Infiniti

Выпускались ранее

Infiniti Essence (2009)

  •  — купе и кабриолет, аналог Nissan Leopard (1989—1994)
  •  — седан, аналог японской Nissan Gloria\Nissan Cedric (2003—2005)
  • Infiniti G20 — седан, аналог Nissan Primera (1990-2002)
  • Infiniti J30 — седан, аналог японской Nissan Maxima, Nissan Сefiro (1992—1997)
  • Infiniti I (I30, 1996—2001; I35, 2002—2004) — седан, аналог Nissan Cefiro
  •  — вседорожник, аналог Nissan Pathfinder (1997—2003)
  • Infiniti Q45 — укороченная версия Nissan President (1989—1996)
  • — первое поколение самого популярного автомобиля марки (2003—2008)
  • (до 2010 года) — полноразмерный внедорожник, аналог Nissan Armada
  • Infiniti G25/35/37 — седан, купе, кабриолет (2002—2014)

История бренда

Официально Infiniti стали продаваться в США 8 ноября 1989 года, когда состоялась презентация двух моделей в салонах 51 дилера. Однако проект Infiniti создавался еще в 1985 году, когда с целью разработки нового бренда высококачественных престижных автомобилей в компании Nissan была образована сверхсекретная группа Horizon Task Force.

1990-1993 Infiniti Q45

В то время ведущие позиции на автомобильном рынке США (крупнейшем на тот момент) были заняты европейскими и американскими производителями. Поэтому компания Nissan решила начать все с чистого листа, создав новый люксовый бренд, поскольку за годы существования Nissan американцы привыкли к тому, что Nissan ассоциируется у потребителей с очень непритязательным, «простым» автомобилем. Название было отобрано с особой тщательностью: Infiniti — намек на слово «Infinity», то есть «бесконечность», «безграничность» или даже «беспредельность». Бренд-символ Infiniti представляет собой овальную форму с вершиной треугольника внутри, обозначающей дорогу, исчезающую в бесконечности. Символизирует постоянное движение вперед, стремление к инновациям и новым достижениям.

Интересна система присвоения имен моделям. До 2014 года цифры обозначали объём двигателя, а по букве можно было определить размер машины: так, например, буква I находится в английском алфавите ниже, чем буква G, и ею обозначали автомобиль более крупного размера. С 2014 года началось переименование моделей: префиксы поэтапно были заменены на Q для седанов, купе и кабриолетов и на QX для кроссоверов и внедорожников. Цифры же теперь означают не объем двигателя, а положение внутри модельного ряда.
Огромное значение имела концепция «Total Ownership Experience» (программа привилегированного обслуживания покупателей Infiniti). В первом десятилетии своего присутствия на рынке бренд Infiniti был лидером в автомобильной индустрии по степени удовлетворенности покупателей. Он заработал множество наград, в том числе трижды стал обладателем высших рейтингов по качеству обслуживания клиентов по данным JD Power and Associates’ Customer Service Index, CSI. Он также вошел в тройку лучших по результатам основных независимых оценок качества продаж и услуг.
В первые годы существования Infiniti вся деятельность компании была сосредоточена в Соединенных Штатах и Канаде.

Coupe

Впоследствии было принято решение, что Infiniti будет представлен в мировом масштабе и в первую очередь выйдет на Ближний Восток (1996), Тайвань (1997), Южную Корею (2005), Россию (2006), Украину и Китай (2007). Россия стала первым европейским рынком, на котором официально представлен бренд Infiniti в 2006 году. В Европе продажи Infiniti стартовали осенью 2008 года. В настоящее время автомобили Infiniti продаются в 35 странах.

В 2019 году компания запустила в России сервис по онлайн-продаже автомобилей.

В начале 2020 года компания Infiniti планирует полностью покинуть рынок Западной Европы и продолжить свою деятельность в Восточной Европе.

Инфинити кроссовер советы по выбору автомобилей Инфинити с учетом страны-производителя

История происхождения марки и логотипа Инфинити, первый кроссовер и советы по выбору авто

Происхождение любой автомобильной марки имеет свою историю и как показывает практика, эта история тесно связана с происхождением бренда и дальнейшим его развитием. К тому же очень часто логотип марки изменяется вместе со своим носителем. Каждая эмблема автомобилей в себе несет определенный смысл и не создается в один день, логотип Infiniti тоже.

Итак, кто выпускает Инфинити? Этим занимается известный японский автомобилестроительный концерн Nissan. Новая марка машин класса люкс известного японского бренда начала разрабатываться в 80-90-х годах прошлого века. Производитель Инфинити сделал все возможное и невозможное, чтобы его  новый автомобильный бренд за короткое время смог стать очень популярным и понять причину данной популярности очень легко, стоит лишь посмотреть на фото машин Инфинити. Создавая свой первый автомобиль под маркой Инфинити – кроссовер, японский концерн готовил достойную конкурентоспособную модель американскому автопрому и однозначно преуспел в этом. Получил имя новый кроссовер – «Инфинити», что значит «бесконечность». Новинка стала эффектно выделяться на рынке идеальными техническими характеристиками и оригинальным  дизайном, а если посмотреть фото машин Infinity того времени и сравнить их с фотографиями конкурентов, то можно увидеть всю выигрышность японских люксовых авто.

Разрабатывая логотип Infinity, производители решили, что он обязан повторить историю создания новой марки и стать большим стимулом для ее развития. Поэтому эмблема как бы повторяет характер и внешний вид первого автомобиля, символизируя уходящую вдаль дорогу, скрывающую бесконечность. И название, и логотип марки «Инфинити» в принципе имеют одинаковое значение: безграничность и стремительность.

Сегодня автомобили марки Инфинити имеют сравнительно большой модельный ряд, компания уже даже успела выпустить дизельный Инфинити. На рынке он появился в 2012 году, в движение приводится  238-сильным трехлитровым двигателем, тяга от которого передается колесам через автоматическую семиступенчатую КПП. Новая версия Инфинити дизель с места до 100 км/ч разгоняется за 8,3 секунд, а ее предельная скорость составляет 212 км/ч.

Благодаря стильному внешнему виду, показательным техническим характеристикам и продуманной эргономике машины марки Инфинити заняли свою нишу на рынке и конкурируют с другим люксовым японским брендом – Lexus, созданным Toyota. Многие автолюбители даже пытаются определить, что лучше: Инфинити или Лексус, но на самом деле такое сравнение является бессмысленным, ведь автомобили под этими марками выпускаются разные. Совершенно другое дело это сравнивать, что лучше: Лексус или Инфинити среди двух конкретных моделей авто по их техническим характеристикам, ездовым качествам и т.д и выбрать именно то, что нужно.

Но помимо технических характеристик, для многих покупателей большое значение имеет и страна производитель Инфинити, ведь сегодня эти транспортные средства собираются в разных странах. Покупатели, как правило, желают чтобы страна создатель Инфинити выступала одновременно и страной сборки этого автомобиля. Но как понять где собирают Инфинити?

На самом же деле в этом ничего сложного нет, нужно посмотреть на 17-значный ВИН-код конкретного автомобиля. Самая первая буква VIN кода и укажет на то где собран Инфинити. Если авто собирался в Японии, то там будет стоять обозначение «J». Но на российский авторынок Инфинити также завозят с Америки, это относится к модели QX56, в таком случае первая цифра ВИН-кода будет «1», «4» либо «5».

22.04.2015

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *