Все о седанахДворники автомобильные, виды дворников автомобильных, как выбрать, полезные советыЕще на темуКомментарии

Гибридные стеклоочистители

Первоначально гибридные стеклоочистители были изобретены и запущены в серию японскими производителями. Поэтому чаще всего такой тип дворников встречается на японских авто, например, на моделях Тойоты и Ниссан. Сейчас гибридные стеклоочистители стали устанавливать на свои автомобили немецкие производители.

Как понятно по названию, гибридные стеклоочистители — это результат совмещения дворников каркасной и бескаркасной конструкции. Предоставляют собой классический каркас, к которому крепится пластиковый кожух с чистящей кромкой. Что позволяет плотно придавливать дворники к стеклу.

Таким образом, можно выделить следующие преимущества данной конструкции:

  • Они более долговечны и надежны по сравнению с бескаркасными стеклоочистителями.
  • Резина в гибридных дворниках сидит очень крепко, и работают они до полного ее истирания или растрескивания.
  • Помимо этого дворники очень хорошо себя показывают в зимнее время, не обрастают наледью и легко очищаются от снега.
  • Стоимость таких дворников выше бескаркасных, но они значительно долговечнее и эффективнее каркасных стеклоочистителей.

При установке таких стеклоочистителей возникают те же сложности, что и с бескаркасными дворниками. Они также не подходят к моделям авто, наделенных сильным изгибом ветрового стекла.

В свою очередь пластмассовый кожух, покрывающий гибридные дворники, довольно жесткая конструкция и не способна повторить кривизну стекла. Поэтому не позволяет при работе стеклоочистителя убирать на изгибах снег и воду.

Причины, по которым дворники выходят из строя

Срок службы автомобильных стеклоочистителей определяется:

  1. Качеством материалов, используемых при их изготовлении.
  2. Условиями эксплуатации.

Эластичные материалы, из которых изготавливаются дворники, выходят из строя в результате длительного воздействия:

  • растворителей, входящих в состав специальной жидкости, залитой в бачок омывателя машины;
  • химических реагентов, с помощью которых коммунальные службы очищают дорожное покрытие в зимнее время года;
  • активных химикатов, применяемых на автомойках;
  • высоких и отрицательных температур;
  • ультрафиолета (прямое солнечное излучение).

В результате влияния всех перечисленных факторов материал стеклоочистителей со временем теряет эластичность, покрывается трещинами и перестаёт плотно прилегать к лобовому стеклу.

Важно! На работоспособность каркасных стеклоочистителей существенно влияет и состояние шарниров каркаса, которые имеют склонность к расшатыванию. Кроме того, в зимнее время года каркасные конструкции щеток подвержены обледенению, что практически исключает их плотное прилегание к лобовому стеклу.

Необходимость замены автомобильных стеклоочистителей определяется по наличию на лобовом стекле остатков воды во время дождя, снега или грязи.

Comments

  • markd

    mod

  • nicko

  • nicko

    Mark, I hope that worked for you, thanks, Nicko

  • markd

    mod

    Nope, sorry. I have security software on my machine — probably blocking it.

  • nicko

    edited May 2016

  • markd

    mod

    Which part of it do you want to capture? The breakout, or the whole thing?

  • nicko

    I would like to enter in at the lowest possible point, Is it possible to capture the whole thing? ( a scan ) Breakout ( a scan) ? Am I asking too much? Sorry, I want to see the difference in both scans. Maybe one would fit my need better.Thank you Mark,I know you helped me out before with some scans and they were great! I love this one if I can get it! Much appreciated! Nicko

  • markd

    mod

    I don’t really have time to write and test the whole thing, but I can outline an approach.The thing is, the J-hook seems to be a completed pattern. The only hint that it is going to occur is the initial depression. So you would scan for that — probably in an up trend, but there is no guarantee it’s going to develop into a new leg. The other option is to scan for the break out after a depression. That probably has a better chance, although you give up the initial gain.So, to put the odds in your favor, you would first scan for a rising MA ( MA > x days ago MA). Then for a strong situation, you would scan for close above the rising MA. To scan for the depression, you could use stochastics or price channels, say Fast Stoch %K(10,1) less than 50 within the last maybe 7 days — so min(7, K10) Then you need the breakout, probably best on a closing basis. So something like close x 1 day ago max(15, close).You would have to play with the parameters to see what works. Probably no matter what you do you will get some junk. But that’s OK if you also get what you want.

  • nicko

    Mark thank you for all the effort you put forth…I will play around with it. If I have a successful scan I will show ya! Your willingness to try for me means a lot! You always helped me out in the past.

  • nicko

  • markd

    mod

    Hi Nicko, could you create a link from the «permalink» option under the chart, and then copy and paste the url link from the window at the top of the browser page?I can’t open your link, either because of my security software or because I’m not on twitter.And can you be more specific — do you need to go back further — not sure what you are referring to. Thanks. Also, post the scan code that found the chart. Maybe I can tweak it.

  • nicko

    AND and and and and

  • nicko

  • nicko

    I want to capture the beginning of the J-hook before it happens…then test it waiting for a candle confirmation.

  • markd

    mod

    OK. I think you need to specify that the stock is in an uptrend. A dip in a downtrend is likely to be a continuation of the down trend, rather than a pause in the up trend, which is what I think the J-hook is intended to capture. This code captures the dip with Price Channel and non-default parameters for Fast Stochastics, and then the breakout with a close above the Upper Price Channel. If you want to get in before the breakout, comment out the last line.Also notice I commented out your price limits because it didn’t get any decent hits today.You can un-comment those conditions for back testing to see how it works. Not all hits are really «clean», but some good ones do pop up.// begin J-hook scan AND and // and [Close // and // Next two clauses say «trend is up»// 50 MA is risingand // prices are above the rising 50 MAand // Next two clauses say price has dipped for at least a few days// highs have been below the 10 day upper price channel for at least 5 daysand // close has been below the mid point of its 10 day range in the last 10 daysand [min(10, Fast Stoch %K(10,1)) // This clause says price broke out todayand // end scanRun the scan as of prior day’s close for testing, not intraday.

Бескаркасные дворники

Впервые данный тип дворников стал применяться в конце прошлого века. По сравнению с каркасными дворниками бескаркасные стеклоочистители не имеют в своей конструкции коромысел и шарниров. Представляет собой гнутую пластиковую или стальную пластину с резиновым лезвием, которое и выполняет очищающие функции.

Пластина в свою очередь обладает пружинящими свойствами, что обеспечивает плотное и равномерное прилегание к стеклу, а также хорошую аэродинамику. Помимо этого они достаточно долговечны, надежны, с возможностью использования зимой без каких-либо ограничений.

Однако все эти плюсы компенсирует два минуса:

  • Достаточно высокая стоимость;
  • Сложность подбора дворников по марке автомобиля.

Дело в том, что при выборе подходящего дворника существуют важные нюансы. И один из них — это кривизна лобового или заднего стекла. Этот параметр является одним из основных ограничителей при выборе бескаркасных дворников.

В первую очередь это касается отечественных авто, так как изгиб лобового стекла в данных автомобилях достаточно большой, что осложняет подбор нужного стеклоочистителя. Чтобы это сделать, необходимо знать примерные, но лучше всего точные параметры кривизны стекла.

Если удается подобрать правильную модель, то бескаркасные дворники будут равномерно и плотно прилегать к стеклу. То же самое касается и автомобилей других марок с большим изгибом лобового стекла.

Каркасные стеклоочистители

Это первый тип стеклоочистителей, который стал применяться в автомобилестроении. По своим конструктивным особенностям каркасные дворники мало изменились за прошедшие десятилетия. Увеличилось разве что число коромысел. Что позволило повысить силу и равномерность их прижатия к стеклу.

Помимо этого детали конструкции стали пластмассовыми. Однако их слабым местом по-прежнему остается шарнирный механизм, который быстро изнашивается и подвергается деформации под воздействием наледи в зимнее время.

Также многие подобные модели дворников стали снабжаться спойлерами для улучшения аэродинамики. Но на самом деле они малоэффективны в обычных автомобилях, и в основном имеют декоративные функции. Исключениями являются спортивные модели авто, например Porsche 911.

В свою очередь каркасные дворники универсальны и подходят под любые модели авто. Но наиболее гармонично они смотрятся на автомобилях модели «классик», на других же придают транспортному средству старомодный вид.

Плюсом этого типа стеклоочистителей является их небольшая цена и возможность замены изношенной резины на новую. Конечно, при условии, что остальные детали дворника остаются целыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector