Корейские авто

Марки

Alpheon

Южная Корея

Под маркой «Alpheon» на самом деле скрывается Buick LaCrosse — среднегабаритный роскошный автомобиль, выпускаемый американским производителем «General Motors» с 2004 года. Он пришел на смену моделям Century и Regal, начиная с 2005 модельного года.

8 Красивая эмблема

8 Некрасивая

Asia

Южная Корея

Asia Motors является небольшой автомобильной компанией из Южной Кореи, которая специализируется на производстве легких фургонов, многоместных автобусов, средних и тяжёлых грузовых автомобилей. Автомобили марки Asia пользуются большой популярностью как в Европе, так и у себя на родине. На эмблеме компании Asia, которая представлена в виде эллипса, находится её название.

5 Красивая эмблема

10 Некрасивая

Daewoo

Южная Корея

В переводе с корейского «Великая вселенная». По одной из версий, эмблема напоминает морскую ракушку с расположенным ниже названием компании. Второй вариант, более правдоподобный – логотип представляет собой геральдический символ лилии, по аналогии с fleur d’lys, символизирующий чистоту и величие.

12 Красивая эмблема

7 Некрасивая

Hyundai

Южная Корея

Hyundai Motor Company – автомобильная компания, основанная в 1967-ом году в Южной Корее. В переводе на русский язык название будет звучать, как «новое время» или «современность», произносится как «Хендай». Эмблема является стилизованной, буква – это олицетворение людей, пожимающих руки. Таким образом, компания показывает свою дружбу с клиентами и предлагает взаимовыгодное сотрудничество.

23 Красивая эмблема

2 Некрасивая

Kia

Южная Корея

Логотип компании представлен в виде стилизованных букв KIA, заключённых в овал. В название заключена фраза, которая означает «Войти в мир из Азии». Владельцем компании является автомобилестроительный концерн из Южной Кореи, который выпускает легковые автомобили, внедорожники, коммерческий транспорт и автобусы.

15 Красивая эмблема

8 Некрасивая

Renault-Samsung

Южная Корея

Компания Renault-Samsung была основана в 1994 году в Южной Корее. Её создатель – инженер Франсуа Право. Логотип компании Renault-Samsung имеет вид металлического эллипса и считается символом бесконечных возможностей компании.

8 Красивая эмблема

8 Некрасивая

SsangYong

Южная Корея

Название корейской автомобильной компании SsangYong переводится на русский язык как «два дракона». Логотип марки полностью отражает её название – он напоминает два крыла или хищные когти такого могучего и сильного существа, как дракон. Данный логотип символизирует удачу. В России автомобили марки SsangYong пользуются довольно большой популярностью.

17 Красивая эмблема

7 Некрасивая

Две Кореи Роллс Ройс короля Кочжона и Волга Ким Ир Сена

В 1904 году на Роллс Ройсе король Кочжон впервые удивил публику автомобилем как таковым. Уже в 1913 году корейцы написали первые ПДД, потому что нужно было как то справляться с засилием автомобилей. На территории страны их был 31 экземпляр. Так продолжалось и во время японской оккупации с 1914 по 1945 год. Не до машин тогда было корейцам — половину страны утащили за собой советы, половину американцы. И те и другие в 1948 году вывели свои войска, но уже из КНДР и независимой Южной Кореи.

Корейские автомобильные гиганты все ближе подбираются к своим более именитым конкурентам

Каждая из стран пошла своим путем. Между прочим, история автомобиля Северной Кореи не менее увлекательна, чем Южной, правда, она отчасти повторяет советский автопром. Были и курьезные ситуации, когда заводы из КНДР неприкрыто воровали автомобили то у Мерседеса, то у Фольксвагена, а поскольку чертежей и технологических карт у них не было, то все детали фактически срисовывали на глаз, а порой и по фото. О качестве этих автомобилей можно только догадываться. Единственными лицензионными машинами в Северной Корее до недавнего времени были УАЗ 469 и 24-я Волга. Однако же мы говорим о другой стране, которая пошла по пути капиталистического развития и именно эти лучшие корейские автомобили сейчас все активнее завоевывают мировой автомобильный рынок.

«Сибаль», так назывался первый автомобиль, который был собран на корейской земле в 1954 году. Переводится, как «вперед!», банзай то есть. Не сказать, чтобы авто было сильно корейским, потому что это был американский армейский Виллис времен войны, но восстановили его именно в Корее, в одном из ремонтных цехов. Так продолжалось десять лет, за которые в этой же мастерской было восстановлено более трех тысяч машин.

А начиналось все с восстановления американского джипа

К 70-м годам прошлого века на территории страны действовало уже несколько автосборочных предприятий, которые восстанавливали и собирали автомобили из американских, английских и итальянских машинокомплектов. Позже начали закупать советские и японские комплекты.

Эти заводы получили доступ к госкредитам и пользовались политической поддержкой. Генерал считал, что выход на 91% отечественных комплектующих и выпуск 50 000 экземпляров автомобилей в год дадут старт корейскому автомобилю и позволят выйти ему на внешний рынок.

Собственно, так и случилось, правда, в ущерб импорту. Иностранные машины в страну завозились только в самых крайних случаях, а комплектующие могли пересечь границу только при одном условии — если эта деталь не может быть сделана в Корее по объективным причинам. Тирания? Деспотизм и самодурство? Посмотрите на марки корейских автомобилей в России сегодня и, возможно, мнение может измениться. А прошло всего-навсего около сорока лет с тех пор, как корейцы собирали лицензионные копии тех же Фиат 124 и Тойота Королла.

Названия моделей и цены

Для определения собственного предпочтения стоит рассмотреть весь корейский автомодельный ряд и цены на автомобили. Не все выпускаемые модели предлагаются на отечественном рынке, или продаются в ограниченных комплектациях. Автомобили представлены с разбивкой по категориям – легковые, кроссоверы и прочие модели.

Модельный ряд Хендай

Легковые автомобили концерна представлены следующими легковыми моделями:

  1. Hyundai Solaris нового поколения. Нижний порог цены – от 599 тыс. рублей за машину 1,6 л (123 л. с.).
  2. Модель Solaris первой генерации. Цена стартует от 525,9 тыс. рублей за хэтчбек за машину с мотором 1,4 л (107 л. с.).
  3. Hyundai Elantra стоит от 909 тыс. рублей за машину с мотором 1,6 л (128 л. с.).
  4. Семейный автомобиль с индексом i40 продается в базовой версии за 1,124 млн. рублей за комплектацию с мотором 1,6 л (128 л.с.).
  5. Седан класса «Бизнес» — Genesis имеет начальную стоимость 2,27 млн. руб.
  6. Автомобиль класса «Премиум» — EQUUS продается за стартовый 2,77 млн. руб.Внедорожные модели Хендай располагаются в такой последовательности:
  • модель Greta имеет начальную стоимость 749 тыс. рублей за авто с передним приводом;
  • средне размерный Tucson «стартует» с цены 1,24 млн. рублей с мотором 1,6 л (132 л. с.);
  • внедорожники Santa Fe и Grand Santa Fe продаются за 2,10 и 2,27 млн. руб. соответственно.

В линейке Хендай есть и семейный минивэн – модель H-1. Начальная стоимость модели начинается почти с 2 млн. рублей. Автомобиль имеет мотор 2,5 л с разной степенью настройки (116 и 170 л. с.)

Список модельного ряда KIA

Существенно обновился и парк автомобилей второго производителя. Весь модельный ряд KIA представим в следующем виде. Легковые модели:

  1. Субкомпактный класс составляют Picanto и Rio с близкими стартовыми ценами 495 и 510 тыс. рублей за машины с моторами 1,0 (66 л. с.) и 1,4 (107 л. с.).
  2. Лидерами компактного класса является модель Сид и Сид в версии универсал с ценой от 735 и 810 тыс. руб. соответственно.
  3. Семейные модели Cerato продаются в вариантах с рестайлингом и без обновления. Разница за базовую модель не превышает 10 тыс. руб. (892 900 за новую машину) с мотором 1,6 л (130 л. с.).
  4. В классе «Бизнес» находится КИА Optima – от 1,12 млн. руб.
  5. В классе «Премиум» — КИА Quoris за 2,62 млн. руб.

Широкий модельный ряд внедорожников представлен:

  • городской Kia Soul за 820 ты. руб. в начальной комплектации;
  • популярный Sportage за 1,13 млн. руб. с мотором 2,0 л (150 л. с.);
  • внедорожные Sorento и Sorento Prime за 1,61 и 2,08 млн. руб. соответственно;
  • большой KIA Mohave за 2,4 млн. руб. 3,0 л бензин мощностью 250 л. с.

Производитель внедорожников SsangYong

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Внедорожная линейка SsangYong выглядит привлекательно, если оценивать корейские марки автомобилей. Представлены новые и хорошо известные модели:

  • модель Aktion – от 950 тыс. рублей;
  • спортивный Kyron – от 1 млн. рублей;
  • новый Tivoli – от 1 млн. рублей;
  • большой Stavic стоит почти 1,5 млн. рублей.

Модель внедорожника Rexton еще продается за стартовые цифры 1,58 миллиона, но уже представлено новое поколение автомобиля. Внедорожник также поступит на отечественный рынок. Ждем начала продаж.

Рейтинг популярных корейских автомобилей

Оценить модельный ряд авто корейского производства удобно с позиции популярности отдельных моделей. Для сравнения возьмем самые массовые модели, показатели рейтинга выделяются по сравнению с показателем в целом по компании.

Для концерна Хендай стоит отметить такие авто:

    1. Модель Tucson – лидер продаж с показателем более 700 тыс. авто. Имеет 100% положительный отзыв за качество изготовления.
    2. Легковой седан Elantra имеет 410 проданных авто в мире. Имеет 100% отзыв по доступности запчастей, и более 90% за качество сборки.
    3. Hyundai Solaris. Модель не так известна в мире, но в России имеет более высокий показатель престижа обладания – около 40%.
      Для компании KIA:
    4. Кроссовер Sportage – беспорный лидер с показателем проданных авто в 2016 году 464 тыс. шт. Показатель престижности владения 42%.
    5. Красавец KIA Soul купили более 192 тыс. шт. Машина выделяется 100% рейтингом популярности владения.
    6. Легковой автомобиль КИА Рио продан в 2016 году числом более 242 тыс. экземпляров. Автомобиль отличается 95 процентами отзывов владельцев за высокое качество сборки.

Любители бездорожья менее щедро оценивают модельный ряд Санг Енг. Здесь более выигрышно смотрится новый внедорожник Tivoli, который в 2016 году был продан числом около 10 тыс. авто.

Причина популярности, марки, производство и значки

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Современный корейский автопром значительно приблизился к уровню европейских автомобилей. При этом машины трансформировались с учетом современных вызовов. Корейские модели отвечают таким утверждениям:

  1. Современный дизайн. Автомобили всех брендов получили новый корпоративный стиль. Компании регулярно обновляют модели. Средний возраст до рестайлинга – около 5 лет, а новая генерация авто становится на конвейер через 7-8 лет. Мировой уровень.
  2. Техническая надежность автомобилей. В большинстве корейские машины только немного уступают европейским моделям по уровню разработок. К примеру, не все модели демонстрируют отдачу 100 л. с. от литра объема мотора. Однако агрегаты отличаются более высокой степенью надежности, а стоимость одного километра пробега – несколько ниже по сравнению с одноклассниками.
  3. Сравнительно невысокая стоимость моделей. Обе лидирующие компании – KIA и Hyundai имеют представителей во всех автомобильных сегментах, но ценовой диапазон более низкий при сравнении с европейскими, японскими и американскими моделями. Это связано с локализацией производства моделей, применением более доступных материалов. Компании ориентированы на массовость.
  4. Хорошая комплектация. Машины уже в базовой комплектации всегда имеют оснащение, которое доступно у конкурентов только в виде опций или для топовых комплектаций.

Оценить стильные стороны удобно, рассмотрев список марок корейских автомобилей:

  • компания KIA;
  • концерн Хендай;
  • производитель SsangYong.

В разные годы под флагом Южной Кореи работали компании Daewoo и Samsung. На современном этапе не приходится говорить о значимых продажах на рынке. Компания Samsung работает как подразделение Renault, а Daewoo относится к General Motors.

Лидером автомобильной промышленности является концерн Hyundai с ежегодным числом сошедших авто с конвейера – более 4 млн. Компания начала работу 50 лет назад.

Известный производитель из Сеула – компания КИА является старейшим предприятием. История фирмы началась еще в 1944 году, и только с 70-х годов начался выпуск легковых автомобилей.

Сложная история марки SsangYong началась в 1954 году. За последующие 63 года компания укрупнялась благодаря нескольким слияниям, и работала над строительством грузовиков, автобусов, армейских внедорожников.

Долгая история азиатских производителей автомобильной техники позволила наработать традиции, а корейское правительство создало условия для расширения производства. Это позволило расширить линейку автомобилей и занять лидирующее место на мировых рынках.

Два дракона с немецким акцентом

Так переводится название компании с корейского. Фирма стояла у истоков национального автомобилестроения и одной из первых с 50-х годов начала сборку военных автомобилей, а также строительной техники на базе американских машин и занималась этим вплоть до начала 80-х. В 1986 году компания решает купить небольшую фирму Корандо, которая выпускала единственный внедорожник и пикап и благодаря именно этой модели о SsangYong начали говорить не только на родине, но и за рубежом.

На фото автомобиль SsangYoung Kyron

Внедорожник со спортивным характером и выразительным дизайном начали хорошо покупать в странах Европы и СНГ. На тот момент яркий вездеход мог комплектоваться 90 и 100-сильным дизельным мотором, а топовая версия продавалась с мерседесовским 3,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 220 сил.

Наиболее популярный в России среднеразмерный рамный внедорожник на базе Мерседеса М-класса SsangYong Rexton. На рынке мы уже видим третье поколение этого автомобиля, получившего самостоятельное развитие, яркий выразительный дизайн и комфортный салон. Технические характеристики внедорожник делит с М-классом, тем не менее в 2015 году в линейку моторов добавился совершенно новый 178-сильный 2,2-литровый турбодизель, премьера в России которого будет объявлена к концу 2016 года.

Рейтинг всех корейских производителей

При оценке успешности компании следует оценить долю продаж автомобилей на мировом рынке, и отношение владельцев автомобилей по ряду факторов. Для корейских авто показатели не самого успешного 2016 годы выглядели следующим образом:

    1. Концерн Хендай. По продажам за год – 6 место (+1,8%), и более 4,6 млн. штук авто.
    2. Компания KIA. Занимает 8 место (+2,4%) с числом проданных авто 2,8 млн. штук за аналогичный период.
    3. Производитель СсангЙонг смог реализовать в 2016 году только 132,5 тыс. авто. При этом производство в России вновь планируется к запуску.

Опрос владельцев авто в разных странах позволяет выделить положительные стороны, которые характеризуют корейские марки машин:

    1. Для Hyundai – угоняемость (95%), цена, стоимость запчастей, качество сборки, надежность – около 90%. Несколько хуже отмечается уровень безопасности – 76%, падение в цене (74%).
    2. Для KIA – угоняемость (98%), цена, стоимость запчастей, качество сборки, надежность, уровень безопасности – 85-90%. Только падение в цене несколько хуже – 65%.
    3. Для СангЙонг отмечается дорогое обслуживание и запчасти (по 41%), быстрое падение в цене (54%).

Многие владельцы отмечают, что корейские автомобили являются менее престижными, но рассматривают все модели как автомобиль на каждый день, или в качестве второго в семье.

Звезда российского рынка, Kia Motors Corporation

Компания была основана задолго до начала производства автомобилей в стране, еще до разделения Кореи на Южную и Северную. Послевоенная страна не могла обеспечивать себя даже велосипедами, поэтому молодая компания начала свою деятельность с изготовления запасных частей к велосипедной технике, а через три года из ворот завода Киа выкатился первый велосипед в молодом государстве. После корейской войны, в 1952 году, компания начинает строительство еще одного завода и выпускает первый корейский мотоцикл С100. Kia Motors Corporation не собиралась останавливаться на достигнутом и вкладывает огромные деньги в развитие производства. В результате работы с 1963 года фирма начинает производить трехколесный грузовичок. Его конструкция была настолько востребованной, что он выпускался вплоть до середины 70-х годов.

Развитие корейской автомобильной марки KIA

Kia Motors Corporation — первая корейская компания, которая делала упор не на лицензионную продукцию, хотя на то время без нее обойтись было невозможно, а на собственные разработки. Так, уже в середине 70-х годов компания презентует бензиновый двигатель для легкового автомобиля собственной конструкции, позже появился дизельный мотор и оба двигателя тут же обкатывались на новых и лицензионных моделях (Мазда 1300 и Фиат 132). В 80-х годах компания перепрофилируется на выпуск малотоннажных грузовиков и автобусов — Бонзо и Церез, но к концу десятилетия азиатский кризис заставил компанию снова перенаправить мощности на недорогие легковые автомобили на базе японских моделей (Мазда 121). Kia Pride помогла фирме продержаться на плаву и даже нарастить мощности на фоне жесткого кризиса.

Kia Optima 2016 года выпуска

Активный рост Kia Motors Corporation начался с начала 90-х годов. Именно в тот период мы увидели такие бестселлеры, как Sportage, Sephia, Avella, Credos. В 2002 году компания выпускает 10-миллионный автомобиль. Гольф-класс пополнился новым автомобилем Церато, у нас отлично шли продажи седанов Сефия 2 и Шума. С августа по декабрь 2005 года пилоты компании на автомобиле Kia Sorento совершили кругосветное путешествие, преодолев 27 тысяч километров. Сегодня Kia Motors Corporation — одна из самых перспективных компаний как на нашем, так и на американском и европейском рынках.

Как купить авто из Кореи

Martin

Авто ГИД, Статьи

Корейские автомобили при своей не слишком большой истории существования успели закрепиться на рынках всего мира. Они зарекомендовали себя как надежные, не слишком дорогие и интересные с точки зрения дизайна машины.

Преимущества приобретения корейского автомобиля

Заказывают автомобили из Кореи по всему миру. Данная практика перестала быть редкостью. Значительным плюсом станет огромный выбор самых разных вариантов кузовов и комплектаций. Подобрать автомобиль под себя получится у каждого человека. Существуют и другие, менее очевидные преимущества данной покупки. В России продаются автомобили, сборка которых налажена на местной территории. На рынке поддержанных автомобилей доступны экземпляры, собранные и в Турции, например.

Качество таких вариантов на порядок ниже, чем произведенные в Корее автомобили. В силу некоторых обстоятельств, сборка там осуществляется на очень высоком уровне, что продлевает срок жизни транспортному средству. Особенно актуально для наших дорог, езда по которым изнашивает все узлы намного быстрее. Цены на корейские автомобили ниже даже тех же самых экземпляров из дилерских центров, сборка которых локализована в нашей стране, по причине высокой конкуренции. Машины в Корее не проходили через русские зимы с реагентами на дорогах. А сами корейцы предпочитают часто менять свои авто, поэтому можно найти хороший вариант с небольшим пробегом и в богатой комплектации с кондиционером, подушками безопасности.

Для получения такого автомобиля лучше воспользоваться услугами посредников. Самостоятельно ехать в такое дальнее путешествие будет не выгодно и очень трудоемко. Придется заплатить за услуги посредникам. Не факт, что при самостоятельной поездке удалось бы сэкономить деньги. А сэкономив деньги, вы сможете приобрести легковые прицепы в Оренбурге или любом другом городе. 

Возможные варианты заказа машины из Кореи

Есть 3 способа заказа машины через интернет – через корейский сайт, через аукцион, с помощью дилера из Кореи, сотрудничающего с Россией.

В случае заказа через сайт в Корее покупатель будет знать точную стоимость автомобиля на рынке этой страны, будет знать настоящий пробег, комплектацию и техническое состояние. Стоит больше внимания уделять именно пробегу, поскольку он может сильно разниться и служить куда более наглядным критерием, чем возраст машины. Скруткой пробегов занимаются в Корее только преступники, ведь там это наказывается уголовно. Можно напрямую связаться с продавцом, обговорить все детали, договориться об осмотре. После этого подключать посредников, которые проведут тест драйв и переправят авто в нужный город.

Интернет аукционы — еще один способ . Сами корейцы отзываются о них не очень лестно – там продаются автомобили спецслужб с большим пробегом, бедной комплектацией и не в очень хорошем состоянии. А так же все те экземпляры, что не удастся продать через сайт. Покупатели на подобных площадках – это чаще всего дилеры. Придав красивый внешний вид, они продают авто не только на своих же рынках, но сотрудничают с зарубежными, в том числе и российскими рынками. Преимущества покупки примерно те же – виден реальный пробег, комплектация. Можно самому назначать цену. Вот только состояние будет примерно тем же, что и на наших рынках.

В покупке от корейского дилера участвуют российские продавцы в самом начальном этапе. За предоплату до 30% от общей стоимости, они предлагают найти и доставить автомобиль прямиком из Кореи. Остальная сумма по факту получения. Получается не очень легкий путь. Покупатель назначает цену, в которую хочет вписаться. Российский продавец поручает корейским дилерам вписаться в сумму с выгодой для себя. Корейцы находят автомобиль за еще меньшую сумму, чтобы тоже заработать. В итоге покупатель переплачивает 2 раза за автомобиль, состояние которого может быть непредсказуемо. Минусы – переплата, скрученный пробег, полная неизвестность конечного результата.

Самым лучшим способом будет самостоятельный поиск нужного автомобиля через интернет с привлечением посредников в осмотре и доставке. Такая машина способна радовать владельца долгие годы.

Корона Кореи Daewoo Motors

Фирма была основана в 1967 году, как Daewoo Industrial. «Великая вселенная», примерно так переводится ее название и оно полностью оправдало себя. Одежда, бытовая техника, канцелярия, комплектующие для нефтяной отрасли и судостроения, а спустя несколько лет компания купила один из заводов, который получил право выпускать и автомобили. Такой была сфера деятельности корпорации. Благодаря сотрудничеству с Дженерал Моторз, компания наладила выпуск моделей Нексиа (Опель Кадет) и Эсперо (Форд Скорпио плюс дизайн Бертоне). С 1988 года начался выпуск небольшого автомобильчика на основе Сузуки Альто (Дэу Тико), а с 1991 года выходит премиальный Brougham на базе снятого с производства Опеля Сенатор.

Великолепный кабриолет от Дэу

Азиатский кризис 90-х годов, как ни странно, сыграл на руку компании, поскольку она практически полностью перешла в цепкие руки GM, что сказалось и на модельном ряду. В это время как раз выходят самые популярные автомобили марки, список которых можно продолжать долго, но Ланос, Daewoo Matiz (который рисовали в ателье Италдизайн) и недорогой, но большой седан Daewoo Leganza знает практически каждый. Часть из этих машин можно купить только б/у, но по очень хорошим ценам, а учитывая высокий уровень унификации с глобальными моделями Дженерал Моторз, любую запчасть можно найти на любой разборке,хоть в Москве, хоть в Гусе Хрустальном. Для многих Daewoo сегодня — это реально единственная возможность иметь неплохой, простой в ремонте и недорогой автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *