Инструкция для разборки дверей от шкафа-купе Пакс

Детальная разборка двери VW Jetta

1 стадия – с помощью ключей снимаем пластиковую накладку, расположенную снизу в торцевой части двери со стороны дверного замка. Сама накладка прикреплена клипсами-грибками. В том случае, если бокс теплый, то разборка двери Фольксваген Jetta на этой стадии пройдет без особых проблем.

2 стадия – разборка дверной ручки. Чтобы ее снять, после отделения накладки нужно найти в торце отверстие, расположенное немногим выше по отношению к дверной ручке. В данном отверстии находится болт, фиксирующий личинку замка ручки. Ключом на 10 необходимо выкрутить его по максимуму. Не стоит беспокоиться, что он вылетит. Даже при полном раскручивании, фиксатор останется на своем месте, не вылетая в отверстие. Одной рукой полностью потянуть на себя дверную ручку, второй извлечь замковую личинку с наружной части дверцы. Понадобится небольшое усилие, после чего личинка попадает в руки без непосредственного использования отвертки.

Затем отверткой необходимо аккуратно снять на ручке тросик. Чтобы правильно осуществить данное действие, надо закрыть дверцу. Далее необходимо тихонько, не дергая, потянуть вдоль двери ручку при небольшом надавливании. Чтобы это сделать, надо будет немного напрячься, после чего последует негромкий щелчок. Тянуть до тех пор, пока ручка не высвободится из двери. Под рукояткой расположен болтик, закрепляющий дверной механизм, который тоже раскручивается ключом-звездочкой.

3 стадия – снятие болтов, прикрепляющих обшивку и разборка обшивки. Их в верхней части два – по одному слева и справа, в нижней части – шесть, и по бокам – также по шесть штук. Верхние болты следует слегка ослабить, чтобы они не выпали к тому моменту, когда будут выкручены нижние болтики. Все болты различаются не только по расположению, но и по своей длине. Итак, верхние болты слегка ослабить, выкрутить все остальные, после чего дверцу закрыть. Выкрутить последние два болта и осуществить снятие обшивки двери Фольксваген Джетта. Надо заметить, что после этого сама дверца держится «на честном слове» и дальнейшая разборка заключается лишь в снятии самой двери.

4 стадия – после того, как обшивка с двери полностью снята, можно аккуратно и не спеша, снять с креплений почти полностью разобранную дверцу автомобиля Фольксваген Джетта. Рукоятка уже снята, да и сам замок уже извлечен.

5 стадия — обновить шумоизоляцию и устранить неисправности контактных проводов. Процесс сборки двери повторить в обратном порядке.

X

Разобранная дверь Фольксваген Джетта

Когда необходима разборка и снятие двери VW Jetta

Дверцы Фольксваген Джетта уязвимы и всегда страдают в первую очередь при авариях или дорожно-транспортных происшествиях. Даже сравнительно небольшую вмятину или царапину на них достаточно сложно устранить

Гораздо проще приобрести новый элемент кузова и просто заменить его, поэтому очень важно знать, как правильно разобрать и снять дверь на автомобиле Фольксваген Джетта своими руками

В результате нехитрых манипуляций с инструментом и аккуратного отношения к делу, можно самостоятельно разобрать любую дверь своего автомобиля Фольксваген Jetta. Как правило, для автовладельцев самым трудоемким считается именно первый этап работы, поскольку он связан с работой на лицевой части автомобиля и здесь разборка считается более ответственным делом. Ну а в дальнейшем разборка двери VW Jetta идет намного быстрее и не вызывает особых трудностей. Таким образом, автомобиль становится не обременительным в плане обслуживания для автовладельца и подтверждает свой статус модели авто, которая является по всем показателям практически идеальной в соотношении цены и качества. VW Jetta – это лучший выбор для тех, кто ценит свое время, деньги и силы, поскольку именно в ней автовладельцы находят все необходимое для комфортной и статусной жизни.

Этапы снятия обшивки

Прежде чем снять обшивку с клипс, необходимо убрать все болты, фиксаторы и крепления, которые расположены в разных частях двери. Удобнее всего это делать в определённом порядке.

С передней двери

Чтобы снять обшивку двери на Лада Приора, необходимо избавиться от всех креплений. Для этого соблюдайте следующий порядок действий.

Выкрутите кнопку, отвечающую за блокировку двери, и уберите её.
Открутите винт внутренней ручки двери.
Снимите ручку, аккуратно отодвигая её плоской отвёрткой.
Найдите в специальном кармашке два винта, с помощью которых крепится модуль управления стеклоподъёмника. Они могут быть спрятаны под резиновым ковриком.
Открутите оба винта и выньте модуль ЭСП. Теперь вам нужно отсоединить от него разъём с проводами.
Найдите три винта в нижней части дверцы, с помощью которых обшивка крепится к двери. Выверните их.
Таким образом вы избавились от всех винтов и фиксаторов. Теперь нужно взять отвёртку с плоским шлицем и аккуратно поддеть обшивку в нижней её части.
Отщёлкните все восемь клипс, которые обозначены на схеме, начиная с нижней части двери

На этом этапе будьте аккуратны: сломанные крепления довольно трудно восстановить.
Осторожно снимите обшивку. Если всё сделано правильно, вы почти не должны встретить сопротивления.

Расположение основных винтов, препятствующих снятию обшивки

В результате дверь вашего автомобиля будет выглядеть следующим образом.

после того, как вы демонтируете обшивку, ваша дверь будет выглядеть подобным образом

Для того чтобы установить обшивку на своё место, приложите её к двери. Следите за тем, чтобы крепления находились на своих местах. Вставьте и закрутите кнопку блокировки. Благодаря этому вы сможете предварительно скрепить составные части двери. Убедитесь, что ручка попала в своё отверстие. Теперь можно защёлкнуть все клипсы и вкрутить обратно винты.

Видео: как правильно снять обшивку с автомобиля Лада Приора своими руками

С задней двери

Порядок действий при снятии обшивки с задней двери Лада Приора мало чем отличается от того, что был приведён в инструкции для передней. Исключение составляет работа со стеклоподъёмниками: здесь они имеют немного иной механизм.

  1. Кнопку блокировки двери открутите и выньте.
  2. С помощью той же отвёртки аккуратно отожмите фиксатор ручки стеклоподъёмника.
  3. Вытащите саму ручку и её фиксатор.
  4. Открутите винт, удерживающий облицовку внутренней ручки двери.
  5. Снимите облицовку, помогая себе отвёрткой с плоским шлицем.
  6. Открутите два винта, расположенные в небольшом кармане ручки под резиновым ковриком, а затем выньте ручку.
  7. Начиная с нижней части двери, снимите обшивку с клипс. Принцип действий такой же, как и для передней двери.

Собирается задняя дверь в обратном порядке.

Как можно заметить, процесс демонтажа обшивки как передней, так и задней двери автомобиля Лада Приора не особенно сложен и не требует множества инструментов. Набора из двух отвёрток будет вполне достаточно. Чтобы не повредить дверь, соблюдайте главное правило: не только откручивайте винты, но и убирайте прикреплённые ими детали. Все дополнительные элементы, как, например, ручки двери или стеклоподъёмника, будут сильно мешать в процессе снятия обшивки. Если вы будете чётко соблюдать все инструкции, то сможете с лёгкостью разобрать и собрать обшивку двери, не прибегая к помощи специалистов из автосервисов.

Как снять обшивку потолка автомобиля своими руками

Обшивка внутри салона автомобиля выполняет не только декоративную роль, но и защитную. Разнообразные крепления – плафоны, ручки, козырьки, спрятанные под отделку, прослужат намного дольше к тому же материал, который подбирается для отделки, отличается шумоизоляционными свойствами.

Удаление обшивки

Снять внутреннюю отделку автомобиля приходится в нескольких случаях. Причем, как правило, нет нужды удалять весь материал. Обычными причинами демонтажа выступают:

  • повреждения обшивки – царапины, пятна, истирания и более серьезные дефекты. Заменять материал необходимо не только в эстетических целях, но и потому, что обивка служит защитой от пыли и грязи;
  • ослабление креплений – как правило, выражается в посторонних непривычных звуках. Причиной может стать разболтанное крепление антенны, проводков, даже ручек;
  • необходимость увеличить шумо- и теплоизоляционные качества кабины. В легковых автомобилях, ВАЗ, например, шумоизолятором выступает слой поролона под обшивкой. При желании или необходимости можно заменить материал более эффективным вариантом и установить заново;
  • смена обшивки потолка – в таких случаях обычно заменяется вся отделка салона, хотя бывают и исключение. Демонтировать старую обивку можно своими руками.

Сложностей в таком ремонте особых нет, так что разобрать потолок автомобиля и собрать его заново вполне можно самостоятельно. Причем демонтировать при этом лобовое стекло, как опасаются многие владельцы автомобилей, нужды нет.

Демонтаж элементов

Как снять обшивку потолка в машине, довольно подробно описывается в инструкции. Если же последняя отсутствует, то можно воспользоваться общими рекомендациями – особых отличий в отделке салона нет.

Демонтаж козырьков и передних стоек

В первую очередь нужно снять солнцезащитные козырьки. Крепятся они обычно 2–3 саморезами. Последние нужно выкрутить плоской отверткой и удалить детали.

Передние накладки фиксируются на 3 клипсах, так что здесь действовать своими руками еще проще: накладки подцепляются отверткой и оттягивается, пока не отщелкиваются клипсы. На фото – демонтаж накладок.

В салоне ВАЗ над водительской дверцей установлены заглушки. Обе детали вынимаются отверткой.

Удаление осветительных приборов и ручек

Демонтируется зеркало заднего обзора – просто отвинчивается.

Затем нужно удалить плафон. Для этого деталь оттягивается вниз, пока не выходит из пазов. Отсоединяются провода и изолируются, если ремонт потолка автомобиля предстоит серьезный. Плафон над задним сиденьем удаляется таким же образом.

В некоторых моделях плафон монтируется с уплотнительной окантовкой. Последняя закрепляется винтами, и перед демонтажем светильника их нужно выкрутить.

Снять ручку можно в положении «при хвате», то есть, сильно оттянув на себя. Плоской отверткой проворачивается крепление, пока не выходит защелка. Затем ручка просто снимается.

Демонтаж средних и задних накладок

Здесь потребуется несколько больше времени.

Сначала нужно демонтировать ремни безопасности: для этого поддевают отверткой пластиковые заглушки и снимают. Затем с помощью ключа выкручивают болты крепления, снимают ремень. В автомобиле ВАЗ для этого потребуется ключ на 17.

Если на стойках есть крепления, они вывинчиваются. В ряде случаев, для того чтобы снять обшивку потолка, нет нужды полностью демонтировать стойки, достаточно лишь отщелкнуть верхние фиксаторы. В противном случае накладки поддевают отверткой и снимают.

Удаление потолка

Над задними сиденьями обшивка потолка закрепляется держателями. Чтобы их удалить, нужно поддеть фиксаторы отверткой, а затем вынуть держатели.

Резиновые уплотнители на дверцах не зафиксированы. Их достаточно аккуратно стянуть с рамы.

Так как обшивка потолка достаточно жесткая, то чтобы снять ее, нужно опустить оба передних сиденья и вынуть изделие через переднюю дверцу. Демонтаж лобового стекла при этом совершенно необязателен.

На видео подробно рассказывается о том, как снять обшивку в автомобиле.

Конструкция дверного блока

Межкомнатная дверь может быть выполнена в двух вариантах: с дверной коробкой и без нее. Второй случай предполагает монтаж полотна в старую или просто уже готовую раму, первый – установку всего блока  в дверной проем.

Первый вариант предпочтительнее по многим причинам.

  • Деформация – старая коробка, даже при сохранении внешнего вида, в какой-то степени деформировалась.  «Родное» полотно претерпевало изменения вместе с ней, а значит, каким-то образом компенсировало. Новое подходящих изменений не содержи, а поэтому в старую дверную раму просто не сядет.
  • Размеры – параметры проема редко бывают стандартными, особенно после ремонта. При установке двери, даже специально изготовленной, возникают трудности. Подогнать коробку под проем, а потом под полотно означает продлить работы по монтажу как минимум втрое, и без гарантии результата.
  • Нагрузка – дверная рама, полотно, петли и замок в блоке рассчитаны на определенные нагрузки. Если конструкция изготавливалась единым модулем, то распределение нагрузки уже рассчитано производителем и реализовано. В противном случае это придется  делать владельцу.

Столь высокие требования предъявляются в основном к распашным системам. Сдвижные конструкции несколько проще в монтаже своими руками, так как, во-первых, чаще всего устанавливаются на проем, а во-вторых, в гораздо  большей  степени стандартизированы.

Популярные вопросы

Замена задних пружин

Размещено: 04.12.2014Уже не раз меняли задние пружины на старом автомобиле, вот теперь ждет подобная участь и другую машину. На самом деле процесс замены пружины технически не так уж и сложен, потребуется только наличи…

Подробнее

Как снять педаль сцепления

Размещено: 21.07.2015Я езжу на Форд Фокус. После того, как машина при переключении передач начала дергаться и вибрировать педаль сцепления, стала заедать и проваливаться, я решил ее снять и посмотреть в чем дело. Перед…

Подробнее

Заменить прокладку гбц

Размещено: 17.06.2014Прокладка ГБЦ требует замены, когда антифриз попадает в масло или камеру сгорания. При этом двигатель перегревается, что может привести к дорогостоящему ремонту двигателя. Для замены прокладки ГБЦ …

Подробнее

Снять руль

Размещено: 19.07.2015Добрый день. Многие ребята хотят поменять дизайн в своей машины. Или если случается какой-то казус, портится запчасть и приходится менять. Не стоит паниковать е ехать в авто сервис. Проблему можно …

Подробнее

Ремонт рулевой рейки

Размещено: 30.10.2015Менял рейку сам. Toyota vista 30 кузов. чтобы снять рейку надо отвести в сторону выхлопную систему .открутить 2 падушки двигателя немного поддамкратив двигатель.открутить по 2 крипления рейки с дву…

Подробнее

Снять левую фару

Размещено: 19.07.2015Снять переднюю фару не так сложно, как кажется. Всё конечно зависит от марки машины, но постараюсь дать универсальный совет. Для начала посмотрите- не фиксируются ли ваши фары бампером. Если да — …

Подробнее

Снятие обшивки водительской двери

Размещено: 25.06.2016Может кто-нибудь подсказать как снимается обшивка двери? Если есть с картинкой — буду очень благодарен. P.S. Хочу понимать держится она только лишь на саморезах или там пистоны, а может еще какие-л…

Подробнее

Заменить сальник коленвала

Размещено: 18.06.2014Замена сальника коленвала — одна из самых частых и несложных процедур при ремонте двигателя. Сам процесс очень качественно продемонстрирован в последнем видео, но если вы не полный новичок — тогда …

Подробнее

Замена ремня грм

Размещено: 31.03.2015Я — владелец Фиата Добло уже как 3 года. Однажды, когда ездил к маме в деревню, попал на ну очень плохой участок дороги и не заметил одну выбоину, стукнуло хорошо так. После этого под капотом что-…

Подробнее

Установка прокладки клапанной крышки

Размещено: 27.11.2014При запуске двигателя своего «Соболя» услышал сильный хлопок. Открыл капот и увидел, что под клапанной крышкой торчат лохмотья прокладки. Видимо скопились газы и выдавило их через прокладку. Поймал…

Подробнее

Преимущества и недостатки обновления

Основным плюсом замены дверной обивки является существенное изменение салона, поскольку еврообшивка придает больше привлекательности интерьеру. При этом у владельцев дорогостоящей аудиосистемы появится возможность монтировать более крупные динамики в проем для аудиоподготовки. Кроме того, перетяжка тканевого покрытия выполняется по отдельности, владельцу не придется делать полную разборку двери.

Главным недостатком установки современной обшивки на ВАЗ 2110 является необходимость модернизации салона машины, поскольку в новых панелях не предусматриваются проемы в дверях для вентиляции. Высококачественная еврообшивка обходится недешево, а более доступные панели сделаны слишком неаккуратно в краевых частях, где практически всегда присутствуют заметные изъяны, допущенные при производстве.

При желании заменить изношенную обивку на новую необходимо помнить, что при всей элементарности данный процесс занимает немало времени. Работа мелкая и объемная, поскольку вам придется обить каждую из дверей по отдельности. Решаться на установку еврообивки стоит только в том случае, если вас не смущают стоимость комплекта и количество времени, которое нужно затратить на его установку.

Снимаем обшивание с двери машины

Каждая машина имеет собственные конструкционные особенности подобных элементов, как дверь и ее обшивка. Но, не обращая внимания на сей невидимый момент, есть промеж разных моделей авто и кое-что общее. Рассмотрим данные моменты.

  1. Перед тем, как приступать к выполнению задачи по снятию дверной обшивки, следует полностью выключить авто. Для того, чтобы выключить энергообеспечение машины, очень легко отсоединить минусовую клейму батареи аккумулятора.
  2. После того, как машина остается без электрической энергии, нужно при помощи крестообразной отвертки открутить саморезы, фиксирующие ручку , имеющую установленные стеклоподъемники.
  3. На случай, когда обшивка снимается с передней двери, нужно в первую очередь снять с пластиковых фиксаторов декоративную накладку зеркала, в котором отображается задний план.
  4. Если дверь авто оснащена бардачком, его также следует снять, поддев клипсодером пластиковые фиксаторы и открутив болты. Для этого в арсенале автолюбителя находится, вышеупомянутая, крестообразная отвертка.
  5. Обшивка закреплена к створке автомобиля болтами, которые размещены снизу указанной детали конструкции. Снова же при помощи отвертки их нужно конфисковать, в другом случае, снять необходимый компонент не выйдет.
  6. Замок, который блокирует дверь, также подлежит устранению потому, как являет собой преграда для успешного проведения запланированной операции.
  7. После того, как все указанные детали успешно оставили места собственной неизменной установки, нужно вооружится пластиковым клипсодером, который бережно ставится промеж обшивкой и автомобильной дверью. Подобным образом выполняется процесс отделения пластиковых креплений, или, как их еще именуют, клипс.

Места размещения перечисленных крепежей, и также их кол-во в первую очередь указывается в инструкции по эксплуатированию и ремонту, которую имеет любая машина. А дело все в том, что эти показатели индивидуальны для каждой модели.

Обшивка, которая украшает дверь машины и ее делает довольно функциональной, решительно не должна сниматься при низкой температуре окружающего воздуха. Обусловлено это спецификой пластики несколько менять свойства при разных температурах. Так, если воздух прогрет не достаточно, обшивка автомобильной двери может лопнуть при сильном влиянии на нее со стороны факторов извне.

Обшивка, одетая на тыльную дверь, снимается подобно.

На фото показаны части облицовки двери автомобиля.

Определенные нюансы, которые связаны с работой.

Необходимо выделить, что в большинстве моделей автомобилей вместе с обшивкой понадобится снимать также и теплоизолятор

Во всяком случае, все указанные действия необходимо делать максимально осторожно, чтобы не повредить ни дверь, ни обшивание

Более того, нужно с большим вниманием следить за небольшими деталями, которые можно без труда растерять. Они могут упасть под сидение или, что еще хуже, на землю, где им угрожает вероятность повреждения

В последнем варианте появится надобность приобретения новых, а это порой весьма не легко сделать благодаря тому, что они не дешёвые либо нечасто возникают на рынке.

Необходимо знать, что снять обшивание довольно нетрудно, а вот поставить ее на место, порой, очень непросто. Как вы уже знаете, обшивка крепится к дверям при помощи специализированных клипс из ПВХ. В процессе демонтажа упомянутого отделочного элемента следует обязательно усвоить места расположения данных самых клипс. Лишь в данном случае обшивка будет зафиксирована быстро и без большого труда.

В итоге

Снимать указанный компонент облицовки автомобильной двери рекомендуется в особом помещении, чтобы не появилось каких-нибудь малоприятных обстоятельств с потерей или повреждением деталей, и также других проблем, которые связаны с нестабильностью атмосферы.

Это не считается правилом, однако поступая таким образом, можно защитить собственную нервную систему от излишних и абсолютно лишних переживаний. Кроме того, так можно не опасаются, что нежданно пойдёт дождь, приостановив процесс.

Что же касается зимы, то в данном случае, о котором говорилось выше, должно быть соблюдено обязательно.

На последок вы можете просмотреть видео, которое даст вам ответы на вопросы, которые могли появиться во время знакомства с реальным текстом.

Как снять обшивку салона самостоятельно

#1

Салон автомобиля страдает больше остальных его частей. Там люди могут кушать, курить или приносить грязь с улицы. Поэтому нужно знать, как снять обшивку салона, чтобы ее почистить или поменять.

#2

Существует два способа замены обшивки: воспользоваться ближайшим автосервисом или же все сделать своими руками. Второй вариант значительно экономнее, а поэтому он предпочтительнее. В первую очередь, для этого нужно знать, например, как снять обшивку сидения или двери.

#3

Такая процедура гораздо сложнее, чем это может показаться на первый взгляд. Необходимо достаточно времени, специальные материалы и инструменты. Нужно помнить, что инструкции, как снять обшивку на «Приоре», отличаются от соответствующих инструкций для «Мазды» или «Рено». Поэтому, прежде чем приступать к работе, нужно проконсультироваться со специалистом или же найти необходимые рекомендации в Интернете.

#4

Возможно, планируется установка каких-либо дополнительных устройств или приспособлений, например, шумоизоляции. Последняя обычно устанавливается на дверях машины. Наиболее часто это может понадобиться для автомобилей отечественного производства. Нужно поискать на специальных сайтах или форумах, как снять обшивку двери «Логан», чтобы установить шумоизолирующие приспособления правильно. И, конечно же, готовясь к такой процедуре, следует приобрести специальный профессиональный набор инструментов. Такие инструменты обычно предназначаются для снятия обшивки салона автомобилей всех марок и моделей, и их можно найти в любом магазине автозапчастей. Здесь также необходим комплект материалов для ремонта, таких как пластик, кожа или ткань.

#5

Пользуясь указанными комплектами и инструкциями производителей, можно поменять или отремонтировать обшивку салонов любых автомобилей или узнать, как снять обшивку двери «Мазда» для установки уплотнителей или шумоизоляторов. Например, для «Мазды» нужно приспустить вниз боковое стекло, сдвинуть решетку от динамиков в направлении дверных петель и без усилия демонтировать ее. Потом необходимо снять пластмассовый уголок, немножко поддев его, вытянуть заглушки и открутить саморезы, которые закрепляли обшивку. Далее извлекаются клипсы в нижней части обшивки, снимается отражатель габаритов открытой двери и демонтируется блок управления зеркалами и стеклоподъемниками. Теперь можно полностью снять обшивку, слегка приподняв ее нижний край.

#6

Подводя итог, следует отметить, что такие процедуры обязательно требуют определенной сноровки и практики, но освоить их можно легко и значительно сэкономить деньги на ремонт обшивки.

Снимаем обшивку

После того как все удерживающие элементы отделены, необходимо аккуратно вставить плоскую отвертку между дверью и облицовкой, осторожно отсоединить пластиковые клипсы. В любой инструкции к автомобилю должно быть сказано, в каких местах они располагаются

Как правило, они находятся сзади и сверху. В нижней части роль крепления выполняют винты. Следует помнить, что снимать обшивку в мороз не стоит, так как если вы сильно надавите и приложите чрезмерное усилие, то пластик может треснуть. Обшивку на задних дверях, нужно снимать таким же образом, как и на передних. Отжать элемент при помощи отвёртки и достав все клипсы. Далее можно приступать к установке замены. Для того чтобы собрать все обратно, нужно повторить рекомендации в противоположном порядке. В том случае, если какая-либо клипса поломалась, замените ее на новую.

Это была всего лишь общая инструкция о том, как снять обшивку двери. Так как для разных марок машин эта процедура может быть отличной. Если вы не можете сделать это сами, лучше всего обратиться к профессионалам.

Основные причины

Зачем водителю может понадобиться снять обшивку? Причин несколько, и самая главная из них – повреждение обшивки

По неосторожности вы легко можете поцарапать какие-либо детали, сделать порез на кожзаменителе. Все эти дефекты испортят общее впечатление о салоне, а также будут пропускать внутрь конструкции двери воду и грязь

Повредить обшивку можно во время неосторожной посадки, к примеру, острыми каблуками, при погрузке крупногабаритных вещей в салон или неосторожной парковки с открытыми дверьми. Также разбор двери необходим в случае установки новых динамиков в двери

Стандартная акустика не всегда устраивает водителей, поэтому они стремятся улучшить авто в этом плане, а также дополнить аудиосистему более качественными динамиками.

Иногда необходимо добраться электроподъемника стекол или механизма открывания дверей. Сделать это невозможно, если предварительно не снять обшивку. Чтобы ничего не сломать, а также не повредить целые детали, рекомендуется обязательно ознакомиться с инструкцией, прежде чем начинать процесс.

Как разобрать межкомнатный дверной блок

Установка дверной коробки происходит с учетом материала стены. Соответственно, демонтаж  своими руками тоже потребует разных инструментов и приемов.

  1. Дверь снимется с петель – для этого под створку, максимально открытую, помещается конец монтировки и постепенно приподымается, пока полотно не выйдет из петель. Рекомендуется створку при этом двигать на небольшое расстояние вправо-влево.
  2. Для того чтобы разобрать наличники, острие топора вбивается между наличником и вертикальной стойкой рамы. Прикладывается усилие в направлении от коробки, пока не образуется щель. На фото показан момент отделения наличника.
  3. Та же процедура повторяется по местам крепления, затем наличник снимается. Обычно разобрать наличник без повреждений не удается, так как для его изготовления используются тонкие планки.
  4. Если на коробке можно обнаружить гвозди – а под многослойной покраской это не всегда возможно, то следует удалить их: вокруг шляпки выпиливается брус, чтобы освободить пространство, а затем клещами или гвоздодером удаляется гвоздь. Если речь идет о металлической дверной коробке, то необходимо срезать штыри.
  5. На расстоянии 60–80 см от пола перепиливается вертикальная стойка. Если место  крепления визуально определяется, то следует отступить от него 20 см. Затем острие топора или гвоздодер помещается между откосом и стойкой ниже места распила, и брус с усилием отжимается. Также удаляется и верхняя часть стойки. На фото – отделение нижней части стойки.
  6. Горизонтальная перекладина снимается без распиливания, путем отжатия вниз. Разобрать вторую вертикальную стойку нужно так же, как и первую.

Металлическая коробка удаляется аналогичным образом, но прикладываемые усилия намного больше, так как стойки в ней сварены скобами. Повреждений стен и откосов в этом случае намного больше.

Как собрать межкомнатную дверь

Самая сложная часть в процессе сборки  — установка дверной коробки своими руками. Если в комплекте дверная рама наличествует  в собранном виде, то можно сразу же после соответствующей подготовки проема, приступить к монтажу. Если коробка имеется в виде комплекта стоек, то сначала ее нужно собрать.

Монтаж дверного блока рекомендуется проводить после оштукатуривания и окраски стен, но до оклеивания их обоями.

  1. После сборки и перед установкой, необходимо примерить дверь и  коробку – между составляющими рамы и створкой должен соблюдаться зазор в 3–4 мм. Длина стоек, соответственно, должна равняться длине полотна за вычетом 10 мм – створка не касается пола.
  2. В стойку врезаются петли. Фурнитура располагается на некотором углублении в деревянном брусе таким образом, чтобы требуемый зазор сохранялся. На фото – размещение петли в стойке.
  3. Прежде чем собрать дверь, на полотне также устанавливаются петли и замок.
  4. Коробка монтируется в проем, строго центрируется и с помощью клиньев, которые забиваются в зазор между стойками и откосом, регулируется положение до тех пор, пока стойки не примут точно вертикальное положение, а горизонтальная перекладина – строго параллельное полу.
  5. Полотно навешивается на петли и регулируется. Если зазор между створкой и стойками оказался недостаточным, рекомендуется снять полотно и отрегулировать положение петли.
  6. Щели между откосами и рамой задуваются монтажной пеной. После высыхания пена обрезается, и монтируются наличники.

Процесс сборки и демонтажа межкомнатной двери подробно рассматривается на видео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *