Как правильно выбрать бу автомобиль с пробегом

Проверка двигателя.

Проверка двигателя начинается с запуска. Исправный и хорошо отрегулированный мотор заводится примерно через  1-3 секунды, после поворота ключа зажигания, как говориться с пол-оборота.  Двигатель должен работать ровно, не издавая никаких хлопков и прочих посторонних звуков, он должен урчать как сытый кот и приятно ласкать слух. После нескольких минут работы двигателя, автомобиль стоит обойти и посмотреть на дымок из выхлопной трубы. Он должен быть или невидимым, или светло-сереньким, сразу же развеваться по ветру. А вот если дым:Сизый дым – это горит моторное масло. Изношены поршневые кольца или маслосъемные колпаки.  Очень велика вероятность, что двигатель нуждается в капитальном ремонте.Белый дым – двигатель перегревался и теперь в него попадает охлаждающая жидкость. В лучшем случае придется поменять прокладку головки блока цилиндров, а в худшем придется либо выравнивать головку, либо менять ее полностью.В последнем случае продавец может сказать, что это не вода, а конденсат. Такое бывает, но только когда двигатель холодный и окружающая температура не очень высока в плюсе. При этом вода даже может капать из выхлопной трубы, но после нескольких минут прогрева должна исчезнуть. Попадает охлаждающая жидкость в двигатель или нет, можно проверить. Вытащите «щуп» проверки уровня масла, на нем должно быть масло без примесей охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость, как и вода в масле, сворачивается в маленькие камельки, вот их и не должно быть на «щупе».Далее, следует обратить внимание на стыки патрубков системы охлаждения двигателя, не подтекает ли там жидкость. Также необходимо проверить «Термостат» нужно завести двигатель,  дождаться, когда он прогреется до температуры 50 – 70 градусов и потрогать верхний патрубок у радиатора,  он должен быть теплым, а вот нижний холодный

Нижний патрубок должен начать нагреваться при температуре двигателя примерно 85 – 88 градусов. Если оба патрубка теплые -это свидетельствует о неисправности «Термостат»  и грозит долгими прогревами автомобиля, лишними затратами на топливо. А если нижний патрубок при нагреве двигателя даже до 90 градусов так и не стал теплым, значит, «Термостат» — не работает, в данном случае это грозит перегревом двигателя, а это очень серьезный ремонт.

Осмотр передней панели

Убедитесь, что есть белая прямоугольная наклейка 1,3% сверху и что есть видимые следы заводской контактной сварки в месте крепления верхней части панели с радиатором. Далее осмотрите места крепления фар изнутри

Обратите внимание на установочные отверстия, там не должно быть следов пропиливания, наличие же таких следов в 90% случаев указывает на кузовные работы. Убедитесь в наличии кронштейна — держателя для переднего пучка проводки- при кузовных работах и восстановлении кузова после аварии его часто забывают установить и проводка лежит на поре двигателя

С помощью фонарика осмотрите сварные швы у передних лонжеронов и нижнюю поперечину рамки радиатора. Эти соединения выполняются с помощью контактной сварки, а герметик завод на них не наносит. Лонжероны по всей длине не должны отличаться друг от друга и иметь следы ремонта

Обращайте внимание на передние брызговики в месте крепления омывателя и аккумулятора, на них должны отсутствовать мелкие волны

Силовой агрегат на подержанном, но целом автомобиле всегда занимает горизонтальное положение, а его наклон в сторону всегда говорит о проведенных работах. Для осмотра мотора нелишней будет помощь эксперта или толкового механика.

Новое или подержанное авто

Можно ведь купить хорошую современную машину на вторичном рынке. И у нового и у подержанного авто есть свои преимущества.

Главное достоинство нового авто в том, что с точки зрения технического состояния он намного лучше. Все что нужно новичку это вовремя проходить ТО и правильно управляет своим авто.

Однако за удовольствие водить новенькую машину придется тоже заплатить, причем немало. Стоит учитывать что цена, указанная в листовках обычно не соответствует действительности.

Придется доплачивать за всевозможные опции, а без них придется ждать заказанного авто четыре месяца. Плюс само обслуживание новой машины будет стоить намного дороже.

Кроме этого всего за четыре года использования, новый автомобиль потеряет в среднем 40% от своей изначальной цены. А если учитывать страховку, проценты по кредитованию и прочее, то и еще дороже.

Видео по теме:

Подержанная машина того же класса и с тем же набором опций обойдется значительно дешевле. И в цене за те же 4 года она потеряет меньше. Кроме этого нет необходимости обслуживать авто в официальных салонах, а значит и ремонт будет обходиться дешевле.

Но и тут есть свои недостатки. С виду привлекательный автомобиль может быть в таком ужасном состоянии, что один ремонт обойдется в копеечку.

Ведь обычно продавцы,готовя машину к продаже, заменяют все сломанные детали. Но при этом они экономят и ставят самые дешевые комплектующие.

Поэтому лучше всего обратиться при покупке к профессионалу. Отзывы естественно тоже стоят денег. Но это все равно дешевле, чем покупать и эксплуатировать новую машину. Кроме этого, так можно купить действительно хорошее авто по меньшей цене.

Чему уделить внимание при осмотре ходовой части бу машины

Что касается подвески, то, не будучи специалистом, вы можете провести небольшой тест. Попросите водителя проехать пару километров на не очень высокой скорости по неровной дороге. Если услышите скрипы и иные посторонние шумы при езде, то это скажет вам о проблемах с подвеской, которые в будущем потребуют от вас вложений в ремонт.

Вообще, не надо бояться показаться педантичным. Проверьте всё, что только вам доступно:

  • как закрываются двери, крышки капота и багажника,
  • поднимите и опустите стёкла,
  • посмотрите на работу всех индикаторов на приборной панели,
  • послушайте музыкальную систему,
  • попросите включить и выключить все фары и т.д.

Показания одометра (это прибор, который измеряет пробег автомобиля) всегда можно подделать, скрутив сотню тысяч километров в одном из автосервисов. Но вы всегда можете сделать вывод о продолжительности и качестве предыдущей «жизни» авто по состоянию салона.

Оценка состояния ходовой части при движении автомобиля:

  1. При наборе скорости и торможение автомобиль обязан держать прямолинейное положение на дороге.
  2. Работа КПП при движении без посторонних стуков и плавное переключение передач.
  3. При кратковременном отсутствии контакта с рулем, автомобиль не должен изменять траекторию движения.

Износ резины на колесах равномерный.

Салон и его осмотр

Откройте двери, подёргайте за наружную ручку, чтобы убедиться, что нет люфта. При провисании двери она будет закрываться с некоторым усилием. Маскирует этот дефект дополнительные подложенные шайбы под дверными петлями, в их отсутствии нелишним будет убедиться.

Осмотрим пороги и нижние петли на предмет коррозии, царапин и сколов, далее осмотрим трос сцепления. Используя фонарик, загляните в тормозной узел и проследите путь троса сцепления от педали до моторного щита. Также тут вы сможете обнаружить некачественную сварочную работу. Нажмите на педаль сцепления рукой, при этом не забудьте затянуть ручник и убедитесь, что при нажатии опорная площадка для троса будет в неподвижном состоянии. Осмотрите номерные знаки, которые не должны иметь следов исправления и рихтовки, обычно после лобового удара передний номер рихтуют и перевешивают назад.

Если в ходе осмотра вы не обнаружили ничего подозрительного, поздравьте себя с покупкой подержанного автомобиля.

Отечественный вездеход на что обратить внимание

Есть некоторые технические моменты, требующие пристального внимания, если вы задались вопросом о том, как выбрать подержанную «Ниву». Здесь необходимо помнить о том, что это уже, скорее, кроссовер, чем обычный легковой автомобиль

Поэтому повышенное внимание следует уделить именно ходовой части предполагаемой покупки

Для того чтобы весело штурмовать бровки и неровности загородного покрытия, лучше сразу получить заключение специалистов о надёжности всех рычагов подвески такого ВАЗа. Иначе есть риск, как и в случае с двигательной системой, сразу же после покупки выложить кругленькую сумму на ремонт.

Однако все риски, описанные выше, не умаляют достоинств именно этого выбора. Он оптимален для тех, кто недавно за рулем и хочет совершенствовать свое мастерство при относительно небольших затратах.

Сверка документов при выборе машины б у

Уточните дату покупки аккумулятора, если есть документ, подтверждающий эту дату, попросите его показать

К документам стоит отнестись с особым вниманием, чтобы избежать покупки кредитного автомобиля

В паспорте технического средства (ПТС) могут обнаружиться подозрительные вещи.

При любом из этих вариантов нельзя совершать покупки, и целесообразней сразу уходить, поскольку очень высока вероятность того, что у этого авто криминальное прошлое.

Если в документах указано слишком много предыдущих владельцев, то это, скорее всего, означает, что за автомобилем никто не следил как положено. Однозначно нельзя приобретать транспортное средство по доверенности, поскольку вы не можете знать, где находится владелец в данный момент, и как было получено его согласие на продажу автомобиля. Лучше подождите и поищите более подходящий вариант. Конечно, при любом осмотре вас должна насторожить слишком низкая цена.

На что обычно указывает продавец, пытаясь повысить ценность машины в глазах покупателя, но на самом деле эти моменты никак не сказываются на техническом состоянии подержанного автомобиля:

  • Сигнализация (не очень дорогая),
  • Магнитола (просто магнитола),
  • Антикор,
  • Подкрылки,
  • Защита картера,
  • Чехлы сидений,
  • «Рюшечки» на задней полке,
  • Европанель,
  • Не штатные зеркала,
  • Багажник на крыше,
  • Цвет машины — металлик,
  • «Противотуманки«,
  • Упоминание про «много нового» (часто ломается?),
  • Предложение запчастей (зачем они вам, в магазине есть все).

По большей части все это психологические уловки продавца, направленные на отвлечение внимания покупателя.

Не зачем бросаться в крайности и не верить ни единому слову, но и принимать всё на веру тоже не стоит только оттого, что тон продавца выглядит очень убедительно.

В том случае, если не удастся оформить автокредит в банке на подержанный автомобиль, то придется оформлять потребительский кредит для последующего расчета с продавцом.

Все вышеприведённые рекомендации вполне доступны даже для человека, который не очень разбирается в автомобилях. Путь ваша покупка будет удачной!

Редакция сайта
Публикации по темам: как взять автокредит, какую машину выбрать в кредит, условия автокредитования в банках на новые и подержанные автомобили, как досрочно погасить автокредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта «Автомобиль в кредит» помогает разобраться в вопросах получения, погашения и обслуживания кредита на автомобиль

Вопросы Юристу по телефону:по РФ 8 800 350-23-69 (добав. 182) МСК +7 (499) 577-00-25 (добав. 182)СПБ +7 (812) 425-66-30 (добав. 182)

Как выбрать бу автомобиль Осмотр мотора

Осмотр подкапотного пространства

Заведите машину. Даже на холостом ходу оба сигнала должны погаснуть. Это показатель того, что давление в системе смазки нормальное, аккумулятор заряжается. Рассматривая вопрос, как правильно выбрать подержанный автомобиль, знайте, что предметом пристального внимания должен стать двигатель. Его следует не только смотреть, а и слушать. Ошибка недопустима ни визуальная, ни слуховая. Заведите мотор, наблюдая, как быстро происходит это действие.

Быстро нажимая на акселератор, увеличьте обороты. Отрегулированный двигатель отзовется сразу, а подержанный – с некоторой задержкой. В движении такие моторы способны «пожирать» много горючего. Причиной может быть неточный зазор в прерывателе, плохая свеча, неправильно выставленное .

Если имеется одна из таких причин, дефект легко определить и устранить своими руками, даже посторонние советы не пригодятся. Однако если имеется отсутствие четкой сопряженности клапанов с их седлами, то установка зажигания не будет эффективной, придется искать ближайшие автомастерские, которые, конечно, заставят дополнительно раскошелиться.

Когда двигатель демонстрирует уже на автомобильном рынке свои проблемы, он подведет в любое время, поэтому стоит отказаться от покупки и выбрать другой автомобиль. Всегда исходите из того, что имеется худший вариант. Ведь владелец всегда перед продажей сам попытается поменять свечи и отрегулировать зажигание, чтобы избавится от подержанного авто.

Дальше действия такие:

  • Оставьте работать двигатель;
  • Затяните стояночный тормоз;
  • Покиньте авто;
  • Откройте капот.

Для прослушивания лучше снять крышку с горловины для заливки масла. Увеличьте обороты до средних, потянув за трос акселератора. Если появились громыхающие звуки, а из горловины дым валит столбом – поршневая система сильно изношена – лучше развернуться и не брать такую машину. Можно также подчеркнуть, в звучании двигатель должен напоминать чем-то гармоничную и мягкую симфонию, чтобы любой звук не преобладал над остальными. Когда слышен звук металла, он значит, что ему осталось трудиться недолго.

Оставьте работать мотор на холостом ходу. При этом недопустимы посторонние звуки, двигатель должен оставаться неподвижным. Когда он трясется – возможны неполадки, определить которые способен только тест в автосервисе.

Если ничего подобного, что вы узнали из статьи, нет, обойдите авто, присядьте возле . Поставьте ладонь сантиметрах в десяти от выхлопа. Должна ощущаться равномерная ритмическая пульсация, которая мягко бьет по ладони.

Разнобой, который вы ощутите, будет показывать на разбалансированность агрегата, а также дефекты распределительной системы. Появление на ладони влаги свидетельствует, что  на головке блока двигателя прогорела прокладка и жидкость из охлаждающей системы просачивается внутрь камеры сгорания. Такое возникает из-за перегрева.

Выбор подержанного авто

Итак, вооружившись определенными знаниями, вы теперь понимаете, какой подержанный автомобиль выбрать, чтобы он смог в дальнейшем стать надежным помощником. Если придерживаться рекомендаций, то поездка на автомобильный рынок станет плодотворной и не заставит позже сокрушаться по поводу неправильного выбора авто.

Инструкция по обзвону потенциальных продавцов авто

Если человек желает сменить своё авто, он должен знать как правильно купить б/у автомобиль у другого владельца. Главное, что можно узнать из телефонного разговора — все сведения об автомобиле, кроме того, по общению и чётким ответам продавца можно определить юридическую чистоту сделки. Чем чётче и яснее хозяин сбываемого авто будет отвечать на любые поставленные вопросы, тем лучше будет для покупателя, который сразу сможет определить: достойна эта машина внимания или нет.

Итак, чтобы понять, как выбрать автомобиль с пробегом посредством телефонного разговора, следует узнать у продавца:

состояние ПТС. В частности, покупателя должно интересовать наличие в этом документе вклеек. Как правило, любая вклейка – это первый тревожный звоночек, который является свидетельством реальных проблем, мешающих впоследствии поставить авто на учёт и произвести его переоформление. Чаще всего вклейка в ПТС может появиться после того, как сотрудником ГИБДД были обнаружены проблемы, касающиеся идентификации VIN-номера. Правда, поступиться можно только в том случае, если стоимость авто устраивает покупателя, и она ниже средней рыночной. Приобретённое авто с вклейками, скорее всего, потребует дополнительного финансирования;
то, каким образом будет происходить переоформление движимого имущества. В последнее время всё больше людей практикуют продажу своей собственности посредством доверенности. Естественно, в таком случае сделка будет абсолютно законной, однако, следует помнить о том, что после оформления документов хозяином автомобиля будет считаться её прежний владелец. Если по каким-то причинам приобретённое авто нужно будет сбыть, нынешнему обладателю придётся разыскивать прежнего владельца. Стоит отметить, что иногда найти человека не удаётся, например, ввиду его переезда. Кроме того, продавец может впоследствии обратиться в ГИБДД за тем, чтобы вернуть своё авто, при этом совершенно «позабыв» о ранее полученном вознаграждении.
VIN-номер интересующего товара

Это правило особенно важно учитывать всем, кто собирается остановить свой выбор именно на машинах американского производства. Совокупность букв и цифр, которую продиктует автомобилист, необходимо будет записать и в обязательном порядке получить у официального дилера все данные, касающиеся этого автомобиля

Если нет возможности ездить по дилерским центрам, можно воспользоваться глобальной сетью, есть много тематических ресурсов, которые предоставляют подобную информацию. В случае возникновения нескольких несопоставимых деталей не стоит покупать такое авто.

Главное, что можно узнать из телефонного разговора — все сведения об автомобиле, кроме того, по общению и чётким ответам продавца можно определить юридическую чистоту сделки

Все вышеперечисленные пункты должен выполнить абсолютно каждый автомобилист, который задумывается над тем, как купить машину с пробегом. Однако, есть ещё один список вопросов, который касается исключительно технического состояния приобретаемого объекта. Задавая подобные вопросы, следует начать с кузова. Итак, необходимо узнать:

наличие ДТП, столкновений или любых аварий, в которых принимал участие этот автомобиль

Очень важно узнать о попадании авто в ситуации, когда возникали «перевёртыши». Как правило, любое авто, которое было в ДТП, имеет сильные повреждения кузова

Чтобы отремонтировать транспортное средство, побывавшее в подобном происшествии, понадобиться серьёзный ремонт и огромные финансовые вложения. Чаще всего такие машины ремонтируются за максимально минимальный бюджет, позволяющий придать автомобилю более-менее приглядный вид. Большинство машин, которые продаются срочно, — участники серьёзных аварий. Покупать такое авто небезопасно для жизни;
наличие повторного окрашивания. Существует множество методов, которые посредством небольших гаджетов помогают распознать толщину лакокрасочного покрытия. Перекрашивается машина, как правило, для того чтобы скрыть от глаз покупателя следы ржавчины или любые проявления ремонта кузова;
наличие коррозии. Не будут лишними данные, которые скажут о состоянии порогов. Присутствие ржавчины может свидетельствовать о наличии повреждений, которые появились после ДТП. Конечно, от такого приобретения разумнее отказаться.

Проверка на ходу.

Пусть продавец выведет машину на ровный и спокойный участок дороги, а вы послушайте, нет ли треска в коробки передач при переключении передач, нет ли посторонних звуков или странных рывков при движении. Затем сядьте за руль, разгонитесь до скорости примерно 30 -40 километров на прямом участке дороги, и будьте готовы отпустить руль.Автомобиль с отпущенным рулем должен продолжать движение прямо! Если его резко уводит в любую сторону – Вы имеете дело со значительной неисправностью, которая в лучшем случае, окажется  неотрегулированными развалом и схождением передних колес, а в худшем – нарушением геометрии кузова или неисправностью подвески.Если машину уводит плавно – это может быть вызвано, либо уклоном дороги, либо неравномерно накаченными шинами. Если путем подкачки шин или сменой дороги, проблема не решилась, то увод в сторону, скорей всего, является признаком неисправности в регулировках или нарушением геометрии. Эти неисправности приводят к хронически быстрому износу резины! Вы в полном праве отказаться от покупки данного авто!Если машину не уводит – то при скорости в 30 — 40 км/ч.  на третьей передаче, резко нажмите на педаль газа и машина обязана ощутимо прыгнуть вперед. Нет рывка, значит, почти наверняка пробуксовывает сцепление. Если рыбок произошел, то продолжайте разгоняться до 100 км/ч. На руле не должно ощущаться сильных ударов или ярко выраженной неприятной постоянной вибрации. Причиной сильной вибрации может стать неотбалансированность колес, люфт в подвеске или суммарный эффект от множества накопленных недостатков. Этот вопрос нужно уже решать непосредственно с продавцом. Попробуйте переставить колеса местами или отбалансируйте их в шиномантаже  – это исключит проблему с колесами и если вибрация осталась, то проблема в подвеске автомобиля – а это не малостоящий ремонт.Если и здесь все в порядке, то вам остается снизить скорость и резкими поворотами рулевого колеса влево, вправо  раскачать автомобиль – амортизаторы должны сработать и не дать возможности раскачать автомобиль.Теперь остановитесь и да упора тяните стояночный тормоз(3 — 4 щелчка), включите первую передачу, немного добавьте оборотов и плавно отпускайте сцепление:Машина трогается с места – не исправен стояночный тормоз.Машина стоит на месте, а двигатель продолжает работать – диски сцепления нуждаются в замене.Машина судорожно дергается и в конце концов глохнет —  то все в порядке!

С Уважением Sporic.ru

Самые популярные отечественные автомобили с пробегом

Первое место получила Lada Samara. В её семейство входят авто 2108 и 2109, а также их рестайлинговые версии. Суммарное количество продаж составляет 254 000 за полгода. Пользуется столь большой популярностью из-за сравнительно низкой стоимости. Кроме того, обладает передним приводом, что особо высоко ценится в зимнее время года. Средняя стоимость Lada Samara составляет 70 – 200 тысяч рублей.

Lada Samara

Компания работает уже 45 лет, за это время она выпустила семь моделей ВАЗ 2101 – 2107, в которых есть одно общее – это задний привод. Также эти модели объединяют механическая коробка перемены скоростей, продольное расположение мотора и аскетичность салона. Несмотря на устаревший дизайн (даже после обновления), эти машины и далее пользуются довольно большим спросом. Буквально за полгода было продано около 200 тысяч «Жигулей» различных моделей.

Lada 110 – тоже пользуются довольно высоким уровнем популярности среди наших сограждан. За полгода было куплено 144 000 моделей. Представлена на рынке в трёх разновидностях: универсал, седан, а также хэтчбек. По сравнению с иными моделями марки ВАЗ, Lada 110 начала выпускаться в 1996 году. Отметим, что до появления «Приоры» или «Калины», именно эта машина являлась самой престижной среди модельного ряда «Авто ВАЗа». На данный момент эти автомобили пользуются большой популярностью из-за сравнительно низкой стоимости, которая составляет 90 000 – 180 000 рублей.

Lada 110

Не обойтись этому рейтингу без Lada Priora. Впервые машина сошла с конвейера в 2007 году и по сей день продолжает выпускаться. Отличается особой «свежестью», то есть, возможностью приобрести на вторичном рынке практически новое авто. Ранее машина выпускалась в различных кузовах, таких как хэтчбек и универсал. Сегодня же компанией выпускаются исключительно седаны. Авто оснащено всеми необходимыми опциями для комфортабельного передвижения, хорошо держится на дороге, отличается неприхотливостью и сравнительной дешевизной запасных частей. Подобная машина в более чем хорошем состоянии обойдется в 180 – 300 тысяч рублей.

Lada Priora

Lada 4×4 – машина, которую можно встретить во многих рейтингах из-за её высокого уровня проходимости и сравнительно низкой стоимости. Это долгожитель, который известен россиянам как «Нива». Впервые авто было произведено в 1977 году. По сей день компания его регулярно модернизирует и не планирует снимать с производства. На протяжении полугода было продано свыше 67 000 моделей в различных уголках страны. Обязательно отметим, что «Нива» является самым дешёвым внедорожником на сегодняшний день, которому под силу покорять самое непроходимое бездорожье. Подержанная машина обойдётся в 50 – 300 тысяч рублей.

Lada 4×4

Ну что же, вы просмотрели самые популярные машины с пробегом, надеемся, составленный нами список поможет вам выбрать наиболее соответствующий всем вашим пожеланиям автомобиль.

Подведение итогов

Естественно, советовать, что именно выбрать потенциальному покупателю среди б/у авто  стоимостью в 500 000, сложно, так как рынок подержанных автомобилей более вариабельный в ценовом плане. Иногда цена на авто формируется продавцом не только на базе года выпуска, класса, комплектации машины, и согласно техническому состоянию, но и дополняется субъективными факторами, к примеру, желанием очень быстро продать автомобиль.

Неторопливость, расчётливость и систематический мониторинг вторичного рынка позволит покупателю выбрать достойный по качеству и показателям надёжности агрегат, а информация, представленная в статье, поможет сориентироваться в направлении, какие варианты лучше рассматривать за имеющуюся сумму. И ещё один совет от автора: приобретая автомобиль на вторичном рынке, отдавайте предпочтение товару «от первого владельца», что значительно снизит риск мошенничества со стороны продавца, и обязательно проведите диагностику транспортного средства перед покупкой на наличие «скрытых» неисправностей

Предосторожность в этом, конкретном случае, лишней не бывает. Удачной вам покупки!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *