Ваз 2107 крепление выхлопной трубы

Замена глушителя на ВАЗ 2107 ВАЗ 2105, ВАЗ 2104, ВАЗ 2106 своими руками

По необходимости замена глушителя на ВАЗ 2107 производится, когда прежнее изделие не справляется с возложенными на нее функциями.

К ним относятся:

  • Отвод газообразных продуктов сгорания горючих веществ, содержащихся в топливе;
  • Сильное уменьшение шумового порога выводных звуков, сопровождающих работу двигателя внутреннего сгорания;
  • Оптимизация баланса работы системой впуска – выпуска воздушных потоков;
  • Проведение фильтрационной работы по уменьшению уровня угарных газов, выделяемых в продуктах сгорания топлива автомобиля
  • Участие в выводе продуктов очистки и вентиляции системы цилиндров транспортного средства.

«Глушак» ВАЗ 2107 (а также ВАЗ 2105, ВАЗ 2104 и ВАЗ 2106) и его комплектующие элементы (гофра, уплотнительное кольцо и крепящий хомут на сочленении с резонатором) при движении транспортного средства подвержен значительным перегрузкам. Одной из основных причин разрушения глушителя и приведения его в негодность служат значительные температурные колебания. Они способны негативно воздействовать не только на внешнее лакокрасочное покрытие изделий, но и на внутреннее строение металлических деталей.

Доведенные до экстремального температурного режима выхлопные газообразные соединения уничтожают внутреннюю начинку глушителя, в составе активных солей и растворов сильно разъедают внутреннюю поверхность такого изделия. Наружная поверхность также подвергается пагубному воздействию активной среды и механическим деформациям, в том числе и ударного типа.

Надежность и долговременность эксплуатации глушителя ваз 2107 связана напрямую с такими проблемами, как:

  • Постоянное нахождение авто в движении;
  • Уровень качества применяемого горючего;
  • Личное отношение собственника к ТС;
  • Периодичность эксплуатации автомобиля в экстремальных атмосферных кондициях;
  • Надежность компонентов системы вывода отработанных газов, установленных ранее на машину.

Так что замена глушителя ваз 2107 своими руками становится больше необходимостью, чем желанием видеть на своем авто все надежное и красивое.

Порядок производства работ:

  • Работы по замене изделия проводятся на яме для осмотра техники или подготовленном месте.
  • Заменяемая деталь соединена с резонатором посредством стыковки, а место сочленения зажимается охватным хомутом, что исключает обтюрацию выхлопных газов.

Важно: Для более быстрого разъединения детали с резонатором необходимо молотком обстучать вкруговую место соединения труб в районе хомута. Предварительно раскручиваем и освобождаем хомут,

Предварительно раскручиваем и освобождаем хомут,

  • Необходимо разъединить глушитель и резонатор, если не получается вручную, воспользуемся зубилом и молотком.
  • Большой отверткой немного разгибаем лепестки на трубе глушителя, тем самым освобождаем ее соединения с краем трубы резонатора. Если возникают проблемы с разъединением, то используем т.н. «жидкий ключ», который разъедает нагар на краях труб.
  • Если не получается провести разъединение с помощью «жидкого ключа», то с помощью ручной электропилы по металлу аккуратно, не задевая поверхность резонатора, срезаем «лепестки» глушителя. При задевании поверхности трубы резонатора в этом месте может образоваться прорыв выхлопных газов, и автомобиль будет «сечь», т.е. некорректно работать.
  • Отсоединив изделие от резонатора, отстегиваем боковые резинки крепления, снимаем его  с подушки и монтируем новый элемент выхлопной системы
  • Соединяем обновленный глушитель к резонатору таким образом, чтобы связка труб была прочной, и посадка труб выполнена до конца.
  • Устанавливаем хомут на место крепления и закручиваем его до упора.
  • На этом наша миссия окончена.

Выхлопная система Ваз 2107 инжектор схема

В данной публикации рассказывается про выхлопная система ваз 2107, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

сохраняю надежду осколками непорезался?
Точне даже не гостам их качеству и соблюдению. Легко тогда все делали на совесть а на данный момент лиш бы побольше бабла срубить.
1. В то время, когда тесть попал в аварию трогал стекло обрезаться им можно конечно.

2. При попадании для того чтобы стекла в глаз на приличной скорости это практически 100% утрата зрения.
сурово, но по существу правильно.
машина припаркованная стояла, в ней никого не было, я сигнализацию услышал, выскочил из магазина, глядь — а товарищь на фуре длинномерной уже лыжи навострил. Еле остановить успели.
Да уж.

Отлично хоть успел в противном случае позже пиши.
ну значит это был не триплекс. Сам ни единожды видел разбитый триплекс. Причем даеже таковой что вылетал из автомобиля шкреб по асфальту. Количество осколков минимально.

Практически 99% стокойсть
угу. сталинит. в нашей стране давным в далеком прошлом запрещен к установке на машины.Более последнии новости про выхлопная система ваз 2107 Вы сможете прочесть на своём сайте в скором времени.

Для классики я так осознал имеется лишь стекло Борского завода (сейчас часть концерна AGC)
В том месте в каталоге http://asahi.ru/catalogue/?1288 имеется следующие варианты:
ВАЗ, 2101-2107 КЛАССИКА, Ветровое, Прозрачное
ВАЗ, 2101-2107 КЛАССИКА, Ветровое, Прозрачное, Прозрачное / светло синий Оттенок

ВАЗ, 2101-2107 КЛАССИКА, Ветровое, Прозрачное, Прозрачное / светло синий Оттенок, Appearance+Change к Silkscreen
ВАЗ, 2101-2107 КЛАССИКА, Ветровое, Зеленый
ВАЗ, 2101-2107 КЛАССИКА, Ветровое, Зеленый, Зеленый / светло синий Верховный Оттенок

ВАЗ, 2101-2107 КЛАССИКА, Ветровое, Зеленый, Зеленый / светло синий Верховный Оттенок, Appearance+Change к Silkscreen
(думаю что подобная нелепость — это кривость перевода. вот весьма интересно.. отечественный завод, а перевести на родной заглавия от AGC не могёт=))))
По телефону мне сообщили, это или прозрачное, или атермальное (тонированное зелёным, типа бутылочного, но ярче).. и имеется три варианта каждого: чистое, с полосой затемнения сверху, с полосой затемнения сверху и шелкография по контуру.
У меня на данный момент стоит прозрачное без полос затемнения (думаю что стоковое). Вот напрягает в затемняющих полосах то, что ночью меньше информативность (ну типа символ-указатель наверху, хреново подсвечен, так ещё и затемнение мешает)..

Иначе летом полегче.

Как отремонтировать глушитель своими руками

Прежде чем приступать к ремонту глушителя, нужно оценить целесообразность этих действий. Не каждый автовладелец обладает навыками работы со сварочным аппаратом. К тому же, не всегда глушитель можно хорошо отремонтировать — в случаях сильного прогара лучше всего сразу менять его на новый.

Причины выхода из строя

Чаще всего глушители на ВАЗ 2106/2107 теряют свою работоспособность по следующим причинам:

  • механические повреждения во время езды по неровным дорогам, удары;

  • быстрые перепады температурных режимов, особенно в зимнее время, когда снаружи холодно, а внутри корпуса из-за выхлопов очень высокие температуры;

  • примеси в бензине, которые выходят вместе с выхлопными газами и влияют на состояние металлических поверхностей глушителя.

Эксплуатация авто с такими повреждениями глушителя небезопасна

Однако насколько срочно нужно проводить ремонт глушителя, если вы вдруг заметили какие-то повреждения в его корпусе или чёрные выхлопы из трубы? Чем может грозить эксплуатация «Жигулей» с прогоревшим или деформированным глушителем?

Во-первых, если в корпусе любого элемента имеются отверстия, то выработанные газы будут поступать в салон. Главная опасность состоит в том, что выхлопы не имеют цвета и запаха и почувствовать их невозможно. При этом водитель начинает испытывать головные боли, тошноту и головокружение. Если находиться в салоне автомобиля с заведённым мотором длительное время, то можно потерять сознание и даже умереть.

Во-вторых, если выхлопная система не работает в штатном порядке, то снижается мощность двигателя. Это бывает особенно заметно при разгоне, старте с места или обгоне.

В-третьих, при неисправном «глушаке» мотор начинает потреблять очень много бензина. Небрежность автовладельца приведёт к тому, что глушитель будет работать всё хуже и хуже, а литраж на 100 км пути увеличиваться.

Как заварить глушитель

Чаще всего глушитель теряет свою герметичность, а потому не может выполнять работу в нормальном режиме. При этом дыры могут появляться как на самих трубах, так и на сварных швах.

Рекомендуется зачистить сварной шов и закрасить место работы термостойкой краской

Использование сварочного аппарата и металлических заплаток можно считать самым надёжным способом ремонта глушителей.

Для того чтобы заварить «глушак», нужно подготовить электроды подходящего размера (всё зависит от того, насколько большое отверстие прожжено в глушителе) и лист металла необходимой величины. После чего рекомендуется выполнять сварку максимально удалённо от края отверстий, так как истончившиеся края металла могут быстро разрушиться:

  1. Очистить рваные края глушителя от ржавчины и пыли.
  2. Обезжирить металл растворителем.
  3. Приложить металлическую заплатку к корпусу и прихватить её в нескольких местах по периметру дыры.
  4. После этого можно приступать к наложению полноценных сварных швов.
  5. После того как швы застынут, рекомендуется зачистить шлак металлической щёткой.

Сварные швы рекомендуется накладывать осторожно, чтобы не прожечь корпус глушителя

Как поменять прокладку

Между основным глушителем и резонаторной частью находится армированная прокладка. Её назначение — препятствовать нагреванию резонатора, поэтому она выполняется из термостойкого металла.

После демонтажа глушителя рекомендуется менять прокладку. Это не занимает много времени, так как элемент вставляется в трубу глушителя и зажимается между её частями.

Как заменить подвесные резинки

Это, пожалуй, самая простая процедура в ремонте глушителей «Жигулей». Задняя часть трубы крепится к кузову тремя подвесными резинками. В процессе езды некоторые из них могут потеряться или же серьёзно деформироваться.

Чтобы поменять эти резинки, нужно просто загнать машину на смотровую яму или эстакаду, снять старые изделия и на их место установить новые. Некоторые автовладельцы меняют подвесные резинки без эстакады, просто подлезая под кузов с задней левой стороны.

Видео: меняем резонатор и глушитель на автомобиле ВАЗ 2106/2107

Глушитель в автомобилях ВАЗ классика не назовёшь, конечно, долговечным элементом. Однако в возможностях самого владельца своевременно производить необходимые ремонтные работы или менять «глушак» в случае необходимости. Тем более процедура максимально упрощена конструкцией самих ВАЗ 2106/2107. Поэтому любые работы с глушителем можно провести своими руками в гаражных условиях.

Выхлопная система ВАЗ 2107 цена и решение неполадок

Поразительная ситуация складывается во многих сервисах с ремонтом выхлопной системы.

Есть перечень услуг по ремонту и замене отдельных узлов, а предлагают заменить полностью все. Как будто все сразу сломалось. Неопытность это, или другие причины неизвестно.

Некоторые поломки

Выхлопная система ВАЗ 2107, цена которой может оказаться внушительной, не всегда предусматривает необходимость обращения в автосервис, если с ней возникли поломки. Бывают неисправности самого глушителя, выпускного коллектора, гофры, нейтрализатора. Глушитель выходит из строя чаще всего от некачественного бензина и механических поломок. В средне служит данный агрегат около трех лет

Здесь можно посоветовать заправляться только на проверенных заправках, на природе осторожно переезжать препятствия. При замене покупать качественный товар

Схема выхлопной системы ВАЗ 2107 может понадобиться, если вы намерены произвести ремонт. Много вопросов возникает, когда из строя выходит нейтрализатор. Просто замена влетает в копеечку. Многие автовладельцы его просто выкидывают. Даже в таком случае надо провести некоторые работы.Есть выход из этой ситуации. На место штатного нейтрализатора можно установить детали другого производителя. Они намного дешевле и обладают хорошим качеством. Главное, сначала узнать какие отзывы об этой детали. При покупке это не проблема. Посоветует и продавец, и другие покупатели.

Выхлопная система ВАЗ 2114, цена которой составляет 500 руб., может предусматривать необходимость установки пламегасителя. Здесь надо учитывать одну особенность. Не каждый пламегаситель подойдет к вашему автомобилю. Придется искать тот, который годен к вашей марке. В основном хвалят металлический катализатор. По отзывам, отказы такового встречаются намного реже.

Рекомендации по проведению тюнинга

Неполадки с выхлопной системой, надо признать, возникают довольно редко. Но иногда у водителей возникает потребность в тюнинге. При переделке данного узла, не забудьте о необходимости перепрограммирования ЭБУ. Если уж внесли изменения в конструкцию, то надо об этом сообщить и ему. В противном случае возникнут перебои, и инжектор может вести себя неадекватно.

Многие владельцы автомобиля любят устанавливать устройства, который меняют звук выхлопа. Здесь где разгуляться фантазии. Устройство на любой вкус. Можете сделать автомобиль тихим, а можете превратить своего коня в спорт кар. Реветь будет, как на гонках. Такие фокусы любят в основном молодые ребята. Для автомобиля это никакой пользы не приносит. Только «рейтинг» владельца повышает в глазах некоторой публики.

Альтернативные варианты доработки узла

Если неполадки в выхлопной системе отсутствуют, то можно произвести тюнинг. Второй вариант тюнинга наоборот, приносит немалую пользу выхлопной системе. Все детали от выпускного коллектора до глушителя соединены жестко. При движении возникает вибрация, и поэтому возникают трещины, обрывы. Что можно предпринять в таком случае? Выход один – установка гофры. Тогда вся конструкция разделяется на две независимые части. Вибрация уже не сможет повлиять. Отпадают частые визиты в автосервис.

Для установки гофры придется обратиться к мастерам. В этой работе нужны инструменты, которых не будет в гараже рядового автовладельца. Выхлопная система ВАЗ, цена которой вас должна заинтересовать перед приобретением, может быть не только отремонтирована автолюбителем самостоятельно, но и тюнингована.

Особенности замена заднего глушителя на ВАЗ 2107-2105

Обычно, если автомобиль был куплен вами с нуля, то заводской глушитель и остальные части выхлопной системы могут спокойно отходить не менее 70 000 км, что было проверено на личном опыте эксплуатации многих отечественных машинах. А после установки другого, купленного в магазине, начинается постоянная проблема с прогоранием даже менее чем через 20 тысяч км. Если вы впервые будет выполнять эту процедуру, то думаю, что сделанная мною инструкция вам в этом поможет.

Чтобы этот ремонт проходил максимально быстро и удобно, лучше использовать всевозможный инструмент, включая головки и трещоточные рукоятки, список которых я приведу ниже:

  • Ключ на 13 рожковый или накидной
  • Глубокая головка на 13
  • Трещоточная рукоятка
  • Плоскогубцы
  • Молоток
  • Плоская отвертка

Так как днище автомобиля и выхлопная система ВАЗ 2107 и 2105 постоянно подвержена воздействию веществ окружающей среды, воды, снега, всевозможных реагентов, то открутить гайки крепления бывает весьма проблематично. Поэтому предварительно лучше побрызгать соединения проникающей смазкой, типа WD-40. Лично я использую смазку Ombra, впрочем как и инструмент этой фирмы и полностью доволен. Вот так выглядит баллончик такой штуковины:

Когда болты немного откисли, можно пробовать их откручивать, сначала сорвать обычным ключом в месте соединения глушителя и резонатора:

А затем лучше всего использовать трещотку, так как ею отвинтить можно все за пол минуты:

Когда гайки откручены, необходимо сдвинуть хомут влево, чтобы он нам не мешался при дальнейшей работе. Далее пробуем немного раздвинуть  края глушителя плоской отверткой, примерно так, как ниже показано на фото:

Затем можно ударами молотка сбить глушитель с резонатора:

После чего должен получиться приблизительно такой результат:

Далее остается освободить глушитель от подвесных резинок, две из которых находятся по центру:

И одна резинка находится в самой задней части глушителя, там предварительно нужно вытащить шплинт плоскогубцами, или гвоздь, так как у многих владельцев именно он выполняет функцию шплинта:

Теперь можно свободно снимать глушитель с автомобиля, так как его больше ничего не держит:

Замена осуществляется в обратной последовательности. Если вас интересует цена на новый глушитель ВАЗ 2107 и других моделей классики, то приблизительно она составляет от 500 до 1000 рублей, в зависимости от места покупки и производителя. Но не рекомендую покупать дешевый, так как он может не отходить и 15 000 км, а гул от него будет просто ужасный!

приемная труба глушителя автомобиль ваз 2107 — снятие — установка

26.01.2012 11:15

Для выполнения работы потребуется новый стяжной хомут с внутренним диаметром — 46 мм.

Снятие приемной трубы глушителя с автомобиля ваз 2107 1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. На автомобиле ваз 2107 с карбюраторным двигателем торцовым ключом на 13 мм отворачиваем гайку стяжного хомута глушителя, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера, и сдвигаем хомут в сторону дополнительного глушителя.

3. Наносим на место соединения приемной трубы глушителя и дополнительного глушителя проникающую смазку с преобразователем ржавчины и даем соединению «отмокнуть». 4. Нанося удары молотком через деревянный брусок по торцу переднего дополнительного глушителя, сдвигаем его с приемной трубы. 5. На автомобилях ваз 2107 с инжекторным двигателем снимаем дополнительный грязезащитный щиток (см. «Грязезащитный щиток — снятие и установка») и датчик концентрации кислорода (см. «Датчик концентрации кислорода — проверка и замена»). Накидным ключом на 13 мм отворачиваем два болта крепления фланца приемной трубы глушителя к фланцу нейтрализатора и разъединяем их.

В соединении нейтрализатора и приемной трубы глушителя установлено металлографитное уплотнительное кольцо. 6. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем болт крепления хомута приемной трубы глушителя к кронштейну на коробке передач ваз 2107.

7. Шлицевой отверткой отгибаем края двух стопорных пластин гаек крепления приемной трубы глушителя к выпускному коллектору.

8. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем четыре гайки, снимаем стопорные пластины и фланец приемной трубы глушителя со шпилек коллектора.

9. Снимаем со шпилек уплотнительную прокладку.

10. Поворачивая приемную трубу глушителя, выводим ее вниз в пространстве между картером сцепления и средней рулевой тягой.

Установка приемной трубы глушителя на автомобиль ваз 2107 1. Наносим на место соединения приемной трубы глушителя с дополнительным глушителем и резьбовые соединения графитную смазку. 2. Уплотнительную прокладку глушителя заменяем новой. 3. На автомобилях ваз 2107 с инжекторным двигателем заменяем металлографитное уплотнительное кольцо. 4. Установка приемной трубы глушителя выполняется в обратной последовательности.

      ВНИМАНИЕНе забудьте о необходимости контровки гаек крепления трубы глушителя к коллектору.

Снятие, замена глушителя ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107 АвтоБелявцев

Привет) В ниже размещенной на autobelyavcev.ru статье  я бы хотел поделится своим недавним опытом. Так получилось, что несколько дней назад мне довелось самостоятельно, без «ямы» произвести демонтаж задней части глушителя ВАЗ 2101. Конечно, для опытного автовладельца моя статья о снятии глушителя не подскажет ничего нового, но если вы собираетесь снимать заднюю часть глушителя впервые, у вас нет ямы, да и в автомобилях вы пока новичок, возможно моя статья будет вам полезна.

Итак, ямы у вас нет, возможно и гаража тоже, если поблизости нет эстакады, на которую вы бы могли заехать, вы можете использовать толстые и широкие доски. С помощью таких досок, положив одну доску на другую и соединив их саморезами ( шляпка самореза обязательно должна быть в верхней части конструкции, ведь острее самореза способно повредить автомобильную шину), вы можете соорудить платформу — подставку. Желательно, чтобы самой длинной доской была нижняя, а самой короткой верхняя, доски следует уложить так, чтобы образовался плавный заезд, ведь на треугольник заехать проще, чем на высокий квадрат. Таким образом вы можете выиграть около 20-30см, что уже вполне достаточно для того, что бы подлезть под автомобиль. Конечно доски не должны быть трухлявыми, или гнилыми.

Ваш автомобиль уже стоит задними колесами на досках, включена задняя передача и стояночный тормоз, а под передние колеса подложены башмаки, или другие упоры — после этого вы можете лезть под автомобиль, с правой его стороны. Вы увидите, что для того чтобы снять глушитель, необходимо открутить металлический хомут, который крепит заднюю часть глушителя к средней, как правило данный хомут зажимается и разжимается с помощью двух болтов на 13. Учтите, что эти болты могут приржаветь, ведь откручиваются они обычно не часто, вам может пригодится жидкость типа WD40. После того как хомут отпущен, вам следует ослабить заднюю часть глушителя, которая натянута на среднюю. Для этого можно использовать отвертку, которой вы будете отгибать кромки трубы задней части глушителя одетой на среднюю его часть. После работы с отверткой образуется щель, в которую следует запшикать WD40 – это облегчит вам будущее снятие глушителя.

Пока WD40 помогает отъесть заднюю часть глушителя от средней части, вам следует переместится назад, под «банку» глушителя, которая подвешена на трех резинках — обратите внимание на фото. Две резинки удерживают глушитель ВАЗ 2101- ВАЗ 2107 навесу с помощью крючков, а ромбоорбразная резинка — подушка, как правило крепится к глушителю и кузову через тонкие болты

После демонтажа удерживающих глушитель ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107 глушитель, вам следует взять заднюю часть глушителя в руки и проворачивать его вправо-влево, при этом вытягивая заднюю часть глушителя из средней части — куда прежде вы пшикали WD40.

При достаточно сильном желании снять глушитель ВАЗ 2101 самостоятельно, даже без ямы ( на платформе из досок) вы сможете уложиться в один час, даже если вы проделываете работу по снятию глушителя впервые.

Если у вас нет сварки, вы можете отнести глушитель на СТО, как я и сделал, после чего его сам поставил на место, в таком случае вам не прийдется платить за снятие / установку и что для меня важно, вы будете уверены в качестве работы, что лично для меня очень важно, ведь несколько раз мне уже устанавливали глушитель так, что банка глушителя била на неровностях по кузову. Покупать новый глушитель, или нет? Дело ваше, я этого не делал, так как глушитель на моем автомобиле еще не так стар

Купить глушитель на ВАЗ можно практически в любом городе СНГ, ведь доступность запчастей — это одно из основных достоинств автомобилей ВАЗ

Покупать новый глушитель, или нет? Дело ваше, я этого не делал, так как глушитель на моем автомобиле еще не так стар. Купить глушитель на ВАЗ можно практически в любом городе СНГ, ведь доступность запчастей — это одно из основных достоинств автомобилей ВАЗ.

Также хочется отметить, что на моем глушителе образовалась трещина в банке, вокруг трубы, чтобы такая же трещина не образовалась в дальнейшем, мастер приварил от трубы к банке глушителя два дополнительных штыря, что делает конструкцию более жесткой.

При обслуживании собственного автомобиля, часто можно обходится своими силами, так что не бойтесь, что у вас не получится — главное захотеть).

Как снять и заменить штаны приемную тубу на ВАЗ 2107

Из всех деталей системы отработанных газов, именно штаны (приемная труба) является самой долговечной. Если, к примеру, производить замену глушителя приходится как минимум раз в 50-70 тысяч км, то штаны могут прослужить более 100 000 километров пробега вашей ВАЗ 2107.

Инструмент, который понадобится для снятия приемной трубы:

  • Трещоточная рукоятка
  • Головка глубокая на 13
  • Ключ рожковый или накидной на 13

Прежде чем приступать к этому виду ремонта, первым делом необходимо будет отсоединить приемную трубу от резонатора. Крепится все это на хомуте, который сжимается двумя болтами и гайками. Вот их-то и нужно открутить первым делом.

Затем можно приступать к откручиванию гаек крепления штанов к выпускному коллектору, которых всего 4 штуки. Сначала лучше сорвать соединения обычным ключом:

А потом удобнее всего воспользоваться трещоточной рукояткой, чтобы сделать это удобнее и быстрее:

После того, как все гайки откручены, можно немного отодвинуть приемную трубу назад, сдернув ее со шпилек:

Затем можно пробовать снимать ее полностью, немного проворачивая из стороны в сторону для поиска наиболее удобного положения для окончательного снятия:

А ниже на фото показан окончательный результат проделанной работы:

При необходимости замены штанов, покупаем новые, которые подойдут к вашей ВАЗ 2107 и проводим установку в обратном снятию порядке. Цена новой приемной трубы составляет около 500 рублей.

Как заменить глушитель и его детали ВАЗ-2107

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник. Работу нужно выполнять с помощником.

1. Отверткой разгибаем крючки резиновых ремней крепления основного глушителя.

2. Ключом «на 7» отворачиваем болт крепления основного глушителя к резиновой подушке. Для замены самой подушки отворачиваем второй болт ее крепления к днищу багажника.

3. Двумя ключами «на 13» отворачиваем гайку стяжного хомута на стыке труб основного и дополнительного глушителей, сдвигаем хомут со стыка и снимаем основной глушитель. Такое же соединение на стыке приемной трубы с дополнительным глушителем.

Диаметры хомутов для этих двух стыков разные:

46 мм– для стыка с приемной трубой;

44 мм– для стыка с основным глушителем.

4. Ослабив соединение с приемной трубой, снимаем секцию дополнительного глушителя, сдвигая ее назад ударами молотка по корпусу глушителя через деревянный брусок. При этом помощник вытягивает секцию назад, одновременно проворачивая ее вдоль оси стыка.

5. Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления приемной трубы к кронштейну на задней крышке коробки передач.

6. Отверткой отгибаем края стопорных пластин гаек крепления приемной трубы к коллектору.

7. Ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки

8. Снимаем приемную трубу и прокладку со шпилек коллектора.

Приемная труба вынимается вниз.

При сборке системы устанавливаем новую прокладку и новые (лучше латунные) гайки.

Сборку системы выпуска проводим в порядке, обратном снятию. Трубы секций при сборке должны плотно войти друг в друга, соединение рекомендуется покрыть графитной смазкой.

9. После замены глушителя загибаем крючки резиновых ремней крепления.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *