Антирекорд злостного пенсионера, что не грозит нарушительницам ПДД и борьба с жадными сотрудниками автосалонов

Работа на радиостанциях и телевидении

В 2004 году журналиста приглашают работать на радио. Виктор Травин начинает вести программу «Право руля!». Изначально она выходила только на двух радиостанциях: «Русское радио» и «Русская служба новостей». Через три года журналист вышел в эфир радиостанций «Маяк» и «Пионер FM». В 2012 году передача стала доступна слушателям «Авторадио». Авторская программа «Право руля!» стала победителем Всероссийского конкурса «Радиомания-2008» в номинации «Лучшее ток-шоу».

В 2010 году Виктор Травин начинает работать на телеканале НТВ. Он становится ведущим программы «Первая передача». Журналист отвечает на самые острые и актуальные вопросы автолюбителей, учит водителей отстаивать свои права. Травин доказывает, что знание законов необходимо любому, кто садится за руль. Автомир для него как открытая книга. Благодаря программе, сложные правила становятся понятнее и проще, а дороги – безопаснее. В одном из интервью журналист признался, что к работе на ТВ его подвигла тема программы, а также высокий рейтинг телеканала и большая аудитория. Виктор Николаевич отмечает, что выполняет в «Первой передаче» роль своеобразной шпаргалки для шофёра, а профессия журналиста помогает объяснить всё простым человеческим языком. Это и отличает его от профессионального юриста.

Путешествие в прошлое

Осенью НТВ запускает новый масштабный проект «Ты супер! Танцы», участниками которого станут дети, оставшиеся без попечения родителей. В качестве ведущего выступит покинувший Первый канал Александр Олешко.

  • globallookpress.com
  • Anton Belitsky

Также канал перезапустит «Квартирник НТВ» с Евгением Маргулисом. Формат претерпит некоторые изменения: ожидается, что теперь «квартирник» станет ещё более закрытым мероприятием, и зрители до самых съёмок не будут знать, какие музыканты приглашены в студию.

Число программ об образе жизни пополнит шоу о путешествиях «Пора в отпуск» с Софьей Катковой. Главными героями станут люди, которые устали от повседневности или страдают от кризиса в отношениях. «Проект «Пора в отпуск» поможет совершить незабываемое путешествие, которое пробудит в сердцах близких любовь друг к другу и к жизни, вернет жажду приключений и желание познавать неизведанное», — говорится в релизе.

В рамках премьер осеннего сезона НТВ выпустит документальный проект Сергея Майорова «Малая земля», участники которого совершат «эмоциональное путешествие в прошлое», встретятся с близкими и друзьями детства.

Возвращение Фабрики

Телеканал «Ю», который сейчас вещает на частоте Муз-ТВ, в новом сезоне принял решение отказаться от социальных проектов, вызывающих негативные эмоции. Таким образом, из сетки исчезнут «Беременная в 16», «Спасите мою семью», «Детектор лжи» и «Дорогая, я убиваю детей».

18 сентября состоится премьера шоу-головоломки «Угадай мой возраст», герои которого должны за денежный приз определить возраст незнакомцев. В октябре покажут первые выпуски реалити «Беременный папа» — его героев попытаются подготовить к отцовству. На осень также запланирован запуск нового реалити с экстрасенсами «Чародеи» и проекта «Любовь на выживание» с участием пар, решивших проверить свои чувства.

Развитие карьеры

В 2006 году профессионализм телеведущей был отмечен государственной наградой. Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» она получала в Кремле, будучи на последних месяцах беременности. Коллеги даже подшучивали над ней, предлагая от волнения родить прямо на церемонии вручения, чтобы малыша сразу взяли в кремлевский пул.

С 2007 года в течение 4 лет она вела также второй вечерний эфир программы, а с 2011 года – и выпуски «Сегодня. Итоги». Параллельно с основной работой самодостаточная и обладающая богатым опытом в информационной журналистике ведущая поступила в РАНХиГС на факультет «Национальная безопасность» и в 2015-м защитила магистерскую диссертацию.

Ольга Белова в программе «50 оттенков. Белова»

В том же году она начала вести субботнее ток-шоу «50 оттенков. Белова», выходившее с сентября по декабрь. В нем обсуждались итоги прошедшей недели, предлагались журналистские расследования, проводились яркие интервью с известными личностями. Однако не обходилось и без инцидентов, когда, к примеру, гости одной из программ, российские космонавты Светлана Савицкая, Валерий Токарев и Сергей Крикалев возмутились попыткой втянуть их в антинаучную дискуссию, по их мнению, с единственной целью – устроить скандал, и в знак протеста покинули студию.

В 2016 году тележурналистка стала соведущей Андрея Норкина в запущенном на НТВ телепроекте «Место встречи», где гости вместе с ними в прямом эфире разбираются в самых интересных, значимых и резонансных событиях, происходящих в стране и мире.

Ольга Белова и Андрей Норкин в программе «Место встречи»

В тот же период она раскрыла новую грань своего таланта, создав в соавторстве с Алексеем Пивоваровым документальный фильм «Красная Пасха», посвященный истории появления этого праздника.

Куда уходит ведущая

Телезрители знают Екатерину Андрееву давно. Она стала символом телепрограммы «Время», которая впервые вышла в эфир 1 января 1968 года. Ведущей она работает начиная с 1997 года.

Сама телеведущая заверила, что с «Первого канала» она никуда не уходит. В компании она остается и сохраняет «кресло ведущей», однако будет работать в программе, которая рассчитана на другие часовые пояса. Комментируя и опровергая слухи в своем Instagram, она написала: «Мое «Время» закончиться не может — от Волги и до Енисея — я веду «Время» на всю страну. А Москва, как известно, это не вся Россия. Вся Россия гораздо больше, чем Москва!»

О том, что Андреева больше не будет вести программу «Время» для Центральной России по будням говорится и в сообщении «Первого канала». «Ведущие программы Екатерина Андреева и Виталий Елисеев опробуют новую студию в эфире на другие часовые пояса», — сообщает пресс-служба канала. Кроме этого, Андреева и Елисеев ​выйдут в эфир с субботними выпусками «Времени» на территории всех зон вещания канала.

Награды

В 2014 году журналист Травин стал дипломантом Национальной премии за достижения в области безопасного дорожного движения в номинации «Звёзды безопасности». Виктор Николаевич имеет Почётную грамоту от Московского Главного управления МВД, которое оценило личный вклад правозащитника в укрепление взаимодействия между органами МВД и гражданской общественностью.

В копилке достижений журналиста – золотая медаль имени Петра Великого, которая даётся за самоотверженный труд на благо России. Удостоен серебряной медали имени Ф. Н. Плевако. Это награда за особый вклад в развитие правозащитной деятельности и российской адвокатуры.

править Клоны

В той же Британии выходит программа Fifth Gear (Пятая передача) — конкурент Top Gear. Только не клон, а скорее выходец из оригинального Top Gear 1977 года, многие ведущие Fifth Gear там были (ну и Кларксон (отмотал 12 лет) с Мэем тоже засветились). Они даже просили BBC разрешить им выпускаться под вывеской Top Gear, но были посланы лесом, ну и чёрт с ними. Из многих отличий — ведут её не трое, а дохрена человек, включая гламурное кисо (умение водить которой, между прочим, отметил сам Кларксон), двух профи-гонщиков (формульный фэйл и кузовной винрар), метросексуала, жлоба, ботаника, студента… Но так как там, в основном, лишь тестируют тачки, передача скучна и уныла. Хотя качество операторской работы радует глаз, плюс туда ещё недавно вписался Стиг в отставке, ака «Беня Коленвал». В передаче также показывали сюжеты с изобретательством (переделка Smart для wheelie) и военной техникой, хотя по сравнению с сабжем статьи сюжеты получались какие-то неочень.

Собственно, сам Top Gear имеет австралийскую, французкую, российскую, американскую, корейскую и китайскую версии.

Пиндосская версия, широко распиаренная Electronic Arts и IGN, является наиболее близкой к оригиналу по качеству и крутоте. В ассортименте: доставляющий юмор ведущих, отличная постановка в стиле Голливуда, а главное — наличие действительно интересных сюжетов о всевозможных тестдрайвах. Хотя Кларксон считает, что пиндосы даже не поняли суть прародителя. Примечательна тем, что однажды уже была закрыта за тупость, однако теперь передача соответствует православному описанию чуть менее, чем полностью. Один из ведущих американской версии — Таннер Фауст, профессиональный гонщик (ВНЕЗАПНО не Стиг), знакомый Анонимусу по чемпионату Formula D и ещё овер 9000 соревнованиям. Также Фауст засветился в недавней компьютерной игре Colin McRae DIRT 2. Главное занятие Таннера — троллить соведущих на тему их водительских навыков.

Во втором сезоне австралийского Top Gear начались весьма забавные попытки изобретательства и тюнинга, типа превращения Хайлюкса в газонокосилку или создания бронированного лимузина из никому не известного австралийского хламья. Смотрибельно.

Также стоит вспомнить малоизвестную поделку от журнала «Авторевю», выходившую около десяти лет назад на этом вашем Первом Канале. Передача называлась «Подорожник» и снимались в ней Подорожанский, всё тот же Штык-Петровский и ещё какой-то неизвестный тип. Прямой копией сабжа передача не являлась, но была снята по явному образу и подобию ТГ — сюжеты были аналогичными (типа, кто быстрее из Москвы в Питер — Порше или поезд, или что профессионал может сделать из «десятки»). Получилось намного винрарнее русского Топ-Гира, но просуществовала передача очень недолго, буквально полгода, ибо пипл таки не прохавал.

В/На Украине наличествует расовая телепередача «Парк Автомобільного періоду», очень похожая на сабж, однако выходит она ещё с середины лихих девяностых, так что клоном не может считаться по определению. Ведущим неизменно остаётся Ігор Моляр. ИЧСХ, все эти годы он умудряется доставлять круче, чем трое из российского ТГ вместе взятые, и даже порой приближается к уровню Кларксона и Мэя.

Правозащитная деятельность журналиста

Травин Виктор Николаевич стал особо популярен благодаря злободневным и острым публикациям в СМИ, а также выступлениям на ТВ и радио, которые часто затрагивали вопросы коррупции и всеобщей дозволенности в структуре государственных властей. Это в полной мере касалось и системы МВД. За освещение этой тематики неоднократно получал звание лауреата Всероссийской премии в качестве «Лучшего автомобильного журналиста года».

Травин получил признание в качестве экспертного специалиста в сфере законодательства по безопасности на дорогах. По результатам 2006 года лучший журналист-правозащитник – Травин Виктор Николаевич. Фото его представлены в статье.

За несколько лет своей деятельности смог отменить тысячи несправедливо наложенных взысканий на автолюбителей. Добился пересмотра сотен дел по дорожным происшествиям. Выступая в судах в качестве защитника, не раз помогал отстоять права и интересы водителей. На уровне законодательства сумел воспрепятствовать принятию незаконных указаний и положений, направленных против водителей. Травин Виктор Николаевич состоит в Союзе журналистов Москвы, а также входит в состав Общероссийской общественной организации «Академия безопасности, обороны и правопорядка». Выпустил серию книг с общим названием «Право руля!», которые по задумке автора должны стать своеобразным карманным адвокатом любого водителя.

править Спешалы

Спецвыпуски программы. Посвящены обычно целиком одной теме — поездке. Среди них такие вещи, как: достижение Северного Магнитного Полюса на машине, пересечение Африки поперёк на машинах за всё ту же тысячу местной валюты, проезд на двухколёсном транспорте двадцатилетней давности выпуска через весь Вьетнам, с юга на север (лулз в данном случае состоял в том числе и в том, что Кларксон вообще является идейным мотоненавистником), лёгкая прогулка на полноприводных (иногда) Жыпах через джунгли Южной Америки.

Алсо, в ноябре 2013 года дружная компания прокатилась по Украине (гуглить серию TopGear s21e03) на малолитражках «Volkswagen Up!», «Dacia Sandero» и «Ford Fiesta». Так как рельеф Украины не изобилует разнообразием, ребята попытались себя чем-нибудь занять в дороге. Так, Кларксон попытался выучить украинский язык (!), потом применить его (!!) на местном рынке (!!!), чем неимоверно доставил. Хаммонд умудрился попасть в загребущие лапы местных гаишников, ну а Мэй решил разводить голубей прямо в салоне автомобиля. Финальным пунктом прибытия стал незабвенный Чернобыль. Сей факт напугал ведущих до усрачки, поэтому они твёрдо решили туда не доехать. ИЧСХ, фэйл потерпел Кларксон, у которого кончилось горючее прямо в Припяти, под вечер(!!!!).

Обычно такие серии являются одним большим лулзом, а ведущие в процессе проходят аццкие муки и пытки, потому как транспортное средство зачастую является набором болтов, а окружающая действительность не спит.

Top Gear Live

В славном 2012 году Топ Гир таки собрался и прокатился по всему миру, заезжая в том числе и в эту страну. Один из Анонимусов решился съездить на сие чудо.

Из ведущих оригинального Top Gear были Хаммонд и Кларксон. Капитана Улитки, к сожалению, не было. Англичан переводили русские ведущие Кучера и Петровский. Некоторые моменты шоу весьма доставляли.

В программе были:

  • Гонки на колесницах, в которых вместо лошадей были… скутеры. По легенде, это чудо инженерный мысли сконструировал Мэй.
  • Шутки, когда Хаммонд по бумажке читал в микрофон по-русски «U MENYA MALENKIY CHLEN I YA SPLU S KURIZEI», а Кларксон «U MENYA MORDA KAK U OBOZYANI». Всё это они произносили с улыбкой, а потом махали публике — шоу.
  • Футбол машинами. Две команды, 3 на 3, носились по полю, пытаясь забить ГИГАНТСКИЙ мяч в ворота. Россия, к сожалению, победила Англию.
  • Кёрлинг машинами. Одна машина разгоняется, дёргает ручник, после чего скользит до нужной точки. Потом в ту же машину едет вторая машина. В этом конкурсе друг друга били Хаммонд и Кларксон.
  • Унижение российского автопрома. Хаммонд, Кларксон, Кучера и Петровский на «пятёрках» катались по полю и давили машины на радиоуправлении. Кларксон бугуртил от одного вида изделия ВАЗ, но таки сел и таки проиграл. А машину проигравшего давил «монстртрак» — эдакий джип с большими-пребольшими колёсами.
  • Суицидальные трюки в исполнении профессионалов. В шар вкатывается 4-5 мотоциклов и ездят внутри него. Вызывает уважение к гонщикам.

Трюки

Весьма доставляющие попытки Хаммонда и Мэя записать в книгу рекордов Гиннеса очередную глупость, как то: через сколько мотоциклов сможет перелететь двухэтажный автобус или как далеко можно улететь, разогнавшись задним ходом. А для демонстрации некоторых трюков, например, парковки с использованием ручника, ведущие приглашают обычных британских бабушек, или в мощнейший монстер-трак сажают монашку.

Неизменным, хоть и не единственным героем трюков с разрушением, являются прицепные автокемпинги, которые авторы люто, бешено ненавидят и постоянно стремятся уничтожить. Их же в гигантских количествах, кстати, уничтожают и в передаче «Головоломы». Это вообще традиционный объект любви и ненависти на Западе. Также под раздачу время от времени попадает Morris Marina — относительно популярная в забугорье конца 70-х машина, охарактеризованная Кларксоном как «один из худших авто в мире». Зритель со стажем при виде сей развалюхи немедленно начинает предвкушать появление в кадре рояля.

Выпуски программы

  • Правила для велосипедистов, электробусы и полировка кузова 16+

    1 сентября 2019

  • Срок за вмятину, путешествие на арендованном авто и движение на однополосной дороге 16+

    25 августа 2019

  • Нечестный аварийный комиссар и мошенники на парковках 16+

    18 августа 2019

  • Все о пинстрайпинге, «зеркальные» права и ремонт бампера 16+

    11 августа 2019

  • Автомобильная ярмарка тщеславия и настройка громкости выхлопа 16+

    4 августа 2019

  • «Торговля воздухом» на АЗС и проекция на лобовом стекле 16+

    28 июля 2019

  • Спорная помеха для скорой помощи и новая уловка от автосалона 16+

    21 июля 2019

  • Исправление вмятин на кузове и новинки выставки Auto Tuning Show 16+

    14 июля 2019

  • Как автослесарь заработал на чужом горе и в чем плюсы беспилотных машин 16+

    7 июля 2019

  • Кривые автомобильные диски и фокусы от страховой компании 16+

    30 июня 2019

  • Автопутешествие в Финляндию и уголовное дело из-за вмятины на машине 16+

    23 июня 2019

  • Домогательства на парковке, суд из-за спорной дороги и нечестный аварийный комиссар 16+

    16 июня 2019

  • Гвозди на гараже вместо сигнализации и регулировка громкости выхлопа 16+

    9 июня 2019

  • Почему ломаются автокондиционеры и как оспорить решение по ОСАГО? 16+

    2 июня 2019

  • Автосервис невозврата, авария в Италии и ничейные столбы 16+

    26 мая 2019

  • Спорное ДТП с собакой, одна машина на двоих и мойка под капотом 16+

    19 мая 2019

  • Обновление ЛКП без перекраски и борьба с незаконными шлагбаумами 16+

    12 мая 2019

  • «Нива»-перевертыш, ДТП с военной техникой и ремонт бампера 16+

    5 мая 2019

  • Несправедливый штраф для влетевшего в яму и исправление вмятин на кузове 16+

    28 апреля 2019

  • Большой конфликт из-за маленькой собаки и покупка б/у автомобиля у официального дилера 16+

    21 апреля 2019

  • Похищение корреспондента и приключения буйного автовладельца Славика 16+

    14 апреля 2019

  • Нашествие автомутантов, конфликт на парковке и месть бывшего мужа 16+

    7 апреля 2019

  • Водители-клоны, честное слово автоперекупщика и новое средство против угона 16+

    31 марта 2019

  • ДТП с бронетехникой, наезд на жену и остановка за стоп-линией 16+

    24 марта 2019

  • Правильный разворот на перекрестке, ремонт разбитого бампера и лишение прав за снег на номере 16+

    17 марта 2019

  • Кража номеров, бесплатная парковка, скандал с Емельяненко и защита от камней 16+

    10 марта 2019

  • Опасный запах в машине премиум-класса, покупка автомобиля в залоге и уход за коробкой передач 16+

    3 марта 2019

  • Куда звонить, если на машину упал лед, и что нельзя делать на скользкой дороге 16+

    24 февраля 2019

  • Слепая зона авто, живой щит из обычных машин и уловки «отзывчивых» аферистов на дорогах 16+

    17 февраля 2019

  • Блогер Елена Лисовская — об Opel Astra H, спор о тротуаре и сбитый номер у купленной машины 16+

    10 февраля 2019

  • Порезы от каблуков на порогах машины, аренда автомобиля с выкупом и ошибки в протоколе 16+

    3 февраля 2019

  • Законно ли эвакуировать машину с собакой внутри и как навести порядок в салоне? 16+

    27 января 2019

  • Набор для дальнего автопутешествия, ДТП с мелким ущербом и бокс на крышу машины 16+

    20 января 2019

  • Новый кузов с проблемами, булыжники на дорогах и чужие «письма счастья» 16+

    13 января 2019

  • Правила перевозки новогодней елки и подготовка к зимнему автопутешествию 16+

    23 декабря 2018

  • Закон о солидарной ответственности, действия при мелком ДТП и багажники на крышу 16+

    16 декабря 2018

  • Спорные ситуации на дороге, проблемная покупка кузова и содержание машины в чистоте 16+

    9 декабря 2018

  • Опасные камни на дорогах и обязанности водителя при ДТП 16+

    2 декабря 2018

  • Метан как альтернатива бензину и защита от автоюристов-мошенников 16+

    25 ноября 2018

  • Подготовка машины к зиме, выбор моторного масла и наказание для автохама 16+

    18 ноября 2018

  • Бензин vs газ, новые правила о зимней резине и автосервисы, удерживающие машину 16+

    11 ноября 2018

  • Как убрать чужую машину из своего двора, роковая авария с колесом и быстрый прогрев салона 16+

    4 ноября 2018

  • Три машины из могилы, быстрая эвакуация из-под знаков и «инсталляции» от инспектора ДПС 16+

    28 октября 2018

  • Как выбрать недорогую машину, мифы о зимних шинах и проблемы электромобилей 16+

    21 октября 2018

  • Лишат ли прав за лист, закрывший номер, и можно ли покинуть место ДТП ради спасения пострадавшего 16+

    14 октября 2018

  • Проекция на лобовое стекло и отзыв кроссоверов Mitsubishi и Hyundai 16+

    7 октября 2018

  • Ремонт неровных автомобильных дисков и возвращение выплат по ОСАГО страховой компании 16+

    30 сентября 2018

  • Тест беспилотных машин, ловушка от инспекторов ДПС и усиление автомобильного сигнала 16+

    23 сентября 2018

  • Как отличить газон от парковки, какая разметка является приоритетной и почему самовольно поднялся разводной мост? 16+

    16 сентября 2018

  • Можно ли научиться вождению за неделю и новинки на Московском автосалоне 16+

    9 сентября 2018

Куда делся Травин Виктор продолжение

В прошлое воскресенье на НТВ прошла новая «Первая передача». Травин на ней не был. В ней зрителям представлен новый ведущий. Куда делся Виктор Травин? Пока это секрет для всех. Программу будет проводить Алексей Куличков. Он известен по телешоу «Такси», проходившее на канале ТНТ.

Новый ведущий будет по-прежнему отвечать на вопросы автовладельцев, решать спорные ситуации на дорогах России, разбираться в ПДД. Алексей утверждает, что любит автомобильную тему. Поэтому для него большая удача быть ведущим на телевидении про автомобили и автовладельцев.

Куличков настроен решать сложные вопросы для автовладельцев, разбираться в них в автосалонах. Руководитель «1 передачи» сказал: Алексей отлично сработается с коллективом «Первой передачи». Его работа принесет новые оттенки, и зритель оценит это по достоинству.

«1 передача» — познавательный канал для автолюбителей, как и «Главная дорога» на НТВ. Кто не видит жизни без автомобиля, найдет ответы на многие вопросы. 1 передача расскажет об известных проблемах, поможет их решить. Дорога станет безопаснее, а правила понятными.

Куда делся Травин Виктор? Это станет известно позже. Он является президентом Коллегии правовой защиты автовладельцев. «1 передача» под его руководством проводилась с 2010 года.

Уход Кларксона и других ведущих шоу должно продолжаться

В конце марта 2015 года поклонники передачи были огорчены шокирующим известием – старейший участник шоу, стоящий у истоков его основания, Джереми Кларксон, уволен по решению руководства «Би-би-си». Виной стал взрывной характер ведущего. Проблемы с Кларксоном случались и раньше

Он никогда не отличался осторожностью в высказываниях и тактичностью в суждениях. Неоднократно ему приходилось публично извиняться за свои проступки

Последней каплей терпения для BBC стал конфликт Кларксона с одним из продюсеров шоу по поводу отсутствия горячей пищи на съемках. 25 марта он был уволен. Остальные ведущие «Топ Гир» выказали солидарность с Кларксоном и заявили о своем уходе из шоу. Сейчас в их планах стоит мировое турне.

Джереми Кларксон планирует создать свое шоу, посвященное автомобилям. О формате и телекомпании, которая приютит опального ведущего, еще неизвестно. Его пригласили для участия в юмористической программе BBC, но в апреле 2015 года он отказался от съемки в шоу.

Если потерю одного участника программа могла бы пережить, то уход всех ставил точку в истории Top Gear. Но компания «Би-би-си» решила попробовать сохранить одно из лучших своих телевизионных шоу. Уже известны имена новых ведущих передачи. Крис Эванс, ведущий, продюсер и бизнесмен, первым официально заявил о своем участии в шоу. Он давно является фанатом программы и без раздумий подписал контракт с BBC на три года.

Как главному ведущему ему дали возможность подобрать новую команду. Эванс выбрал Сабину Шмиц, известную немецкую автогонщицу, на роль своей соведущей. До этого она принимала участие в съемках нескольких выпусков «Топ Гир» в качестве приглашенной гостьи. Еще одним ведущим шоу стал автомобильный журналист Крис Харрис.

Дэвид Култхард – имя четвертого ведущего обновленного шоу. Это шотландский автогонщик и бывший пилот «Формулы-1». В 2012 году он закончил свою карьеру на гоночной трассе и сейчас пробует себя в новом амплуа ведущего.

Самой неожиданной новостью стал тот факт, что одним из соведущих программы будет звезда любимого многими зрителями сериала «Друзья» Мэтт ЛеБлан. Он, кстати, станет первым иностранным постоянным участником шоу за всю историю его существования

Многие поклонники передачи восприняли появление в ней ЛеБлана как попытку украсить шоу и привлечь к нему внимание. Это не так

Мэтт ЛеБлан является большим поклонником автомашин, знаком со многими знаменитыми гонщиками и старается не пропускать ни одной гонки «Формулы-1».

Имена новых ведущих ажиотажа у фанатов программы не вызвали. По мнению большинства зрителей, никто не сможет заменить бывших участников шоу. Передача «Топ Гир» уже потеряла около 5 миллионов зрителей.

Выход нового Top Gear запланирован на 8 мая 2016 года. Именно тогда станет понятно, удалось ли BBC собрать яркую команду, способную затмить бывших ведущих «Топ Гир». Учитывая их популярность, пока в успех обновленного шоу сложно поверить.

Куда ушел Травин с НТВ

Над программой работают профессионалы. Травин заинтересован в востребованности «1 передачи». Он отдал ей 8 лет, и желает успехов новому ведущему. Виктор Травин ушел с НТВ, но не бросил зрителей. Два телевизионных канала предложили ему организовать тематическую передачу для автолюбителей. Поэтому Виктор Травин Первая передача надеется на встречу со зрителями в новом сезоне. Он благодарит зрителей, которые благодарны ему за работу на канале НТВ в течение восьми лет.

Последнее время появилось немало слухов, связанных с «исчезновением» известной телеведущей Екатериной Андреевой из эфира «Первого канала». Кто-то связывает это с очередным конфликтом на канале, другие считают, что это «как-то» связано с предстоящими выборами. Нашлись даже критики, которые заявили, что Андреевой вовсе пора покинуть телевизионную карьеру в силу возраста. Однако ни одна из этих версий не нашла официального подтверждения. Обе «стороны» – и телеведущая, и руководство канала – расставили все по своим местам.

Джереми Кларксон

Он пришел в «Топ Гир» (фото ведущих программы представлены дальше) в 1988 году и принес много нового: интересные идеи, свою оригинальную манеру общения и грубоватый юмор, нередко выходящий за грань допустимого. Но он очень понравился зрителям, и рейтинги программы стали расти. Если изначально ее смотрело всего несколько сотен зрителей, то с приходом Кларксона их количество стало увеличиваться. В 1999 году ведущий покидает программу. Причиной стало его желание попробовать себя в новых проектах. Без эксцентричного Кларксона рейтинг программы упал, и руководство BBC приняло решение приостановить создание новых выпусков.

В 2002 году Кларксон возвращается с предложением о полной перезагрузке передачи. Продюсеры и руководство «Би-би-си» рискнули и не проиграли. Top Gear из познавательной телепрограммы стала развлекательным ярким шоу, одна минута которого стоила огромных денег.

Куда ушел и где Виктор Травин

Зрители и 1 передача со временем привыкают к одному ведущему программы. Поэтому куда делся Травин Виктор или любой другой ведущий, например, Андрей Малахов с канала, вызывает большое недоумение и много вопросов. Начинают появляться разные версии случившегося.

Мы посмотрели в поиске в интернете, указали запрос: «Где Виктор Травин», но ответа в сети не нашли. Значит пока еще никто не создал статью и не выложил информацию по этой интересующей теме. Первая передача на первом канале не транслируется, она идет на НТВ, как и «Главная дорога».

  • где Виктор Травин;
  • куда ушел Травин — передача прошла с другим ведущим;
  • Первая передача без Травина;
  • куда делся Виктор Травин.

Но результата по этим запросам так и не нашли. Неужели никто не интересуется такой темой, и никому не интересно, куда ушел Травин? Мы не верим в равнодушие зрителей и остальных людей, и верим, что сегодня люди начнут искать информацию в сети. И скоро выяснится куда делся Травин Виктор, и почему 1 передача осталась без него.

Куда Делся Травин с Первой Передачи

Я ВЕРНУЛСЯ. Не судите строго. Два месяца моего

Я ВЕРНУЛСЯ. Не судите строго. Два месяца моего предательсткого отсутствия на Форуме были вызваны поистине чрезвычайными для меня обстоятельствами: форумчане в подавляющем большинстве НЕ ПРИНЯЛИ программу «Первая передача» на НТВ так, как предполагалось. Судя по некоторым высказываниям, они не приняли ее вообще. Обсуждать гигантсткие недостатки, попсовость и кровавость программы я не хотел: разговор без перспективы изменений чего-либо не стоит дорогого. А изменить я действительно ничего не могу: в АВТОРСКОЙ программе авторы ВСЕ, кроме меня. Из творческого коллектива уже ушли двое далеко не самых бестолковых ее создателей. На подходе еще один. И я был бы очередным, но не могу: контракт до конца года не подлежит расторжению без потерь — уплаты мною гигантских штрафных санкций. Стало быть, я должен доработать. Объяснять вам каждый раз, ПОЧЕМУ сюжет был таким, а не эдаким, я не имею возможности: мне это не известно. Объяснять, вам почему в программе нет меня, тоже не знаю, как. Поэтому (возможно, не самый достойный выход) было лучше удалиться совсем. Хотя бы на время. Руководство НТВ мне объяснило буквально так: «твои знания нам не нужны. Если с экрана ящика на тему гинекологии будет вещать слесарь или доктор мед. наук, то слушать будут слесаря!». Вот я и слесарю. Ибо доктором наук здесь быть не надо. Из депрессии я начал выходить лишь неделю назад. Я понял: поскольку изменить ничего не могу, просто буду делать ТАК, КАК СКАЖУТ. Вот и делаю. ПОВЕРЬТЕ: ЕЩЕ НИ ОДНОЙ ПРОГРАММЫ Я НЕ ВИДЕЛ. Я ЕЕ НЕ СМОТРЮ. Впрочем, нет, вру. ОТРЫВОЧКИ ИЗ ДВУХ ПРОГРАММ ВСЕ-ТАКИ ПОСМОТРЕЛ. И ПОНЯЛ: не зря предпочитал в это время поспать. И не потому, что на НТВ работают непрофессионалы. Нет. Это люди — знающие свое дело. Но в этом деле я так и не нашел места себе. Я просто говорящая голова. И всегда говорю на съеках: то, что делаю я, может сделать (куда более профессионально) любой другой. Я ЗДЕСЬ НЕ НУЖЕН. В процессе борьбы с собой я не нашел в себе силы бывать на Форуме, ибо понимал: я разочаровал многих. Если — не всех. И лишний раз получать затрещину (пусть и по делу) не хочу: в душе и без того — бардак! А если, начитавшись Форума, и вовсе сорвусь? Плюну? Брошу? Уйду? Теперь, когда наступило осознание того, что осталось совсем чуть-чуть (до конца года), я собрал последние душевные силы в кулак и пришел к вам. Не судите строго.

Обидно, что ради НТВ я почти забросил Маяк. А сегодня понял, что работать на Маяке по воскресеньям после трудной съемочной недели — и вовсе выше моих сил. Сегодня я ухожу с Маяка. Сегодня — последний эфир.

да лукавите — заглядывали. Видел в списке «кто на форуме» недолго — да.

Виктор Николаевич! Та ТВ есть понятие формат/неформат, и в рамках того формата, который есть — 1я передача достаточно интересна, познавательна и нужная!

Просто тут, на Форуме, другие задачи, поэтому оценки такие передачи, из ожиданий аналитики и постановки серьезных проблем. А сделать серьезную аналитическую передачу видимо в планы ТВ сегодня не входит, но спасибо и на том, что есть..

Статья написана по материалам сайтов: vx-5.ru, fb.ru, www.pravorulya.com.

Первые шаги на ТВ

Понимая важность для человека, работающего в кадре, не только собственного внутреннего обогащения, но и постоянной работы над голосом и речью, девушка старательно изучала мастерство эфирного выступления на занятиях у своего педагога Б.Д.Гаймаковой.

В 2000 году она перешла на НТВ, где ей доверили вести утренние выпуски рейтинговой новостной программы «Сегодня». В 2001-м, когда произошел силовой захват канала и вынужденный уход более 300 сотрудников, она оказалась в числе тех, кто остался. В первом выпуске новостей «нового» НТВ именно она сообщила зрителям о смене руководства телекомпании, не касаясь информации о событиях вокруг канала.

Битва за олимп

Главным событием осени на СТС станет премьера вокального шоу «Успех». В первом выпуске телезрители и звёздные наставники выберут четырёх вокалистов, которые будут пытаться добиться признания без помощи музыкального продюсера.

«Их ждут всероссийская известность, жизнь в роскошном доме и деньги на создание альбомов и клипов, но всего этого они могут лишиться в любой момент. Ведь каждую неделю не менее яркие и талантливые исполнители пойдут на всё, чтобы сбросить новых звёзд с музыкального олимпа и занять их место», — рассказали на канале.

По словам представителя СТС, самый громкий проект канала — «Взвешенные люди» — возобновится, но не к началу сезона.

«Он никуда не исчезнет, просто выйдет в новом формате», — пояснили RT.

Большое внимание по-прежнему уделяется сериалам: в новом сезоне СТС покажет многосерийную драмеди «Психологини», семейную комедию «Ивановы-Ивановы», «космический» сериал «Команда Б» с Михаилом Ефремовым и Настасьей Самбурской в главных ролях и продолжение «Молодёжки»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector