Лада Ларгус универсал 5 мест

цена и технические характеристики, фото и обзор

Вслед за «Kalina Cross» АвтоВАЗ подготовил и более «утилитарный вседорожник» – псевдокроссовер «Largus Cross». Премьера очередной тольяттинской «новинки», по традиции, состоялась в конце августа – в рамках ММАС-2014, выпустить в продажу «вседорожный Ларгус» обещали к ноябрю того же года, но фактически его продажи стартовали лишь в феврале 2015-го.

Преобразование из обычного универсала в псевдокроссовер с приставкой «Cross», в основном, осуществляли дизайнеры АвтоВАЗа – за счет: защитного «некрашеного» пластикового обвеса по периметру, аналогичного цвета бамперов (со слегка скорректированной формой), новых 16-дюймовых легкосплавных дисков и черных дверных стоек.

Впрочем инженеры тоже «приложили руку» – у «Cross-версии» доработанная подвеска и повышенный дорожный просвет – что должно помочь перескакивать через бордюры и не бояться ям на дорогах. В остальном же – это «прежний универсал B-сегмента»…

В интерьере глобальных перемен нет, дизайнеры лишь аккуратно внедрили контрастные вставки ярких цветов (желтый или оранжевый) на переднюю и дверные панели, а также добавили цветную прострочку обивки кресел и окантовок ковриков.

Технические характеристики. На псевдокроссовере «Ларгус Кросс» будет устанавливаться только один вариант двигателя.

На его роль ВАЗовцы выбрали 4-цилиндровый рядный бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,6 литра, 16-клапанным механизмом ГРМ и системой распределенного впрыска топлива. Двигатель способен выжать из себя до 105 л.с. максимальной мощности при 3750 об/минуту, а также произвести порядка 148 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту.

Мотор  работает в паре с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой», которая позволит «Cross-Ларгусу» разгоняться до 165 км/час (достигая «первой сотни» за 13,5 секунд), потребляя при этом около 9,0 литров бензина на каждые 100 км пути («по трассе» – 7,5 литров, «по городу» -11,5).

Как мы уже отметили, «Cross-верссия» построена на базе обычного универсала, но получила заметно переработанную подвеску и увеличенный на 20-25 мм клиренс (но не менее 170 мм).

Инженеры АвтоВАЗа заменили пружины, сайлентблоки, опоры стоек и перенастроили амортизаторы. Кроме того, корректировке подверглись рулевое управление и тормозная система автомобиля.

«Вседорожный» универсал получил передний привод, но его создатели не отрицают появления Лады Ларгус Кросс 4х4 (впрочем перспективы выхода в свет версии с системой полного привода весьма туманны).

Размеры автомобиля (длина/ширина/высота): 4470/1756/1682 мм. Объём багажного отделения составляет 135 литров для 7-местного варианта исполнения, 560 литров – для 5-местного или 2350 литров – в грузовом варианте.

Комплектация и цены. Старт продаж Лады Ларгус «Cross» состоялся в феврале 2015 года. За базу, при разработке «новинки», производитель взял комплектацию «Люкс» обычного универсала, а это значит, что «Largus Cross» уже в начальном варианте оснащения получает: полный электропакет, противотуманки, подогрев передних кресел, рулевое колесо с кожаной оплеткой, аудиосистему (MP3, USB, Bluetooth, AUX и Hands Free) с 4 динамиками, кондиционер, бортовой компьютер, фронтальные подушки безопасности, ABS+BAS и полноразмерную запаску.

Стоимость «Largus Cross» в 2017 году – от 664 900 рублей за пятиместный вариант или от 689 900 рублей за семиместный вариант исполнения.

Лада Ларгус Кросс 2017 в новом кузове комплектации и цены, фото

Минивэны Ларгус Кросс в 2017 году должны обновиться. Правда, скептики называют более позднюю дату. Городская, то есть не внедорожная версия тоже получит обновление, и фотографии этих машин сейчас уже есть! Бампер в виде буквы «Икс» должен стать атрибутом всех моделей LADA. Шпионы уже видели Гранту в стиле X-Ray, а сейчас появились фото минивэнов Ларгус. Придёт очередь и кроссоверов, хотя многие думают, что и Ларгус, и Ларгус Кросс будут похожи на Дачу MCV. Фотографии приводятся ниже.

Смотрим на видео, как может выглядеть минивэн Лада Ларгус Кросс в 2017 году.

Российский Ларгус в 2017 году – не Дача MCV

Летом 2016 года журналисты увидели седан Гранта в новом кузове. Это произошло до автосалона ММАС, проводимого в августе.

Гранта – 2, 2016 год

Дальше, вопреки ожиданиям, «новую Гранту» на ММАС не показали. Решили не демонстрировать и обновлённый минивэн Ларгус. Зато в 2017 году появились два фото.

Ларгус – 2, 2017 год

Ларгус – 2, 2017 год

Как видим, стилистика Весты должна распространиться на все модели. Ларгус исключением не стал, хотя в кузове «кросс» его никто не видел. Фотографий кроссовера Ларгус Кросс в новом кузове сейчас нет. Зато есть 3D-рендеры, но они не имеют отношения к АвтоВАЗу…

Ларгус Кросс – 2, рендер

В пресс-центре ВАЗ по поводу рестайлинга говорят так:

Сейчас заводу нужно выводить на рынок новые модели. Обновление тех, что успешно выпускаются – это не основная задача. Возможно, она будет решена позднее.

Похоже, пресс-служба немного скромничает. Но интрига будет сохраняться до старта продаж.

Внешность минивэна Дача

Рестайлинговый минивэн Дача Логан выглядит не так, как автомобили на фото выше.

Минивэн Дача Логан – 2017

Минивэн Дача Логан – 2017

Копировать у французов новинку Дача вроде бы никто не собирался. У АвтоВАЗа есть свои наработки – результат был увиден журналистами. В 2014 году ВАЗ получил конструкторскую документацию, имеющую отношение к минивэну Логан. Теперь на базе существующей модели можно делать что-то своё, а не просто копировать новинки. 

Дача Логан в кузове минивэн – это и есть Дача MCV. Ну а кроссовых минивэнов у компании Дача нет.

Зачем здесь в новом Ларгусе мотор от Калины?

Двигатель 11189, развивающий 87 сил – это атрибут минивэна, но не кроссовера. Для кроссовой версии до сих пор предусматривался 16-клапанный ДВС – он называется K4M. Его могут заменить вазовским агрегатом, развивающим 106 л.с., что превосходит показатели K4M… Речь идёт о двигателе 21127, впервые опробованном на Калине-2 Люкс.

Мотор 11189 можно кормить бензином АИ-92, тогда как для 16-клапанников подходит только АИ-95.

Кстати, двигатель K4M могут и оставить – его выпуск давно локализован. В любом случае вариантов остаётся не много. Точней, их число равно двум.

4×4: проект заморожен

До сих пор ВАЗ не выпускал автомобилей с подключаемым полным приводом. Эта схема – самая востребованная, и таким типом трансмиссии будет обладать модель X-Ray Cross. Известно, что с весны 2016 года проект X-Ray Cross находится в заморозке. Работы не прекращены – они отложены.

Автомобиль Ларгус Кросс в новом кузове сначала будет доступен с моноприводом. Вариант 4×4 может появиться тоже, но не раньше, чем начнут выпускать X-Ray Cross. Все легковушки ВАЗ, кроме «классики», легко переделываются на полный привод: достаточно вспомнить проект «Самара Victory». Продажи были прекращены только из-за высокой цены, ну а полный привод там был неотключаемым.

  • После рестайлинга 2017 года мощность возрастёт, и мотор будет отечественным;
  • В отдалённом будущем может добавиться трансмиссия 4×4;
  • Цены не понизятся – они будут выше, чем 674,9 тыс. руб. за авто в пятиместном кузове и 699,9 тысяч за семиместный вариант.

КПП для автомобиля ЛАДА Ларгус

Универсал «ЛАДА Ларгус» (2012 — н.в) позиционируется изготовителем как многофункциональный автомобиль и предлагается потенциальным покупателям в трех исполнениях кузова:

  • 5-местный пассажирский;
  • 7-местный пассажирский;
  • 2-местный грузовой фургон.

При этом он может использоваться как в качестве семейного, так и коммерческого автомобиля.

В зависимости от комплектации моторы «ЛАДА Ларгус» агрегатируются одной из двух однотипных 5-ступенчатых механических КПП:

  1. JH3 – 5-местные пассажирские автомобили в комплектации с двигателем К7М.
  2. JR5 — универсалы (пассажирские и грузовые) во всех остальных комплектациях.

Обе коробки приспособлены для работы в сложных климатических и дорожных условиях, характерных для территории России и стран СНГ.

Важно! При сборке в картер заливают трансмиссионное масло, которое рассчитано на весь срок службы автомобиля «ЛАДА Ларгус». В связи с этим при проведении технического обслуживания и регламентных работ замена масла не требуется

Устройство КПП

Принцип работы у всех механических КПП практически одинаковый и заключается в попарном соединении шестерен с различным количеством зубьев. Ее задача — обеспечить изменение крутящего момента пропорционально передаточному числу. При этом различные автомобильные моторы имеют различную мощность, что заставляет конструкторов рассчитывать передаточные числа и количество зубьев на шестернях для каждой модели отдельно.

Справка! Передаточное число — это отношение числа зубьев ведомой/ведущей шестерен.

Таблица передаточных чисел КПП автомобиля «ЛАДА Ларгус» приведена в таблице:

Конструкция КПП, которыми агрегатируются силовые агрегаты универсала «ЛАДА Ларгус» практически одинакова. В ее основе лежит двухвальная схема с синхронизаторами на все передачи хода вперед. Такая схема предусматривает наличие двух параллельных валов, один из которых ведущий, а второй — ведомый. В процессе работы крутящий момент с шестерни первичного вала передается на нужную шестерню вторичного, которая зафиксирована синхронизатором. Двухвальная КПП может иметь 4 и более передачи вперед. Принцип ее работы продемонстрирован на видео:

https://youtube.com/watch?v=0VI5lYbaetY

Основным преимуществом двухвальной схемы считается возможность конструктивного объединения двигателя и трансмиссии в компактный силовой агрегат. Однако при реализации такой схемы технически невозможно реализовать прямую передачу, что ограничивает ее применение в тяжелом автотранспорте. Используется она в передне- и заднеприводных легковых автомобилях или тяжелых мотоциклах.

Отличия КПП JH3 и JR5

Несмотря на конструктивную схожесть, КПП универсала «ЛАДА Ларгус» имеют ряд существенных отличий. Кроме разных передаточных чисел, у них по-разному организованы:

  • соединения приводов ведущих колес;
  • выбор скоростей;
  • выключение сцепления;
  • присоединение ведущих колес.

Узел включения/выключения сцепления:

  • Включение/выключение сцепления в КПП JH3 осуществляется при помощи муфты с подшипником, которая перемещается специальной вилкой по направляющей втулке. При этом последняя связана тросом с педалью сцепления.
  • В КПП JR5 процесс включения/выключения сцепления осуществляется рабочим гидравлическим цилиндром, совмещенном с подшипником выключения сцепления. Рабочий цилиндр связан с главным гидравлическим цилиндром отдельным трубопроводом. На шток главного цилиндра воздействует педаль сцепления.

Управление выбором скоростей в КПП JH3 осуществляется жесткой тягой, а в JR5 — при помощи двух гибких тросов.

Идентификация КПП

Тип конкретной КПП, установленной на двигателе автомобиля «ЛАДА Ларгус» указан на специальной табличке, расположенной на нижней части картера. На табличке нанесена следующая информация:

  • тип КПП — JH3 или JR5;
  • модификация КПП;
  • заводской номер;
  • код предприятия-изготовителя.

Маркируются КПП, изготовленные на:

  • ПАО «АвтоВАЗ» — буквой «Р»;
  • стороннем предприятии — буквой «А».

  • Типы раздаточных коробок, неисправности
  • Чем отличается коробка автомат от робота
  • Коробка автомат – как пользоваться правильно
  • Адаптация точки схватывания Easytronic Opel

Лада Ларгус Кросс AVTO1z.ru

На сегодняшний день стало известно, что представленный на Московском автосалоне Lada Largus Crossвот-вот должен отправиться на конвейер для запуска в серийное производство. Это событие ожидается уже в октябре-месяце нынешнего (2014) года.

Лада Ларгус Кросс

Чем же машина отличается от своего базового варианта? Ответ очевиден — увеличенным кузовным обвесом и клиренсом, который поднялся аж на 25 миллиметров.

Правда справедливости ради, следует «присадить» порыв озорных кутил прокатиться по бездорожью, потому, что если хорошо постараться, и как следует загрузить авто, то его днище от асфальта будут отделять всего 170 миллиметрических делений, что не представляет особой уникальности для «крутого» дорожного кита.

Кроме всего прочего, в своей новой версии, Лада Ларгусс Кросс будет обута не в пятнадцатидюймовые диски, как это было раньше на Ларгусе, а в диски, с размером в шестнадцать дюймов.

И даже в случае самой простой базовой комплектации можно будет рассчитывать на стальную защиту двигателей, линейка которых должна быть представлена в полном объёме вариантов.

Но до этого момента придётся подождать некоторое время, поскольку в самом начале планируется выпуск только люксовской модификации.

Говоря о внешности Лады Ларгус Кросс, хочется отметить, что никаких существенных изменений не видно. К примеру, единственное, что изменилось в передней части, так это область радиаторной решётки.

Теперь она покрыта неокрашенным пластмассовым обвесом. То есть, сама радиаторная решётка вместе с воздухозаборником остались не тронутыми, а вот их окружение сменило материал.

Оптика осталась без изменений. Такую же пластмассовую окантовку получили и колёса, а двери располовинила на зоны верха и низа чёрная пластмассовая полоса.

Всё ещё питаете надежды увидеть что-то новенькое в зоне кормы? Зря! Там вообще ничего не сыскать. Но кое-какие добавочки для кузова всё-таки предусмотрены. Например, крупного размера рейлинги, установленные на крыше машины, противотуманные фары, и ещё кое-что, опционально возможное.

Лада Ларгус Кросс

Но не расстраивайтесь так, ведь вы ещё не знаете, какая интрига поджидает вас в салоне.

А там.., очень попахивает нотками стилистического ансамбля бюджетной версии Рено. Особенно это ощущается при оценке обивочных материалов и некоторых вставок, добавленных по инициативе родных проектировщиков.

Салон Ларгус Кросс

Зато, как обещают производители, вам будет гарантирована возможность выбора цвета обивки. А он может быть карбоновым, тропическим, или мокка!

В целом, в универсал интегрированы: слегка изменённая панель приборов и руль. Сидения имеют такую же округлую форму и очень маленькие края. Так что не стоит слишком усердствовать на поворотах.Мультимедийная начинка вполне соответствует отечественному бюджетнику. И потому, в перечень удобств входят:— кондиционер;— Bluetooth и USB в магнитоле;— борткомпьютер;— рулевой гидроуселитель;— подогрев передних сидений, рулевого колеса и боковых зеркал;— система АБС, и многое другое.

Салон Лады Ларгус Кросс

При всём этом, не нужно бояться, того, что Лада Ларгус Кросс может стать вам не по карману, ведь отечественные производители знают как и где нужно экономить. Поэтому, чтобы избежать любых «накладок», производством машины они занимались самостоятельно, без привлечения помощи представителей не менее существенного автогиганта Renault. Так что остаётся только уточнить кое-какие технические аспекты.

Технические характеристики

Вопреки тому, что на сегодняшний день ещё слишком мало информации обо всех нюансах и перспективах новой Лады Ларгус, уже достоверно известно, что у покупателей будет возможность выбирать либо пяти-, либо семиместную модификацию Ларгус Кросс. Зато повредничать перебирая силовики, ни у кого шанса не будет, потому, что мотор — один за всех!

Такой чести удостоился 1,6 литровый агрегат с силовым потенциалом в 105 лошадей. Для того чтобы ему было веселей, в качестве напарницы приставили пятиступенчатую механику, с которой машина способна разогнаться до 165 километров в час.

Ну а чтобы накормить такого красавца, водителю понадобиться рассчитывать запас с учётом восьми литров на каждые сто км пути.Привод обещает быть полным, хотя пока что придётся довольствоваться только передним.

Какие КПП ставят на Ладу-Ларгус

В общем случае все двигатели внутреннего сгорания (ДВС) имеют один и тот же недостаток — недостаточную приспосабливаемость к режимам работы транспортных средств. ДВС способен развить мощность и крутящий момент в небольшом диапазоне оборотов коленчатого вала. Причем с уменьшением числа оборотов развиваемая мощность падает.

В процессе эксплуатации автомобиль движется с различной скоростью и требует при этом изменяющегося крутящего момента. Например, при трогании с места скорость автомобиля невелика, а тяговое усилие должно быть большим. Напротив, двигаясь по хорошей дороге, автомобиль развивает высокую скорость, не требуя для этого большого тягового усилия.

Для того чтобы обеспечить изменение величины и направления (движение назад) крутящего момента при постоянной мощности силового агрегата в более широких пределах — применяют коробку переключения передач. Кроме того, с помощью КПП осуществляют разобщение мотора и ведущих колес на неограниченное время и, в отличие от сцепления, без участия водителя транспортного средства.

дилер LADA в г. Пермь

Комбинируя цвет, цену, технические характеристики и опции, подберите оптимальную для вас комплектацию автомобиля Largus Cross.Определились с выбором? Отлично! Тогда отправляйте online-заявку на тест-драйв, расчет кредита или покупку Largus Cross в наш дилерский центр.

Выбор по характеристикам

2

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

все двигатели

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

3

ВЫБОР ОПЦИЙ

ОПЦИИ

все двигатели

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

Вашему выбору подходят

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe/ 5мест

сравнить

674 900 руб *

• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Противотуманные фары• Антиблокировочная система тормозов (ABS) • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40• Интерьер (по выбору) Cross Orange оранжевый/Gray серый• Отделка руля кожей• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V• Багажная полка на обивке крыши• Натяжная полка багажника

• Гидроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Датчики парковки задние• Кондиционер• Аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова• Молдинги боковых дверей• Рейлинги • 16» легкосплавные диски с шинами Continental• Запасное стальное колесо временного использования 15»

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 7мест

сравнить

699 900 руб *

• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Подголовники задних сидений 3+2 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Противотуманные фары• Антиблокировочная система тормозов (ABS) • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40• Третий ряд сидений• Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50• Интерьер (по выбору) Cross Orange оранжевый/Gray серый• Отделка руля кожей• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V• Багажная полка на обивке крыши

• Гидроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Датчики парковки задние• Кондиционер• Аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова• Молдинги боковых дверей• Рейлинги • 16» легкосплавные диски с шинами Continental• Запасное стальное колесо временного использования 15»

  • Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

  • Красный «Огненно-красный» (124) — металлик, доплата 12 000 руб.

  • Серо-бежевый «Серый базальт» (242) — металлик, доплата 12 000 руб.

  • Темно-коричневый «Кашемир» (283) — металлик, доплата 12 000 руб.

  • Синий «Дипломат» (424) — металлик, доплата 12 000 руб.

  • Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

  • Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Общие сведения

В феврале 2015 года успешно стартовали продажи нового отечественного автомобиля Lada Largus Cross. Его технические характеристики превзошли многие, даже самые смелые ожидания. Новинка пришлась по вкусу владельцам, успевших приобрести данный автомобиль. Основная версия автомобиля строится на платформе B0 и имеет в своей основе старый, добрый Reno Logan. От своих одноклассников автомобиль отличается не только ценой, но и некоторыми другими данными. Подвеска обладает отличным запасом по прочности, и предусматривает эксплуатацию не только на хорошем асфальте, но также и в условиях сурового бездорожья. Увеличенный до 260 миллиметров (по уровню бампера)дорожный просвет позволяет избежать всевозможных повреждений покрытия краской. Накладки из пластика прекрасно защищают днище. При поездках по просёлочным дорогам риск повреждения нижней части сведён к минимуму.

Комплектации Lada Largus cross так же радуют. Изначально она поставляется в варианте «стандарт», но оборудована по полному разряду: ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, «кондёр», подогрев сидений, электрозеркала, магнитофон, «противотуманки», стеклоподъёмники, бортовой компьютер и рейлинги.

Технические характеристики

Двигатель 1,6 л 16-клапанный., 102 л.с.
Колесная формула 4 х 2 с передним приводом
Расположение двигателя поперечное
Тип кузова универсал, 5 дверей
Длина 4470 мм
Ширина 1756 мм
Высота 1682 мм
База мм 2905
Колея передних и задних колес 1461 и 1466 мм
Объем багажного отделения в пассажирском и грузовом вариантах 560 и 2350 литров
Двигатель бензиновый, впрыск топлива с электронным управлением
Рабочий объем 1598 см/куб
Максимальная мощность 102 л.с. при 5750 оборотах
Максимальный крутящий момент 145 Нм при 3750 оборотах
Топливо АИ-95 и выше
Максимальная скорость 165 км/ч
Разгон до сотни 13,1 с
Расход в городе 11,5 литров на сотню, за городом 7,5 литров, смешанный цикл – 9,5-10 литров
Масса от 1260 до 1345 кг
Максимальная масса 1790 кг (полностью загруженная)
Объем бака 50 литров
Трансмиссия механическая, пять ступеней с числом главной передачи 4,2
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя полузависимая, рычажная
Шины Размерность 205/55 16 дюймов

Эксплуатационные характеристики и изменения

Главным отличием от предыдущей версии этой модели можно назвать именно полный привод. Такой тюнинг позволяет гораздо лучше преодолевать препятствия, езду по бездорожью, а также просто уверенно чувствовать себя на дороге. При этом подобное усовершенствование не сказалось на количестве потребляемого топлива. Автомобиль не назовёшь экономичным, но для полноприводной машины показатели весьма неплохие. По городу расход составляет 11 литров на 100 км, за городом 7,5 л, а в смешанном режиме 9,5. Рекомендовано заправлять бак бензином с наивысшим октановым числом, ведь он позволяет двигателю раскрыть все свои возможности, радуя водителя приличными оборотами.

Ещё одним изменением по сравнению с классическим Ларгусом является увеличение дорожного просвета. Без особой нагрузки он составляет около 20 см, ну а при полной загрузке просвет составляет 17,5 см. Подобный тюнинг служит для повышения комфорта в салоне, ведь

Теперь машина гораздо мягче проходит любые препятствия, что весьма приятно как водителю, так и пассажирам.

В целом характеристики автомобиля улучшены, что способствует высокому спросу на Ларгус Кросс 4×4. Помимо того, что у этой машины полный привод и увеличенный дорожный просвет, колоссальных изменений нет, но производитель явно поработал над деталями, что касается не только салона, но также и «начинки» капота.

Безопасность

Никто не скрывает и того, что по сути – Lada Larguss cross– наследник французского RenoDacio. У автомобиля отличные перспективы на российском рынке: он весьма практичный, вместительный, с отличным салоном и неплохой ходовой частью. Варианты для модернизации, конечно, есть. В будущем хотелось бы увидеть полноприводную версию, более мощный двигатель, «автомат» или «робот». Не помешает поработать и над безопасностью. При проведении краш-тестов общая безопасность водителя оценена на три балла. При лобовом ударе на скорости 64 км/ч самому большому риску подвергаются ноги водителя, подушка безопасности, напротив, отлично справляется со своей задачей и полностью защищает голову. Гораздо хуже дела обстоят с боковым ударом. Из-за слабой боковой защиты очень велик шанс переломать рёбра. ЕвроНкап дал автомобилю три звезды из пяти возможных. Если же оценивать безопасность другими методами, с учётом пенализации, то Largus cross навряд ли наберёт даже две звезды. Так что можно сказать, что этот автомобиль ни в коем случае не является эталоном безопасности.

За цену приблизительно в 600 тысяч рублей альтернативы Lada Largus cross практически не существует. Невозможно взять новый 7-ми местный автомобиль с неубиваемой подвеской, огромным багажным отделением, усиленной защитой и при этом за такие деньги. Фактически новый директор АВТОВАЗа смог решить задачу создания нового автомобиля, не уступающего в качестве своим конкурентам, при этом с гораздо более выгодной ценой, особенно в период двухкратного ослабления рубля.

Ходовая часть и двигатель

Пока что Lada Largus cross выпускается только в переднеприводном варианте, поэтому на роль полноценного внедорожника она претендовать не может. Двигатель установлен 4-х цилиндровый, с количеством клапанов 16 и объёмом 1,6 литров. Максимальная мощность автомобиля – 105 «лошадок», которую он разовьёт на 5750 оборотах в минуту. При полной загрузке автомобиля динамика остаётся на довольно высоком уровне, впрочем, чудес не бывает и двигатель в 1,6 литров даёт о себе знать.

Коробка передач пятиступенчатая, передачи включаются чётко и уверенно. По этому пункту вопросов к автомобилю нет никаких. В дальнейшем планируется выпуск Larguscrossс автоматической коробкой передач, но пока что остаётся довольствоваться тем, что есть.

Разработкой ходовой части занимались европейские инженеры. На этот автомобиль поставили «неубиваемую» подвеску RenoLogan, что в итоге оказалось верным решением. При этом удлинили амортизаторы и поставили другие пружины. Это дало возможность сохранить маневренность. 12 Несмотря на общую длину машины (4470 мм), автомобиль в поворотах не кренится и сохраняется возможность для манёвра даже при резких перестроениях. В целом, подвеска достаточно жёсткая, что позволяет «скакать» по колдобинам. Хотя надо отметить, что динамики всё же не хватает, но не стоит забывать о том, что это всё же отечественный автомобиль. Кстати, некоторые выходят из этого положения путём доработки дросселя, увеличивая проходное отверстие. Стоит сказать, что доработка это сомнительная и отзывы сильно разнятся от хвалебных, до полного недовольства. Имеет смысл это делать лишь в том случае, если авто будет использоваться исключительно в городском цикле, есть мнение, что на скорости машина перестаёт «тянуть».

Есть небольшие претензии к тормозной системе. Автомобиль не всегда адекватно реагирует на педаль тормоза. Хотелось бы получить большую «отзывчивость» при нажатии на эту педаль.

Двигатель при езде практически не слышно. В целом шумоизоляция этого автомобиль оставляет приятное впечатление. Расход топлива в смешанном цикле составляет около 10 литров на 100 километров. В принципе, результат неплохой, хотя мог бы быть и ниже. Заправлять производитель рекомендует бензином качества не меньше АИ-95, что, несомненно, скажется на стоимости обслуживания.

МКПП TL8, 6 ст.

Эта трансмиссия разрабатывалась на базе TL4 и предназначалась для 4Х4 моделей Renault-Nissan.

Гидравлический привод сцепления, два гибких троса для управления, двухвальная система и синхронизаторы на всех передачах, включая заднюю – такова конструкция TL8. Карданный вал подключается через редуктор и передает крутящий момент на заднюю ось. Полный привод активируется из салона, когда переключатель замыкает электромагнитную муфту.

Агрегатируется TL8 с развивающими до 240 Нм крутящего момента двигателями. Среди особенностей – короткая первая передача, которую владельцы часто используют в качестве понижающей на бездорожье.

Ресурс TL8 порядка 150 тысяч, и это, конечно, не много. Но если менять масло каждые 60 тысяч и не участвовать в гонках по бездорожью, реально продлить жизнь агрегата в 2-3 раза.

Что до характерных неисправностей, то TL8 иногда самопроизвольно воет, по жалобам владельцев. Также встречаются течи масла через сальники и прокладки. Бывали случаи разрушения коробки на смешных пробегах, но, как правило, они связаны с грубыми ошибками при сборке на заводе, вроде недолива масла в агрегат.

  • Три самых надежных мотора Рено, читать
  • 3 самых неудачных двигателя Рено, читать .

Технические показатели двигателя

Для начала ознакомимся с двигателем автомобиля. Он располагается в передней части поперёк, что уже давно стало классикой для отечественного и мирового машиностроения. Детально про сам мотор:

  • марка мотора К4М;
  • 4 цилиндра;
  • рабочий объем составляет 1600 куб. см;
  • мощность двигателя составляет 102 л. с., или 5750 об/мин;
  • крутящий момент равен 3750 об.

Так, машина оснащена действительно неплохим мотором, который вполне способен удовлетворить потребности водителя как в городе, так и на загородных трассах. Максимальная скорость, которую способен развивать этот полноприводный автомобиль, 165 км/ч. Разгон от 0 то 100 км/ч занимает чуть больше 13 сек. Можно сказать, что для своего класса машина демонстрирует неплохие технические и динамические характеристики. Конечно, на ней вы не побьёте рекорды скорости, но чувствовать себя в потоке будете уверенно.

Внешний вид

Внешность автомобиля крайне схожа со старой Lada Largus, что и не удивительно. Присутствующие изменения, как уже упоминалось выше – это пластиковые обвесы, защищающие бампер и днище. Ещё одно изменение, которое сразу бросается в глаза – 16-ти дюймовые колёсные диски. Это позволяет автомобилю гораздо увереннее чувствовать себя на дороге. При этом размерность резины – 205x55x16. Расстояние от штатной резины до арки – 70 миллиметров, что на 10 миллиметров больше чем у обычной LadaLargus. К минусам можно отнести отсутствие какой-либо защиты лючка бензобака. Штатной конструкцией замок не предусмотрен. По внешнему виду хочется отметить фирменную ВАЗовскую оптику и спрятанные в бампер противотуманные фары

Автомобиль имеет отличный обзор, что немаловажно на наших дорогах

Конструкция задних дверей просто идеальна для автомобиля этого класса. Надо отдать должное французам, ведь это именно их усовершенствование. Полностью открытые двери создают огромный проём. Автомобиль может быть пяти и семиместный, при этом третий ряд сидений полностью убирается. А если разложить все сиденья, получается огромный универсал. Именно поэтому модель позиционируется не только как семейный автомобиль, но и как транспорт для мелкого бизнеса. При разложенном третьем ряду сидений объём багажника увеличивается до 700 литров, а если разложить всё – до внушительных 2350 литров. Для любителей охоты и рыбалки автомобиль станет просто незаменим: при желании можно получить два полноценных спальных места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector