Лада Ларгус Кросс

Эргономика и комплектации

«Ларгус-Кросс» построен на базе максимальных комплектаций обычного «Ларгуса». И версия эта очень богатая. За доступную цену будущий владелец получит кондиционер, две подушки безопасности, рулевое колесо с отделкой из кожи, передние кресла с функцией подогрева. Зеркала имеют функцию электрической регулировки. Также машина оснащена хорошо звучащей аудиосистемой. На крыше имеются рейлинги. Есть ABS и литые диски. Это практически идеальный вариант. Здесь все необходимое, но при этом лишнего нет ничего.

Если говорить об эргономических характеристиках, то здесь все неоднозначно. Если спросить у владельцев о небольших недостатках автомобиля «Ларгус-Кросс», отзыв был бы о короткой подушке водительского кресла, о неоптимальном профиле спинки, слабой боковой поддержке, грузовой посадке.

Но это мелочи. Если спросить о достоинствах у владельцев автомобиля «Ларгус-Кросс», отзыв будет уже другой. Так, машина привлекает удобным рулевым колесом, четко работающей КПП, отлично читаемыми приборами, большой грузовой площадкой при сложении сидений. Также многих радует низкая высота погрузки и задние ворота. Кстати, они открываются на целых 180 градусов.

Пространство

Вот чего-чего, а свободного места в салоне 7-местной версии очень много. Вообще, именно вместительность и большой объем – одно из преимуществ, которые обеспечивают высокий спрос этому универсалу с функциями внедорожника. Места хватает с избытком по всем направлениям.

На втором ряду сидений с огромным комфортом расположатся три пассажира. При этом посадка будет не просто удобной. Пассажиры не будут мешать друг другу. Если установить дополнительные кресла в третьем ряду, то добавится еще два места, куда могут свободно сесть даже пассажиры высокого роста. Но кресла эти располагаются над осью. Поэтому сидящие будут чувствовать дорогу «на себе».

Недостатки Лады Ларгус Кросс в отзывах реальных владельцев

  1. Первый недостаток, который проявился в связи острым дефицитом, почти ликвидирован. Да, поначалу дилеры объясняли неурядицы с поставками тем, что машина — штучного выпуска. Сейчас все более-менее наладилось.

Цена. По российским меркам завышенная. По большому счету никто особо не обращает внимания на комплектацию, сразу смотрят на цену. А она немного отпугивает. Достаточно сказать, что Лада Ларгус Кросс на 100000 рублей дороже той же Калины. Вилку от 618000 до 660000 рублей (ОСАГО + ДОПы) потянет не каждый.

Коробка — не автомат. Ну, это на любителя, впрочем.

Эргономика сидений подогнана под человека среднего роста, высокий будет ощущать дискомфорт.

Дополнительный ряд сидений предназначен только для коротких поездок, для длительных он неудобен.

Очень много претензий в отзывах владельцев к переключателям и кнопкам управления. Причем, не к их работоспособности, а к месту расположения. Зачастую они расположены в неудобных местах.

Не наблюдается кардинальных изменений в интерьере Lada Largus Cross. Да, разработчики яркие вставки, оригинальную строчку в обивку кресел. Но в целом «внутренности» стандартные, вазовские.

Разрекламированный увеличенный клиренс Лады Ларгус Кросс (24 см) на деле достигнут только увеличением радиуса колес. Впрочем, спасибо вазовцам и за это.

Есть замечание в отзывах по поводу печки. Она хороша для всех, кроме водителя. Дело в том, что коврик перекрывает сопло струи теплого воздуха для водителя. Проблема решаемая.

Отсутствует салонный фильтр – существенный недостаток, отмеченный в отзывах реальных владельцев Лады Ларгус Кросс.

Заднее стекло при низких температурах сильно обледеневает.

Автомобиль Лада Ларгус Кросс шумноватый, шумоизоляция не на высоте. Частично проблему можно решить заменой резины.

Пластик не самого высокого качества, это видно по появлению царапин.

Двигатель безальтернативный. Бензин — это хорошо для кого-то и где-то. Но почему бы не предоставить на выбор и дизель?

Нет полного привода.

Очень огорчает, судя по отзывам, большинство автолюбителей отсутствие шестой передачи в Лада Ларгус Кросс. В результате пятая получилась коротковатой. Как итог — повышенные обороты и увеличение расхода топлива.

Отсутствует продольная регулировка руля.

Нет также парктроника в штатной комплектации.

Подытожим. Да, недостатки у автомобиля Лада Ларгус Кросс имеются. Об этом свидетельствую отзывы владельцев, опубликованные в 2016 году. Но не стоит на них зацикливаться. Машина в целом то хороша. А что касается мелких недочетов… где и у кого их нет?

Маркетинговый ход

Наверное, популярность этой машины во всеобщем интересе к автомобилям, обладающим характеристиками внедорожников. Статистические данные по продажам также показывают, что люди гораздо охотнее покупают именно те модели, которые находятся в сегменте кроссоверов и машин с повышенной проходимостью.

Этот тренд учуяли и специалисты по маркетингу Волжского автомобильного завода. «Кроссоверизировать» именно «ВАЗ-Ларгус» решили не просто так. К моменту, когда модель должны были представить широкой публике, «Ларгус» являлся самым популярным среди всего модельного ряда производителя. Среди все хорошо продаваемых в нашей стране универсалов именно «Ларгус» являлся лидером. Такую популярность универсал получил благодаря армии профильных автомобильных изданий и форумам в интернете, где уже не один раз обсуждали достоинства Logan в новом обличии.

Новый «Ларгус» стал действительно одним из самых удачных представителей из всего современного модельного ряда. Кузов универсал позволил обеспечить машине хорошую вместимость. Под эмблемой же отечественного производителя скрывается надежная и уже отлично проверенная конструкция от французов. Руководство АвтоВАЗа таким образом сразу убило двух зайцев. На автомобильный рынок вышел отечественный универсал, в надежности которого можно не сомневаться. На автомобиль «Лада-Ларгус-Кросс» цена составляет от 600 000 рублей. Вполне доступно для многих жителей нашей страны. На волне большого успеха обыкновенного «Ларгуса» решили придать автомобилю элементы и функции внедорожника и еще больше повысить интерес и спрос.

Ларгус-Кросс технические характеристики

Для этого автомобиля выделили лишь один агрегат. Конструкторы решили использовать 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом в 1,6 л. Двигатель оснащен 16 клапанами, ГРМ и распределенным впрыском топлива. Максимально возможная мощность, на которую способен данный агрегат, составляет 105 л. с., но для этого необходимо раскрутить двигатель до 3750 об./мин.

В паре с силовым агрегатом автовазовцы установили практически безальтернативную пятиступенчатую механическую КПП. «Ансамбль» их двигателя и КПП позволяет автомобилю набирать скорость до 165 км/ч. При этом до 100 км машина способна разогнаться за 13 секунд.

Расход топлива в условиях города составит порядка 12 л/100 км. На трассе двигатель потребляет около 7,5 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *