Какой аккумулятор лучше взять к Приоре Какого производителя

Производители

Относительно производителей АКБ, которые подходят для автомобиля ВАЗ 2114, хочется поговорить отдельно. Исходя из анализа рынка, изучения отзывов клиентов, сформировалась определенная группа лидеров. С ней мы вас и познакомим.

Лидером сегмента аккумуляторов, ассортимент которых включает подходящие для ВАЗ 2114 агрегаты, стал бренд «Тюмень». Производителем выступает аккумуляторный завод в Тюмени, о чем вы наверняка догадались. Среди их ассортимента, для ВАЗ 2114 подходят модели 6СТ 57 и 6СТ 60. Соответственно, их емкость составляет 57 и 60 Ач. Они способны работать в температурном диапазоне -40 — +60 градусов по Цельсию. Хорошо и быстро заряжаются, дают эффективный ток, гарантирует качественный запуск мотора вне зависимости от погоды.
Вторую строчку справедливо заняли аккумуляторы «Зверь». Это продукция компании Аккумуляторные технологии. Их главный офис расположен в Иркутской области. Для «четырнадцатой» модели ВАЗа рекомендуется использовать АКБ емкостью от 55 до 70Ач. Производитель предоставляет гарантию сроком на 3 года, что встречается далеко не у каждой фирмы.
«Варта» — это еще один лидер среди производителей аккумуляторов, которые идеально вписываются в подкапотное пространство автомобиля ВАЗ 2114. Это уже зарубежный производитель — США. Компания-разработчик называется Johnson Controls. Батареи отличаются высокой эффективностью и надежной эксплуатацией. Срок гарантии также внушительные три года, хотя на деле батарея служит 4 года и больше.
Список лидеров не мог обойтись без компании Bosch. Порой кажется, что эта фирма слишком много на себя берет и производит буквально все и для всех. Но пока у компании это получается, клиенты данному факту остаются довольны

Здесь стоит обратить внимание на АКБ емкостью 70Ач. Она надежная, обеспечивает эффективную эксплуатацию в течение пяти лет, имеет мощность тока холодного запуска в 500А

Благодаря подобным характеристикам, вам не придется бояться лишиться заряда аккумулятора даже при очень низких температурах. А для многих регионов России это актуальная проблема.

Многие ставят во главу принципа выбора нового аккумулятора для ВАЗ 2114 стоимость. Это категорически неправильный подход. Скажем откровенно, не существует дешевых, но надежных, эффективных аккумуляторов ни для одного автомобиля, включая ВАЗ 2114.

Потому экономить на покупке такого агрегата настоятельно не рекомендуем

Сначала обращайте внимание на перечисленные в данном материале нюансы выбора, после чего можно подумать про стоимость АКБ. Но никак не наоборот

Что нужно учитывать при выборе аккумулятора

Выяснив, какой тип АКБ больше всего подходит для собственного автомобиля, можно приступать к выбору данного элемента

При покупке важной автомобильной комплектующей специалисты рекомендуют обратить внимание на следующие характеристики:

  1. Показатель пускового тока. Чем выше этот показатель, тем эффективнее будет работать стартер, основная цель которого производить вращение двигателя.
  1. Величина емкости батареи. Чем больше емкость батареи, тем дольше проработает стартер, и расход электричества на запуск двигателя будет в значительной степени увеличен.

мСледует понимать, что если автовладелец решит выбрать батарею с меньшей емкостью, чтобы сэкономить денежные средства, то АКБ не сможет нормально функционировать, особенно в холодное время года. А если емкость будет превышать рекомендуемый производителем показатель, пусть даже и ненамного, то аккумулятор также не способен выполнять свое основное предназначение, так как не сможет заряжаться на должном уровне.

Чтобы верно выбрать аккумулятор с подходящей емкостью, специалисты рекомендуют в первую очередь ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля ВАЗ-2114, в которой указано, какой именно аккумулятор в идеале подходит для этой модели.

  1. Если автомобиль оснащен дополнительными электроприборами, к примеру, сабвуфером или кондиционером, то лучше купить батарею с дополнительными Ач, примерно 5-10 Ач уж точно не помещают работе такой машины.

Обязательно при покупке нужно обратить внимание на полярность АКБ, которая может быть как прямой, так и обратной. Эта характеристика очень важна, ведь если выбрать неверную полярность, то при подключении аккумулятора не удастся соединить высоковольтные провода с клеммами, так как их длина довольно ограничена.

При покупке данного элемента важно узнать, как сделана пробка аккумулятора. Дело в том, что при зарядке батареи вода из электролита будет выпариваться и разделяться на кислород и водород

Такой процесс может спровоцировать взрыв, во избежание этого производители АКБ в защитных пробках делают отверстия, через которые выходит скопившийся газ. В самых дешевых комплектующих такие отверстия ничем не защищены, поэтому могут довольно быстро засориться. А в аккумуляторах, которые предлагаются потребителям по более дорогой цене, предусматривается защитная пробка. Она представляет собой клапан, имеющий полость, куда и выходят пары газа.

Учитывая вышеописанные рекомендации, каждый сможет выбрать самый подходящий аккумулятор для своего автомобиля, который прослужит длительный срок эксплуатации.

На что следует обращать внимание

Говоря о том, какой аккумулятор лучше всего подходит для Приоры, стоит напомнить один момент. Завод-изготовитель устанавливает на данное семейство батарею АКОМ, имеющий следующие характеристики:

  • емкость – 55 Ач;
  • пусковой ток – 425 ампер.

Исходя из этого, и следует подбирать себе новую АКБ. Стоит отметить, что зачастую автолюбители ставят на Приору более емкий аккумулятор, на 60 Ач. Такой шаг вполне оправдан. Все дело в том, что разница в цене здесь небольшая, зато батарея на 60 Ач облегчает запуск двигателя в зимний день, когда на улице минусовая температура. С другой стороны, если автомобиль хранится в теплом гараже, а ваши поездки не слишком продолжительные, то лучше взять со «стоковыми» характеристиками. Все дело в том, что АКБ емкостью 55 Ач заряжается немного быстрее.

Теперь давайте поговорим о том, какой тип аккумуляторной батареи является наиболее оптимальным для Приоры. А настоящее время на рынке есть 3 основных варианта:

  • гелевые;
  • на базе технологии Absorbent Glass Mat;
  • свинцово-кислотные.

Если исходить из соотношения цена-качество, то для ВАЗ-2170 наиболее оптимальным является последний вариант.

Стоимость аккумуляторов данного типа относительно невысокая. При этом они обладают рядом преимуществ, например, способностью переносить глубокий разряд без серьезных последствий. Помимо этого, свинцово-кислотные батареи не столь чувствительны к перезаряду, как АКБ других типов. Проверять уровень электролита нужно не чаще 3-х раз в год. Естественно, перед зимой данная процедура должна быть обязательной.

Не стоит гнаться за дешевизной и покупать АКБ неизвестных марок. Хороший аккумулятор стоит немного дороже китайского ширпотреба, зато и качество его гораздо выше. Наиболее оптимальный вариант – продукция известных производителей, таких как Bosch или VARTA. Впрочем, отечественная продукция также зарекомендовала себя достаточно неплохо, тогда как цены на нее более привлекательные.

По сути, выбор здесь зависит от финансовых возможностей владельца автомобиля

Нужно только лишь не забывать известную пословицу, гласящую, что скупой платит дважды.Особое внимание обращайте на внешний вид. Аккумулятор, изготовленный на предприятии, выглядят соответствующим образом – ровный корпус, гладкие выводные клеммы, хорошие пробки

Легче всего выявить «самопал» как раз по внешним признакам.

При покупке также учитывайте расположение плюсовой и минусовой клемм аккумулятора. Иногда может возникнуть ситуация, когда банально не хватит длины проводов. Поэтому перед тем, как отправляться в магазин, посмотрите, где находятся «плюс» и «минус» на вашем авто. Многие аккумуляторы представлены в двух вариантах, соответственно, никаких проблем с выбором здесь возникнуть не должно.

Если ваша Приора оснащена кондиционером, то здесь лучше поставить более емкий аккумулятор – на 60 Ач. Все дело в том, что подача в салон холодного воздуха требует дополнительной электроэнергии, соответственно, нужна нормальная АКБ. При этом не стоит покупать слишком мощную аккумуляторную батарею, серьезно отличающуюся от рекомендованных заводом характеристик в плане емкости. Ведь генератор банально не будет справляться со своей работой. Соответственно, риск того, что АКБ разрядится в самый неподходящий момент, возрастает в разы.

Такой вариант приемлем только лишь в том случае, если на вашем авто слишком много потребителей электроэнергии – кондиционер, усилитель, сабвуфер, подогрев сидений и так далее. Тогда действительно разумнее поставить более емкую батарею, но при этом подобрать к ней еще и соответствующий генератор. Если же говорить в целом, то Приора относится к автомобилям с низким уровнем потребления электроэнергии. Соответственно, если вы не «нафаршировали» ее дополнительными устройствами, то батареи на 60 Ач будет вполне достаточно, даже с учетом суровых российских зим.

Кстати, в холодную пору году к аккумулятору рекомендуется относиться особенно бережно. Не стоит нагружать его лишними потребителями. Например, по возможности откажитесь от прослушивания музыки. Ведь АКБ и так работает на полную силу – обогрев стекол, фары, печка – и это только минимальный список. Помимо этого, при минусовой температуре аккумулятор испытывает более высокую нагрузку при запуске двигателя, чем летом. Если автомобиль не заводится – не нужно бесконечно крутить стартером, ведь вы рискуете банально посадить АКБ, добавив тем самым себе новых хлопот.

Можно ли установить другой полярности

Мне часто задают такой вопрос, бывает что новички покупают по неопытности, зачастую даже устанавливают и беспощадно палят свои автомобили! Ребята если перепутать клеммы, то как минимум у вас может сгореть электроника вместе с ЭБУ, а как максимум тут и до пожара недалеко. Поэтому сравните хотя бы со старой батареей, не поленитесь, вам нужно знать точно как у вас располагаются полюса.

Если определили что выбрали не правильно, то вам нужно однозначно менять новую батарею на правильную! Это очень важно!

Однако зачастую идут такие вопросы распознала только после установки, клеммы ободрались и даже немного замкнули, магазин не меняет по гарантии. Что делать? как установить?

Все дело в том, что у вас банально не будет хватать минусового (плюсового) провода!

Вам нужно его либо нарастить, могут подойти кстати пусковые провода, но все это банально халтура! можете неправильно рассчитать сечение провода.

Все же постарайтесь продать эту батарею. Дайте объявление напишите причину продажи, и далее покупайте уже правильный! Если не продается то делать нечего покупаем еще одну но правильную.

Сейчас небольшое видео, сравнение практически двух одинаковых образцов.

Старался максимально просто рассказать о этом явлении. На этом все, думаю вам, информация была полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

Какой аккумулятор выбрать для Лады Приоры

Так как в момент написания данной статьи на двое у нас лютая зима, то выбор аккумулятора для многих владельцев Лады Приоры имеет первостепенное значение и этот вопрос будет актуальным еще как минимум пару месяцев, пока температура не приблизится к плюсовой.

Насколько мне известно, на все Приоры с завода устанавливаются аккумуляторы фирмы АКОМ и емкость их составляет 55 Ампер*час. Что касается пускового тока, то он не так уж и велик для такого автомобиля и равен 425 Ампер. Вот наглядный пример того, что стоит на Приоре в 90 % случаев, которые приходилось видеть:

Точно такой же стоит и на моей Калине, и на Гранте моего друга, так что по всей видимости поставщик батарей один, всем известный АКОМ. Но хватает ли заявленной емкости и пускового тока для суровых зимних условий, и сколько сможет прослужить родной аккумулятор, давайте посмотрим.

Итак, в одно время со мной, знакомый купил Приору, и было это в 2011 году. Сейчас у нас 2014 на дворе, и его батарея около месяца назад приказала долго жить. И в последние дни по его словам, она частенько подзаряжал ее, так как мощности уже не хватало на холодные заводки двигателя. Как ни странно, но и моя батарея проходила примерно столько же, только без единой подзарадки и также была заменена на новую.

Выбор и покупка новой аккумуляторной батареи для Приоры

Так как мой товарищ не особо любит разбираться в технических моментах своей машины, то он по привычке попросил меня выбрать ему новый АКБ. Ну что же, отказывать не удобно, хоть и приходится часто ему помогать, поехали вместе в магазин и посмотрели, что было на витринах магазинов.

Бюджет на покупку был 3 000 рублей, и за эти деньги можно было присмотреть батарею неплохого качества, а если не рассматривать класс SILVER, то АКБ можно было взять просто шикарный. Итак, из всего модельного ряда, который был представлен на прилавке, приглянулись три производителя, всем известный Bosch, немецкая VARTA и Тюменский, который также был в лидерах некоторых тестов прошлых лет от того же журнала «За Рулем».

Но рассматривать отечественный не хотелось из-за изначально предвзятого отношения. Что касается Bosch, то за 2800 рублей можно было взять отличный вариант с пусковым током 480 Ампер и емкостью 55 Ампер*час. Но только вот внешний осмотр показал, что аккумулятор простоял в магазине более 3 месяцев и брать такой экземпляр никак не хотелось.

А теперь по поводу VARTA. Разумеется, что при наличии свободны денег, другого варианта покупки и быть не могло, так как этот производитель считается лучшим в своем деле и занимается исключительно только производством такого типа товаров.

Тем более, что комплектация автомобиля моего товарища была «норма» и никаких лишний электроприборов у него не было: ни климата, ни подогрева сидений, ни прочего … Так что этот вариант был просто идеальным выбором, вот только дороговато немного!

В итоге, все же удалось друга уговорить потратить еще 200 рублей, но взять стоящую вещь, которой при нормальном раскладе может вполне хватить на 5 лет эксплуатации автомобиля. Тем более, плохих отзывов об этой фирме я просто не слышал среди знакомых, да и в сети не встречалось негатива по этим аккумуляторам.

На практике показал себя просто отлично, с простоем в 5 дней на улице, машина заводится без всякого намека на усталость и крутит он достаточно неплохо. Напомню, что пусковой ток этого АКБ составляет 480 Ампер, что намного выше, чем на заводском АКОМ. В общем, выбором остались довольны, не жалко потраченных денег, если знаешь, что купил настоящую вещь!!!

Емкость батареи для ВАЗ 2114

Для ВАЗ 2114 емкости батареи 55 Ач вполне достаточно в подавляющем большинстве случаев. Проблемы могут возникнуть только зимой, когда масло в двигателе густеет, а от понижения температуры емкость батареи падает.

Максимально допустимый по емкости аккумулятор для автомобиля ВАЗ 2114. ВАРТА 70 АЧ.

Стартеру труднее прокручивать двигатель, и заряд АКБ падает очень быстро. Проблема в том, что заявленные 55 Ач на деле оказываются реальными 40-45 Ач, и именно этот фактор (безответственность производителя) вызывает проблемы. Качество изготовления очень разниться от марки к марке, хотя, казалось бы, аккумулятор во всех случаях — это просто свинцовые пластины, погруженные в электролит.

Пусковая сила тока

Официальная документация к ВАЗ 2114 говорит о силе тока батареи 6СТ-55А в 255 Ач. На рынке присутствуют модели, которые заявляют о куда более высоких показателях. В характеристиках можно увидеть 350-450 А, и даже больше. Казалось бы, такая сила тока избыточная для такого автомобиля, как ВАЗ 2114 и его собратьев, однако на практике стартер этих автомобилей может потреблять более 400 А ток, если условия работы сложные, и двигатель трудно прокрутить. На деле же далеко не каждая батарея выдает заявленные токи, а иные производители и вовсе нагло врут. Поэтому чем выше пусковая сила тока батареи, тем лучше – лишней она не будет никогда.

Резервная емкость

Считается, что батарея 6СТ-55А должна обеспечивать около 100 часов работы при отдаче тока силой 25 А, прежде чем напряжение на клеммах опуститься до 10,5 В. Напряжение такого уровня показывает, что заряд батареи практически иссяк. Сценарий, для которого проводятся такие расчёты, прост: в длительной поездке отказывает бортовой генератор, а ВАЗ 2114 оснащается карбюраторным двигателем, и поэтому для продолжения движения наличие тока в бортовой сети просто необходимо. Без генератора в таком случае аккумулятор остается единственным источником электроэнергии, и чем дольше он способен выдавать ток, тем лучше.

За всеми этими параметрами аккумулятора желательно проследить, и перед покупкой ознакомиться с характеристиками рассматриваемых моделей. На практике есть два заранее перспективных варианта подстраховаться: приобрести батарею повышенной емкости либо приобрести батарею с заранее высоким качеством. На рынке уже давно существуют аккумуляторы гелевого типа, например, которые выдают токи по 500-600 А, меньше в размерах, не замерзают, и служат раза в два дольше. Однако и цена у них выше в 2-4 раза, чем у обычных батарей той же емкости.

Зачастую владельцы ВАЗ останавливаются на варианте батареи повышенной емкости. Они дешевле, да и с традиционными батареями автовладельцы имеют больше опыта работы. Ставят на «четырнадцатку» модели вплоть до 70 Ач, хотя они и заряжаются медленнее, чем комплектные. В целом бортовой генератор не рассчитан на подзарядку такой емкости, однако он способен выдавать целых 80 А при максимальных оборотах двигателя, и, теоретически, это должно покрывать потребности батареи. Разряженная батарея обычно не пропускает ток выше 5 А, а заряженная – еще меньше, в силу наличия внутреннего сопротивления батареи.

Но не следует забывать также о суммарном потреблении автомобиля. Независимо от того, какой аккумулятор на ВАЗ 2114 установлен, в процессе движения аккумулятор из источника станет потребителем энергии, и генератор питает и аккумулятор, и автомобиль. Поэтому заявленные 80 А тока обычно выдаются лишь на короткий период, а на сам аккумулятор такой ток явно не проходит. Решившим поставить емкую АКБ можно лишь посоветовать чаще подзаряжать её стационарным зарядным устройством, так как генератор не подзарядит такую батарею на 100%. К тому же, циклы заряд-разряд с низкими токами значительно продлевают срок службы батареи, делать это желательно хотя бы раз в месяц.

Статья посвящена сложному выбору наиболее оптимального аккумулятора для отечественного автомобиля ВАЗ 2111.

Аккумулятор для ВАЗ 2104

Как правильно выбрать аккумуляторную батарею для автомобиля ВАЗ 2104, при этом, чтобы он был бы наиболее эффективный и соответствовал соотношению.

Какой аккумулятор лучше купить на ВАЗ 2106

Когда аккумуляторная батарея вырабатывает свой ресурс, то перед авто владельцем встает вопрос, — какой аккумулятор лучше купить.

Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте 2012 AUTOGREP «авто Россия»Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru.

http://autogrep.ru

Какой лучше выбрать и поставить аккумулятор в ВАЗ-2115

Если перед владельцем автомобиля ВАЗ встает вопрос о выборе аккумулятора, то необходимо как можно ответственнее подойти к этой покупке. Некоторые продавцы советуют общие аккумуляторы с рабочими условиями.

До покупки аккумуляторной батареи автолюбитель может все проверить заранее. АКБ для ВАЗ-2112 продается готовым и сухим (но к сухой батарее также требуется купить электролит). Однако лучше всего приобретать готовый аккумулятор, так как его можно проверить сразу до покупки.

Помимо этого, в готовые залитые аккумуляторы добавляются специальный электролит, который содержит специальные добавки. Благодаря этому продлевается срок службы аккумулятора. Также стоит учитывать массу аккумуляторной батареи. Вес стандартной модели для ВАЗ-2115, имеющей емкость 55 Ач, должен иметь более 15 кг.

Немаловажным при выборе аккумулятора для ВАЗ-2115 является срок изготовления. Специалисты не рекомендуют покупать АКБ, которые пролежали уже больше двух месяцев, так как они растрачивают свои ресурсы, и гарантия того, что аккумулятор проработает долгое время, очень мала. Если же полностью заряженный аккумулятор простоит без работы более 1 года, то, скорее всего, при подключении он может разрядиться полностью.

Во избежание взрыва АКБ, в пробках сверху или сбоку делается незаметное отверстие для того, чтобы газы выходили из аккумуляторной батареи. Самые обычные (дешевые) имеют обычное маленькое отверстие, которое в результате использования заполняется грязью и пылью. Наиболее дорогие АКБ имеют пробки в виде клапана, которые не позволяет электролиту вытекать.

Правильная установка аккумулятора на автомобиль ВАЗ-2115

Во избежание неприятных ситуаций при установке АКБ на ВАЗ, нужно соблюдать определенные правила. Установка аккумуляторной батареи осуществляется по этапам. Первоначально необходимо удалить старую батарею. Для этого открывается капот авто. Сделать это можно при помощи головки 10 мм, ослабляя стяжной болт минусовой клеммы. После этого снимаем клемму.

Далее повторяем то же самое с плюсовой клеммой. Откручивается гайка фиксирующей пластины и после удаляется. Если произведены все действия правильно, то аккумулятор вытаскивается без особых проблем.

Штатный аккумулятор заменить просто, но при этом нужно следовать нескольким простым правилам, которые помогут сделать этот процесс безопасным и быстрым. Самый важный момент во время установления АКБ – не пережать шланг, который предназначается для отвода газов. Он имеет клапан, защищающий аккумуляторную батарею от обратного попадания газов.

Инструкция по установлению аккумулятора на ВАЗ-2115:

  1. Первым делом необходимо установить одну сторону АКБ на опорный кронштейн.
  2. В процессе установления нужно осмотреть фиксирующий выступ в основании аккумулятора. Он должен быть помещен в паз опорного кронштейна.
  3. Другая сторона аккумуляторной батареи закрепляется крепежной пластиной и прикручивается болтом.
  4. После этого необходимо проверить, надежно ли закреплена аккумуляторная батарея, в противном случае можно значительно уменьшить срок его службы.
  5. Далее подсоединяется наконечник провода к положительной клемме АКБ, а затем затягивается болт крепления. Стоит помнить, что клеммы нельзя туго закручивать, так как нарушится контакт, и стартер будет недополучать энергию. В результате этого авто не заведется. Необходимо установить и закрепить корпус держателя предохранителей на аккумулятор.
  6. На положительную клемму аккумуляторной батареи прикручивается болт крепления электропроводной пластины.
  7. Предохранители устанавливаются в специальный держатель.
  8. После этого электрический разъем подсоединяться к держателю предохранителя.
  9. Далее необходимо подключить провод массы к АКБ, после чего затянуть болт крепления.
  10. Теперь, если в авто имеется радиоприемник с кодом, необходимо еще раз ввести его.
  11. Установить время.
  12. Активировать стеклоподъемники с электрическим приводом.

Следуя этим простым правилам, можно без проблем самостоятельно установить аккумуляторную батарею на ВАЗ-1215.

Полярность аккумулятора прямая и обратная. Что это такое и какая в них разница

Мы уже поговорили — что будет если перепутать клеммы аккумулятора. Однако такое может произойти не специально, а так скажем по неопытности. Все дело в том, что на отечественных автомобилях имеется прямая полярность аккумулятора, а на многих иномарках обратная (сразу отмечу не на всех). Начинающие автомобилисты не знают что такое полярность, я уже молчу о том — чем они отличаются. Сегодня подробная статья, которая даст ответы на все ваши вопросы …

Для начала небольшое определение.

Полярность — это расположение внешних токовыводящих элементов (токовыводов) на лицевой или верхней крышке аккумулятора. Самые распространенные схемы расположения — это так называемые «прямая» и «обратная», однако справедливости ради нужно отметить, что бывают еще и очень экзотические расположения токовыводов, но как правило они не прижились не в нашей стране, не в зарубежных странах.

Простыми словами, это расположение клемм — в некоторых случаях плюсовая находится справа, а в другом случае слева. Именно в этом есть основная разница.

Прямая полярность аккумулятора

Прямая (иногда маркируется как «1»), это чисто отечественная разработка. Определить легко и просто — возьмите аккумуляторную батарею, поверните ее к себе (лицом), чтобы токовыводы были внизу (этикетка была перед глазами). Если плюсовая клемма находится слева, а минусовая справа – это прямая полярность. Вот схема.

Такие батареи стоят на многих отечественных автомобилях, например на наших ВАЗ, в частности на «Приоре».

Обратная полярность аккумулятора

Обратная — маркируется как «0», европейская разработка. Отличается от прямой, соединением «банок» батареи. Определяем – поворачиваем батарею «лицом» токовыводы внизу, этикетка перед глазами. Если минусовая клемма находится слева, а плюсовая справа – это обратная полярность. Смотрим схему.

Такие батареи стоят на многих Европейских автомобилях, бывают исключения, но редко.

Чем отличаются аккумуляторы

Отличий минимум, если не считать полюса. Хочется отметить, что внешне аккумуляторы практически идентичные — то есть и корпус, и количество банок, и сила тока и даже этикетка. И перепутать аккумулятор очень легко, то есть можно купить с неправильным расположением токовыводов (клемм). Даже опытный водитель может попасть впросак, если совершит выбор спонтанно. Поэтому, если сами не понимаете в этом, спросите продавца подобрать, именно, для вашего авто, как правило у них имеются каталоги в которых описаны подходящие модели. Так будет лучше всего!

Поэтому если задумались о замене аккумулятора нужно точно знать и определять расположение клемм, это крайне важно!

Можно ли установить другой полярности?

Мне часто задают такой вопрос, бывает что новички покупают по неопытности, зачастую даже устанавливают и беспощадно «палят» свои автомобили! Ребята если перепутать клеммы, то как минимум у вас может сгореть электроника вместе с ЭБУ, а как максимум тут и до пожара недалеко. Поэтому сравните хотя бы со старой батареей, не поленитесь, вам нужно знать точно как у вас располагаются полюса.

Если определили что выбрали не правильно, то вам нужно однозначно менять новую батарею на правильную!  Это очень важно!

Однако зачастую идут такие вопросы — «распознала только после установки, клеммы ободрались и даже немного замкнули, магазин не меняет по гарантии. Что делать? как установить?»

Все дело в том, что у вас банально не будет хватать минусового (плюсового) провода!

Вам нужно его либо нарастить, могут подойти кстати пусковые провода, но все это банально халтура! можете неправильно рассчитать сечение провода.

Все же постарайтесь продать эту батарею. Дайте объявление напишите причину продажи, и далее покупайте уже правильный! Если не продается то делать нечего покупаем еще одну но правильную.

Сейчас небольшое видео, сравнение практически двух одинаковых образцов.

Старался максимально просто рассказать о этом явлении. На этом все, думаю вам, информация была полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

Прямая полярность аккумулятора

Ровная (время от времени маркируется как «1»), это чисто российская разработка. Найти просто и просто возьмите аккумуляторную батарею, поверните ее к для себя (лицом), чтоб токовыводы были понизу (этикетка была перед очами). Если плюсовая клемма находится слева, а минусовая справа – это ровная полярность. Вот схема.

Такие батареи стоят на многих российских автомобилях, к примеру на наших ВАЗ, а именно на Приоре.

Попался АКБ с оборотной полярностью(евро), попробовал поставить на Приору

Выбор АКБ

Выбирая новую батарею для ВАЗ-2107, в первую очередь следует разобраться с его основными функциями. Так как второе название АКБ – «аккумуляторная батарея стартерная», это означает, что именно данный элемент отвечает за запуск мотора железного четырехколесного коня. Кроме этой функции, аккумулятор позволяет запускать в действие электрооборудование:

  • дворники стеклаКакой аккумулятор лучше выбрать для автомобиля ВАЗ-2107;
  • передние и задние фары;
  • электрические стеклоподъемники и так далее.

Более того, если генератор авто выйдет из строя, а АКБ будет полностью исправлена, то именно этот элемент поможет владельцам добраться на авто до нужного места. Но чтобы батарея справлялась со своим основным предназначением на все 100%, при выборе стоит учитывать самые основные критерии:

  1. Полярность своего авто. Так как в анализируемой «классической» модели клемма «+» располагается с правой стороны, для установки новой батареи следует использовать только тот вариант, который предусматривает наличие прямой полярности.
  2. При выборе аккумулятора следует заранее изучить размер площади, которую занимает батарея. Если выбрать меньшую модель, то элемент невозможно будет надежно установить, что негативно отобразится на его функциональности.
  3. Размер емкости используемой батареи является одним из самых важных критериев при выборе. Использовать для ВАЗ-2107 следует такой вариант АКБ, размер емкости которого будет в точности соответствовать модели мотора и количеству электрических приборов, предусмотренных в авто. Размер емкости, которая называется резервной, нужно также принимать к сведению, ведь данный элемент отвечает за продолжительность работы батареи при неисправном генераторе, в автономном режиме.
  4. Какая используется в автомобиле система питания, также следует принимать к вниманию, выбирая новую батарею для ВАЗ-2107. Дело в том, что на разных моделях производители задействуют различный запуск мотора. К примеру, завод двигателя на карбюраторах анализируется как более энергоемкий, чем на инжекторе. Учитывая этот момент, специалисты рекомендуют выбирать для карбюратора батарею максимально большего объема.
  5. Для ВАЗ-2107 специалисты рекомендуют выбирать аккумулятор с показателем Ач не менее 50, чтобы в дальнейшем с работой стартера не наблюдалось никаких проблем. Домашние умельцы часто устанавливают батареи с еще большим объемом, однако перед этим производят замену генератора. Дело в том, что для нормальной работы объемной батареи требуется наличие мощного генератора.
  6. Учитывая советы специалистов, для нормальной работы двигателя ВАЗ-2107 батарея должна обладать максимальным показателем пускового тока. Именно этот показатель отвечает за длительность и надежность работы АКБ, особенно в зимний период года.

Учтя рекомендации и советы специалистов, что мы выше проанализировали, каждый владелец автомобиля ВАЗ-2107 непременно подберет самый подходящий вариант аккумуляторной батареи, который верой и правдой прослужит длительный период эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *