Технические характеристики автомобиля Lexus GX 470 AWD J12
Технические характеристики Lexus GX
| Lexus GX 470 (238 Hp) | |
|---|---|
| Тип кузова | Внедорожник |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 8 |
| Длина | 4780 мм |
| Ширина | 1880 |
| Высота | 1895 мм |
| Колесная база | 2790 мм |
| Колея передняя | 1575 мм |
| Колея задняя | 1575 мм |
| Дорожный просвет | 210 мм |
| Объем багажника максимальный | 2195 л |
| Объем багажника минимальный | 193 л |
| Расположение двигателя | Спереди, продольно |
| Объем багажника максимальный | 4664 см3 |
| Мощность | 238 л.с. |
| При оборотах | 4800 |
| Крутящий момент | 434/3400 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | V-образный |
| Количество цилиндров | 8 |
| Диаметр цилиндра | 94 мм |
| Ход поршня | 84мм |
| Степень сжатия | 9.6 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Полный постоянный |
| Кол-во передач (авто) | 5 |
| Передаточное отношение главной пары | 3.727 |
| Тип передней подвески | Винтовая пружина |
| Тип задней подвески | Винтовая пружина |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 180 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 8.5 c |
| Расход топлива в городе | 15.7 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 13.1 л/100км |
| Объем топливного бака | 87 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 2170 кг |
| Допустимая полная масса | 2765 кг |
| Размер шин | 265/65 R17 |
| Lexus GX 470 (270 Hp) | |
| Тип кузова | Внедорожник |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 8 |
| Длина | 4780 мм |
| Ширина | 1880 |
| Высота | 1895 мм |
| Колесная база | 2790 мм |
| Колея передняя | 1575 мм |
| Колея задняя | 1575 мм |
| Дорожный просвет | 210 мм |
| Объем багажника максимальный | 2195 л |
| Объем багажника минимальный | 193 л |
| Расположение двигателя | Спереди, продольно |
| Объем багажника максимальный | 4664 см3 |
| Мощность | 270 л.с. |
| При оборотах | 5400 |
| Крутящий момент | 447/3400 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | V-образный |
| Количество цилиндров | 8 |
| Диаметр цилиндра | 94 мм |
| Ход поршня | 84мм |
| Степень сжатия | 10.4 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-92 |
| Привод | Полный постоянный |
| Кол-во передач (авто) | 5 |
| Тип передней подвески | Винтовая пружина |
| Тип задней подвески | Винтовая пружина |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 180 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 8.1 c |
| Расход топлива в городе | 15.7 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 12.4 л/100км |
| Объем топливного бака | 87 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 2210 кг |
| Допустимая полная масса | 2810 кг |
| Размер шин | 265/65 R17 |
Первое поколение 2002-2009 гг.

Lexus GX UZJ120
Премьера нового внедорожника Lexus GX состоялась в 2002 году на авто-шоу в Детройте.
В конце 2004 года, а точнее с ноября начали ставить двигатели с системой VVTI, была увеличена мощность с 238 л.с до 272 л.с, крутящий момент с 434 Н*м до 447 Н*м, но с 2006 года по некоторым причинам были снижены мощность с 272 л.с до 263 л.с. и крутящий момент с 447 Н*м до 437 Н*м вплоть до окончания производства в 2009 году. Благодаря новому двигателю расход топлива понизился на 2-3 литра. С конца 2007 года изменили интерьер, поменяли коричневое дерево на красное. Поставили хромированные ручки дверей и рейлингов, а так же новые затемненные диски и задние фонари с белыми поворотниками вместо желтых.




