Самые дешевые квадроциклы обзор, характеристики, производители и отзывы владельцев

2 STELS ATV 850G GUEPARD TROPHY PRO

Основная причина такой популярности русско-китайского квадроцикла «Стелс АТВ 700 Д» скрыта в недорогой стоимости транспортного средства. При этом аппарат имеет трубчатую стальную раму высокой прочности, жесткую подвеску, выносной радиатор и сплошную алюминиевую защиту днища, которая увеличивает надежность машины. На этом преимущества модели только начинаются: квадроцикл «Стелс» имеет вариаторную коробку передач, обеспечивающую полный привод с блокировкой дифференциала (на трассе ведущей может быть только задняя ось).

С двигателем в 71 л. с. этот утилитарный транспорт способен преодолеть непроходимые топи и позволяет реализовать самые смелые маршруты на охоте. При этом его тяговая мощность легко справляется с груженым прицепом (650 кг), поэтому ничто не помешает взять на рыбалку лодку, палатку и даже генератор. Установленная в качестве доп. оборудования лебедка не оставит бездорожью даже малейшего шанса.

Туристические квадроциклы

Квадроцикл любой модели сам по себе провоцирует автолюбителя отправиться в приключение, однако больше всего для этих целей подходят машины, созданные специально для путешествий, – туристические квадроциклы. Они идеальны для покорения бездорожья (благо во всех регионах нашей страны можно без труда найти, что преодолевать). Такая техника, как правило, оборудуется полным приводом и раздаточной коробкой с понижающей передачей.

Колеса, оснащенные шинами низкого давления, без труда проедут как по песку, так и по снежному покрытию или весенней грязи. В этом плане у таких машин есть неоспоримое преимущество перед классическими мотоциклами и вездеходами – техникой, возможности эксплуатации которой ограничиваются погодными условиями и сезоном. Еще одна особенность, характерная для туристических квадроциклов, заключается в том, что некоторые модели имеют длинную базу, благодаря чему за спиной водителя обычно размещается дополнительное место (без ущерба для обзора пассажира). Такой квадроцикл идеально справится с ездой по бездорожью, не увязнет в заболоченной местности!
к содержанию ^

Модели, доступные каждому

Давайте посмотрим, какие же двухместные квадроциклы предлагаются сегодня многочисленными поставщиками и по каким ценам. Перед тем как перейти к рассмотрению, отметим: достаточно мощный одноместный аппарат с объемом силового агрегата около 300 куб. см3 — Arctic Cat 300 — обойдется в 230 тысяч. Будем считать эту цифру своеобразной отправной точкой.

Неплохие впечатления оставляет Stels ATV 500 GT. В первую очередь из-за стоимости. Эта полноценная двухместная модель, рассчитанная на двоих, стоит порядка 205-207 тысяч.

Имеет один цилиндр, принудительную блокировку переднего моста и 32 «лошадки» под капотом. Опытные гонщики отмечают, что модель со своими 382-мя килограммами, немного тяжеловата. Это обстоятельство несколько компенсируется наличием больших колес (26-ой резины) в базовой комплектации.

Чуть более дорогой, но зато оснащенный двухцилиндровым силовым агрегатом — Stels ATV 800 GT. Его цена составляет 290 тысяч рублей.

Разумеется, наличие 2-ухцилиндрового впрыскового мотора делает его интереснее в силу более высокой проворности. Помимо большого 20-тилитрового бака и 26-ых колес, модель характеризуется наличием одной из самых длинных в своем классе колесных баз. Ее длина — 1,49 метра.

Поклонники американской техники несомненно найдут интересной квадроцикл Polaris Sportsman Touring 500 HO стоимостью 384 тысячи рублей.

Его комплектация примечательна большим количеством продвинутых технических решений и, в частности, электроники. Во-первых, это On-Demand True — прогрессивная концепция привода 4х4. Во-вторых, EBS — система торможения мотором. В-третьих, отличный — для среднекубового — клиренс в размере 279 миллметров. Кроме того, нельзя не упомянуть 24-рехлитровый багажник-кофр спереди.

Из канадской техники отдельного рассмотрения заслуживает Can-Am Outlander MAX 650 XT стоимостью от 729 тысяч рублей.

Полноприводный мотовездеход, оснащенный фаркопами и багажниками. Способен одинаково прекрасно справляться с ролью участника кантри-кроссов и участника туристических походов. Будучи оснащенным снегоуборочным ковшом, отлично справится с некстати выросшими за ночь сугробами. Представители класса ХТ наиболее примечательны в линейке. Они могут похвастаться наличием защиты для рук, легкосплавными дисками с особо зубастой резиной, наличием DPS (электроусилитель руля), а также лебедкой Warn (3 тонны).

Полноценным туристом считается TRV 550 Cruiser. Примерная стоимость модели составляет около 550 тысяч рублей.

Визуальные достоинства квадра — стильный кофр (сзади), красота каждой линии, большие габариты. Одним словом, 100%-ый американец. Наличие электроусилителя руля — один из главных технических плюсов. Этот элемент полезен сам по себе. В туристических же поездках его полезность вырастает как минимум вдвое. Агрегат укомплектован всем необходимым: ветровое стекло, лебедка (3000-ая), уже упомянутый кофр, защита для рук. Одним словом, выложил один раз полмиллиона рублей, и ничего докупать на первых порах не требуется.

Обзор лучших легких квадроциклов
Если не принимать во внимание аппараты для самых маленьких пилотов, наименьшей массой характеризуются модели для спортивных состязаний: им лишний вес противопоказан.

Детские квадроциклы на бензине
Должны быть качественными, надежными и максимально безопасными. Лучше всего отдать предпочтение продукции одной из известных марок, хотя зачастую это не слишком дешево.

Детские электрические квадроциклы
Отличный подарок, в первую очередь, для мальчиков

Благодаря ему ребенок не только выделиться среди сверстников. Есть мнение, что техника помогает детям быстрее развиваться.

2 Honda TRX700XX

Инновационная модель от концерна Honda, в которой полностью отказались от применения независимой подвески. В совокупности с 56 лошадиными силами и 686 кубиками объёма такая конфигурация даёт отличные ходовые показатели при езде по пересеченной местности. Подчеркнуть незабываемые ощущения от поездки призвана пятиступенчатая механическая трансмиссия, установленная вместо стандартного вариатора. Квадроцикл одинаково хорош как для новичков, желающих с ветерком проехаться по бездорожью, так и для профессиональных гонщиков, желающих принять участие в серьёзных гонках на сложных естественных трассах.

Его довольно часто можно встретить на соревнованиях разного уровня, что только подтверждает отличные скоростные характеристики этой модели. Надежность мотора и подвески, прочная рама способны выдерживать высокие нагрузки экстремальных заездов. Но TRX700XX можно использовать и в более щадящем режиме для того, чтобы насладиться спокойной прогулкой по пересеченной местности, однако водителю будет сложно держать себя в руках, чтобы не прибавить «газу».

Выбор техники по возрасту

На что стоит обратить внимание при выборе – возраст ребенка. Бензиновые ориентированы на детей старше 10 лет

Для более младшего возраста предпочтительнее купить электромобиль.

По параметрам мотовездеходы делятся на три категории:

  • для  маленьких — 3-4 года;
  • средняя возрастная группа — 4-12 лет;
  • для подростков – 12-17 лет.

Для младшей группы представлен ряд с электромотором. Безопасные, не развивающие скорость более 7 км/час. В то же время, мотоциклист чувствует себя взрослым и несет ответственность сам за себя.

В группе постарше  соотношение ближе к подростковому, но все же есть ограничения в скорости и объеме двигателя. Ну а самих подростков производители приравняли к взрослым. Такая техника одинаково хорошо эксплуатируется как 16-летним, так и теми, кому глубоко за двадцать.

Мощность двигателя

Бензиновые аппараты позволяют почувствовать всю мощь и скорость во время езды. Данные модели имеют потенциал в интервале от 3 до 10 «лошадей» в зависимости от возраста водителя.

Обратите внимание на сам двигатель: двух или четырехтактный. Ведь именно от этого зависит скорость езды, маневренность

Двухтактные, преимущественно, меньших размеров, слабой мощностью, меньшими габаритами. На них предусмотрены ограничители скорости, тормоза дисковые и надувные колеса.

Четырехтактный относится к взрослым, с  точностью дублирующий  старшее поколение. На стоимость влияет и размер, и двигатель, и как не странно, даже цвет.

ВИДЕО: Подростковый и детский квадроцикл – на что обратить внимание

Экипировка

Не стоит забывать про обязательный атрибут мотоциклиста – экипировка:

  • мотошлем;
  • мотоперчатки;
  • комбинезон, куртка, штаны;
  • защита для колен, рук, позвоночника;
  • мотоботы.

Сертифицированная экипировка — залог безопасности ребенка

Экипировка стоит дорого. Можно заменить дешевым китайским аналогом, но 100-процентной защиты не будет. Вся экипировка подлежит обязательной сертификации. Проходит многоуровневую проверку.

Какую марку выбрать

Будем сравнивать три наиболее известные фирмы: High Lifter, Maxxis, ITP.

Тест проводим на участках, чтобы резина для квадроцикла попробовала себя везде: песок грязь, вода, глина.

Начнём со штатного комплекта идущего в с завода Dunlop KT131. В принципе показатели хорошие, но приходится эксплуатировать квадр почти постоянно на полном приводе, что не совсем хорошо. Правильно подобранные шины должны требовать полный привод только в крайних случаях. При проползании грязей и песков квадрик на них не доходит даже до середины пути. Приходилось преодолевать с разгона с подключением полного привода с блокировкой. Но стоило найти нормальную лужу – шансов не осталось никаких, квадр утонул по самое нихочу и без чужой помощи выбраться не смог. Судите сами.

Итак, резина High Lifter на квадроцикл

Меняем и движемся тем же маршрутом. Песок на заднем приводе преодолевает увереннее, но упираясь в песчаные заносы, мгновенно зарывается благодаря высоким грунтозацепам и жесткой резине. Песок требует наибольшее пятно контакта и мягкость, чего нет у неё.

Глину проходит стремительнее, но до определённого момента, пока не начнёт проскальзывать и копать, где можно просидеть очень долго, все опять же из-за жёсткости.

Зато грязь и вода прошли на ура в должном уровне. При преодолении брода передок не всплывал по отношению к штатной.

Следующей стала резина для квадроцикла MAXXIS

Песочек преодолён без проблем, и глинка тоже не стала преградой, хватило одного заднего привода, грёб как надо. Стал передовиком среди ранее испытуемых. Но радости закончились на грязи. Сели конкретно. На благо была лебёдка и спасла в трудную минуту. Все стало причиной наибольшей массы колёс. Препятствие и переправа аналогично не порадовали, в воде всплывал передок. Лифтер в этом плане показал себя намного эффективнее.

И наконец, резина на квадроцикл ITP

Самая мягкая из всех приведённых, несколько с  меньшим протектором, что положительно сказалось на песчаном тесте, достигнута наивысшая оценка. Но глиняные препятствия опять же стали проблемой. Протектор не смог с ней справиться и беспомощно рыл. Грязевые преграды и препятствие пройдено без нареканий.

Ну что, осталось за малым – подвести небольшой итог.

Первое место занял ITP с небольшим преимуществом над High Lifter. О MAXXIS скажем – её предназначение чисто глиняное, где она испытывает преимущество и уверенность.

Также вашему вниманию предлагаю посмотреть видео тест новой резины аналогов производителей DEESTONE «ведьмы» и «дьявола» с названием STORMBRINGER STORM который прекрасно подойдет покорителям грязевого бездорожья.

На этом мой обзор закончен. Надеюсь после прочтения резина для квадроцикла на ваши колески будет выбрана правильно. И вперед покорять бездорожья!

Считаешь материал полезным? поставь ниже МНЕ НРАВИТЬСЯ! буду благодарен!

Детские квадроциклы

Для современных детей такая техника, как квадроциклы, не является чем-то сверхнеобычным. Однако у родителей приобретение подобного транспортного средства для своего чада нередко вызывает множество вопросов. Квадроциклы данной категории отличаются небольшими размерами; на них устанавливаются двигатели объемом не более 50 см3. Максимальная скорость движения большинства моделей детских вездеходов не превышает 50 км/ч (чего для первого в жизни ребенка транспорта с мотором более чем достаточно).

Управление таким небольшим автомобилем, бесспорно, научит ребенка ответственности и самостоятельности. Разумеется, небольшие габаритные размеры и мощность двигателя детского квадроцикла оказывают прямое влияние на его стоимость (как правило, небольшую), доступную для людей со средним достатком

Главное, чему уделяют внимание компании, занимающиеся производством детских квадроциклов, это безопасность. Как кузовные элементы, так и детали подвески детского мотовездехода выполнены таким образом, чтобы не испортить ребенку праздник знакомства с окружающей природой.
Выбирая квадроцикл для ребенка, следует помнить, что в детских квадроциклах центр тяжести машины с учетом массы ребенка должен находиться ниже, чем в моделях для взрослых

В настоящее время на рынке представлены как квадроциклы с двигателями внутреннего сгорания маленького объема, так и машины, работающие на аккумуляторах, заряжаемых от обычной 220-вольтной сети. Последние, само собой, более экологичны, так как не выделяют в процессе своей эксплуатации дыма, вредных газов и иных веществ, пагубно влияющих на окружающую среду и чувствительный детский организм.

На что ориентироваться при выборе квадроцикла

Игрушка для взрослых или средство для активного отдыха

Давайте разберемся, что такое квадроцикл? Простая игрушка для взрослых? Не совсем. Это превосходное средство для активного отдыха, тем более на наших просторах, которые изредка пересекаются дорогами, не отличающимися сильно от бездорожья. Да плюс ко всему они уже не являются недоступным и дорогим товаром — чтобы купить себе данный аппарат надо лишь хорошо захотеть. Да и купить есть где, магазины, занимающиеся их поставкой, встречаются довольно часто

Другой вопрос, что ассортимент там уж очень велик, и нужно знать, как выбрать квадроцикл и на что обращать внимание в первую очередь

Двигатель и трансмиссия

Прежде всего, нужно изучить силовой агрегат. На большинстве квадроциклов двигатели четырехтактные, с воздушной или жидкостной системой охлаждения. В зависимости от режимов работы, большая часть моделей оснащена бесступенчатыми автоматическими клиноременными вариаторами, позволяющими плавно менять передаточное отношение между двигателем и ходовыми элементами. На спортивных моделях зачастую стоит механическая трансмиссия. У них обычно одна или пара ведущих осей. Продажа заднеприводных моделей в большей части приходится на спортсменов, хотя за последнее время появились полноприводные спортивные варианты. Полноприводная машина имеет возможность отключения переднего привода, причем есть два вида блокировки – автоматическая и ручная. Отключив передний привод можно существенно улучшить управляемость, ну а при полном приводе, естественно, улучшится проходимость. Обычно передняя и задняя подвески на большинстве моделей квадроциклов – независимые. Также есть вариант оснащения электростартером для удобного запуска мотора. При этом есть конфигурации с малым объемом двигателя, которые зачастую снабжаются лишь ручным запуском. Задний дифференциал присутствует в очень редких случаях.

Предназначение

Если вы начинаете задумываться над покупкой квадроцикла, то нужно хорошо представлять, с какими целями он будет в дальнейшем использоваться, ведь именно так можно приобрести наиболее оптимально подходящий вам аппарат. Если он будет применяться по работе, например для перемещения грузов, расчистки дачного участка и параллельно использоваться для отдыха, прогулок и развлечения, то лучше подойдет утилитарная модель. У них в наличии есть понижающая и повышающая передачи, задний ход. Не у всех, разумеется, но у большинства. Для любителей скорости идеально подойдут спортивные модели, отличающиеся, прежде всего, своей скоростью, а для новичков недорогие и максимально простые квадроциклы, на которых лучше всего будет обучаться всем нюансам езды на этом оригинальном и интересном транспортном средстве.

Производители

Есть принципиальное разделение по производителям: с одной стороны японские и американские мотовездеходы а с другой – прочие азиатские. Китайские машины зарекомендовали себя своей дешевизной, но, к сожалению, дешевое редко бывает хорошим. Японские модели лучше всего подойдут для тюнинговки и применению в экстремальных условиях. Квадроциклы американского и канадского производителя весьма надежные, не боятся бездорожья и существенно отличаются большими мощностями.

Утилитарные квадроциклы

Машины данного типа являются наиболее распространенными. Их можно с успехом использовать для буксировки массивной техники, уборки снега с крупных участков, перевозки среднегабаритных грузов. Утилитарные квадроциклы считаются идеальным вариантом для владельцев собственного загородного хозяйства. Наверняка оценят по достоинству преимущества этой техники и любители активного отдыха на природе. Благодаря многообразию сфер применения, превосходной проходимости и большой мощности двигателей, в настоящее время во всем мире квадроциклы данного типа имеют множество поклонников.

Такая функциональность квадроциклов этого класса достигается за счет того, что они выполняются гораздо более тяжелыми, чем их спортивные собратья. Будучи более крупными по габаритам, они оснащаются полным приводом, колесами большого диаметра с глубоким рисунком протектора, различными приспособлениями для навешивания дополнительного оборудования. Как правило, такие машины снабжаются мощными двигателями, объем которых обычно составляет порядка 500 см3. Наибольшей популярностью утилитарные мотовездеходы пользуются в сельском хозяйстве, среди владельцев дачных участков, любителей спортивной езды, экстремального отдыха, рыбалки и охоты.
к содержанию ^

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector