Ретро Cadillac 1960 Кабриолет Салатовый Автомобили фотоавто, машины, машина, автомобиль, Кадиллак, Винтаж, старинные, кабриолета, салатовая, салатовые, желто зеленый обои картинки скачать на рабочий стол ПК, планшета

Описание автомобиля Cadillac 60 Special

Sixty Special во многих отношениях был очень специальным автомобилем. На снимке — модель 1941 года

1961 год. Cadillac 60 Special

В 1938 году 24-летний Билл Митчелл сконструировал новый Cadillac 60 Special. Автомобиль совмещал солидный вид с простотой вождения и удобствами, позволявшими владельцу управлять им без помощи профессионального шофера

1959 год. Cadillac 60 Special

Cadillac частенько становился законодателем автомобильной моды. Одной из таких моделей, в свое время ставшей сенсационной, был появившийся в 1938 году Cadillac 60 Special. Формально причисленная к самой недорогой 60-й серии, эта машина соответствовала остальным моделям «Sixty» только своей носовой частью. Все остальное было другим: кузов, ставший на три дюйма низким, отсутствие подножек, широкие окна с острыми, а не скругленными углами, узкие стойки между ними, и наконец, багажник, придававший машине почти трехобъемный вид, совершенно нехарактерный ни для 30-х, ни даже для 40-х годов — все это резко выделяло 60 Special из толпы. Покупателям новый дизайн пришелся по вкусу: одна-единственная модель составила почти 40% продаж всех «Кадиллаков», далеко обгоняя по популярности все прочие серии, которые, между прочим, выпускались в разных кузовах. Что же касается 60 Special, то он и тогда, и в течение последующих долгих лет, имел один-единственный кузов — седан. Из остальных 8-цилиндровых моделей в том году остались 60, 65 и 75. Как выше сказано, передок у «60-х» был почти такой же, как у 60 Special, а вот серии 65 и 75 стали почти неотличимы от продолжавшихся выпускаться 16-цилиндровых «90», дизайн которых в этом году тоже слегка изменился. В 1939 году серию 60 отменили — вероятно, для того, чтобы не было путаницы с 60 Special, — а вместо нее учредили 61-ю. 65-й тоже больше не было. 75 и 90 остались. 60 Special сохранил основные стилистические решения прошлого года, кроме нового передка. Однако кузов у него отныне был не от Fisher, а от Fleetwood. Собственно, в дальнейшем он и станет известен, как Cadillac 60 Special Fleetwood. Все прочие 8-цилиндровые модели получили такой же передок. Модели 1940 года внешне очень похожи на предыдущие. Разница свелась лишь к несущественным стилистическим отличиям. Серию 61 переименовали в 62, а также на один год ввели серию 72 как более дешевый аналог «75»-х. Модель 90 опять не изменилась, но 1940-й стал последним годом для 16-цилиндровых «Кадиллаков». Их продажи неуклонно падали. Желающих иметь такую дорогую и роскошную машину находилось все меньше. 1941-й год принес новые стилистические изменения. Все модели этого года получили одинаковую прямоугольную решетку радиатора и фары, упрятанные в крылья. 60 Special по-прежнему выделялся угловатостью форм, все прочие стали существенно обтекаемее. Особенно выделялась в этом отношении снова появившаяся недорогая 61-я серия, оба кузова которой — купе и седан — получили покатую заднюю стенку, характерную для машин 40-х годов. В коротком 1942-м модельном году все серии остались прежними. «Кадиллаки» получили новую решетку радиатора. Стилистика первых послевоенных моделей осталась прежней. Даже внешне они почти не отличались. Число серий сократилось: остались 60 Special, 61, 62 и 75.

Салон Cadillac DE Ville

    Внутри авто выглядит достаточно просторным, что с первых минут вселяет ощущение спокойствия. Внутренние масштабы действительно радуют – 2042/1572/1182 мм (вместе с кузовом GF-AK 44K – 2020/1560/1170  мм).  В оформлении интерьера применялось натуральное дерево, кресла обладали кожаной обивкой, к тому же передние имели электронные регулировки с памятью. Рулевую колонку с кожаной оплеткой руля можно было регулировать по высоте.

      В 2000 году в салоне установили новые дверные панели и сиденья, но приборная панель изменилась незначительно.

      Объем багажного отсека достигает 567 литров. Машина также имеет хорошую шумоизоляцию.

Технические особенности Cadillac DE Ville

    Необходимо отметить, что на рынке предлагались две версии седана. Одна из них называлась DeVille Concours, которая в отличие от базовой версии, обладала более сильным двигателем, а именно Northstar LD8 V8 объем которого 4.6 литра, мощность этого мотора составляла 270 л.с. Другие модели оснащались прежним двигателем HT 4900 вплоть до конца 1996 года. Также с 1996 года LD 8 Northstar V8 начали устанавливать в базовой комплектации, а Кадиллак де Виль Конкурс был наделен еще более мощным силовым двигателем Northstar L37 объемом 4.6 литра, его максимальная мощь составляет 300 л.с.

Комплектация Cadillac DE Ville

      Пакет параметров d’Elegance заменил новый пакет под названием Deville Deville High Luxury (DHS), который в себя включает такие параметры как: заднее тонированное стекло и задние кресла с функцией подогрева и массажа. Версия Cadillac sedan De Ville переименовалась в Deville Deville Touring Sedan (DTS) и в ней уже были такие системы, как контроль стабильности, активная подвеска, система навигации и рулевого управления с изменчивой степенью усиления.

    Так же компания Кадиллак в 2000 году показала новую оригинальную функцию ночного видения для своих машин с названием DeVilles Raytheon. Данная система являлась первой термальной системой ночного видения, которая предлагалась автопроизводителям. Ее популярность в первые годы была очень высокой среди клиентов Cadillac (продажи составляли приблизительно 7000 приборов в год), однако буквально к 2004 году продажи быстро упали (за 2004 год было реализовано всего лишь 600 систем). В 2005 смогли продать 150 систем ночного видения De Ville’s Raytheon. Это все обуславливалось полным завершением производства Кадиллак де Виль.

Тест драйв Cadillac DE Ville

    У машины плавный ход во время езды, который обеспечивает передняя подвеска, в нее установили цилиндрические пружины, благодаря которым и достигается такой потрясающий эффект. В задней подвеске – пружины и пневматические элементы, они автоматически подстраиваются под дорожное покрытие и скорость автомобиля.

  В автомобиле присутствует гидроусилитель руля, передние дисковые вентилируемые тормоза, подушки безопасности, АБС, автоматическая четырехступенчатая КПП и антипробуксовочная система, которые способствуют более улучшенному и уверенному вождению.

    Cadillac De Ville /Concours является типичной американской машиной, которая обладает шикарной мощностью и роскошным внешним видом. Это вальяжный автомобиль, для водителя, который высоко ценит престиж и никогда не будет заморачиваться на экономии.

      Достоинства Cadillac De Ville:

  • — динамическо-скоростные характеристики  и отличный комфорт;
  • — прекрасная маневренность; 
  • — довольно недорогое обслуживание;
  • —  непревзойденное внешнее оформление.

       Недостатки Cadillac De Ville:

— чтобы хорошо видеть перед собой дорогу водителю желательно быть ростом приблизительно 2 метра; 
— заднего обзора нет, только с помощью боковых зеркал; 
— имея этот автомобиль, Вы будете встречать зависть соседей и непонимание родных по поводу того, что Вы приобрели именно эту машину, считая ее «деньгами на ветер»; 
— купить хороший автомобиль данной модели за реальные деньги у нас в стране является очень большой проблемой, а вот нарваться на поддержанную машину не так уж сложно; 
— автомобиль очень сильно привлекает к себе внимание, поэтому оставлять его можно только в гараже или на охраняемой стоянке.

     На фото Cadillac De Ville Вы можете еще раз насладиться всеми прелестями его внешней красоты. Этот автомобиль прошел потрясающую и интересную историю с 1953 по 2005 год, многие его элементы до сих пор применяются в машинах компании Кадиллак.

Рубрики:Американские автомобилиМетки записи:Cadillac

Cadillac Eldorado 1976 года

Чем крут?

Скандальной обманчивостью.

Сколько стоит?

Тогда $12 000 (по сегодняшним ценам с учетом инфляции – от $50 700). Теперь $15 000 – 75 000.

А если поподробнее…

Финал-апофеоз нового стиля американских автомобилей, зародившегося в 60-х. На момент выпуска и по сегодняшний день — последний из великих «Кадиллаков». И вот еще. Именно эта машина должна была стать последним кабриолетом Америки. Но так и не стала…

Как все было

В середине 70-х автомобильные инженеры вместе с маркетологами всерьез додумались до того, что машины с откидным верхом представляют реальную угрозу жизни водителя и пассажиров. В смысле, гораздо большую угрозу, нежели тачки с хардтопом. В итоге выпуск кабриолетов стали сворачивать все американские бренды, пока в 1976-м такой автомобиль не остался лишь в гамме «Кадиллака». Это был козырной туз и разыграли его мастерски.

Невероятно, но…

«Успейте купить последний кабриолет Америки!». Реклама так и гнала ценителей, коллекционеров и простых перекупщиков в шоу-румы «Кадиллака».

Если прежде количество проданных «Эльдорадо» колебалось в районе 8-9 тысяч машин в год, то в 1976-м было реализовано 14 тысяч. Причем, многие покупатели переплачивали вдвое и втрое, полагая что приобретают последние кабриолеты в истории американского автопрома. Такие обязательно станут коллекционной ценностью, верно?

Последствия

Поначалу так и было. Едва закончились официальные продажи, как цены на Eldorado 1976 года взлетели втрое! Однако в 1984-м кабриолеты довольно неожиданно вернулись на рынок. Не такие уж они были и опасные, как казалось. Что тут началось… Новое поколение Eldorado с откидным верхом вызвало бурю протестов покупателей всего несколько лет назад, инвестировавших в «последний кабриолет Америки». Не обошлось без исков и судебных тяжб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector