. Прибор выставляется именно в диапазон 1-10 Мом. До подключения к конденастору прибор показывает бесконечность. В случае подключения к исправному конденсатору он начинает заряжаться при этом на его пластинах скапливается электрический заряд — протекает ток и соответственно сопротивление на приборе падает. После его зарядки (насыщения пластин конденсатора) сопротивление вновь становиться бесконечным.

Замена регулятора напряжения Лада Калина

осуществляется следующим образом

1. Отсоедините минусовой провод от аккумулятора.2. Отсоедините колодку возбуждения от генератора.

3. Отсоедините плюсовую клейму от аккумулятора открутив гайку.

4. Удалите заводскую пломбу с одного из винтов удерживающих пластиковый кожух и выверните винты. Снимите защитный пластиковый кожух.5. Выверните два винта крепления регулятора и снимите регулятор напряжения.

6. Проверьте легкость перемещения щеток. Они должны выступать на расстяние не менее 5 мм из корпуса регулятора напряжения.7. Проверить регулятор напряжения можно присоеденив к его выходам лампу 12 В и подав на его входы напряжение в диапазоне до 12 вольт, при этом лампа должна гореть и напряжение более 12в до 16 В.

При завышенном напряжении лампа должна гаснуть. В случае если этот алгоритм не работает значите регулятор необходимо заменитьУстановка регялятора производится в обратном порядке.

Замена выпрямительного блока с конденсатором Лада Калина

1. С помощью паяльника отпаяйте шесть выводов и открутите 3 болта.

2. Снимите выпрямительный блок с генератора. Установка вымпрямительного блока производится в обратном порядке

Проверка диодов на выпрямительном блоке Лада Калина

1. Доды проверяются универсальным прибором. (всего 6 диодов)Присоедините черный «минусовой» щуп к отрицательной пластине, а положительный «красный» щуп поочередно к трем контактным выводам диодов. Споротивление должно составлять 580-620 Ом.

Присоедините красный «плюсовой» щуп к отрицательной пластине, а минусовой «черный» щуп поочередно к трем контактным выводам диодов. Споротивление должно составлять 580-620 Ом.

Проверка обмоток генератора Лада Калина

1. Проверьте обмотки генератора прибором. Все обмотки должны быть с примерно равным сопротивлением, без существенных отклонений. Отклонения указывают на обрыв или КЗ.

Любое электрооборудование рано или поздно выходит со строя. Так, самой распространенной неисправностью генератора на Ладе Калине остается реле регулятора. Замена этого элемента не сложная, но требует определенных знаний и навыков.

Видео по замене реле регулятора напряжения на Лада Калина:

В данном видео сюжете рассказывается о замене реле регулятора генератора на Ладе Калине, нюансах установки и настройки.

Как заменить щетки на снятом генераторе

При снятом генераторе работы по замене щёток пройдут заметно легче. Имея доступ со всех сторон, легко рассмотреть износ щёток и провести их замену. Главной проблемой в этом варианте станет снятие генератора с автомобиля. Нужно открутить крепёжный болт генератора, ослабив натяжение ремня, снять его и открутить крепёжные болты, соединяющие генератор с корпусом двигателя.  Если генератор получится достать сверху, считайте, что вам повезло. Нередки случаи, когда для снятия генератора приходится снимать не только воздушный фильтр и патрубки, но даже снимать радиатор.

В первую очередь нужно очистить крепёжное место щёткодержателя от грязи и пыли. Можно протереть его растворителем и потом продуть сжатым воздухом. После этого нужно снять щётки, для этого их нужно отпаять. Оставив генератор без щеток, обязательно зачистите все контакты и проверьте пружины на упругость. Желательно после этого отполировать  контактное кольцо.

Монтаж новых щёток следует производить в обратном порядке, после чего генератор собирается и устанавливается на автомобиль. Рекомендуется при процедуре замены щёток менять и подшипники генератора. При установке генератора на автомобиль главное — это правильно отрегулировать натяжение ремня. При недостаточном натяжении ремень будет проскальзывать на роликах.

Бывает так, что компьютер в автомобиле начинает показывать неисправность генератора сразу после замены щёток. Это происходит из-за недостаточной притирки новых деталей.  В процессе эксплуатации они притрутся, и ошибка пропадёт. Если ошибка не исчезает, причина в залипании корпуса из-за избыточного количества грязи. Эта проблема легко устраняется продуванием деталей сжатым воздухом. Перед тем как проверить работу генератора обязательно осмотрите щётки на предмет наличия сколов и трещин. Часто на новых деталях имеются производственные дефекты.

Бывает так, что щётки меняются в сборе с реле регулятором генератора. В этом случае процесс замены проходит следующим образом:

  1. От АКБ отсоединяется минусовая клемма;
  2. С плюсового провода нужно снять резиновый наконечник;
  3. Производится демонтаж генератора (при необходимости нужно снять корпус воздушного фильтра);
  4. Достаётся блок щёток с регулятором реле;
  5. Извлекаются фиксирующие пружины;
  6. Откручиваются щётки;
  7. Отсоединяется вся связанная с ними проводка;
  8. Устанавливается новый блок.

Подключение генератора происходит только после проверки отсутствия дефектов на новых щётках. После сборки ставим генератор на место, натягиваем ремень, подключаем аккумулятор и заводим автомобиль.

тойота витц или лада калина

Возник у нас тут с коллегой спорт — а что же лучше, тойота витц, которая была у меня или лада калина, на которой катается он? И спор разгорелся жуууткий, каждый свою машину защищает…А вот объективно, что бы выбрали вы? И очень интересно, ПОЧЕМУ именно такой выбор, поскольку коллега, к сожалению, не смог привести ни одного довода, что тойота витс не круче лады калины. Кроме, пожалуй, тех, что калина — она его, и она хорошая именно поэтому.Итак, несколько параметров обоих автомобилей:Тойота витс, 1999 год. Ориентировочная стоимость авто — ну сейчас около 200, а покупалась за 170 тысяч. Руль — правый. Бензин кушает 92, расход литража — ну около 7-8 в зависимости от города и трассы. Есть кондер, коробка — автомат, куча наворотиков, за три года эксплуатации серьезно не ломалась — ну исключительно какие-то расходники были заменяны, типа масла, немного в подвеске. Естественно, малолитражка А-класса, двигатель 1-литр, 70 лошадок.Лада Калина, 2006 год. Ориентировочная стоимость авто — около 170 сейчас. Руль — левый. Бензин также 92, расход литража — 7 по трассе, 8-9 по городу. Наворотов нет, механика. Среди поломок за теже три года эксплуатации — стартер, генератор, сцепление, помпа, ну и пробой прогладки головки цилиндров. По классу — седан, движок — 1,6, лошадок — 80 лошадок.Реально, что круче?

Метки: Какой генератор на калине 11194 с кондиционером

Замена щеток на генераторе БОШ F000 BLO 652

Подготовительный этап

Инструменты, материалы.

  • комплект автоключей;
  • ветошь;
  • дополнительное освещение;
  • бокорезы, плоскогубцы;
  • новые щетки с прижимными пружинками от ВАЗ 2110;
  • жидкость для удаления наслоений WD– 40.

Последовательность действий при замене щеток на генераторе:

  1. В точности повторяем вышеописанные шаги по разбору преобразователя со штатного места.
  2. Отвинчиваем тыльную часть, снимаем щетки в сборе с диодным мостом.

Водителю на заметку! В модификации БОШ диодный мост генератора обжимается по периметру металлическими петлями (всего – 6). Аккуратно разводим их плоскогубцами, снимаем диодный мост.

  1. Головкой на «8» выкручиваем четыре болта, снимаем токосъемные кольца.
  2. Медицинским скальпелем отсоединяем обмотку от ротора.
  3. Заменяем токосъемные кольца.

Токосъемные кольца

  1. Головкой на «17» запрессовываем подшипник, стягиваем болты.
  2. Покупка оригинальных щеток от БОШ обойдется в 1000 – 1500 рублей, заменим их отечественными аналогами. Поддеваем верхний черный колпачок, видим два контакта с концами щеток на реле, рассоединяем их.

Концы щеток на реле

Верхний черный колпачок

  1. Зачищаем, обезжириваем, протираем контакты.
  2. Переворачиваем реле, штатные щетки выпадают вместе с пружинками.

  1. Вставляем новые в щеточный механизм, обрезаем излишки провода, припаиваем концы к усикам.

Припаиваемые концы

  1. Наносим герметик на поверхность контактов с целью изоляции проводки.

  1. Склеиваем пластиковый колпачок.

Алгоритм проверки регулятора напряжения на автомобиле Лада Гранта

  1. Глушим двигатель, открываем капот, снимаем резиновый защитный чехол с силового кабеля преобразователя. Подключаем «плюс» вольтметра (клемма «В+»), минус на кузов, корпус генератора.
  2. Запускаем мотор, активируем фары, дальний, ближний свет.
  3. Спустя 10 минут работы мотора измеряем напряжение в цепи. Оно должно быть равно 14.0 – 16.0 В. Это стандартные допуски, указанные в руководстве по эксплуатации. Нарушение диапазона указывает на поломку, неисправность генератора.
  4. Исправность работы конденсатора проверяем мегомметром со шкалой от 1 до 10 Ом. Подключаем клеммы к конденсатору. В исправном состоянии последний должен тяготеть к бесконечности. В противном случае поломка, некорректная работа.

Диагностика и замена регулятора напряжения на Ладе Гранте

  1. Проверяем легкость перемещения щеток внутри щеткодержателя. Выступ за пределы основы должен быть не более 5.0 мм. Увеличение (уменьшение) недопустимо. В первом случае это приведет к скорому износу, во втором — к нестабильной работе, слабой силе тока в цепи.

Регулятор напряжения

  1. Подключаем контрольную лампу на 12 В к щеткам, подаем напряжение на плюсовую клемму. В это время минус заводим на массу щеткодержателя. В исправном состоянии контрольная лампа горит.
  2. Подаем напряжение на цепь 15 – 16В контролька гаснет. Если контролька продолжает гореть, не горит вообще, то регулятор неисправен.
Название Адрес
1. «РемЗона» г. Москва, Волгоградский пр-т, д.32, к.13 7 (495) 649-71-62
2. «Агрегатный центр» г. Москва, Беломорская улица, дом 40 7 (495) 601-92-51
3. «Piter Start» г. Санкт-Петербург, пр. Александровской Фермы, д. 29вг
4. «Евромобиль» 191186, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, 11, офис 44. Телефон: +7 (812) 425-30-37
5. «STARTEROK» 4080 УКРАИНА, г. КИЕВ, УЛ.НОВОКОНСТАНТИНОВСКАЯ,8
6. «АВТО-ГЕНЕРАТОР» г. Киев ул. Изюмская, 5ул.

Снятие и разборка генератора ВАЗ своими руками

Генератор 2110 — деталь без которой эксплуатация автомобиля невозможна. Проверка его состояния должна производиться каждое ТО (15тыс.км.). Если в процессе диагностики генератора были выявлены замечания, их нужно в срочном порядке устранить. Рассмотрим, как самостоятельно снять генератор, а также разобрать его (снять регулятор напряжения, диодный мост и подшипники).

Замена генератора ВАЗ 2110

  1. Отсоединить провод возбуждения генератора.
  2. Отвернуть гайку крепления проводов к выводу «В+», используя ключ «на 10».
  3. Снять провода вывода «В+».
  1. Снять натяжную планку генератора.
  2. Отвернуть гайку нижнего крепления генератора с помощью ключа «на 13».
  3. Снять болт крепления.
  4. Снять генератор «десятки».

Снятие регулятора напряжения генератора

  1. Отжать 3 пружинных фиксатора, и снять защитный кожух диодного моста генератора.
  2. Отвернуть 2 винта крепления регулятора напряжения, используя крестовую отвертку.
  3. Отсоединить от вывода реле-регулятора колодку с проводом и снять его.

Снятие диодного моста с генератора

  1. Отвернуть 3 болта, которые соединяют выводы обмоток статора с блоком выпрямителей (1) используя накидной ключ «на 8», и еще 1 болт, держащий диодный мост (2). Запомните, как установлены изолирующие и упорные шайбы.
  2. Отогнуть в сторону провода выводов обмотки статора.
  3. Отвернуть винт крепления конденсатора с помощью крестовой отвертки.
  4. Снять диодный мост вместе с конденсатором.  Отвернуть 2 гайки контактного болта, используя торцевой ключ «на 10». Снять с болта дистанционную и изолирующие втулки, снять болт из диодного моста и с контактного болта наконечник конденсатора.

Замена переднего и заднего подшипников генератора

  1. Перед снятием передней и задней крышек генератора, следует пометить маркером их расположение.
  2. Отвернуть 4 болта с помощью торцевого ключа «на 8».
  3. Раздвинуть крышки генератора, используя плоскую отвертку.
  4. Отсоединить заднюю крышку от передней вместе с обмоткой статора.
  1. Чтобы снять передний подшипник генератора нужно приложить к нему подходящий предмет, например, головку «на 27». Затем выбить его с помощью ударов молотка.
  2. Смазываем посадочное место подшипника.
  3. Установка переднего подшипника осуществляется при помощи старого. Прикладываем его сверху и аккуратно забиваем подшипник по кругу.
  4. Передний подшипник генератора установлен.
  1. Если специального съемника нет в наличии, тогда потребуется большой рожковый ключ. Подцепляем задний подшипник ключом, как показано на фото.
  2. Легкими ударами молотка по ключу с перестановкой его по кругу, снимаем задний подшипник генератора.
  3. Задний подшипник снят с вала ротора генератора.
  4. Установка заднего подшипника может быть выполнена при помощи отрезка трубы подходящего диаметра (например, глубокой головкой «на 19»). Легкими ударами молотка напрессовываем новый подшипник на вал ротора генератора.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

ГенераторЛада Калина

На автомобили устанавливают гене­раторы 9402.3701-06 или 5132.3771 Генератор — синхронная электри­ческая машина переменного тока с электромагнитным возбуждением и встроенным выпрямителем на кремниевых диодах. Ротор генера­тора приводится во вращение от коленчатого вала двигателя поли­клиновым ремнем.

Технические характеристики генератора
Максимальный отдаваемый ток

(при 14 В и 6000 мин-1), А

85 или 90
Напряжение, В 14,4-15,1
Передаточное отношение двигатель—генератор 1:2,4
Направление вращения (со стороны привода) Правое

Статор и крышки генератора стяну­ты четырьмя болтами. Вал ротора вращается в подшипниках, устано­вленных в крышках. Смазка, зало­женная в подшипники на заводе, рассчитана на весь срок службы ге­нератора. Задний подшипник на­прессован на вал ротора, а в задней крышке установлен с небольшим за­зором. Передний подшипник уста­новлен в передней крышке генера­тора с небольшим натягом и закрыт прижимной пластиной, на валу ро­тора посадка подшипника скользя­щая. Задняя часть генератора закры­та пластмассовым кожухом.В статоре генератора расположена трехфазная обмотка. Концы фазных обмоток соединены с выпрямитель­ным мостом, состоящим из шести (или восьми) кремниевых диодов (вентилей): «положительных» и «от­рицательных». Вентили запрессованы в две подковообразные алюминие­вые пластины-держатели в соответ­ствии с полярностью («положитель­ные» и «отрицательные» — на разных пластинах). Пластины объединены в выпрямительный блок, закреплен­ный на задней крышке генератора (под пластмассовым кожухом).Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на вале ротора. Питание к обмотке возбуждения подводится через две щетки. Щеткодержатель конструктивно объединен с регуля­тором напряжения и закреплен на задней крышке генератора (под пластмассовым кожухом).Регулятор напряжения — неразбор­ный, при выходе его из строя заме­няют щеткодержатель с регулятором в сборе.Для защиты бортовой сети от скач­ков напряжения при работе систе­мы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами «по­ложительных» и «отрицательных» вентилей (между «+» и «массой» генератора) подключен конденса­тор.При включении зажигания напря­жение к обмотке возбуждения ге­нератора (выводы «L» или «D+» генератора и «+» регулятора) под­водится через сигнализатор и рези­сторы в комбинации приборов (сиг­нализатор при этом горит). После пуска двигателя обмотка возбужде­ния питается от диодов выпрями­тельного блока (сигнализатор гас­нет). «Минус» аккумуляторной ба­тареи всегда должен подклю­чаться к «массе» автомобиля, а «плюс» — к выводу «В+» генератора. Обратное включение приведет к пробою вентилей генератора. При работе двигателя не рекомен­дуется отсоединять аккумуляторную батарею. Возникающие при этом скачки напряжения в бортовой сети могут повредить электронные ком­поненты схемы.Вентили генератора (и другие устройства в бортовой сети автомо­биля при подключенном генерато­ре) следует проверять под напряже­нием не выше 14 В, более высокое напряжение (например при про­верке мегомметром) может вы­звать повреждение вентилей. При необходимости проверки изоляции обмоток высоким напряжением ге­нератор следует снять, а выводы обмоток — отсоединить от выпря­мительного блока и регулятора на­пряжения.

Детали крепления генератора:1 — верхний болт;2 — гайка;3 — крон­штейн генератора;4 — гайка;5 — втулки;6 — нижний болт.

Генератор установлен на кронштей­не, закрепленном на двигателе. Ге­нератор крепится к кронштейну двумя болтами с гайками. Головка верхнего болта удерживается от проворачивания двумя выступами на кронштейне. Гайка нижнего бол­та установлена в шестигранном углублении кронштейна. В нижнем левом отверстии кронштейна под болт крепления генератора установ­лена распорная втулка.

содержание .. 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 ..

Проблема С Генератором

Отвечу сразу, лежит два генератора рабочих 10х, а моему хана подходит, износ колец где ходят щетки и за 2 года уже 3 раз меняю щетки.

Виталий (Shrikara) кольца меняются…стоят 250 руб

Серега (Patti) Подойдет без проблем, только чтобы зарядка пошла нужно после запуска двигателя газануть до 2000-2500

Александр (Saturnus) Согласен с Виталием, кольца меняются без проблем, два месяца назад у себя менял.

Антон (Addyson) За кольцами ехать километров 100…

Александр (Saturnus) Я за 120 километров ездил, у меня в городе именно колец не было.

Андрей (Riina) А для чего такие обороты? Как бы толчек?

Серега (Patti) Возбуждение гены происходит через лампу в щитке приборов, на 10й генератор не хватает

Андрей (Riina) Получается на холостых, гена не будет нормильно работать.

Серега (Patti) Будет только первоначально надо газануть

Андрей (Riina) В общем как говорится, пинка для скорости.

Серега (Patti) Как вариант якорь поставь с десятого

Андрей (Riina) Имеешь ввиду, статор калиновский, а ротор от 10?

Серега (Patti) да

Серега (Patti) Или даже заднюю крышку со щетками

Андрей (Riina) А от 10 разве крышка подходит?

Серега (Patti) А год выпуска какой

Андрей (Riina) 11

Серега (Patti) Ладно не буду тебя путать, на калине вида 3 генераторов, и первые незначительно отличались от десятых

Андрей (Riina) Спасибо на этом

>Устройство и ремонт генератора Калины

содержание .. 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 ..

Замена генератора на Калине

Ничего сложного в снятии и подмене генератора на Лада Калина вроде бы и нету..

Для подмены генератора на 16-кл. Калине для тебя пригодятся теплый гараж с ямой и набор ключей: 13, 19; головки: 8, 10 и 13.

Непременно снять клемму с акб.

Снять: пластиковую защиту мотора и бачок омывателя (ведь лучше будет открутить несколько излишних гаек чем позже мучатся). Так что с моторчика омывателя снимай разъемы и ключами на «8» и «10» откручивай гайки крепления бочка. Бочек прикручен в 2-ух местах.

Потом снять ремень генератора и сбросить фишку от «гены».

Если есть снизу защита мотора, то демонтируем и её. Позже отключить провода генератора.

Провода приверчены 2-мя болтами (до верхнего достать легко, а 2-ой снизу с ямы головкой и ключом на «13», как раз для этого и необходимо было снимать бачок).

Генератор с Калины вынимай снизу, а если 8-ми клапанная, то вытаскивается сверху.

Кстати смотри не потеряйте гайку при откручивании нижнего болта, которая установлена с другой стороны.

Естественно можно снять генератор на Калине и без ямы, подлезать ключами сверху, но сделать это будет еще труднее.

Замена регулятора напряжения со встроенным в него конденсатором

Снятие: 1) Сначала операции для вас необходимо будет сбросить с аккумуляторной батареи клемму минус, о том как это сделать вы сможете прочитать «здесь», а после этого для вас необходимо будет нажав на защёлку отсоединить колодку проводов от генератора, для наглядности она ещё указана красноватой стрелкой.

Примечание! Когда колодка с проводами будет отсоединена, возьмите в руки гаечный ключ и отверните с помощью него гайку которая укрепляет клеммы 2-ух проводов к шпильке, после отворачивания гайки снимите эти клеммы со шпильки! (Перед тем как отвернуть данную гайку, отведите сначала резиновый чехол который её закрывает от попадания на неё грязищи в сторонку)

2) Потом возьмите в руки отвёртку подденьте с помощью неё три защёлки, благодаря которым защитная крышка и удерживается на генератора, а когда защёлки будут отщёлкнуты, снимите крышку с генератора и отложите её в сторонку, чтоб она не мешала.

3) Следом возьмитесь рукою за провод который подсоединяется к выводу диодного моста (Провод указан красноватой стрелкой, а вывод голубой) и после этого отсоедините его от этого вывода.

4) Дальше для вас необходимо будут с помощью двух гаечных ключей отвернуть от болта вывода «В» втулку, для этого одним из ключей зажмите гайку чтоб она не проворачивалась, а другим отверните вполне втулку и после чего втулку, а так же две шайбы которые за ней находятся снимите с болта как показано на фото под номером 2.

5) И в окончание отвёрткой отверните два винта, который укрепляют в центральной части регулятор напряжения (см. фото 1), а после отворачивания снимите его с авто генератора.

Установка: Устанавливается новый регулятор в оборотном порядке снятию на своё место, но при установке нового проведите с ним маленькую проверку (Не исключено что может попасться брак), для проверки во-1-х замерьте линейкой либо же ещё чем ни будь щётки которые выступают из регулятора, данные щётки должны не меньше чем на 5 мм (см. фото 1), в неприятном случае поменяйте регулятор на новый, во-2-х понажимайте на эти щётки и удостоверьтесь то что они просто передвигаются без задержек, в неприятном случае поменяйте регулятор на новый, ну и для последней проверки для вас необходимо будет запастись лампочкой на 12 В, данную лампу для вас необходимо будет подсоединить к щёткам регулятора, а на выводы регулятора подать напряжение около 12 В, другими словами плюсом будет выступать клемма а минусом масса щеткодержателя, при правильном подсоединение у вас лампа должна будет пылать, более подробную схему подключения проводов смотрите на фото под цифрой 2.

Примечание! Можно ещё будет после чего подать напряжение чуток больше 12 В, например 16 либо 17, после подачи этого напряжения лампа должна будет погаснуть, в неприятном случае для вас тоже необходимо будет поменять регулятор на новый!

Дополнительный видео-ролик: Чтоб вы наглядно понимали как изменяется регулятор, то в таком случае изучите видео запись которая прикреплена чуток ниже:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *