Honda Civic 4D 2006

Комплектации и стоимость Honda Civic 2013

Купить седан Civic девятого поколения у официальных дилеров можно в нескольких комплектациях: Elegance, Lifestyle, Executive.

Базовая комплектация, она же Elegance, доступна за 779 000 рублей, а вместе с ней антиблокировочная тормозная система (ABS), система экстренного торможения (BA), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), антипробуксовочная система (ASR), система стабилизации движения (ESP), 2 фронтальные подушки безопасности, по 4 боковые подушки и шторки безопасности, преднатяжители ремней, крепления детского сиденья, кондиционер, бортовой компьютер, передние и задние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений, управление аудиосистемой на руле, радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In, iPod, 4 динамика, иммобилайзер, центральный замок, система помощи при трогании на подъеме.

Оснащение Lifestyle помимо перечисленного включает также климат-контроль, сигнализацию, противотуманные фары, датчик света, Bluetooth. Стоимость данной комплектации стартует с отметки 839 000 рублей.

Самая топовая комплектация седана получила название Executive, ценник от 939 000 рублей и набор опций, состоящий из кожаной обивки сидений, а также отделки руля и рычага переключения передач, люка с электроприводом, водительского сиденья с регулировкой по высоте и электроприводом, управления КПП на руле, 6 динамиков, круиз-контроля, задней камеры обзора.

Базовой комплектацией для хэтчбека считается Lifestyle (от 869 000 рублей), с которой выше мы вас познакомили. Оснащение Executive у дилеров доступно уже за 949 000 рублей. Топовая комплектация известна как Premium. Стоимость последней стартует с отметки 1 099 000 рублей. За эту сумму покупателю достанется помимо уже обозначенных опций интеллектуальная система бесключевого доступа, двухзонный климат-контроль, электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья, датчики дождя и света, автозатемняющееся зеркало заднего вида, парктроники, сабвуфер, биксеноновые фары, система контроля дальнего света, тонировка задних стекол. За дополнительную плату при желании можно заказать окраску кузова в цвет металлик (10 000 рублей) или перламутр (15 000 рублей).

Конечно, автомобиль Honda Civic 2013 модельного года заметно преобразился. Однако нельзя не отметить, что в настоящее время у этой модели уже успело появиться много недоброжелателей. Основную массу недовольств вызывает стоимость новинки. Многие убеждены, что за такую сумму (а выше мы ее озвучили) сейчас можно приобрести другие, более интересные и перспективные автомобили. Дабы не создавать рекламы, мы не будет оглашать основной список конкурентов Civic, но умолчать тот факт, что он довольно богатый, мы просто не можем. В противном случае мы не смеем зваться объективными оценщиками, а ведь именно к этому званию мы стремимся.

Honda Civic Type R

Началом производства Type R в рамках Honda Civic 8-го поколения считается 2007 год. Именно с этого года Honda Civic Type R явился в 2 различных форм-факторах. Для европейского рынка Type R был представлен на базе хэтчбека, для японского и азиатского рынков – в седане.

Honda Civic Type R, Европа

 еще фото 

Европейский Civic Type R производят на заводе Honda в Суиндоне (Англия). Там же, где делали его предшественника. Возможно, это и объясняет слегка завышенную стоимость европейского Type R по сравнению с горячим японцем.

К сожалению, упрощенная подвеска McPherson спереди осталась по наследству от предыдущего Type R, а сзади и вовсе появилась полузависимая балка. У остальных «гоночных» Honda Civic задняя подвеска независимая, многорычажная. Да и самоблокирующимся дифференциалом могут похвастаться все кроме Type R в хэтчбеке (FN2). Однако, есть у европейского Honda Civic Type R то, что заставляет остальных представителей семейства «R» меркнуть – дизайн. Смелый, шокирующий, стремительный, индивидуальный.

Вместе с рестайлингом Honda Civic в 2009-ом году представлена cпециальная версия модели Honda Civic Type R 2009 White Championship version, предназначенная для рынка Европы. Отличается эксклюзивным белым цветом кузова, белыми дисками R18, и матовым хромированным покрытием логотипа, дверных ручек, люка топливного бака и радиаторной решетки. Коробка дополнена дифференциалом повышенного трения.

5 ноября 2009 года Honda Motor объявила о начале продаж в Японии европейской версии Honda Civic Type R хэтчбек (FN2). Автомобиль ввозится в Японию с завода в Суидоне, Англия ограниченным тиражом в 2010 экземпляров. Технические характеристики аналогичны европейскому FN2.

Honda Civic Type R, Япония

 еще фото 

Японский Type R (FD2) вышел несколько позже и в кузове 4-дверного седана. Смелый шаг со стороны маркетологов Honda – ведь Civic, тем более Type R всегда представлялся хэтчбеком. Разговоры о практичности седана всего лишь отговорки. Водителей Type R практичность должна интересовать меньше всего. На самом деле выбор в сторону седана связан с предыдущим поколением Type R – автомобиль был типичным хэтчбэком, собирался в Англии под европейского покупателя и поступал в Японию по импорту. Понятно, что предпочтения японских потенциальных покупателей были учтены только во вторую очередь. В итоге Civic Type R 2001-2005 годов в Японии потерпел неудачу. Поэтому было решено исключить все ассоциации с предыдущим поколением и представить автомобиль в абсолютно новом обличии – теперь японский Honda Civic Type R не хэтчбек и производится только в Японии.

Различий между японским и европейским Type R кроме форм-фактора достаточно много. Менее обремененная экологическими нормами японская модель обладает мощностью 225 л.с. при 8400 оборотах, что мощнее и европейских и американских «гоночных» Honda Civic. В стандартной комплектации для японского Civic Type R предусмотрен самоблокирующися дифференциал (Helical LSD), 4-х цилиндровые дисковые тормоза Brembo и колеса размерностью 225/40 R18. Список остальных приятных опций продолжать бессмысленно – ими могут похвастаться и остальные представители R-серии.

Австралия и Океания

sedan

GLi, GLi SPORT EK1 D16Y4  120 @ 6500 144.2 @ 5000
VTi EK1 D16Y5 114 @ 6500 144.2 @ 5000

Также как североамериканские версии, в Австралии и близлежащих регионах Honda Civic оснащались двигателями объемом не менее 1,6 л. Самый темпераментный «австралиец» — VTi-R.

Среди особенностей австралийского ассортимента следует выделить двигатель D16Y4 — не смотря на прямую родственность с D16Y5 c VTEC-E он выдает на 5 лошадиных сил больше. Большая вероятность того, что D16Y4 не что иное как японский 120-сильный D16A.


* * *

И напоследок, отмечу, что среди «перцев» есть самозванцы. Иными словами не каждый Si так горяч и не каждый «VTi» гордо носит B16 под капотом. Например, в Японии «VTi» подразумевает одновальный 130-сильный двигатель с 3-stage VTEC, а в Австралии «VTi» — это SOHC VTEC. Аналогична ситуация и с «Si» — если в США и Японии это заряженные Honda Civic, то в Канаде «Si» это аналог американского «EX». Так что будьте внимательны и удачи в выборе Honda Civic.

Honda Civic 1996 — обзор шестого поколенияДвигатели Honda, которые ставили на Civic 1996 — 2000Honda Civic Si, SiR, VTi, Type R или пули 6-го калибра

Динамика и расход топлива

Пришло время узнать, порадует ли обновленный Civic впечатляющими динамическими характеристиками. Забегая вперед стоит констатировать – порадует, потому как максимальная скорость седана ограничена отметкой 200 км/ч, разгон от нуля до сотни у модификации с автоматической трансмиссией занимает около 10,8 секунд, механика с этой задачей справляется быстрее – 9,1 секунды. Хэтчбек еще динамичнее – максималка – 210 км/ч, от нуля до сотни вариация с АКПП разгоняется за 10,9 секунды, с МКПП демонстрирует то же время – 9,1 секунды.

Но вот интересно, каким аппетитом обладает эта машина, ведь чтобы обеспечивать такую динамику ей нужна хорошая заправка. В среднем расход топлива в комбинированном режиме у седана составляет около 6,6 литров, хэтчбек еще экономичнее – около 6 литров. Согласитесь, цифра радует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *