ВСОЛ Системы прокачки. Как прокачать команду

Силовая прокачка команды

Суть проста, игроки прокачиваются с намерением получить максимальный прирост силы в полосках отчета матча. Достигается это разными путями.

  1. Три стилевых спецумения у игрока. Например Д4КмПк4Ат4 (солнце) или Ск4Пд4Г4Ат4 (дождь).
  2. Два стилевых спецумения и у большинства игроков команды есть спецуха И4. Например солнце: Д4Км4И4Ат4 или Км4Пк4И4Ат4 или Пк4Д4И4Ат4, аналогично и с дождем: Пд4Ск4И4Ат4 и тд…

Сразу стоит оговорится что сейчас спецуха И4 дает бонус в виде 3% от силы игрока носителя спецухи. Поэтому ниже подразумевается, что все игроки команды имеют равную силу, для простоты и показательности теоретических расчетов. В реальности ВСОЛа конечно же такого не бывает, сила игроков разная и цифры будут отличаться.

Основная разница заключается в том что в первом случае у игрока прирост силы за три стилевых 40%+24%+16%=80% можно играть любым из трех стилей не теряя при этом силы, во втором — 40%+24%+33%(11 И4)=97% при игре основным стилем, 40%+16%+33%(11 И4)=89% при игре вторым стилем и наконец, 24%+16%+33%(11 И4)=73% силы, при игре третьим стилем.

Основной посыл такой прокачки — давить полоской, то есть изначально команда добивается преимущества в силе, то и должна теоретически подавлять соперника, контролировать ход матча, однако в реальности это не работает на 100%. Нет никакой гарантии что сильней по полоске команда обязана выигрывать у более слабого соперника прокачанного моментными спецумениями. Вызвано это тем, что моментные спецухи не учитываются в отчете матча, из этого создается ложная предпосылка что команда выкачанная без моментов имеет колоссальное преимущество, а это не так (без конкретики тут сложно обойтись, но есть огромное количество матчей, где моментная команда спокойно уделывает не моментного соперника, который на 10%-20% сильней по полоске).

Из очевидных минусов такой прокачки, особенно для развивающегося клуба стоит отметить, что команда будет меньше брать баллов с игры, ввиду более длинной полоски силы и распределения оптимальностей, такова механика ВСОЛа.

Учитывая также, что сила И4 считается от игрока носителя спецухи, получается нужно обеспечить приличную силу игроков с И4 относительно своих соперников, что бы данная спецуха была эффективной.

В результате получаются 11 игроков основы :

солнце: Д4Км4Пк4Ат4

дождь: Ск4Пд4Г4Ат4

или

солнце: Д4Км4И4Ат4 (бразиль), Км4Пк4И4Ат4 (тики-така), Пк4Д4И4Ат4 (спартак).

дождь: Ск4Пд4И4Ат4 (бей-беги) и тд.

Некоторые люди не готовы к изменениям

В своей предыдущей книге «Психология позитивных изменений» мы с докторами Прохазкой и ди Клементе показали, как изменение разворачивается во времени, начиная с этапа предварительного размышления*. Мы говорим: некто остается на этапе предварительного размышления, если у него нет намерения изменить поведение в обозримом будущем. Большинство людей на этой стадии либо не знают свои проблемы, либо не вполне осознают их. Они страдают от незнания, от того, что преуменьшают проблему или отказываются решать ее. Как однажды сказал К. Честертон**, «дело не в том, что они не видят решения. Дело в том, что они не видят проблемы».

Однако семьям, друзьям, соседям и коллегам часто хорошо видны проблемы людей, находящихся на этом этапе. Когда такие созерцатели все же обращаются за помощью, то обычно это происходит под давлением окружающих. Чаще всего это принуждение со стороны супруга, угрожающего в противном случае разводом, или работодателя, грозящего увольнением, или родителей, угрожающих лишением поддержки, или судов, грозящих наказанием. На время такие люди могут даже изменить свое поведение, но, как только давление снято, чаще всего они моментально возвращаются к старому.

В этой книге мы не будем рассматривать помощь таким созерцателям. Почему? Потому что исследования показывают: созерцатели пока не готовы приложить реальные усилия, чтобы измениться, тем более за 90 дней. Обучение людей тому, как воодушевить на изменения окружающих, также выходит за рамки книги, так что, если вы супруг, родитель или друг созерцателя, пожалуйста, поймите: хотя эта книга может снабдить вас идеями, не факт, что она поможет побудить к действию немотивированного индивида.

Тормозной механизм современного автомобиля

Для того чтобы разобраться с тем, зачем проводить прокачку тормозов и как она проводиться следует разобраться с особенностью самой тормозной системы, которые устанавливаются на современные легковые автомобили. Если изначально использовался исключительно механический привод и барабанная система, то современный вариант исполнения несколько иной.

Некоторые автомобили имеют комбинированный вариант, когда сочетают установку барабанных тормозов сзади и дисковых спереди, другие имеют сзади и спереди только дисковую систему. Это связано с тем, что ее эффективность работы значительно выше. Поэтому используются подобные тормоза при создании всех современных автомобилей.

Наличие малой площади соприкосновения, но при этом она равномерна, определило возникновение усилия, которое следует преодолеть для торможения транспортного средства. Рассматриваемая тормозная система работает следующим образом:

  • Привод представлен гидравликой – замкнутая система, в которой перемещается несжимаемая рабочая жидкость.
  • При нажатии на педаль происходит создание давления, которое оказывает влияние на суппорт, установленные над диском.
  • Давление приводит к сжатию суппорта и накладки начинают контактировать с диском.
  • Диск вращается вместе с колесом. Возникающая сила трения приводит к подтармаживанию диска.

Для того чтобы вся тормозная система работала надежно все элементы должны находится в хорошем техническом состоянии

Особое внимание отводится приводу, так как именно он передает усилие от педали к исполнительному органу

Проблема гидравлической системы

Гидравлическая система передачи усилия была выбрана по причине того, что именно при ее помощи можно передать большое усилие. Конструкция дисковых тормозов определяет то, что ограничения по силе воздействия практически нет. Чем сильнее колодки прижимаются к диску, тем лучше торможение.

Однако система гидравлики имеет определенные недостатки:

  • Есть вероятность протекания рабочей жидкости.
  • Есть вероятность попадания воздуха в систему.

В том и другом случае эффективность привода падает в несколько раз. Если с протеканием все просто, нет жидкости, тогда усилие не передается, то с попаданием воздуха в систему не все так просто.

Если есть воздух в системе можно наблюдать подобное поведение тормозов:

  • Медленное срабатывание. Из-за того, что есть воздушные камеры усилие будет передавать через некоторое время, то есть будет задержка от момента нажатия педали до срабатывания суппорта.
  • Большое усилие педали в начале и ее проваливание в конце. Часто можно встретить ситуацию, когда вначале нажатия педали она твердая, а после начинает просто проваливаться. Стоит помнить о том, что педаль и тормоза зачастую имеют прямую связь, другими словами, если нет усилия на педали, значит нет усилия и на суппорте.
  • Неравномерное схватывание колес. Подобный эффект приводит к тому, что автомобиль на момент торможения начинает нести в одну сторону. Этот момент особенно опасен при движении по скользкой или заснеженной дороге, при экстренном торможении.
  • Значительно снижение эффективности работы системы.

Вышеприведенное поведение тормозной системы связано с тем, что плотность жидкости и воздуха, их степень сжимаемости и другие показатели разные. Если проблема настигла во время движения, безопасность значительно снижается, так как тормоза могут пропасть внезапно.

Периодичность прокачки тормозной системы

Прокачивать тормоза следует каждый раз, как меняете тормозную жидкость, то есть раз в 2 года или каждые 50-60 тысяч км. Это плановая прокачка. Тем не менее, лучше заглянуть в инструкцию по эксплуатации вашего авто, чтобы узнать, как часто производитель рекомендует заменять тормозную жидкость.

Также прокачка требуется и в других экстренных случаях.

  • Если тормозная система стала работать несколько иначе, если вы замечаете, что педаль тормоза стала «мягкой» или увеличился рабочий ход – смело приступайте к прокачке тормозов.
  • После проведения любых работ с тормозной системой: тюнинга, ремонта дисков, цилиндров, замены тормозных колодок и других.

В принципе, любой автосервис с легкостью и очень быстро прокачает тормозную систему вашего авто. Однако, если вы хотите сэкономить, то читайте статью дальше.

Смешанная прокачка

Сейчас достаточно много команд имеют комбинацию из разных типов прокачек и это работает.

Например, нападение прокачано моментными, а защитники с И4, посыл такой, более слабые игроки (защитники) дают дополнительный прирост силы более сильным (форвардам) и делают их еще сильней.

Тут стоит снова оговорится что это связано с тем, что результат в подавляющем большинстве поединков делают — нападающие, это логично, поскольку это их прямое предназначение. К тому же голкиперы не имеют стилевых спецумений и по факту являются в подавляющем большинстве слабым звеном команды.

Как вариант, защитники с тремя стилевыми, нападающие с двумя и моментной. Эффект примерно тот же.

В противостоянии форвард монстр — сильный голкипер, часто побеждает форвард и забивает гол. Было бы странно, если было бы наоборот. Поэтому имеет смысл всячески усиливать линию нападения всеми возможными способами, для лучшей результативности.

Отдельно стоит выделить тему, кому качать Л и Ка, поскольку в ней есть два диаметрально противоположных мнения, не лишенных рационального зерна.

Когда то было модно качать форварда с одной стилевой, подразумевая что форвард в команде это обычно сильнейший игрок и он даст бонус силы остальным игрокам, я не приверженец такой прокачки, поскольку форвард с двумя стилевыми и моментной — сильней, но она имеет права на существование. Например Д4И4У4Ат4.

Есть совсем фриковые прокачки, например без стилевых спецумений с одними моментными. У меня нет данных об их эффективности на сколь нибудь значимом уровне в реалиях ВСОЛа, но достаточно забавно видеть См почти у каждого игрока команды (Привет, Вова!). В слабых чемпионатах это может работать и скорей всего создано ради прикола или троллинга оппонентов. Возможно для сбора статистики, что бы наконец разобраться эффективна ли спецуха См или нет. Но выбор только за вами, как качать свою команду.

Замечу что чем более «традиционно» выкачан игрок, тем легче его продать в случае необходимости, а это важный фактор развития команды. ВСОЛ — экономический менеджер, пусть и по своему своеобразный.

Подведу итог:

  1. Начав строить команду, нужно сразу определиться, как ее качать.
  2. Не смешивать разные стили, поскольку теряется эффективность (например, не надо качать Д4Км4 и тут же Км4Пк4).
  3. Придерживаться намеченного плана и увеличивать количество качественных игроков нужной прокачки.
  4. Стараться собирать игроков одного стиля (для дополнительного бонуса «взаимопонимание»). В современных реалиях это совсем просто, поскольку в СШ можно заказать игрока с нужной спецухой и стилем.
  5. Обеспечивать прокачку юных игроков ветеранами. 2 ветерана на 1го юниора (1 спецуха в существующий слот, одна в не занятый).
  6. Понимать, что хочешь получить в итоге и идти к этому.
  7. Профит!!!

Как прокачать тормоза на Приоре

Смысл прокачивания тормозной системы – полное заполнение всех устройств и патрубков тормозной жидкостью. С полным отсутствием воздушных пробок и пузырьков. Для этого существует специальная процедура, имеющая название – прокачать тормоза.

Внимание! Проводить её можно только вдвоём.

Для её выполнения понадобятся следующие инструменты и приспособления:

  • специальный ключ для клапана (штуцера прокачивания);
  • прозрачная ёмкость для слива тормозной жидкости;
  • тоненький гибкий шланг для одевания на штуцер рабочего цилиндра;
  • 1 – 1,5 литра тормозной жидкости DOT.

Сам процесс прокачивания тормозов «Приоры» необходимо проводить на смотровой яме или на подъёмнике. Проводят эту процедуру либо после любого ремонта тормозной системы, либо при ежегодном техническом осмотре машины. Также, если вдруг появляется ощущение неправильности в работе тормоза, чувствуется провал педали или, наоборот, заклинивание её без торможения.

Начало процесса прокачки

Итак, «Приору» необходимо загнать на яму или поднять на подъёмник. Один человек должен находится за рулём для нажатия на тормоза, второй работает под машиной. Предварительно необходимо проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Если её не хватает – долить. Вообще, перед тем как прокачивать тормоза на «Приоре», нужно удостовериться что жидкости в расширителе больше, чем обычная норма. Всё, жидкость залита, теперь необходимо прокачать.

Начинают её обычно с переднего левого колеса. На внутренней стороне колесного диска (ступицы) виден клапан – штуцер рабочего цилиндра. Он закрыт специальным резиновым колпачком. Необходимо снять колпачок и надеть на сосок резиновую трубку. Второй конец трубки опустить в прозрачную ёмкость с налитой тормозной жидкостью. Приготовить специальный ключ для клапана. Сидящий за рулём должен несколько раз полностью нажать и отпустить тормоз, прокачать, пока педаль «Приоры» не встанет в верхней точке. Откройте новые горизонты в медицинской диагностике с ультразвуковым аппаратом Mindray Resona 7 — его передовые технологии и высокая точность обеспечат надежные результаты и помогут врачам в их важной работе.

Тогда находящийся внизу у колеса, должен ключом отпустить клапан и стравить давление в рабочем цилиндре. При этом нужно внимательно смотреть за жидкостью, наблюдая за выходящими пузырьками воздуха, при этом педаль не отпускать. И как только она провалится до пола, клапан закрутить. Прокачать таким образом несколько раз. Необходимо дождаться, пока в выходящей тормозной жидкости не перестанет появляться воздух. Тогда нужно, спустив последний раз жидкость, зафиксировать клапан. Надеть колпачок и проверить уровень тормозной жидкости в бачке.

Движение далее

Теперь ту же процедуру полностью повторить, прокачать тормоза на правом переднем колесе. Всё сделать так же.

Внимание! Не забывать обязательно доливать в расширительный бачок тормозную жидкость. Он ни в коем случае не должен опустеть, поэтому проверять после каждого колеса.. После прокачки тормозов правого переднего колеса, нужно перейти назад и прокачать тормоза сначала на заднем левом, а потом заднем правом колесе

Цикл накачивания тормозов для задних колёс в 1,5 раза больше, то есть, если впереди достаточно прокачать цилиндр 3 раза, то задние нужно минимум 5 раз. После этого окончательно долить тормозную жидкость в расширительный бачок «Приоры», проверить затяжку перепускных клапанов и наличие защитных колпачков. Всё, можно проводить полевые испытания. Сделать небольшой проезд и на маленькой скорости проверить срабатывание тормозов

После прокачки тормозов правого переднего колеса, нужно перейти назад и прокачать тормоза сначала на заднем левом, а потом заднем правом колесе. Цикл накачивания тормозов для задних колёс в 1,5 раза больше, то есть, если впереди достаточно прокачать цилиндр 3 раза, то задние нужно минимум 5 раз. После этого окончательно долить тормозную жидкость в расширительный бачок «Приоры», проверить затяжку перепускных клапанов и наличие защитных колпачков. Всё, можно проводить полевые испытания. Сделать небольшой проезд и на маленькой скорости проверить срабатывание тормозов.

Особенности прокачивания тормозов на «Приоре» с АБС

Никакой разницы в этом процессе для «Приоры» нет. Как с АБС, так и без неё алгоритм работы остаётся одинаковым. Прокачать так же, и проверить результат. На видео можно посмотреть прокачивание тормозов после замены жидкости на «Приоре» и других переднеприводных ВАЗ:

  • Почему пищит парктроник постоянно
  • Как сделать и установить подогрев руля своими руками
  • Как пользоваться динамометрическим ключом
  • Какой толщиномер лучше выбрать

Устройство тормозной системы

В состав системы тормозов «Приоры» входят следующие элементы:

  • главный тормозной цилиндр;
  • бачок для жидкости;
  • система трубопроводов;
  • рабочие цилиндры – 4 шт.;
  • тормозные барабаны;
  • вакуум главного цилиндра;
  • педаль тормоза.

Как и на всех автомобилях, тормоза на «Приоре» являются пневмогидравлическими. Как это выглядит на деле. Основной деталью системы тормозов является главный цилиндр. Он расположен в моторном отсеке. К нему подключена ёмкость с маслянистой жидкостью. Она так и называется «тормозной». Основной маркой, используемой на «Приоре», стала «Дот». Она широко распространена среди российских автолюбителей и хорошо известна тем, кто пробовал прокачать тормоза. Главный цилиндр наполнен этой жидкостью, и действует по принципу шприца. При нажатии в салоне на педаль тормоза, поршень главного цилиндра выталкивает находящуюся в нём жидкость в систему трубопроводов. Те, в свою очередь, соединены с рабочими цилиндрами. Действуя по тому же принципу, рабочий цилиндр заставляет сжиматься или, наоборот, в зависимости от вида тормозов разжиматься, стопорные колодки, останавливая вращение колёс.

Когда нужна прокачка тормозной системы

Своевременность проведения процедуры прокачки определяется по наличию нескольких факторов, обуславливающих попадание воздуха в контур тормозной системы транспортного средства:

  • Выполнение ремонтно-восстановительных работ в тормозной системе транспортного средства, включающее замену одного или нескольких основных ее элементов (вакуумный усилитель тормозов (далее по тексту ВУТ), главный тормозной цилиндр (далее по тексту ГТЦ)).
  • Производство мероприятий, связанных с тюнингом.
  • Нарушение герметичности контура тормозной системы, возникшее в результате механических повреждений или процесса естественного износа масляных шлангов (трубок).
  • Полная замена тормозной жидкости.
  • Большое падение уровня тормозной жидкости в резервуаре ГТЦ (ниже отметки «MIN»).
  • Выполнение любых работ, связанных с нарушением герметичности контура тормозной системы транспортного средства.

Основным симптомом, сигнализирующим о присутствии воздуха в тормозной системе автомобиля, служит увеличенный ход педали тормоза (нормальный ход не превышает 50-75% от возможного) и отсутствие привычного сопротивления при нажатии. Кроме того, процесс торможения транспортного средства теряет плавность, а, величина тормозного пути существенно возрастает. Наличие хотя бы одного из указанных признаков – достаточно веская причина для того чтобы прокачать тормозную систему автомобиля. 

Восстановление и сон

Как уже было упомянуто, главный рост происходит именно в процессе отдыха от тренировок. Поэтому, обеспечив свой организм здоровым питанием и сном, можно быть уверенным, что занятия не прошли даром.

Спать спортсменам полагается минимум 8 часов, а еще лучше – 10, приветствуется и час дневного сна. Главное быть уверенным, что перед сном Вы обеспечили свой организм необходимым количеством казеина, это позволит восстанавливать мышцы максимально эффективно.

При соблюдении режима, описанного в статье, результат не заставит себя долго ждать, важно только помнить, что заниматься по одной программе тренировок можно не больше 2 месяцев, далее ее следует редактировать. Но к этому времени Вашего опыта уже будет достаточно, чтобы изменять ее самому

Помните про правильную технику выполнения упражнений, про питание и отдых, и скорее всего уже скоро именно Вы послужите мотивацией для начинающих спортсменов в своем спортивном клубе.

Порядок прокачки тормозов

Прокачка тормозов проводится с целью удаления из герметичной тормозной системы воздуха. Одному, в принципе, можно провести прокачку, но это неудобно и долго. Поэтому начните с того, что пригласите помощника.

Для этого вы можете приобщить к делу жену или своего ребенка. Как прокачать тормоза на автомобиле без собутыльников. если по каким то причинам вам необходимо снять обшивку дверей на автомобиле nissan qashqai, в данном фото отчёте вы найдёте подробную инструкцию как это сдел. Как прокачать тормоза с до упора на педаль тормоза, abs в автомобиле и каковы. Задача помощника – находится в салоне и по вашей команде нажимать на педаль тормоза. Себе вы по праву отведете роль главного механика.

Далее, по мануалу вы должны уточнить, какая схема прокачки тормозов у вашей модели авто. Если производителем не указана схема прокачки тормозов, то существует правило прокачки: начинать нужно с колеса, которое дальше всех находится от ГТЦ (главного тормозного цилиндра). Например:

  1. правое заднее колесо;
  2. левое заднее колесо;
  3. правое переднее колесо;
  4. левое переднее колесо.

Именно такая последовательность прокачки тормозов обеспечит эффективный вывод воздуха из системы.

Следующий шаг – это нужно приготовить нехитрое приспособление для прокачки тормозов. Как правильно прокачать тормозную систему. Оно состоит из: резинового (пластикового) шланга, который сможет одеться на штуцер, и обычной стеклянной или пластиковой ёмкости.

Хотя, в автомагазинах продаются устройства для прокачки тормозов промышленного изготовления. Но, с учетом того, что вы не собираетесь прокачивать тормоза ежедневно, нужно подумать, а стоит ли его приобретать.

Технология прокачки так же проста, по сути:

  • залить в бачок ГТЦ тормозную жидкость;
  • очистить от грязи штуцера тормозной системы возле каждого колеса;
  • налить в ёмкость, которую приготовили, немного тормозной жидкости;
  • подсоединить шланг к штуцеру прокачки, а второё его конец опустить в ёмкость с тормозной жидкостью;
  • команда напарнику, и он с интенсивностью 3-4 нажимает педаль тормоза, и держит её в нажатом положении;
  • ваша задача слегка отвернуть штуцер. Вы увидите, что тормозная жидкость начала выходить в ёмкость приспособления. как прокачать тормоза . На штуцер,подставляешь баночку под шланг и аккуратно. Пузырьки подскажут вам о наличии в системе воздуха;
  • Заворачиваете штуцер и переходите к следующему по схеме колесу.

Два важных дополнения. Во-первых, применять нужно только тот тип тормозной жидкости, который рекомендует производитель автомобиля. Это не тот случай, когда можно экономить деньги.

Если после прокачки тормозов, педаль по-прежнему «мягкая», то пришло время провести диагностику тормозного диска и тормозных колодок. Износ тормозных колодок и дисков зачастую является основной причиной «провала» педали тормоза.

Удачи вам при прокачке тормозов своими руками и… надёжной тормозной системы.

Типы танков и направления развития

Первое, вам стоит сделать — это определиться с типом ветки развития танков. Под термином «ветки развития» понимают технику СССР, Германии, США, Франции, Великобритании и Китая. Перед тем, как прокачать танк, нужно выбрать то, какая тактика игры вам предпочтительнее, так, например, выбрав технику СССР, учтите, что танки будут бронированными, достаточно тяжелыми и будут уступать танкам своего класса в точности наведения и скорости. Выбор ветки развития очень важен, т.к. есть возможность игры параллельно развивающимися несколькими ветками. После определения своего государства, вам стоит определиться с подходящим типом танковой техники. В игре есть такие основные типы танковой техники:

  • ЛТ — легкие танки.
  • СТ — средние танки.
  • ТТ — тяжелые танки.
  • ПТ-САУ.

Например, вы избрали танковую технику СССР, а именно — тяжелые танки. Если посмотреть на дерево развития, то можно увидеть, что максимальным уровнем развития тяжелых танков СССР являются ИС-7 и ИС-4. Для того, чтобы достичь этого максимального уровня, нужно открывать определенные танки, позволяющие получить доступ к улучшению техники. Если избрать ИС-4, то необходимо знать, какие танки прокачивать, а именно:

  • Легкий танк МС-1
  • Легкий танк Т-26
  • Легкий танк Т-46
  • Средний танк Т-28
  • Тяжелый танк КВ-1
  • Тяжелый танк Т-150
  • Тяжелый танк КВ-3
  • Тяжелый танк КВ-4
  • Тяжелый танк СТ-1
  • Тяжелый танк ИС-4

Так выглядит ветка развития танков СССР с первого и до десятого уровня. И от данной ветки лучше не отклоняться. Также стоит посмотреть основную тактику и стратегию игры выбранного вами типа танка и научиться максимально эффективно играть.

Где заниматься дома или в зале

Часто у людей, далеких от спорта, появляется вопрос: где лучше тренироваться, в спортивном зале или дома? Ответ зависит от Ваших целей. Если задачей является приобретение объемной гармоничной мускулатуры, то путь один – фитнес-центр или спортивный зал.

А если Вы хотите просто немного изменить свое телосложение, то подойдут и домашние тренировки, но без дополнительного веса прогресс быстро остановится, а покупка домой гантели и штанги обойдется едва ли дешевле, чем абонемент в зал.

Поэтому после занятий дома для того, чтобы продолжать расти и развиваться в любом случае нужно идти в спортивный клуб. А есть ли тогда смысл терять время дома, когда можно будет заниматься в специально оборудованном центре с куда большим комфортом и прогрессом?

Как прокачать тормоза с АБС порядок прокачки

Прежде всего, отметим, что прокачку тормозов следует осуществлять с напарником. Первым прокачивается переднее левое колесо, следом – переднее правое. Далее обслуживаются левое заднее и правое заднее колеса.

Незадолго до начала работы рекомендуется осмотреть резьбу штуцера прокачки – зачастую он бывает намертво схвачен коррозией, и во избежание срыва резьбы или поломки, металл рекомендуется заблаговременно обработать универсальной смазкой WD-40

Помимо того, необходимо обратить внимание на уровень тормозной жидкости в расширительном бачке и нанести на него соответствующую метку, чтобы при ее замене не залить излишек

После отключения штекера системы ABS можно приступать к работе. Обслуживание рекомендуется проводить в помещениях, оборудованных эстакадой или ямой, а при их отсутствии необходимо откручивать каждое из колес.

Порядок прокачки тормозов абс:

— Подготовленный заранее прозрачный шланг следует надеть на штуцер тормозного цилиндра, а его другой конец опустить в емкость.

Рычаг коробки передач перевести в нейтральной положение, задействовать ручной тормоз и включить зажигание для  сброса давление в контуре, достигающего 180 атмосфер.

-Нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока на ней не появится сопротивление. После этого педаль следует удерживать в нажатом положении. Одновременно отвернуть штуцер и дождаться того, чтобы педаль уперлась в пол. После этого штуцер следует завернуть и отпустить педаль тормоза.

-Проводить эти действия необходимо до тех пор, пока уровень тормозной жидкости в бачке не опустится до патрубка гидропривода. При этом следует регулярно доливать в расширительный бачок тормозную жидкость во избежание попадания в контур тормозной системы воздуха.

— Воздух скапливается в гидроприводе сцепления, и при его выдавливании сливается около 100 мл. тормозной жидкости. Для восполнения потерь, по окончании процедуры в бачок необходимо добавить жидкость до уровня максимальной отметки.

-Описанную выше процедуру следует провести на каждом из колес.

—Следует обратить внимание на то, чтобы в тормозной жидкости отсутствовали пузырьки воздуха. -По окончании работы необходимо проконтролировать свободный ход педали тормоза

При качественно выполненной прокачке свободный ход педали составляет не более 30% общей амплитуды перемещения педали

-По окончании работы необходимо проконтролировать свободный ход педали тормоза. При качественно выполненной прокачке свободный ход педали составляет не более 30% общей амплитуды перемещения педали.

-Заключительным шагом является заливка свежей порции тормозной жидкости в бачок до уровня ранее нанесенной метки. После плотного завинчивания крышки расширительного бачка можно подключить штекер системы ABS.

Одновременно с прокачкой рекомендуется обратить внимание на плотность фиксации и герметичность всех элементов тормозной системы. Для проверки работоспособности системы необходимо завести двигатель автомобиля и нажимать до упора педаль тормоза на протяжении 10 секунд

При этом индикатор исправности ABS должен загореться в режиме проведения самодиагностики и вскоре погаснуть. Подобный алгоритм поведения индикатора  свидетельствует об успешной прокачке системы и об отсутствии прочих неисправностей.

Для проверки работоспособности системы необходимо завести двигатель автомобиля и нажимать до упора педаль тормоза на протяжении 10 секунд. При этом индикатор исправности ABS должен загореться в режиме проведения самодиагностики и вскоре погаснуть. Подобный алгоритм поведения индикатора  свидетельствует об успешной прокачке системы и об отсутствии прочих неисправностей.

Для оценки эффективности работы тормозной системы следует провести заезд с регулярным торможением. Пульсация в педали при торможении свидетельствует об исправном действии системы.

Порядок прокачки тормозов авто

Техническая оснащенность и довольно высокий уровень квалификации персонала современных автосервисов позволяют выполнять процесс прокачки тормозов достаточно качественно и быстро. Однако простота (в техническом плане) и отсутствие необходимости в использовании специализированного оборудования и инструмента позволяют автолюбителю выполнить данную процедуру собственноручно, значительно экономя при этом финансовые средства.

Перед тем, как приступить непосредственно к описанию мероприятий по удалению воздуха из контура тормозной системы, позволим себе дать автолюбителю несколько практических советов о том, что необходимо выполнить перед началом процедуры:

  • Заручиться помощью еще человека, функциональной задачей которого станет нажатие педали тормоза по вашей команде.

  • Осуществить контроль уровня тормозной жидкости, который не должен находиться ниже минимальной отметки. Однако большинство специалистов рекомендуют довести уровень тормозной жидкости до половины номинального объема.

Полную замену тормозной жидкости проводите не реже одного раза в 2-3 года (в зависимости от интенсивности эксплуатации транспортного средства) или по достижении 50 000-60 000 километров пробега.

  • Произведите предварительный осмотр тормозной системы автомобиля на предмет обнаружения ее механических повреждений (изломов, трещин, потертостей и т.п.), приводящих к нарушению герметичности.

  • При наличии в транспортном средстве системы предотвращения блокировки колес при скольжении (ABS) отключите ее посредством изъятия соответствующего предохранителя (плавкой вставки) из гнезда блока предохранителей.

  • Тщательно очистить от пыли и загрязнений штуцера тормозной системы.

Дополняя сказанное выше, отметим, что силовой агрегат автомобиля должен находиться в  незапущенном состоянии, а, задняя колесная пара – свободна от нагрузки.

Эффективность прокачки, а, значит, и качество функционирования тормозной системы автомобиля, зависит от соблюдения определенной последовательности в процессе удаления воздуха из контура тормозных механизмов. Порядок прокачки тормозов выглядит следующим образом:

В скобках указана последовательность прокачки тормозных механизмов транспортного средства с правым рулем.

Нередко автомобилисты, обладающие недостаточным практическим опытом в самостоятельном выполнении разного рода ремонтных и регулировочных работ, задают вопрос: «Почему не прокачиваются тормоза?».

Как правило, причина кроется в несоблюдении (неточном соблюдении) условий и правил, являющихся обязательными при прокачке тормозов.

Видео — 3 способа как прокачать тормоза своими руками

https://youtube.com/watch?v=ATENWDp4cPU

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *