Ремонт замка зажигания

Аварийное вскрытие авто.

В случае утери последнего ключа, не торопитесь ломать замки, двери или окно, это может не принести ожидаемого положительного результата, а наоборот, затруднить в последствии вскрытие авто профессиональным инструментом. Нужно вызвать мастера по аварийному вскрытию машин, и в течении 5-30 минут, вам смогут открыть автомобиль без повреждений. -Конечно если вам попадётся хороший мастер с опытом и специализированным инструментом. Как показывает практика, цена работы, часто является показателем уровня работы. Для качественного вскрытия, необходим дорогой инструмент. Далее следует восстановление ключей.

Что такое чип-ключ для автомобиля, как это работает и зачем это все нужно

В этой статье мы немного расскажем о принципах работы системы иммобилайзера, дадим немного полезных советов и постараемся ответить на самые часто задаваемые вопросы.

Начнем с принципа работы системы иммобилайзера.

Если совсем просто, то иммобилайзер — это электронная система, которая работает совместно с блоком управления двигателя и дает ему разрешение на запуск двигателя, либо запрещает его.

Таким образом, двигатель заведется только если в замке зажигания будет «правильный» ключ.

Как происходит идентификация ключа? Для этого в самом ключе содержиться электронный компонент — транспондер (чип). Он содержит в себе электронный код, считывая который, система иммобилайзера и понимает, «свой» это ключ или нет.

Многие автовладельцы даже не подозревают о наличии чипа в своем ключе зажигания от машины.

В этом можно быть уверенным только если ключ представляет собой железку. Если ключ с пластиковой головкой, то наличие чипа в нем весьма вероятно! Учитывая еще и то, что в автомобилях системы иммобилайзера построеные на таком принципе начали появляться с 1995 года.

Чипы бывают нескольких разновидностей.

Карбоновый чип, отличается весьма маленьким размером, но тем не менее, содержит в себе целый ряд электронных компонентов которые герметично залиты «карбоном».

Стеклянный чип, в форме миниатюрной стеклянной колбы. В настоящее время встречаются крайне редно. Содержит в себе тот же набор компонентов что и карбоновый чип, но за счет более крупной антенны приемо-передатчика гораздо лучше работают в условиях низкой температуры. Для установки в системы автозапуска мы рекомендуем именно такие чипы. При своей стоимости, немного превышающей цену карбонового чипа — работают гораздо стабильней.

Следующая разновидность — это батареечные или без батареечные эмуляторый чипов. Встречаются повсеместно в ключах зажигания с радиоканалом (кнопками), представляет собой плату с микросхемой и записанной в нее программой, которая при работе эмулирует чип. 

Одно из самых распространненых заблуждений заключается в том, что владельцы считают что без батарейки такой ключ не будет заводить машину. Это совершенно не соответствует действительности! Батарея в ключе необходима только для работы кнопок на нем, и дистанционного открытия/закрытия дверей. Чип независим от питания и прекрасно работает без батарейки.

Система работает на крайне небольшом расстоянии. Поэтому перехватить данные обмена практически невозможно.

Изготовление ключа по замку

Довольно сложная процедура, заключающаяся в том, что изначально необходимо демонтировать замок зажигания, и как вы понимаете, производители предусмотрительно сделали этот процесс непростым, чтобы исключить снятие замка при несанкционированном доступе. И для того, чтобы снять замок зажигания, нужно в начале его провернуть родным ключом (которого уже, к сожалению нет). Владеют такой специализацией, единицы мастеров. Даже при снятом замке, зачастую вытянуть саму сердцевину, бывает непросто. Если ключ украден, возможно все замки перекодировать, под новый секрет, чтобы старым ключом, невозможно было открыть замки. Для этого потребуется демонтаж всех замков. И возможно программно удалить ключ из памяти иммобилайзера, чтобы ни механически, ни электронно, отсутствующий ключ был непригоден. Неплохо проводить такую процедуру при покупке авто у посторонних лиц или особенно конфискованных авто.

Изготовление чип-ключа

Примерно с 1995 года все автомобили стали комплектоваться чип-ключами. Работа по изготовлению ключей стала сложнее: помимо нарезки бороздки, подходящей к замкам, пришлось программировать ключи. Точнее встроенные в них чипы, коммуницирующие с кольцевыми антеннами иммобилайзера.

У мастеров есть «пустые» чипы, подходящие к конкретной марке автомобиля. Но эти чипы нужно прописать или запрограммировать для того, чтобы иммобилайзер опознавал их как свои. Чаще всего прописка делается специальными диагностическими приборами, то есть с подключением к колодке диагностики автомобиля. Некоторые марки требуют считывания «дампа» замка зажигания, другие в принципе не допускают создания дубликатов ключей и разрешают только добавление новых с удалением старых. Либо же делается программная копия сохранившегося ключа. Некоторые марки автомобилей позволяют привязать новый ключ с «пустым» чипом после выполнения простейших манипуляций с замком зажигания (то есть, никакого специального оборудования не требуют).

Привязка пульта дистанционного управления центральным замком и сигнализацией делается в основном программными методами. Стоит отметить, что для любых автомобилей можно изготовить полноценные чип-ключи и ключи-дубликаты. Исключение из правил – автомобили марки Volvo, охранную систему которых еще не раскусили. То есть, к Volvo можно изготовить дубликат чип-ключа, способный заводить двигатель автомобиля. А вот работающий пульт управления центральным замком для Volvo пока никто, кроме дилера, предложить не может.

Цена изготовления дубликата чип-ключа начинается с 200 рублей. 

Дополнительно услуга по вскрытию автомобиля (из-за утери ключа или неисправности центрального замка) обойдется в сумму от 35 рублей. Если замок автомобиля укомплектован блокировкой, что цена за вскрытие замка составит не менее 50 рублей. Такова цена качественного вскрытия автомобильного замка, то есть без проблем и повреждения кузова, обивки или самого замка. 

Компания Zamkoff более 15 лет выполняет качественное изготовление чип-ключей для автомобилей, вскрытие замков автомобилей в Минске и Беларуси. Специалисты Zamkoff  работают без перерывов и выходных и готовы прийти на помощь в любое время.

Вызвать специалиста для изготовления ключа или вскрытию замка вы можете по телефонам: 

Евгений Дударевautospot.by

Ремонт и изготовление умного ключа

Первое поколение автоключей, имеет минимальную противоугонную систему, основанную только на секретности механизма замка, который без особых усилий взламывался угонщиками. Это практически все авто до 1995года, плюс отечественный автопром. Эти ключи не имели никаких электронных противоугонных компонентов. После 1995г, западные страховые компании, предъявили дополнительные требования к авто производителям, по внедрению дополнительных электронных противоугонных систем, в связи с увеличивающимся количеством угонов.

Это новшество, представляло собой наличие в ручке ключа электронного, радиочастотного чипа (транспондера). Теперь завести авто посторонним лицам, стало намного сложнее, и то, что показывают в кино, как замыкают два провода и заводят машину, это актуально только с «ВАЗами», «Москвичами», «Daewoo Lanos» и другими моделями, выпущенными до 95г (редко до 93г).
Радиочастотный чип, который находится в каждом ключе современных автомобилей, считывается антенной, которая находится вокруг замка зажигания и если этот код чипа, соответствует коду записанному в блоке иммобилайзера, тогда происходит запуск двигателя. В противном случае система иммобилазера (дословный перевод — обездвиживатель), отсекает запуск бензонасоса или стартера, или искры, или всё вместе.
Система довольно надёжна, но в очень редких случаях, может давать сбои сам блок иммо (может «забыть» ключи. Или ключ с кнопками центрального замка, основанный не на отдельном чипе, а на микросхеме, может просто в один момент отказать навсегда, самый распространённый пример, это Renaut Kangoo, особенно выпуск начала 2000-х)
Помимо дополнительной безопасности для владельцев авто, это внедрение внесло дополнительные трудности, так как пока авто новое и имеется комплект ключей из 2 штук- нет проблем! Но в случае наличия только одного ключа, возникает определённый риск.
Сделать дополнительный ключ с чипом (иммобилайзером), на первый взгляд может показаться делом дорогим и не таким уж необходимым, НО! Давайте посмотрим, что делать, если потерян последний ключ?! (или просто перестал работать или автомобиль перестал его видеть)

СТОИМОСТЬ

Автомобильные ключи с чипом

Изготовление ключа с чипом без кнопок Изготовление копии чипа (транспондера) для сигнализации с автозапуском Изготовление копии чипа (транспондера) для сигнализации с автозапуском VAG group Изготовление лезвия для выкидных ключей Замена корпуса выкидного ключа
3500 — 4000 р. 3500 р. 5000 р. 500 — 1500 р. 2500 — 3500 р.

Дополнительные услуги

Пульты для ворот Нарезка ключа на Вашей заготовке в т.ч. на заготовке дилера Привязать оригинальный ключ с кнопками Сделать из обычного ключа выкидной
1500 р. 500 — 1500 р. стоимость оригинального ключа + 2500 р. 3500 р.

Наше видео

Изготовление автомобильных ключей

Изготовление автомобильных ключей возможно при наличии специальных технических материалов, работу могут выполнить только профессионалы. Существует несколько разновидностей изделий, а именно с чипом, иммобилайзером, Smart-чипом и другие. Если вам необходимо изготовить автомобильный ключ, наши специалисты сделают это в кратчайшие сроки. Решить возникшую проблему помогут специалисты нашей компании.

Наш профиль

Мы изготавливаем ключ от машины любого вида и сложности

Открытие дверей и запуск двигателя автомобиля возможен только при наличии ключа, поэтому производители уделяют ему особое внимание. Для работы мы используем только качественные материалы и современные станки

Для создания большенства разновидностей требуется иметь при себе оригинал, в частности, если речь идет про ключ с чипом. Особая система транспортного средства считывает с него код и передает данные в компьютер, поэтому мы переносим его со старого изделия на новое.

Чип (Транспордер)

Специальный чип-ключ имеется в большинстве современных автомобилей, в нем записан защитный код. Он может автоматически меняться при каждом запуске двигателя (динамичный) или оставаться неизменным (статичный). Любое повреждение, рассинхронизация или простая утеря приводит к тому, что владелец не может пользоваться транспортным средством. Единственный выход – изготовление автомобильных ключей с чипом. Обратитесь за этой услугой в нашу компанию.

Автозапуск

Для установки сигнализации с автозапуском необходимо блокировать иммобилайзер. Это возможно сделать двумя способами

1. Оставить в машине второй ключ или извлечь из второго ключа чип и оставить его в автомобиле. В таком случае на руках у автолюбителя остается только один комплект ключей и при его порете могут возникнуть проблемы.

2. Сделать копию чипа в салоне бытовых услуг Окей.

Обеспечьте безопасность автомобиля! Обратитесь к нам сегодня!

Обращайтесь в наши салоны бытовых услуг в Щелково и в Балашихе.

Главная

Люди делятся на две категории:
те, кто не делает дубликаты ключей
и те, кто их уже делает
У Вас еще есть время сделать дубликат ключа!

Неполный список марок авто, к которым мы делаем дубликаты ключей

Многочисленные автопроизводители, работающие на мировом рынке, соревнуются во многом, но, пожалуй, одним из главных показателей является непреступность автомобиля. Автомобильные ключи с чипом – это большой прогресс в борьбе с угонами и кражами автомобилей по всему миру.

Что представляет собой изготовление автомобильных чип-ключей?

Изготовление автоключей подразумевает не просто механические действия, но также включает «прошивку» или программирование, то есть запись на чип уникального кода. Примерно так же работают современные ключи для домофонов. Однако ключи для домофонов внешне выглядят по-другому.

Изготовить чип надежно и оперативно

Надежность противоугонных систем имеет и свой недостаток – водителям, потерявшим ключ, восстановить его бывает, порой, очень непросто. Еще совсем недавно в большинстве случаев, когда автовладельцу нужна была копия ключа с чипом, его восстановление, либо ремонт, необходимо было прибегать к помощи дилера или производителя авто, после чего длительное время ожидать изготовления заводского дубликата. Помимо временных затрат, стоимость подобной услуги довольно высока.

Процедура изготовления копии состоит из следующих этапов:

  • Программирование чипа (при необходимости прошивка бортового компьютера автомобиля);
  • Заточка лезвий ключа;
  • Привязка к кнопкам, адаптация ключа посредством специального ПО к автомобилю.

Помните, что без специального оборудования, программного обеспечения, навыков и опыта, изготовление автоключей невозможно! Поэтому в случае необходимости всегда обращайтесь к профессионалам.

Наши услуги

  • Изготовление чипов для автозапуска автомобилей
  • Изготовление дубликатов ключей к автомобилям
  • Изготовление дубликатов ключей от дверных замков
  • Изготовление дубликатов автомобильных ключей с транспондером (чипом)
  • Изготовление дубликатов ключей от сейфовых замков
  • Изготовление дубликатов ключей по дубликатам
  • Изготовление дубликатов ключей по сломанным ключам
  • Изготовление дубликатов ключей Mul-t-lock
  • Изготовление дубликатов ключей от домофонов

Наши преимущества:

  • Современное итальянского оборудование;
  • Вечные чипы, работающие без батареек;
  • Большой выбор заготовок — гарантия того, что вы получите свой дубликат на месте;
  • Огромный опыт изготовления дубликатов;
  • Мы делаем копии «сложных» ключей, ключей с «повышенным» уровнем безопасности и «не дублирующихся» ключей
  • Мы делаем отдельно чипы для автозапуска автомобиля. Вам не придется ломать запасной ключ от вашего автомобиля
  • Приятные цены и высокий уровень обслуживания.

Читать далее

Ремонт замков зажигания в Москве

Такой мегаполис как Москва и московская область отличается от других регионов тем, что здесь много не только автовладельцев, но и тех, кто охотится за их собственностью. Каждый день в нашу компанию поступают в том числе заявки от удивлённых и удручённых водителей, у которых «почему-то» с утра не вставляется ключ в замок зажигания, или не поворачивается ключ в замке зажигания. Приехав к клиенту по вызову, наш мастер обнаруживает, что имела место попытка угона. Конечно, приятного в этом мало, однако всё-таки угонщику так и не удалось завестись и уехать на чужом автомобиле. Ну и автовладельцу теперь приходится думать о восстановлении или замене замка.

Одной причиной является силовая поломка замка посторонними предметами (свёртыши, отвертки, и так далее), или воздействия при попытке угона. Угонщики также делятся на умных, и не очень. Одни тупо сворачивают замок, чтобы разблокировать руль, но обойти электронику не могут. Другие обходят электроннику, но справиться с замком не хватает знаний. Так или иначе страдает замок. А значит, неизбежен либо ремонт, либо его полная замена. Существуют и другие причины неисправности замка. Напомню, что замок является одним из сложных механизмов автомобиля, который включает в себя электрику, электронику и механическую составляющую. И от того, насколько бережно и внимательно Вы будете пользоваться этим механизмом будет зависеть срок его успешной эксплуатации. Мы же, со своей стороны, советуем автовладельцам при некорректной работе замка зажигания или при полном выходе его из строя, не торопиться его менять, а обратиться в нашу компанию, чтобы осуществить ремонт замка, всего-навсего заменив вышедшие из строя детали замка, тем самым сэкономим Ваше время и деньги.

Мы с готовностью проведём ремонт замка зажигания, а цена Вас приятно удивит. Складывается впечатление, что чаще всего в Москве угоняют Хонды, хотя зачастую пользователи поисковиков ищут «ремонт замков зажигания мерседес москва». Наряду с этим нас находят и те, кто хочет заказать ремонт замков зажигания митсубиси л 200, опель, пежо и хонда 7, хендай.

Skoda Octavia 1.8Т AUM Дубликат ключа с чипом иммобилайзера своими руками

UPD. Шнур VAG CAN Commander 5.5 + Pin reader 3.9 не нужен. Обычный KKL 409 годится для получения пина приборки.

Прошлой осенью умудрился потерять комплект ключей. Причем ключ блокировки КПП остался, а ключ зажигания с брелком сигналки куда-то «ушли».
Поиски в вероятных и маловероятных местах результатов не дали, было решено заняться исследованием вопроса изготовления дубликата.
На форуме шкода-клуба и шкода-питера никто ничего дельного не предложил, кроме как обратиться к дилеру. Дилер предложил мне расстаться с 10к рублей. Приятель на спб_ауто.жж.ком обещал помочь через закомого, но знакомый отказал и тоже предложил обратиться к дилеру.
Прошло немного времени, я практически начал откладывать деньги на новый ключ, как мне пришла в голову мысль, а не странно ли что для платформы гольф4  выпускаемой аж с 1996 года до сих пор разные неофициальные мастера не делают ключей? Сомнения подтвердились когда я то ли на драйве то ли на шкода-клубе нашел человека из МСК который был готов продать мне мне ключ с чипом и привязкой нового чипа к приборке за 2200 и удивился что с этим могут быть какие-то сложности.

Гугление интернета и драйва2 на предмет стоимости расходников также принесло плоды — оказывается, ключ и колбу иммо можно заказать за копейки из Китая, ну или купить у перекупщиков за разумные деньги.

Что и было сделано, вот здесь . Обычный пустой ключ (в моей комплектации оба ключа невыкидные и без кнопок), и колба иммо. Тип колбы ребята из eobd просканировали хитрым прибором с ЖК экраном и массой кнопок с уцелевшего ключа, это оказался Crypto ID 48. Осталось нарезать жало нового ключа и прописать новую колбу в приборку.

Нарезка в СПБ подорожала. В обычных ларьках по изготовлению дубликатов ключей при словах «автомобильный ключ» у резчиков появляются доллары в глазах и ценник подскакивает до 700-1000р. В результате нарезал у тех же ребят, в eobd за 400.
Далее — привязка. Одним шнурком VAG-COM дело не ограничилось. Понадобился еще один, другого типа.

На форуме шкода-питер мной был получен во временное пользование шнур VAG CAN Commander 5.5 + Pin reader 3.9 (это не то же самое что обычный VAG COM). Под Win7 работать не захотел, пришлось доставать ноутбук с XP, под ним VAG CAN Commander тоже работать отказался, но заработал Pin Reader, которым я благополучно скачал дамп приборки и узнал какой-то PIN. Не было уверенности что это именно код приборки и я продолжал изыскания поиском по драйву. Знающий юзер VampireLo прочитал мой дамп и подтвердил что пин и есть код приборки.
Далее осталось отключить кабель VAG CAN и на этот раз с помощью обычного шнура VAG-COM (у меня 11.11.3) этого отчетапрописать дополнительный ключ.

Особенности работы с PIN reader — он не знает шкод. Ему нужно указывать Golf4 2002 года выпуска, приборка VDO. Можно просто считать дамп и открыть его программой ImmoRead (могу прислать), которая умеет вытягивать код приборки из дампа.

Сначала казалось, что у радиомодуля иммобилайзера — большой радиус действия и если первый ключ находится в салоне — то машину можно завести даже пустой «нарезкой», однако это оказалось не так. Не то что нахождение в салоне, а даже прижатие его к замку зажигания не давало ровным счетом ничего. Машина заводилась и глохла.

Итого, я получил ключ стоимостью не 10 и не 4,5 и даже не 2.5тр. А за 1250р!
Буду заказывать еще третий с колбой, на всякий случай, возможно выкидной, уже из Китая или с ebay.

ключ зажигания автомобиля калина

Первый ключ, который с пультом дистанционного управления выполняет следующие функции:

  • непосредственно рабочий ключ замка зажигания
  • ключ замков дверей и багажника
  • пульт дистанционного управления
  • рабочий ключ иммобилизатора АПС-6

Второй ключ с красной вставкой на торце выполняет следующие функции:

  • ключ зажигания
  • ключ для замков дверей и багажника
  • обучающий ключ иммобилизатора АПС-6

Ключи имеют бирки (на рисунке 1 бирки под номером 2), на которых указан номер ключа. Лучше снять эти бирки и сохранить. По ним можно будет изготовить новые ключи для замка зажигания калины, обратившись в аттестованное ПССС.

Инструкция по обучению второго ключа лада калины:

  • собрать второй ключ, предоставленный при покупке новой лады калины
  • закрыть двери
  • далее, необходимо вставить красный ключ в замок зажигания и включить его
  • далле ждем 3 звуковых сигнала (писка), если их нет, то ждет 6 секунд и вытаскиваем ключ
  • затем, сразу же в течение 6 секунд надо включить первым черным ключом зажигание
  • после 3 звуковых сигнала и 2х сигналов «пи» вытаскиваем ключ из замка зажигания
  • далее, в течение 6 секунд включаем зажигание черным вторым ключом
  • также, услышав 3 и 2 писка вытаскиваем ключ зажигания из замка
  • после чего,  надо выключить зажигание, при этом ключ из замка зажигания калины не вытаскиваем
  • ждем 1 писк
  • опять, в течение 6 секунд включаем зажигание на 5 секунд, при этом обязательно ждать сигнала — должен маргнуть аварийный сигнал и короткий звуковой сигнал «бибики»
  • выключить зажигание. Красный ключ до того, как погаснет машинка на панели приборов, не вытаскивать.

Правильность использования инструкции. Если  оранжевый значок (машина с ключом) горит или мигает все время, пока проходит процесс обучения второго ключа, то все правильно. Если же значок не горит и не мигает, то придется начать все сначала.

Как проверить, правильно ли обучили ключ замка зажигания? Проверка правильности обучения ключа проходит следующим образом:

  1. вставить ключ в замок зажигания
  2. повернуть ключ в положение II замка зажигания.

В этом положении ключа включаются панельные приборы автомобиля, но машина не заводится. Если, в течение,  7 секунд оранжевый значок (машинка с ключом) не загорелся, то ключ замка зажигания обучен правильно. Если с первого раза с искользованием нового ключа, Ваш автомобиль не завелся — это не повод для паники. В первый свой рабочий пуск ключ проходит окончательную синхронизацию самого ключа и контролера.

Обучить ключ к замку зажиганию Калины, и вообще, любого автомобиля, можно только абсолютно новый ключ. Т.е. ключ, который ни разу не обучался иммобилайзером и не проходил процесс обучения специальным обучающим ключом.  Можно обучать рабочие ключи только совместно с ЭБУ (электронный блок управления), в котром не включена противоугонная система, или обучение можно производить с таки ЭБУ, который прошел обучение вместе с обучающим ключом, используемый в данном виде обучения.

Предупрежение. Хранить обучающий ключ следует отдельно от рабочего ключа. Применяйте обучающий ключ лады калины только при утере рабочего ключа. Крайне нежелательно терять обучающий ключ замка зажигания, без обучающего ключа обучение нового ключа становится невозможным. Дилерские соответствующие центры не принимают претензии в случае неправильной работы системы управления, если утерян обучающий ключ.

интересные материалы

: лада калина тюнинг фото, Обзор ЛАДА КАЛИНА 2, Ремонт иммобилайзера bmw, Фото Ауди 100, Замок зажигания VW, Все модели Кайен, Лада Гранта

Комментарии:

  • Назад

  • Вперёд

Что такое чип ключ и как он работает

Наверное все автомобилисты слышали о существовании иммобилайзера? Собственно, прежде чем рассказывать о чип ключе, расскажем об этом. Ведь эти вещи неразрывно связаны и по сути работают на безопасность вашего автомобиля. Сейчас почти все производители машин устанавливают заводской иммобилайзер, который закрывает/открывает доступ к ЭБУ (электронный блок управления двигателем вашей машины).Понятно, что без ЭБУ завести двигатель просто не получится. Производитель дает каждому новому автомобилю ключ, который при попадании в замок зажигания оправляет сигнал со специальным кодом. Иммобилайзер сравнивает код ключа, со своей программой и дает доступ к нормальной работе мотора. Если код ключа и сведения в иммобилайзере не совпадают, машина не заводится. Именно этот принцип лежит в основе дополнительной безопасности вашей машины.

Если вы потеряли свой “родной” ключ, то потребуется программирование чип ключа автомобиля. Но для этого нужно знать секретный код. Так же с помощью дополнительного чип ключа вы сможете еще сильнее защитить свою машину, установив более продвинутый иммобилайзер. Ведь профессиональные угонщики давно уже изучили штатную противоугонную систему и имеют целый набор кодов, которые помогут завести практически любой двигатель.

Дополнительный чип ключ может быть беспроводным и реагировать на ваше приближение к машине. То есть его не нужно вставлять в замок зажигания. то позволяет скрытно защитить машину, ведь злоумышленники не увидят второго ключа. Есть еще более продвинутые системы, когда код доступа к иммобилайзеру можно постоянно менять. Для этого достаточно установить систему защиты со специальным ключом, на котором будут цифры или символы. И что бы завести машину вам нужно будет нажать на ключе символы в определенном порядке, без этого авто не заведется.

Использование штатной и внештатной системы безопасности (а иногда и нескольких систем) многократно повышает шансы против угонщиков. Да и сами преступники, вряд ли будут возится с машиной с таким количеством систем безопасности, когда можно угнать машину, где всего этого нет.

Лучше всего использовать все варианты защиты. То есть не только электронные системы, сигнализации, но и одновременно с этим механические противоугонные механизмы. Тем более сегодня все это легко можно купить по довольно доступной цене.

Изготовление и восстановление автомобильных ключей зажигания в обычных автомастерских

Сама суть процесса практически ничем не отличается от предложенной дилерами, за исключением некоторых ощутимых моментов. Услугу по изготовлению автомобильного ключа зажигания автовладелец получит в данный момент прямо сейчас и на том же самом на месте, как говорится не отходя от кассы.

Мастеру частнику совсем не нужно делать какие-либо запросы для того, что бы выполнить изготовление дубликата, достаточно просто предоставить ему автомобиль и имеющийся рабочий ключ, по которому в дальнейшем и будет выполнено изготовление дубликата.

При владельце автомобиля мастер выполнит нарезку металлического сервисного ключа или сервисной вставки. Особенно ценится нарезка не на ручном станке, как в обычном бытовом металлоремонте, а на специальном фрезерном станке с ЧПУ. Точность у таких станков и качество нарезки значительно выше и порой доли микрон играют значительную роль в работоспособности ключа в замке зажигания автомобиля. Так как, чем старше автомобиль, тем больше износ механических замков и механизмов.

Следующим этапом будет выполнение программирование ключа зажигания в память автомобиля. Для выбора, хороший мастер предложит варианты изготовления дубликата либо с полной перезаписью в память автомобиля всех ключей с целью удаления из системы утерянного ключа, либо вариант добавления еще одного ключа в систему на случай, если один из ключей не был утерян, а например, находится в другом городе или у кого то из родственников.

Так же существуют варианты изготовить автомобильный ключ зажигания в разных стилях и дизайнах в том числе и со складным механизмом механического ключа, что очень удобно для тех владельцев, чей заводской не складывается, а металлическое лезвие торчит и дырявит карманы или царапает содержимое сумки.

А вот теперь давайте рассмотрим вариант, когда автовладелец потерял последний ключ от автомобиля и снова выделим преимущества обращения в частные автомастерские.

Значительно сэкономить финансы можно обратившись к мастеру, который выполнит восстановление утерянных ключей на месте и рядом с автомобилем. На сегодняшний день существуют выездные мастерские, мастера которых могут приехать на местонахождение автомобиля и выполнить все процедуры восстановления ключей зажигания на месте. Конечно же выезд мастера на место платный, но эта сумма значительно меньше, чем оплатить услугу эвакуатора.

Далее, если автомобиль заперт, его необходимо открыть и снова выездной мастер выполнит аварийное вскрытие автомобиля на месте и при автовладельце. Не нужно для этого вызывать специальные слесарные службы или МЧС.

Изготовление ключа по замку — процедура не самая простая, поэтому требует значительных навыков по демонтажу и разбору замка для выполнения нарезки механического сервисного ключа. И даже тут можно сэкономить денежную сумму, так как автовладелец может самостоятельно выполнить демонтаж замка и отдать его мастеру. К примеру, средняя стоимость демонтажа замка зажигания составляет от 3500 рублей. И после изготовления ключа по замку автовладельцу не придется покупать новый комплект замков для его автомобиля. Хотя некоторые предпочитают именно приобретать новый комплект и в этом есть свое обоснование, дабы избежать проникновение в автомобиль нашедшим негодяем утерянных ключей.

А после того, как выполнена нарезка сервисного ключа, необходимо выполнить программирование электронной части автомобильного ключа зажигания. В этот этап входят процедуры программирования чипа транспондера для деактивации штатной противоугонной системы иммобилайзера и функций дистанционного отпирания и запирания дверей, если таковая установлена в автомобиле на заводе изготовителе.

Стоит так же иметь в виду, что не всегда возможно изготовить ключ рядом с автомобилем, так как некоторые автомобили имеют сложную электронную защиту компонентов. И в этом случае приходится выполнять демонтаж некоторых электронных блоков и приборных панелей. И нужно так же понимать, что работать с электронными блоками в условия улицы невозможно, а самое оптимальное для выполнения работы это подготовленная мастерская. И вот только в этом случае мастеру нужно будет демонтировать блоки и отлучиться для выполнения программирования. Бывает так, что эта процедура может занять несколько дней, но это не месяцы, как у официального дилера.

Собственно на этом все! Спасибо и надеюсь, что Вам было интересно!

P.S. Возможно Вам покажется интересной и статья Рекомендации для тех, кто обратился в частные автомастерские

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector