Можно ли полуавтоматом варить алюминий

Особенности сварки алюминия

Для алюминия применяют различные способы ручной, автоматической и полуавтоматической сварки. Наиболее популярны два метода: сварка неплавящимся электродом (TIG) и плавящимся электродом (MIG-MAG). Метод MIG-MAG – это полуавтоматическая сварка присадочной проволокой, которая выполняет функцию электрода. Для алюминия используют постоянный ток обратной полярности.

Полярность важна, так как поверхность металла покрыта оксидной пленкой, температура плавления которой втрое превышает температуру плавления алюминия. При ее попадании в сварочную ванну образуется шлак, снижающий качество и прочность сварного шва. Ток обратной полярности вызывает процесс катодного распыления и разрушает оксидную пленку.

Сварка полуавтоматом ведется в среде инертных газов. Для алюминия и его сплавов применяют аргон или гелий, применяются и их смеси. Сварка полуавтоматом дает не такой красивый шов, как с использованием неплавящегося электрода, в процессе образуется большое количество брызг расплавленного металла. Но этот метод дает более высокую производительность.

Сварка алюминия обычным полуавтоматом

Для многих сварщиков метод MIG-MAG ценен тем, что для него не обязательно специальное оборудование. Вполне можно обойтись и обычным полуавтоматом. Более того, опытные сварщики утверждают, что привычка к конкретному аппарату перевешивает преимущества, которые может дать специальный сварочный аппарат.

Возможность работать обычным полуавтоматом особенно важна, если сварщик не специализируется на алюминии, а работает с ним эпизодически. Тем не менее, она существенно расширяет возможности мастера. Ему по силам становятся недоступные ранее результаты: изготовленная алюминиевая рама, восстановленная двухсекционная алюминиевая лестница или даже заваренная трещина головки блока цилиндров.

Разумеется, обычный полуавтомат для работы с алюминием потребует некоторой доработки. Ролики подающего механизма должны иметь U-образный гладкий профиль края, чтобы не деформировать проволоку, а лучше заменить стандартный механизм на четырехроликовый и уменьшить до минимума зазор между ним и приемной трубкой. Обычную подающую трубку лучше заменить на пластиковую, а наконечник – на тефлоновый. Ну и, само собой, вместо баллона с углекислым газом нужно подключить аргоновый.

Малая жесткость алюминиевой проволоки накладывает ограничения на длину подающего шланга. Она не должна превышать трех метров, а шланг при работе должен располагаться максимально ровно. Начинать работу следует с увеличенной скоростью подачи проволоки, постепенно регулируя ее в сторону уменьшения.

Некоторые дополнительные возможности дает сварочный аппарат с импульсным режимом, а еще лучше – со специальными программами для алюминия. Эти тонкости следует учитывать, если встает вопрос о приобретении нового аппарата.

Пошаговая инструкция по сварке алюминиевых изделий

Для выполнения сварочных работ с применением алюминия вам понадобится следующее:

Схема процесса сварки алюминия полуавтоматом.

  1. Сварочный полуавтомат и плавящиеся электроды.
  2. Печь для предварительного нагрева алюминия или другой прибор, способный нагреть металл до 250-400 °С.
  3. Газосварка.
  4. Небольшой прут из алюминия.
  5. Алюминиевая проволока.

Прежде чем приступать к работе, нужно тщательно очистить кромки изделий. Это можно сделать при помощи стальной щетки, пескоструйного аппарата или бензина. Подойдет и водный раствор каустической соды. Далее, чтобы предотвратить появление коррозии, кромки необходимо промыть проточной водой. Подготовительные работы следует завершить не позднее чем за 2-3 часа до начала варки.

Для сборки изделий перед сваркой используйте специально предназначенные для этого приспособления

Очень важно обеспечить максимально жесткое крепление, чтобы предотвратить появление деформаций и коробления. Изделия необходимо прижимать друг к другу до появления между ними минимального зазора

Стыковые соединения варятся на площадках с канавками. Благодаря им будет обеспечена сохранность варочной ванны и формирование шва с обратной стороны. Подкладки чаще всего делаются из нержавейки. Ширина канавок должна быть в 2-3 раза больше толщины свариваемых деталей.

Схема устройства свароного полуавтомата.

При толщине металла до 3 мм прихватка должна быть сделана на всю глубину изделия. В случае же если детали имеют более высокую толщину, то глубину прихватки подбирайте в соответствии с формой разделки и требуемыми характеристиками и особенностями сварного соединения.

Конструкции, которые в дальнейшем не будут подвергаться серьезным нагрузкам, варятся покрытыми электродами. Для достижения нужного проплавления свариваемые изделия предварительно подогреваются до 250-300 °С. Варка осуществляется на постоянном обратном токе. Если вам предстоит варить более ответственные конструкции из металла большей толщины, подогревать нужно до 400 °C.

Запомните все эти рекомендации и придерживайтесь их при выполнении сварочных работ. В противном случае на высокое качество и хороший вид соединений можно не рассчитывать. Немного попрактиковавшись, вы научитесь варить алюминиевые изделия не хуже профессионального сварщика. Удачной работы!

Особенности сваривания трубопровода

Дуговым электросварочным аппаратом делается сварка вертикальных швов, которые расположены сбоку трубки. В такой ситуации делают горизонтальные сварочные швы – по дуговой окружности.

Трубки из стали соединяют встык. В такой ситуации делают сварку всех кромок — на уровне высоты трубных стенок.

Чтобы снизить объем наплывов внутри трубки, необходимо установить угол наклона электродного элемента по горизонтали, равный 45 градусам.

При сварочных работах внахлёст высота швов составляет 3 мм, а ширина – 8 мм.

Прежде чем варить трубы электросваркой, необходимо провести следующие действия:

  1. удалить с детали лишние частицы;
  2. выпрямить торцы трубки, если они деформированы;
  3. очистить кромку. Зачистить 10 мм снаружи и внутри трубки, которые прилегают к кромке — до появления блеска.

После выполнения подобных действий можно начать сварку.

Все стыки нужно постоянно очищать от шлака — вплоть до окончания сварочного процесса.

Все участки соединения трубок, ширина стенки которых доходит до 6 мм, делают минимум в 2 слоя.

Если ширина трубной стенки равна 6–12 мм – делают 3 слоя, 19 мм и более – 4.

Особенность сварки трубок заключается в том, что с каждого шва, накладываемого на стык труб, удаляют шлаки, после чего делается следующий шов.

1-й шов расплавляет все кромки.

Если на первом шве видны трещины, их надо выплавить и снова заварить элемент изделия.

2-й и последующие слои делают при вращении трубки.

Начало и конец каждого слоя следует совмещать с предыдущим на 15–30 мм.

Последний слой делают на гладкой поверхности, при этом плавно переходя на основной металл.

На данный момент сварка оцинкованных труб считается самым дешевым способом возведения подземных и надземных конструкций.

Завершающий слой в процессе сварки должен быть макисмально ровным с плавными переходами на основной металл

Цинк хорошо защищает трубки от коррозии и возникновения ржавчины, потому оцинкованные трубы по качеству не уступают нержавейкам.

Кроме того, оцинкованные трубы имеют приятный внешний вид, поэтому их часто используют при создании оригинального дизайна того или иного здания или сооружения.

Таким же образом делается сварка оцинкованного металла, который применяют в строительстве.

Самостоятельная сварка считается сложным занятием. Прежде чем приступить к такой работе, надо изучить правила сварочного процесса и научиться выполнять лёгкие сварочные работы для начинающих специалистов в этом деле.

Установка и очистка металлов

Горелка для полуавтоматической сварки плавящимся электродом: 1 — мундштук; 2 — сменный наконечник; 3 — электродная проволока; 4 — сопло.

При установке нужно максимально сильно зажать детали с помощью проволок, зажимов, болтов и других средств. В случае невыполнения данного правила могут образоваться зазоры, из-за которых можно вместо красивого шва получить большую дыру.

Для сварки нужен металл без каких-либо загрязнений. К загрязнениям при сварке относятся:

  • ржавчина;
  • окраска и посторонние наклейки (коды модели, ценники и т.д.);
  • покрытия против ржавчины, их можно будет нанести после сварки;
  • смазки любых видов.

Минусы при работе с неочищенным металлом:

  1. Если грязи много, то она не проведет ток от полуавтомата, и сварка не произойдет.
  2. При работе некоторые виды загрязнений могут вылить жидкий металл из сварочного отверстия. Результат может не впечатлить: на месте металла останется только дыра, металл растечется и в худшем случае приведет к пожару или ожогам.
  3. Некоторые загрязнения не просто выливают жидкий металл, но и воспламеняются. Последствия такого инцидента непредсказуемы, и их лучше избегать.

Что представляет собой полуавтомат

Человек, желающий освоить технику сварки, должен в первую очередь понять, что такое сварочный полуавтомат и изучить его устройство. Говоря простыми словами, он представляет собой  электромеханический прибор, в котором в качестве плавящегося электрода выступает сварочная проволока, подающаяся в зону сварки.

Комплект работающего агрегата состоит из нескольких узлов:

  •  основной блок, состоящий из трансформатор для подачи питания и механизма, подающего проволоку;
  •  шланг или сварочный рукав для полуавтомата
  • горелка полуавтоматической сварки, внутрь которой помещается проволока
  •  токопроводящий наконечник для полуавтомата – его обычно называют соплом для полуавтоматов
  •  система подачи инертного газа

Комплект полуавтоматического оборудования

На крупных предприятиях задействуют производительные стационарные модели. Они подходят для серийного производства по ГОСТу, встречаются на фабриках или заводах. Также, используются мобильные модификации, которые можно перемещать по шасси. Они способны работать безотказно в суровых полевых условиях. Для личных нужд и небольших ремонтных работ используют переносные устройства, отличающиеся скромными габаритами и небольшой массой.

Сварочный полуавтомат без газа

Одним из наиболее часто задаваемых вопросов о сварке является «чём сварочный полуавтомат без газа отличается от агрегата, работающего на газу?». Существует много различных доводов и размышлений по этой теме, но какое же основное отличие? Что ж, попробуем разобраться в этом.

Если говорить в общих чертах, то при помощи углекислотных (или сварочных полуавтоматов на газу) производиться сварка, защищенная инертной газовой средой: тут может использоваться как обычная углекислота, так и смесь углекислоты с аргоном. Поскольку углекислый газ блокирует такой процесс как горение, следовательно, в месте сварки высокие температуры отсутствуют, то металл не прогорает.

Плюсы и минусы сварки с газом и без газа

При сваривании без газа, зона сваривания является полностью защищенной. При помощи флюса образовывается защитная поверхность, поскольку флюс более легкий, чем металл.

При осуществлении сварки с газом (к примеру с углекислотой), условия сварки являются наиболее благоприятными, кроме этого, в зоне сваривания происходит охлаждение металла. Этим способом пользуются немного чаще. Помимо этого, он является более выгодным с экономической точки зрения.

При осуществлении сварки сварочным аппаратом без газа, ни в коем случае нельзя пользоваться обычной проволокой. При использовании обычной проволоки, качество шва будет очень низким, он получится неровным, и будет иметь раковины. Произойдет серьезное увеличение расхода проволоки, поскольку её значительный объем просто испаряться.

А главное – в области сварки (в сварной ванне) будет наблюдаться воздействие кислорода, а следовательно – в шве будут образовывать окислы, и много каверн.
Какой метод сварки выберете вы, с использованием газа или без него – это исключительно ваше решение. А необходимое для этого оборудование, вы всегда с легкостью можете подобрать в специализированных магазинах.

Свойства и свариваемость нержавейки

Стали, относящиеся к категории нержавеющих, являются трудно свариваемым материалом, что объясняется рядом их физических и химических характеристик. Решив варить нержавейку полуавтоматом, вы должны учитывать ряд важных параметров. Только в таком случае можно рассчитывать на то, что полученное сварное соединение будет отличаться требуемым качеством и надежностью.

По сравнению со сталями других категорий, нержавейка отличается достаточно низкой (в среднем в два раза) теплопроводностью. Из-за этого тепло из сварочной зоны отводится очень плохо, в результате металл подвергается значительному перегреву, что отрицательно сказывается на его коррозионной устойчивости. Чтобы избежать таких негативных последствий, сварка нержавейки с помощью полуавтомата выполняется на пониженном токе (на 15–20%), а соединяемые детали подвергают дополнительному охлаждению.

Ориентировочные режимы полуавтоматической сварки в среде защитного газа

При значительном нагреве (свыше 500°) на границах кристаллической решетки нержавеющего металла формируются карбидные соединения, которые становятся причиной возникновения такого явления, как межкристаллитная коррозия. В результате происходит расслоение внутренней структуры металла и развиваются коррозионные процессы. Чтобы избежать этого, прибегают к более интенсивному охлаждению соединяемых изделий, для чего может использоваться обычная вода.

Варить нержавейку (в том числе и в среде защитного газа) сложно еще и потому, что она имеет склонность к тепловому расширению. Значительное расширение соединяемых изделий, происходящее в процессе сварки полуавтоматом, приводит к образованию трещин как в сварном шве, так и в основном металле. Между тем можно избежать такого явления, если между свариваемыми деталями оставлять более широкий зазор.

Качественный сварной шов нержавейки может быть слегка сероватым, но не темным

Нержавеющая сталь из-за особенностей своего химического состава отличается достаточно высоким электрическим сопротивлением, что становится причиной значительного нагрева электродов, используемых для выполнения сварки полуавтоматом. В связи с этим для сварки нержавейки применяют электроды, изготовленные из проволоки с определенным химическим составом, а длина прутков, если в их состав входят хром и никель, не должна превышать 350 мм.

Сложности, о которых нужно знать

Схема устройства сварочного полуавтомата.

Варка алюминия полуавтоматом имеет ряд сложностей. Главной из них является уже упоминавшаяся ранее оксидная пленка. Она образуется на поверхности изделия и имеет такую температуру плавления, которая существенно превышает этот показатель для самого алюминия. такова, что обеспечить хороший шов можно, только если получится пробить пленку и расплавить уже сам алюминий. Поэтому идеальным вариантом является импульсная сварка.

Во время работы нужно быть очень осторожным, чтобы не прожечь саму алюминиевую деталь, т.к. металл имеет относительно низкую температуру плавления и высокую теплопроводность. Поэтому прежде, чем приступать к варочным работам, необходимо прогреть саму заготовку. Благодаря этому будет увеличена глубина провара.

Помимо этого, прежде чем начинать варить алюминий полуавтоматом, деталь обязательно необходимо зачистить при помощи металлической щетки. Благодаря этому слой оксидной пленки будет разрушен, а скорость варки и проплавление детали увеличены. Алюминий нужно начинать сваривать не позднее чем через сутки после затирки.

https://youtube.com/watch?v=aDFeNxxTtYg

В процессе работы необходимо поддерживать постоянную длину дуги. Как правило, она составляет 1,2-1,5 см. В случае если длина дуги превысит требуемую, будет несплавление, если же она будет меньше — прожог. Эта характеристика зависит от химического состава обрабатываемого сплава и толщины заготовки. Разные марки сплава должны вариться при соответствующих режимах, т.к. их теплопроводность различается.

Алюминий быстро набирает твердость и остывает. Из-за этого в процессе заварки кратера в конце шва могут возникнуть некоторые сложности. Для успешного выполнения этого этапа понадобится либо соответствующий навык, либо специальный полуавтомат, который будет давать более сильный ток в начале работы, пробивая окисную пленку и разогревая алюминий, и более слабый ток при завершении работы для заварки кратера.

Как правильно варить полуавтоматом

  1. С учетом толщины деталей выберите силу сварочного тока и характерную ей скорость подачи сварочной проволоки. Используйте для этого таблицу, которая отображена в инструкции к данному аппарату.
  2. Подбор и установка сменных шестерней поможет настроить необходимую для сваривания скорость подачи сварочной проволоки. Используйте таблицу или специальную коробку скоростей.
  3. При помощи регулировочных устройств, произведите настройку источника питания (машины постоянного тока или сварочного трансформатора) на требуемую величину тока и напряжения. Это позволит иметь устойчивое горение дуги, качественное формирование валика и необходимую величину расплавленного флюса.
  4. Поступает сварочная проволока по специальному шлангу в  сам мундштук либо из него, в зависимости от положения переключателя, расположенного на аппаратном ящике. Переключатель выставьте в положение «Вперед» и проволока начнет поступать в сторону держателя к установленному месту сварки. Выставив положение «Назад»,  вы направите проволоку в сторону катушки. Поэтому настройте необходимый режим.
  5. Наполните воронку флюсом, установите переключатель в положение «Вперед». Направьте держатель так, чтобы наконечник мундштука оказался непосредственно над местом сварки. Открыв заслонку флюсовой воронки, нажмите «Пуск» и одновременно с этим совершите легкое движение держателем аппарата по месту сварки. Это движение позволит возбудить дугу и начать сам процесс сварки.

Теперь вы знаете и как подготовить аппарат к варке и  как варить полуавтоматом. Видео великолепно дополнит приобретенный багаж знаний и поможет вам наглядно убедиться, что варить полуавтоматом совсем не сложно. Гораздо сложнее делать красивые, надежные (если для труб) и прочные швы.

Также сварка полуавтоматом может проходить в среде защитного газа – углекислого газа. Научиться варить полуавтоматом может каждый, главное понять принцип работы, который заключается в том, что на держак с соплом в автоматическом режиме подаётся омедненная проволока и, одновременно из сопла происходит выход углекислого газа. Скорости подачи углекислого газа и проволоки можно регулировать. Результат и качество сварки зависят в основном от правильно выбранной скорости подачи проволоки и газа.

Варить полуавтоматом можно в различных положениях, и, в отличие от дуговой варки, сварочный шов имеет ровную поверхность без шлака и практически без “соплей”.

Как варить полуавтоматом машину, методы сварки

Существует несколько методов:

  • метод “встык”
  • сварка “внахлест”
  • “электрозаклепка”.

Технология “встык” – вид сварки, при которой используемые детали (трубы, металлические пластины и т.п.) свариваются во всех точках касания. Работа происходит при высоких температурах. Такая технология используется тогда, когда нужно сварить только часть от детали, например, часть крыла. Метод имеет большой минус для новичка. Суть его заключается в том, что детали при сварке нужно очень точно подгонять, то есть по возможности не оставлять никаких зазоров или оставить только очень маленькие. Если же зазоры будут достаточно крупными, на месте шва можно будет найти большое отверстие.

Среди плюсов такого метода можно выделить прочность шва (иногда он даже прочнее, чем сама деталь) и наличие упрощающих материалов (проволоки, электродов). Тем не менее будет лучше, если работу проведет профессионал со стажем. Если же нужно получить опыт в данном виде сварки, то лучше взять металл толщиной от 2 мм. Он прощает большую часть погрешностей и плохую подгонку.

Панель сварочного полуавтомата.

В автомеханике лучше использовать этот способ для работы с внешними деталями или в случае, когда нужна высокая профессиональная подготовка.

Если профессионализма для сварки встык не хватает, то можно воспользоваться самым простым методом – сваркой “внахлест”. В этом случае металлы полностью и частью накладываются друг на друга и свариваются. Способ не должен вызвать проблем у новичка. Такой метод используется при работе с силовыми элементами или при припаивании плат.

Методика способа “Электрозаклепка” схожа с точечной сваркой, которую используют на заводах. Способ является вариацией сварки “внахлест”, и потому сварка также понятна новичкам.

Этот способ сварки используется в различных ситуациях – при сварке порогов, крыльев и т.п.

Какимиспособами полуавтоматической сварки можно варить металл

Очень
распространенной является сварка встык. Её используют в случаях, когда деталь
нуждается не в полной замене, а частично. То есть, например, если вы решили
вставить в крыло своего автомобиля вставку, или решили вварить в него заплату.
Этот способ также удобен тем, что снимать фаски с металлических краев заготовок
не потребуется. Фаски необходимо снимать, только если толщина металла превышает
2 мм, да и то, не всегда эта тенденция стопроцентная. Однако, сварка встык
требует иного – максимально точной и взаимной подгонки ремонтируемых деталей
перед началом сварочного процесса. Это говорит о том, что например, между
краями деталей должны отсутствовать зазоры или же иметь минимальные значения. В
противном случае, при попытке сварить 2 куска железа, не получится – вы или
получите дырку, либо испортите заготовки. Данный вид сварки используют во время
ремонта или восстановления наружных частей и кузовных деталей в автомобиле.
Например, в ситуациях, когда необходимо заменить не целую часть детали, а
только определенный её участок. Например, крыло – вам необходимо лишь вырезать
небольшой, поврежденный, ржавый или другой участок, который требует замены, и
вставить на его место новый кусочек. Причем, делать это необходимо предельно
аккуратно, в противном случае – внешний вид автомобиля будет испорчен.

Чем известна
сварка встык, так это своими подгоночными работами, а также тем, что выполнять
работы по автомобильному металлу должен высококвалифицированный сварщик. Данный
метод сварки намного проще использовать в случае сваривания металла, толщиной в
2 мм и более. В таком случае это происходит намного проще, так как толстый
металл не нуждается в точной подгонке, и в большинстве своем прощает сварщику,
его «огрехи», которые он допустил во время подгонки.

Также,
используется сварка внахлест. Достаточно распространенный способ соединения
металла в автомобильном обслуживании и ремонте. Этот способ предполагает
«накладывание» одного куска металла, на другой. Кроме того, сварка внахлест
используется во время ремонта или же замены силовых элементов, таких как
лонжероны, усилители, пороги и всё такое прочее.

Автомобильные
сварщики также используют сварку через отверстие или же, электрозаклепку. Этот
вид является одним из разновидности сварки внахлест. Однако вместе с тем, он
чем-то отдаленно напоминает точечную сварку, которая используется во время
сварки кузова на заводе производителя. Используется данный вид сварки очень
часто – во время ремонта порогов и крыльев, для исправления различных дефектов
и проблем с кузовом и так далее. В таком случае, правда, используется несколько
разновидностей сварных швов, в частности:

— точечные
сварные швы;

— сплошные
сварные швы;

— и
прерывистые сплошные швы.

Что же
касается точечных сварных швов, то во время сварки, они выполняются в виде
отдельных точек, соединяющих детали в нескольких точках. Сплошные сварные швы
наносятся по всей поверхности соединения, а прерывистые – с небольшими
промежутками. Каждый способ выбирается в зависимости от того, с какой деталью
имеет дело сварщик, какая толщина металла используется и так далее.

Настройка необходимой величины тока полуавтомата

Схема сварки встык.

Перед выполнением работы важно настроить величину тока, чтобы не прожечь металл. Но точное значение тока узнать тяжело

По этой причине перед сваркой автомобильных деталей лучше потренироваться на обычной металлической пластине со вставленной в нее проволокой.

Сварка полуавтоматом требует определенных навыков. Для тренировки нужно попробовать расплавить выступ проволоки (около 2-3 см) так, чтобы он совпал с выступом металлической пластины.

Результатов может быть несколько:

  1. Проволока не растекается и почти не плавится. Это означает, что выбрана слишком маленькая величина тока. Нужно увеличить напряжение и попробовать еще раз.
  2. Проволока хорошо растеклась, а на обратной стороне появилась “капля”. Это означает, что ток в норме.
  3. Проволока образовала небольшое углубление, а капля на обратной стороне повисла. Это означает, что выбрана слегка превышающая нормы величина тока. Нужно взять другую заготовку и повторить опыт с меньшим напряжением.
  4. На месте проволоки образовалась дыра. Это означает, что выбрана слишком большая величина тока. Нужно повторить опыт на другой заготовке и взять меньшее напряжение.

Важно! Для тренировки нельзя использовать оцинкованную заготовку – испарения цинка при сварке могут сильно повредить человеческому организму. Если есть уверенность, что ток настроен правильно, металл очищен и зажат достаточно сильно, и сварка полуавтоматом удастся на славу, то можно приступать к основному этапу – сварке

Не стоит забывать про технику безопасности: нужно заранее приготовить сварочный костюм

Если есть уверенность, что ток настроен правильно, металл очищен и зажат достаточно сильно, и сварка полуавтоматом удастся на славу, то можно приступать к основному этапу – сварке. Не стоит забывать про технику безопасности: нужно заранее приготовить сварочный костюм.

Неплохо будет заранее определиться, какой из методов сварки будет использован и каким швом будет запаяна деталь. Не надо бояться сварки: после того как сварщик наберется опыта, он сможет выполнять работу, не задумываясь о процессе.

Будет намного лучше, если во время первой сварки рядом с новичком будет стоять кто-нибудь более опытный. В случае возникновения проблем новичок сможет получить поддержку или совет.

  1. Соблюдать технику безопасности.
  2. Предварительно потренироваться на других заготовках.
  3. Правильно настроить зажимы и аппаратуру.
  4. Заранее спланировать свои действия: выбрать способ сварки и т.д.

Как варить полуавтоматом не нужно:

  1. Пытаться сразу работать на автомобиле: при отсутствии опыта это может привести лишь к проблемам с авто.
  2. Не проверять настройку тока в сварщике: если стоит очень высокое напряжение, в автомобиле останется дыра.
  3. Начинать свою первую сварку в одиночестве: если возникнет какой-нибудь важный вопрос, то он останется без ответа.

Самое главное правило при сварке – не бойтесь работать.

После нескольких раз работа с полуавтоматом станет привычна.

Как правильно варить полуавтоматом видео рецепт — пошагово

Ниже вы встретите пошаговый видео рецепт, который поможет Вам при приготовление.

Как правильно варить полуавтоматом фото

Имея все нужные ингредиенты и пользуясь нашими советами из этой статьи, Вы без особого труда и (надеемся что) с удовольствием приготовите это замечательное блюдо.
Смотрите и другие рецепты:

Как пожарить куриную печень с луком.

Как варить суп с рисом.

Как пожарить щуку на сковороде.

Понравился Рецепт? Поделись им со всеми! Уже поделились 229 человек!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector