Машины Mercedes-Benz GLE-class GLE-class W166 Mercedes-Benz GLE-class 350d Mercedes-Benz GLE-class 350d

Отзыв об автомобиле Mercedes-Benz GL-klasse GL 350 BlueTEC 211Hp

Mercedes-Benz GL-klasse GL 350 BlueTEC (211Hp)Основные характеристики

Марка: Mercedes-Benz
Модель: GL-klasse
Тип кузова: Внедорожник
Кузов: GL (X164)
Серия: GL 350 BlueTEC (211Hp)
Год: 2010
Пробег: 6900 км

Оценки

Внешний вид:
Отделка салона:
Комфорт:
Надежность:
Ходовые качества:
Соотношение цена/качество:
Общая оценка:

Текст отзыва

У нас в семье есть два автомобиля: MB G320CDI 2006г. и MB GL350CDI 2010г. Один из них куплен в трехлетнем возрасте с пробегом пятьдесят тысяч километров, а другой – абсолютно новым в салоне.

Итак, по порядку:

Движок на G320 стоит 2966см.куб., 224 л.с. На GL350 тот самый двигатель, но оснащен технологией BIueEFFICIENCY. По расходу G320 — 14,41 л.100км., а вот GL350 – 11,2 л. 100км. В салоне нет никаких шумов, работа движка совсем не слышна. Масло в G320 пришлось лишь один раз доливать (после 10т.км) Добавил примерно грамм пятьсот. На GL ТО заливал через десять тысяч километров.

Коробка стоит семи ступенчатый автомат на обоих автомобилях. Процесс переключения происходит без рывков и иных недостатков. Есть также ручной режим. На G320 установлена ручка между водителем и пассажиром, а вот на GL350 тешат подрулевые переключатели. Как мне кажется, на GL немного практичнее и удобнее.

На трассе оба автомобиля ведут себя абсолютно по-разному. У GL разгон чуть быстрее, все обгоны и перестроения легче проводить. А ведь машинка длинней на целых шестьдесят см., а вес их почти одинаковый. Я думаю, что дело в подвеске, они полностью разные. Прохождение поворотов на скорости – это просто море восторга и уверенности. Кстати, одинаковый поворот на GL 100-110км., на G320 — 70-80. Пока не возникало желания проходить поворот быстрее.

Сиденья на GL по комфорту напоминают седан, подогрев имеется, вентиляция и масса различных настроек. Задние сидения немного лучше, более комфортабельный наклон и общее впечатление лучше. Что касается обзорности, то на G320 она намного выше, я на нем смогу в любую щель просочиться. Прекрасно чувствуются габариты машины, а вот на GL при парковке и попытке проехать в узкое место присутствует ощущение того, что точно заденешь кого-то… Парктроник спереди мне не понравился. По-моему, он почти бестолковый и малоэффективный. Задняя камера — это супер- вещь, с ней любая парковка даже ночью происходит без проблем. Да и место расположения ее уж очень удачно, всегда чистая, да и в случае чего протереть ее очень удобно. На G320 этого, к сожалению, нет. Зато габариты здесь вполне понятны.

Багажник на GL не просто большой, а огромный! Имеется масса всяческих полочек и разных приспособлений, но вот легко и быстро достать вещь, которая лежит где-то спереди, нереально. Хочешь — не хочешь, а приходится залазить в сам багажник.

Имеется электропривод задней двери. Один раз я складывал задние сиденья и таким образом перевозил двухметровый холодильник. А вот на автомобиле G320 багажник расположился пониже и дверь нараспашку. Так что выгружать и загружать более удобно. Вывод: лично мне нравится на G320 больше. К сожалению, арки колес доставляют некоторые неудобства.

Однажды на зимней охоте в багажнике G320 без особых проблем разместили пятерых человек с ружьями, да еще и собаку с ними. На GL это, к сожалению, просто нереально, потолок в нем расположен намного ниже и сидеть просто невозможно. Можно, наверное, лечь, но мы пока не пробовали. Еще один минус: задние сиденья ни в одном варианте не складываются вровень с полом, и этот факт доставляет массу проблем в случае перевозки любых длинных предметов.

Вот так вкратце. Со временем еще напишу. Удачи!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector